Самые лучшие пикапы в мире

Немного о пикапах США Алексей Козлов

Что же такое Пикап (Pick-Up) и как он появился в автомобильной истории?

Пикап – автомобиль, в большинстве своем имеющий открытую грузовую платформу, служащий для перевозки легкого или относительно тяжелого груза. В каждой части света пикапы имеют свои особенности и историю возникновения и развития.

А вот как и где он появился на свет, вопрос интересный. Историки не придерживаются какой-то одной версии, однако официальная история гласит, что пикап, как тип автомобиля, появился в Америке. Оттуда мы и начнем это маленькое путешествие в мир пикапов.

Итак, согласно официальной истории, в Америке, в далеком 1904 году, появился первый бензиновый экипаж с небольшим отсеком для развозки почты и небольших партий груза. Построен он был на базе Оldsmobile Curved-Dash и назывался Box Body Runabout. История его появления весьма занятна. Рэнс Эли Олдс основал фирму по выпуску автомобилей еще в в 1897 году. Но в 1900 году пожар уничтожил практически все производство, готовую продукцию и чертежи. Уцелел один только Curved-Dash. Именно его и начали выпускать на вновь отстроенном предприятии. Вот на его то базе и был построен первый пикап.

Oldsmobile Box Body Runabout 1904

Несколько позже, по разным данным с 1905 по 1908 год, фирмой International Harvester Co. была построена модель Auto Wagon. Внешне машина была похожа на повозку для конного экипажа на огромных 44-дюймовых колесах. Оснащался автомобиль горизонтальным двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 15 лошадиных сил. Водитель не имел не то что кабины, но даже брезентового тента, способного хоть как-то прикрыть от непогоды. Тем не менее автомобиль понравился фермерам и коммунальным службам. В дальнейшем модели менялись и автомобиль претерпел некоторые дизайнерские изменения.

International Auto Wagon 1905

International Harvester Model E 1915

Дальше больше. Ford не мог оставаться в стороне и быстро начал осваивать рынок легких грузовичков, выпустив в 1912 году Model T Roadster Pickup. За ним последовал целый ряд пикапов, поражающих глаз своим разнообразием.

Chevrolet так же не остался равнодушным к этому событию и предложил фермерам свою продукцию, а именно Model 490 Pickup. Видимо тогда началось это противостояние, к которому позже прибавился и Dodge.

Ford Model T Roadster Pickup 1912

Ford Model T Woody Pickup 1913

Ford Model T Pickup 1919

Chevrolet Model 490 Pickup 1916

Chevrolet Mmodel 490 pickup 1918

Это были незатейливые грузовички, превращавшиеся в таковые путем присоединения к передней части легкового автомобиля небольшого кузова или платформы. Способ дешевый как для производителя, так и для покупателя.

Идею открытого кузова, пристроенного к обычной легковой машине, первыми подхватили фермеры. Однако возможность перевезти на короткое расстояние громоздкий груз прямо в своем повседневном автомобиле мигом оценили и прочие активные граждане. Пикап становился для Америки чем-то, без чего ее теперь невозможно представить: пикапы, кавбои, кока-кола…

В 20-30 годы, кроме выше упомянутых марок, пикапы выпускались и другими компаниями, ныне уже не существующими или впоследствии вышедшими из борьбы за этот сегмент рынка.

International D-1 Pickup 1931

Ford Model T Pickup 1926

Plymouth Pickup 1938

Chevrolet Pickup Truck 1934

Hudson Terraplane Series 70 Pickup 1937

После второй мировой войны концепция пикапов несколько поменялась. Теперь они в основной своей массе изначально начали проектироваться как пикапы, а не изготовляться на базе обычных легковых автомобилей.

Пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам, мелкому бизнесу, в качестве развозных автомобилей транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям. Но в 1950-х годах американские потребители начали приобретать пикапы с целью подчеркнуть свой образ жизни, а не только для перевозки груза. Со временем начали появляться версии с двойными кабинами, вмещавшими до 6 человек, кемперы и т.д. Дизайн пикапов с течением времени так же менялся, следуя автомобильной моде.

Chevrolet 3600 Deluxe Pickup truck 1948

Dodge Job-Rated Pickup 1948-49

Ford F-1 Pickup 1948-50

International Harvester KB-1 Express 1949

GMC 150 3.4-ton Pickup Truck 1949

Willys Jeep Truck 1947-65

Ford F-100 Pickup 1954

Chevrolet 3100 Stepside Pickup Truck 1957

International A-100 Custom Travelette Utility Pickup 1958

Dodge D100 Sweptline Pickup 1959

Studebaker Deluxe Pickup 1959

GMC 100 Pickup 1959

Chevrolet Apache 10 Step-Side Pickup 1961

International Travelall 1961-62

Ford F-100 Styleside Pickup 1964

Jeep J4000 Gladiator Camper-trailer 1966

Dodge D200 Crew Cab Camper Special 1967

GMC C2500 Wideside Pickup 1968

В конце 50-х – начале 60-х годов появился интересный вид бескапотных пикапов, построенных на платформе зарождающихся тогда же вэнов. Идея была хорошей как в техническом, так и в экономическом плане (увеличение грузовой платформы, а следовательно и полезной площади кузова без увеличения габаритов автомобиля), однако не прижилась. Наиболее интересной моделью можно назвать Chevrolet Corvair, двигатель которого располагался в задней части кузова под грузовой платформой.

Willys Jeep FC-150 1957-65

Chevrolet Corvair 1961-65

Ford Econoline Pickup Truck 1963

Dodge A100 Truck 1964-70

Читайте также:  Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону

Отдельно хочется отметить появление в конце 50-х годов не менее интересного вида пикапов, построенных на базе легковых автомобилей и даже автомобилей достаточно высокого класса. Позже “заряженные” версии таких грузовичков начали снабжаться двигателями мощностью до 400 лошадиных сил и могли состязаться в скорости со спортивными автомобилями. Ярким примером таких пикапов являются Chevrolet El Camino и Ford Ranchero, продержавшиеся в производственной программе до начала 80-х годов.

Chevrolet El Camino 1959

Chevrolet El Camino SS 1968

Chevrolet El Camino SS 1976-77

Chevrolet El Camino 1981

Ford Ranchero Custom 300 Sedan-Pickup 1957

Ford Fairlane 500XL Ranchero 1967

Ford Ranchero GT 1978

К началу 80-х пикап превратился в массовое явление на дорогах Америки. Они приобрели популярность благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, к тому же лишёнными к этому времени традиционных мощных и тяговитых бензиновых двигателей типа V8 из-за ужесточения норм экономичности CAFE. При этом пикапы фактически сравнялись с легковыми автомобилями по оснащённости и комфортабельности кабин и системам пассивной безопасности, а появление новых мощных двигателей обозначило их превосходство даже над спортивными легковыми автомобилями по динамике и тяговым возможностям при буксировке достаточно тяжелых прицепов. Всё это в совокупности и сделало пикапы модным типом автомобиля в глазах американских потребителей.

International Pickup 1970

GMC C3500 Regular Cab Pickup 1973

Chevrolet C10 Stepside 1976

Jeep J-10 Golden Eagle 1978

Dodge Lil Red Truck 1978-79

Ford F-150 Ranger Lariat Pickup 1979

Jeep 4 4X Pick-Up 1983

Ford F-150 XLT Lariat SuperCab Pickup 1985

Chevrolet S10 Silverado Fleetside 1986-87

Dodge Ram D350 Regular Cab 1989

GMC Sierra 3500 HD Crew Cab 1988-92

В 1990-е годы и в первой половине 2000-х годов массовый спрос сместился от легковых автомобилей к пикапам, что привело к появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как Cadillac и Lincoln. У маркетологов и транспортников появился даже специальный термин «пикап индивидуального назначения», то есть используемый не как коммерческий, а как частный легковой автомобиль. После молчания в 80-90-е о себе заявил International, начав выпускать немного уменьшенные в размерах дорожные тягачи. Да и вообще за последние два десятилетия разнообразие пикапов достигло своего максимума.

Cadillac Escalade EXT 2006

Lincoln Blackwood 2001-02

Dodge Ram 5500 BFT 2007

International CXT 2004-08

Chevrolet Silverado 2500 HD Carhartt Special Edition 2020-21

Отдельно можно выделить пикапы, которым их владельцы дали вторую жизнь. Не желая расставаться с классическими автомобилями, придерживаясь определенного стиля и вкусовых предпочтений, некоторые владельцы бережно их восстанавливают, а кто-то добавляет к старым кузовам современную начинку, получая в результате хот-роды, рэт-роды, автомобили со спортивной начинкой или первоклассные вездеходы.

Пикапы

Модельный ряд пикапов всех марок (включая новинки 2020-2021 года): цены на новые, технические характеристики с фотографиями.

Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 17 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, однако в техническом плане практически целиком и полностью повторяет «третий» Isuzu D-Max.

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.

Пикапы 2019-2020 в России

Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

Читайте также:  Сервисная кнопка StarLine где находится кнопка valet на сигнализации и что это такое

Рейтинг «Пикапы 2019» включает наиболее предпочитаемые в нашей стране модели, среди которых:

Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены — качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.

УАЗ Pickup

Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.

Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.

Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.

К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Great Wall Wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Foton Tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2012 года.Всё может измениться в текущем 2019, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

  • К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
  • К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)

Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);

  • Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Дисковые тормоза;
  • Гидроусилитель руля.

  • большая мощность;
  • вместительный салон и грузовой отсек;
  • высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
  • прекрасное оснащение.

  • невысокое качество лобового стекла;
  • большой диаметр разворота;
  • слабая шумоизоляция;
  • довольно высокая цена.

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

  • Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Обе зависимые подвески;
  • Дисковые тормоза;
  • Реечный рулевой центр с гидроусилителем.

  • несколько версий;
  • шикарная «начинка» и отделка;
  • большая мощность;
  • довольно высокая проходимость.

  • частично заимствованный дизайн;
  • высокая цена.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Неунывающая классика: Nissan Navara

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

  • Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
  • Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
  • Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
  • Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.

  • большая грузоподъемность и высокая надежность;
  • высокий уровень комфортабельности;
  • большая мощность и хорошая управляемость;
  • различные комплектации.

  • довольно высокий расход топлива;
  • трудности самостоятельного ремонта.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.

В грузовой отсек можно поместить до 915 кг веса, опционально он оснащается пластиковым колпаком.

  • 2,4-литровый дизель, мощностью от 154 до 181 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика или пятидиапазоный автомат;
  • Полный привод;
  • Высокопрочная стальная ланжеронная рама;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста;
  • Гидроусилитель руля.

  • комфортабельный и функциональный салон;
  • хорошая управляемость;
  • маленький расход топлива.

  • небольшая мощность;
  • не очень высокая проходимость;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 600 тысяч до 2 миллионов 400 тысяч.

Самый надёжный пикап? Toyota Hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

  • новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
  • Полный привод;
  • Электронная система IMT;
  • Дисковые тормоза;
  • Топливная система common-rail;
  • Гидроусилитель руля.

  • высочайшая надежность;
  • прекрасная оснащенность;
  • малый расход топлива.

Ссылка на основную публикацию
Самосвал МАЗ-5551 технические характеристики, фото, видео, цена
МАЗ-5551 технические характеристики, особенности эксплуатации самосвала Все о спецтехнике На просторах большой советской страны МАЗ-5551 участвовал чуть ли не в...
Сабвуфер своими руками для дома — схемы и подробная инструкция
Короб для сабвуфера своими руками Надоело слушать противное звучание своих старых колонок, которые совершенно не отображают качество? Тогда задумайтесь надо...
Сагудай из щуки что за блюдо и каким способом готовится
Сагудай» рецепт Из какой рыбы необходимо готовить? Если делаем классический сагудай, рецепт содержит указание на то, что использоваться должна только...
Самосвалы «Тонар 95400» и «Тонар 4525»
Полуприцеп; Тонар; 9523 технические характеристики и модификации самосвала Для транспортировки сельскохозяйственной продукции – семян, зерна, злаков – используют специальные грузовые...
Adblock detector