Сервисное обслуживание кранового оборудования выгодно

Ремонт талей и подъемных механизмов — Сервисный центр SPI Multiservice

Сервисный центр SPI MultiService: сервисное обслуживание и ремонт талей, тельферов и подъёмных механизмов Einhell, YATO, Калибр, Prorab, Podemcran, Geko и других производителей в Минске, Минском районе, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и других городах Беларуси.

Таль – это подвесное грузоподъемное устройство с ручным или электрическим приводом.

По приводу тали разделяются на:

  • Ручные (механизм подъема приводится в действие вручную);
  • Электрические – привод от электродвигателя;
  • Пневматические – предназначены для работы в пожароопасной среде.

Тали (тельферы) и другие подъемные механизмы являются источниками повышенной опасности. Для безопасной работы и исключения поломок, требующих ремонта талей и других подъемных механизмов, необходимо соблюдать:

  • Технику безопасности;
  • правила эксплуатации, в то числе:
    • использовать тали и другие грузоподъемные механизмы только для поднятия и перемещения грузов;
    • использовать только специальные тросы и цепи;
    • не оставлять груз в подвешенном состоянии;
    • регулярно проводить техническое обслуживание.

Для предотвращения несчастных случаев во время эксплуатации и поломок, требующих ремонта тали или другого грузоподъемного механизма, запрещается;

  • перегружать тали (тельферы) и грузоподъемные механизмы;
  • эксплуатация тали (тельфера) или другого грузоподъемного механизма с поврежденным тросом, цепью или крюком;
  • передвигать грузы над людьми;
  • эксплуатация при неисправном механизме тормоза;
  • применять для смазки узлов и деталей некачественные смазочные материалы.

Основные неисправности, при появлении которых необходим ремонт талей (тельферов) и других грузоподъемных механизмов:

  • Пробой или перегорание обмоток электродвигателя;
  • Неисправности пульта управления электронных блоков управления;
  • Износ и разрушение подшипников, валов, втулок тали;
  • Повреждения барабана;
  • Неисправность механизма торможения;
  • Неисправность тросоукладчика и другие неисправности.

Признаки появления неисправностей, требующих ремонта тали (тельфера) или другого грузоподъемного механизма:

  • Отсутствие вращения двигателя грузоподъемного механизма;
  • Отсутствие вращения барабана при работающем двигателе;
  • Появление нехарактерных шумов и вибраций во время работы тали;
  • Самостоятельное разматывание троса или цепи;
  • Заклинивание редуктора тали.

Не пытайтесь ремонтировать тали (тельферы) и грузоподъемные механизмы самостоятельно, доверьте эту работу опытным специалистам.

Преимущества сервисного центра SPI Multiservice перед конкурентами:

  • Более 10 лет на рынке услуг по сервисному обслуживанию и ремонту инструмента и оборудования;
  • Наличие в штате высококвалифицированных специалистов-инженеров;
  • Наличие своих уполномоченных сервисных центров и приёмных пунктов по всей территории РБ;
  • Быстрая бесплатная диагностика (оплачивается лишь при отказе от ремонта);
  • Возможность ремонта талей (тельферов) и других грузоподъемных механизмов на территории заказчика;
  • Гибкая система скидок для клиентов на ремонт и запасные части;
  • Наличие развитой логистики по доставке (возврату) инструмента по г.Минску и территории РБ собственным автотранспортом;
  • Использование для ремонта грузоподъемных механизмов и талей (тельферов) только качественных запасных частей;
  • SMS-информирование об окончании ремонта.
  • Удобная форма оплаты: наличный и безналичный расчет.
  • Приемка, внешний осмотр, диагностика, согласование предварительных сроков и стоимости ремонта тали (тельфера), грузоподъемного механизма;
  • Разборка, чистка от загрязнений, детальная диагностика, выявление неисправных деталей, определение причин появления неисправностей;
  • Замена вышедших из строя подшипников, валов, сальников, блоков, узлов, сборка агрегата;
  • Тестирование грузоподъемного механизма, тали (тельфера).
Читайте также:  Двигатель M104 Mercedes-Benz обзор модификаций, неисправности

Этапы ремонта грузоподъемных механизмов и талей в нашем сервисном центре:

  • Приемка, внешний осмотр, диагностика, согласование предварительных сроков и стоимости ремонта тали (тельфера), грузоподъемного механизма;
  • Разборка, чистка от загрязнений, детальная диагностика, выявление неисправных деталей, определение причин появления неисправностей;
  • Замена вышедших из строя подшипников, валов, сальников, блоков, узлов, сборка агрегата;
  • Тестирование грузоподъемного механизма, тали (тельфера).

Сроки и стоимость ремонта грузоподъемных механизмов и талей (тельферов) в каждом случае индивидуальна и зависит от характера неисправности, модели и сложности ремонта.

Если Вы решили самостоятельно отремонтировать таль (тельфер) или другой грузоподъемный механизм, то в нашем сервисном центре Вы всегда можете приобрести для этого запасные части.

Сдать в ремонт таль вы можете по адресам, указанным по этой ссылке.

Ремонт электродвигателей тельферов, канатных талей, лебедок

Современное производство трудно представить без таких грузоподъемных механизмов как электрические канатные и цепные тали (тельферы), лебедки, краны различных типов.

Электрооборудование большинства механизмов для перемещения грузов эксплуатируется в повторно-кратковременном режиме. Часто электродвигатели тельферов и лебедок могут подвергаться кратковременным, но значительным перегрузкам. Двигатели при этом нагреваются до высоких температур, порой превышающие допустимые. Однако при кратковременных перегрузках электрическая тепловая защита (тепловое реле) может не успевать срабатывать.

Такой режим эксплуатации грузоподъемных механизмов часто приводит к выходу из строя электродвигателей. В корпуса современных электродвигателей встраивают тепловые реле (датчики температуры) позволяющие избежать перегрева электродвигателей.

Ремонт электродвигателей канатных талей. Особенности

Многие производители электрических талей и лебедок устанавливают на свои изделия двухскоростные асинхронные электродвигатели. Это позволяет выполнить точное позиционирование перемещаемых грузов на пониженной скорости. Ремонт обмоток таких электродвигателей часто вызывает трудности у специалистов, которые раньше не имели дела с многоскоростными моторами.

Во многих моделях тельферных электродвигателей, работающих на подъем или перемещение, в корпус вмонтирован электромагнитный тормоз. При снятии напряжения с электромотора обесточивается электромагнит, отводящий тормозные колодки. При этом, под воздействием пружин, барабанный тормоз надежно блокирует вращение вала. Довольно часто ремонт электродвигателей тельферов сводится к ремонту тормоза, к перемотке электромагнита.

Как уже упоминалось, многие современные электродвигатели снабжены встраиваемыми тепловыми реле. Производя ремонт тельфера или лебедки нужно проверять работоспособность теплового реле а, в случае неисправности, производить ремонт или замену. Наличие исправного теплового реле позволяет избежать выхода из строя электродвигателей вследствие перегрева обмоток.

Читайте также:  Замена бензонасоса шевроле нива Ремонт авто - заказ запчастей

Производя ремонт электродвигателей лебедок и тельферов необходимо применять расходные материалы самого высокого качества. Это в первую очередь касается эмальпровода, пропиточных лаков, изоляционных материалов, подшипников.

Для качественного ремонта электродвигателей необходимо иметь современное сушильное и пропиточное оборудование, испытательные и балансировочные стенды, металлорежущие станки. Понятно, что всего этого нет в полукустарных мастерских часто предлагающих услуги ремонта электродвигателей.

Ремонт электродвигателей тельферов и лебедок от НевадаЭлектро

Наша компания специализируется на ремонте электрических машин и аппаратов. Значительную долю заказов наших клиентов составляют заказы на ремонт электродвигателей различных типов и назначения.

Часто мы ремонтируем двигатели для кранов, тельферов и лебедок. Для этого мы располагаем современной производственной базой и штатом высококлассных специалистов. Наши мастера хорошо знакомы с конструкцией и особенностями ремонта лебедочных и тельферных электродвигателей, имеют большой опыт их ремонта.

Если у вас возникла необходимость отремонтировать электродвигатели:

  • Отечественных тельферов серии ТЭ;
  • Болгарских канатных талей серии Т;
  • Китайских тельферов CD1 или MD1.

Обращайтесь к нам! Мы быстро и качественно выполним ремонт!

Монтаж электрических талей

При производстве каких-либо работ с тяжелыми деталями или механизмами, возникает частая потребность в перемещение этих предметов. И самым удачным разрешением этой задачи, является применение электрической тали. Это устройство представляет собой барабан с намотанным на него гибким тяговым органом на конце которого прикрепляется крюк или другое прицепное устройство. В качестве подъемного механизма используется электродвигатель, который подключается к электрической сети в 220/380 вольт. Для облегчения работы электромотора использован редуктор. В устройство тали, также входят тормозной механизм, пусковое электрооборудование и пульт управления. С помощью пульта осуществляется управление подъёма различных грузов, в вертикальной плоскости с последующим перемещением его в горизонтальной плоскости, также груз можно зафиксировать в любой точке подъёма.
Тельферы могут отличаться конструкцией, грузоподъёмностью и высотой подъема. Чаще всего монтаж электрических талей производят в производственных цехах или помещениях, в которых требуется перемещать тяжёлых грузы или детали, с одного места в другое. Главное достоинство электрических талей, это простота использования и надежность.
Последовательность демонтажа электрических талей. При необходимости заменить неисправную или более слабый тип тали на новую, потребуется произвести демонтаж старого оборудования. Работы производятся в соответствии с требованиями безопасности.

Первым делом во избежание поражением электрическим током, устройство нужно обесточить. Следующий этап, это закрепление снимаемого механизма с помощью блочного подвеса перекинутого через монорельс тали. Теперь можно откручивать крепления и осторожно опускать демонтируемою таль. Во избежание несчастных случаев, строго соблюдать меры техники безопасности. Следующим этапом, будет монтаж электрической тали, которая была отремонтирована или является новой.

Читайте также:  Лада веста размер динамиков в дверях

Правильный монтаж тельферов. Если оборудование новое, то для перед началом монтажа электрической тали, необходимо: ознакомиться с технической документацией производителя. определить место установки, изучить конструктивную особенность помещения, рассчитать места будущих креплений. установить направлявшие, по которым тельфер будет передвигаться в горизонтальной плоскости вдоль помещения, в зависимости от конструкции установить поперечную основу, для движения поперек. поднять и закрепить саму таль. произвести монтаж электрооборудования и подключить к электрической сети. проверить на правильность сборки и произвести пробный пуск оборудования. Пусконаладочные испытания электрических талей перед началом полноценной эксплуатации, после монтажа электрической тали, необходимо провести пусконаладочные мероприятия. Целью этих работ проверить на предмет безопасности, использования проверяемое оборудования. Провести комплексное испытание все движущихся механизмов. Также произвести подъём груза с максимально разрешенным весом, зафиксировать в средней точке, выждать некоторое время и опустить. По результатам проверки, устранить все выявленные недостатки, провести еще раз испытания, если были недостатки.
Вновь установленные тали или тали, установленные после того, как они были демонтированы, осмотрены и/или отремонтированы должны проходить серию пробных испытаний без нагрузки. Проведение пробных испытаний до завершения установки запрещается.
До начала эксплантации в нормальном режиме 10 минутное испытание при постоянной статической нагрузке с 125% номинальной нагрузки с высотой подъема около 100 мм и убедитесь, что таль работает в нормальном режиме.
Динамическое испытание состоит в повторном подъеме и опускании номинальной нагрузки и ее перемещении в горизонтальной плоскости. После испытания проверьте, работают ли блок механического привода, электрика и соединительный блок нормально и надежно.
Строго запрещается использовать таль, если нагрузка превышает номинальную нагрузку на головку и включать таль чаще расчетного количества раз.
При установке, сдаче в эксплуатацию и ремонте проводится тщательный осмотр с целью удостовериться в том, что работает ограничительное устройство исправно и надежно и быстро реагирует, т.е. отключает питание и не допускает дальнейшего перемещения крюка вниз и вверх в момент, когда подъемный крюк достигает верхнего и нижнего предела, во избежание несчастного случая. Строго запрещается использовать ограничительное устройство в качестве выключателя хода.
Электрическую таль должны эксплуатировать специально назначенные лица, полностью усвоившие правила техникой безопасности при ее эксплуатации.
Тормоз должен быть отрегулирован таким образом, чтобы он мог действовать при нахождении в подвешенном состоянии тяжелого груза и в случаях снижения максимальной нагрузки. Путь трения после тормоза не должна превышать 80 мм.
После всех проведенных мероприятий, можно вводить оборудование в эксплуатацию. Только соблюдение всех выше перечисленных мер поможет избежать неприятности, а установленное оборудование будет служить долгие годы.

Ссылка на основную публикацию
Сделай Сам Собираем Подавитель Мобильных Телефонов
Глушилка радиосигнала; Сделай сам своими руками Полезный сайт .РУ Главная Для чего нужна вытяжка на кухню «Антишансон» — индивидуальное устройство...
Сварка чугуна специальными электродами в домашних условиях
Как варить чугун электросваркой в домашних условиях У домашнего мастера выполнение сварочных работ со сталью не вызывает трудностей. А вот...
Сварочная маска Хамелеон с автоматическим затемнением видео тестов обычного аксессуара сварщика с пр
Сварочная маска Хамелеон с автоматическим затемнением видео тестов обычного аксессуара сварщика с пр Главная / Приспособления и детали Время на...
Сделано в космосе» 4 продукта, которые имеет смысл производить на орбите
Что происходит с металлом в космосе ПроТочка Общеизвестный факт – металл в атмосфере нашей планеты подвержен окислению (реакция взаимодействия с...
Adblock detector