Самые дешёвые в обслуживании иномарки в 2020 году 1

Самые дешевые в обслуживании автомобили

4 комментария 41,626 просмотров

Ни для кого не секрет, что после покупки автомобиль требует ещё много денежных расходов: нужно застраховать его, приобрести сигнализацию, а уже со временем нужно будет покупать новые запчасти, оплачивать техническое обслуживание, ведь любая техника рано или поздно выходит из строя.

Перед покупкой автомобиля люди всё чаще интересуются обзорами и рейтингами, в которых просчитано насколько выгодными в обслуживании являются разные модели.

Для того чтобы составить рейтинг, эксперты берут к вниманию такие характеристики автомобилей, как цены на дальнейший ремонт, вид коробки передач, сколько есть различных опций в машине, так как если их большое количество, то обслуживание выйдет более дорогим.

На что стоит обратить внимание при изучении рейтинга?

В каждой стране составляют свой рейтинг самых дешевых автомобилей в обслуживании и это нужно учитывать. Одна и та же модель машины в разных странах одновременно может быть выгодной в обслуживании или наоборот.

Можно привести такой пример, что японские машины в рейтингах США считаются одними из самых дешёвых. В списке России эти автомобили оказались дорогими транспортными средствами.

Разница в рейтингах связана с ценами на тот или иной автомобиль в каждой стране, на приобретение страховки, а также запасных деталей. Если производство необходимых частей происходит в данной стране, то соответственно и цена будет более дешевая, чем за детали, привезенные с других стран.

Что покажет рейтинг наиболее дешевых автомобилей США?

Статистическая компания Америки Vincentric составила список самых дешевых в обслуживании автомобилей. Мы укажем пять самых выгодных в обслуживании автомобилей (за 5 лет эксплуатации):

  • Hyundai Accent – машина наделена надежностью, приятным дизайном и пробегом около 160 тысяч километров. Её обслуживание может стоить приблизительно 3480 долларов. Это самый дешёвый в обслуживании автомобиль, по сравнению с другими.
  • Mitsubishi i-MiEV – автомобиль, работающий на электромоторе, на обслуживание которого Вы потратите около 3500 долларов.
  • Smart Fortwo Electric Drive – ещё один надёжный электромобиль, который заставит Вас потратить 3700 долларов на его обслуживание.
  • Scion xD имеет экономный мотор и вытянет с кармана владельца ещё 3800 долларов.
  • Toyota Prius C имеет привлекательную цену и не расходует много топлива, поэтому цена обслуживания составит 3900 долларов.

Какие в России самые недорогие машины в обслуживании?

Давайте разберемся, какие же автомобили самые дешёвые в обслуживании в России. Начать стоит с возраста машины, ведь чем машина старше, тем больше денег понадобится на её починку или какие-то другие расходы.

Также вот Вам небольшой совет: покупайте такие модели автомобилей, которые выпускаются больше, чем пару лет. Ведь как только разрабатывается новая иномарка, в ней есть много проблем, которые со временем, скорее всего, будут устранены изготовителем.

Какой же автомобиль можно назвать самым дешёвым в обслуживании в России? Компания Vector MR занялась изучением этого вопроса и пришла к выводу, что в обслуживании не очень дорогими оказались такие марки машин, как Skoda, Renault, Opel, VW и Ford.

Может и цена за саму машину не слишком низкая, но сервис эти компании предлагают достаточно выгодный.

Наименее затратные по обслуживанию автомобили в России это: Chevrolet, Hyundai, Nissan, Citroen. Любая марка из предложенных выше порадует Вас ценами за детали и расходные материалы.

Наверное, самой дешевой в обслуживании иномаркой в России можно назвать Daewoo Nexia. В пределах пробега до 150 000 км Вы потратите всего 38 000 рублей, так как цены на запчасти к этой машине очень дешёвые. Так что после приобретения такого автомобиля Вы сэкономите большое количество денег.

На втором месте оказалась иномарка Renault Logan, в надёжности которой Вы можете быть уверены. На обслуживании этой машины при таком же пробеге у Вас уйдёт около 45 000 рублей, что тоже достаточно экономно.

Какие автомобили класса D можно назвать самыми дешёвыми в обслуживании?

Самая дешёвая иномарка этого класса – Peugeot 407, которая славится своим надёжным мотором и ходовой частью. Ремонта она может потребовать где-то после 250 000 км, что характеризирует её с хорошей стороны.

Если просчитать цену за обслуживание автомобиля, то на 150 000 км она будет составлять приблизительно 60 000 рублей. Для машин такого класса это совсем не дорого.

На втором месте по цене обслуживания находится Ford Mondeo, который является очень удобным в управлении, имеет качественные силовые агрегаты и достаточно комфортабельный салон.

Отзывы владельцев таких транспортных средств говорят о том, что ткань на креслах в салоне намного быстрее изнашивается и требует замены, что по стоимости является не дешёвым удовольствием.

На обслуживание такого автомобиля может уйти около 72 000 рублей. Для людей, у которых нет проблем с деньгами это ещё экономный вариант, хотя и не все с этим согласятся.

Какая марка автомобилей самая экономная по расходу топлива в России?

Такая характеристика автомобиля, как расход топлива это очень важная статья расходов и поэтому при выборе машины необходимо учитывать и этот пункт. В России автолюбители всё чаще начали обращать внимание на то, чтобы транспортное средство было экономным.

Специалисты компании Vector Market Research, учитывая цену на сам автомобиль и расходы на топливо, определили самые экономные транспортные средства. Среди них:

  • Nissan Qashqai 1.5 dCi – эта иномарка расходует пять литров на сто километров, что является хорошим показателем.
  • Citroen С5 1.6 HDi VTX – его расход 4,7 литров за 100 километров, но стоимость этой машины на восемь тысяч долларов выше.
  • Mini Clubman 1.6 Cooper D – данная модель использует только 4,1 литра на 100 километров. Но цена этого автомобиля выше на одиннадцать тысяч долларов.

Заключение

Покупка автомобиля это дорогое удовольствие, так как на сегодняшний день цены на машины достаточно высоки, поэтому не каждый её может себе позволить.

Но часто бывает так, что владелец машины тратит в дальнейшем на её обслуживание очень большие суммы, которые иногда даже превышают траты на само транспортное средство.

Чтобы не было таких проблем в будущем, каждому автолюбителю, желающему сделать такую дорогостоящую покупку, стоит прикинуть какая именно марка автомобиля самая дешевая в обслуживании и будет приемлема для него в цене.

Для того, чтобы оценить все характеристики необходимо изучить рейтинги самых дешёвых автомобилей в обслуживании в России, так как цены на одно и то же транспортное средство в разных странах разнятся.

Только тогда владелец нового автомобиля будет эксплуатировать свою машину с удовольствием и без не желательных проблем.

Рейтинг лучших автомобилей для такси

Коллеги, я не мог не обновить «Ретинг лучших автомобилей для такси» после таких событий — 27 марта компания Форд сообщила, что уходит с рынка легковых автомобилей России! Остаются грузовички, но Фиесты, Фокус, ЭкоСпорт и Куга прощаются с отечественным автомобилистом.

Автосборочные заводы во Всеволожске и Набережных Челнах закрываются. Моторный завод в Елабуге тоже. Людей всех уволняют. Если это не апокалипсис, то я не знаю что это такое! Опель, Хаммер, Сааб, Додж, Акура, АльфаРомео, ГрейтУолл, Сеат, Крайслер, СсонгЙенг, ДжиЭм/Шевроле — все они либо обанкротились в пух и прах, либо ушли с части рынков (в т.ч. России), либо продают только сильно урезанный модельный ряд (Камаро Шевроле). Что же происходит с нашим авторынком? И на чем будут ездить таксисты?

Форд в такси никогда не был особенно популярен. Это первые Форд Фокус (и Фьюжн) были чудо как хороши по соотношению цена-качество. Последний же Фокус-универсал стоил под миллион…извините, но для такси это многовато. В эконом-сегменте Фокус проигрывал корейцам, в бизнес-классе — японцам. Уход марки из России — громкий аккорд после длинной череды убыточных мелодий.

Какие же автомобили интересны для такси сейчас, после ухода Форда?

Рейтинг лучших автомобилей для такси 2019.

Увы, все до безобразия просто: Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Шкода Рапид, Киа Рио/Сид.

Эти 4 модели занимают львиную долю рынка. Оставшаяся доля делится между Ладой (Веста и Гранта — не становятся сильно лучше, но дорожают), Рено Логан (набил оскомину), Китай (Джили Эмбранд, Лифан Солано), Лада Ларгус (Дасия Логан по-русски до сих пор нравится мне самому), Равон (бывший Дэу с моделями Гентра и Нексия, которая уже не «Нексия а копия Шевроле Авео»).

Читайте также:  Трансмиссия — Энциклопедия журнала За рулем

Часть рынка — «залетные» машины. Изначально их брали для личного пользования, но потом перепрофилировали в такси — так, никто в трезвом уме и добром здравии не возьмет в такси Ситроен (дорого), но я сам давеча ездил на таком по Москве!

Комплектация автомобиля такси.

Комплектации стандарт с кондиционером.

Стеклоподъёмники не принципиально — большая часть поездок включает всего 1 пассажира, который сидит спереди (стеклоподъемники спереди у всех в стандартной комплектации). Сзади «весла» — потому что дешевле. Либо стеклоподъемники — потому что у автодилера не было другой комплектации.

Раньше арендодатели не любили коробки автомат: АКПП дорого чинить, любая поломка требует вызова эвакуатора, комплектации с АКПП намного дороже. Но сейчас в двух столицах таких автомобилей все больше — они просто дороже сдаются! Водитель выбирает: дергать в пробках «ручку» или спокойно ехать на автомате. Грубо говоря, в Москве эконом-класс на ручке стоит 1500р/сутки, автомат 1800р/сут.

Объем багажника — чем больше тем лучше. Тут стоит особо сказать про Шкода Рапид — недавно в неё мигрировала система «пятая подъемная дверь» из более дорогих старших моделей. На мой взгляд, сильно недооцененная модель для такси.

У нее и так было 530л багажника — но теперь ими можно легко воспользоваться в полном объеме! У других «одноклассников» багажники тоже под 500л — но из-за узкого проема багажной двери, часто туда сложно запихнуть коробки. В Рапид влезает то, что обычно возят на универсале! Такой авто может спокойно брать заказы с пометкой «Универсал, сложенные сиденья» — а такие закажы на 20% дороже почти во всех службах! Больше денег вашему водителю — быстрее и стабильне сдача в аренду для арендодателя!

Для сравения Хендай

И Рено Логан (который сильно надоел пассажирам, хоят машина неплохая)

Собственно, в остальном тезисы, озвученные мною в прежних Рейтингах лучших автомобилей для такси остались справедливыми, вы можете ознакомиться с ними ниже. Так же для вашего анализа изменения Рейтинга лучших автомобилей для такси с 2013 по 2017г — чтобы принимать решения сегодня, надо понимать происходившее (и причины) в прошлом.

Обновление 18.12.2017 Какой должна быть машина в такси?

Пришла пора обновить рейтинг лучших машин для такси. Он был составлен весной в 2013 года. С тех пор многое поменялось. Но желания клиентов остались те же. Прямо в тексте старой статьи я дал свои комментарии, а внизу добавил новый рейтинг.

С точки зрения клиента — крутая! Общаюсь со знакомыми (клерки банковские): «Ой, вчера ездил на предприятие, пригнали опять какую-то Нексию обшарпанную, хоть бы уж Тойоту дали или джип какой-нибудь!» Вот тебе и раз, когда Нексия перестала быть иномаркой!? Для городов с населением свыше 300 000 человек неумолимо наступает период «минимально приемлемого Логана». В городах покрупнее — Солярис, Киа Рио. Ну, и для Москвы губа клиента раскатана вплоть до Форд Мондео в качестве «минимально приличного автомобиля» (по факту, и там полно Солярисов).

С точки зрения водителя — удобная, проходимая, с высоким приоритетом и «обжитая» (то есть всякие там антирадары, рации понавешаны, два-три терминала разных служб и т.д.). С удобной сидушкой, чтобы чай можно было за рулем пить, ну, и, конечно, же на газу, не на бензине! Топливо водитель заливает сам, газ (пропан-бутан, не метан) в этом плане удобнее.

Сейчас пошла тенденция, что водители в мегаполисах (пробки и т.п) предпочитают машинки с АКПП. Ручку дергать уже не охота, а к хорошему быстро привыкаешь. При этом с точки зрения ремонта, АКПП — это, конечно, очень и очень накладно!

Ну, а с точки зрения арендодателя — дешевая и новая. Да, именно в таком порядке. Поясню: вы все прекрасно понимаете, что означает «сдать машину в аренду в такси» — это угробить ее за 2-3 года до состояния, когда она стоит 25-40% первоначальной стоимости. Все мы видим, что наши дороги — это жуть. И по таким дорогам ваша машина будет ездить. Теперь ответьте на вопрос: имеет ли смысл брать кожанный салон как опцию? Или бампера в цвет кузова — бампера, кстати, летят быстрее всего? А литье? Конечно нет, если собственник не извращенец, конечно. Все это ломается и сильно теряет в стоимости.

Поэтому если Ленин говаривал: «Из всех искусств нам важнее всего кино», у хозяина машин это будет звучать так: «Из всех комплектаций нам больше всего нравится БАЗОВАЯ!» (ну, или приближенная к ней).

И понятно, конечно же, что нет смысла брать в эконом такси хорошую иномарку стоимостью более 700 тысяч. Это либо бизнес-класс, либо проще добавить немного кредитных деньжат и взять два подержанных Логана. Да, подержанные авто в такси тоже можно приобретать, однако надо брать до 50 000км, один хозяин, «не работала в такси» — ну, и по общему состоянию «не уставшая» (ей еще уставать и уставать).

Исходя из вводных данных: дешево и новая — вот какой рейтинг новых автомобилей у меня получился. Идем от самого дешевого к самому дорогому (из дешевых — до 300 000р). Пометка: сперва идет информация от 10.04.2013, когда была написана исходная статья. А потом уточнение от 18.12.2017г для наглядности.

Рейтинг лучших автомобилей для такси (старый)

1) от 206 900 рублей — ВАЗ 2107. Двигатель 1600 см, мощность 73 л.с. при 5300 об/мин. Расход около 8,5л на 100 км пути (инжектор сделал ее менее прожорливой). Задний привод.

Машина-раритет, однако они до последнего времени производились у нас, в Ижевске, на бывшем Иж-Авто (ныне ОАГ). Не самый лучший вариант для такси, не вижу плюсов вообще. Даже самая низкая цена в сегменте «эконом» выглядит сомнительно: приоритет у нее в любой службе будет низким, безопасностью они не отличаются, удобством для водителя и пассажира тоже.

АПДЕЙТ: Снята с производства, поэтому стремительно вылетает из рейтинга. Хотя в маленьких поселках и городках такие машинки еще бегают и будут бегать в такси пару лет.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

2) от 214 000 рублей — Дэу Матиз. Двигатель 0,8 л, мощность 52 л..с при 5900 об/мин. Расход от 5,5 л на

АПДЕЙТ: Марка Дэу исчезла, теперь вместо нее Равон. Равон Матиз стоит спустя 4 года стоит от 314 до 414 тыс.р и точно так же плохо подходит в такси. Чего стоит факт, что крупные игроки в принципе не берут эти машинки в парк (хотя для доставки пиццы это по-прежнему популярная тачка).

Вот Гентра Равон — это другое дело. При цене от 439 000р клиент получает полноценный седан, имеющий в прародителях Шевроле Лачетти. Казалось бы, у Гентры должно быть отличное будущее в такси. Однако что-то пошло не так — возможно, слабые кредитные программы для юрлиц, возможно низкий приоритет в основных службах такси, может размер утилизационного сбора (все же Узбекистан не входит в Таможенный Союз)

3) От 259 000 рублей — Лада Гранта. Двигатель 1600 см, мощность 84 л.с при 5200 об/мин, расход около 7,5-9 л на 100 км пути.

АПДЕЙТ: Цена на Гранту улетела в ближний космос и теперь базовая версия стоит от 389 900р (правда, автодилеры предлагают скидки до 160 000р). Даже несмотря на рестайлинг и улучшение внешнего вида, эта машина не смогла на родине завоевать титул «самый популярный автомобиль в такси». Даже в эконом такси — иномарки все равно победили. Не спасли даже специальные модификации «под такси» (АвтоВАЗ периодически выпускает на редкость бестолковые версии машин для такси). Жаль, ведь на старте продаж машина была чудо как хороша: ДХО в комплекте, более продуманная конструкция (не очередная реинкарнация ВАЗ 2110, как Приора), скромная цена, одна подушка безопасности в базе, довольно высокий клиренс. Даже версия «лифтбек» есть — что для такси явно удобнее, чем седан. По мне, так Гранта — это отличный авто для такси в маленьких городах и поселках. Это вариант для вахтовика-МЧСника, который имеет основную работу и купил свою Гранту по трейд-ин/всевозможными госпрограммами. Цена со скидкой будет вменяемой, по ремонтопригодности и запчастям — это по-прежнему русский автомобиль. Если перевести на газ — цены не будет.

4) от 272 000 рублей — ВАЗ 2113, от 279 000 рублей — ВАЗ 2114. Двигатель 1600 см, мощность 81 л.с при

5200 об/мин, расход 7,5 л на 100 км пути. В базовой комплектации есть иммобилайзер (обычно всеми таксистами отключаемый) и даже регулируемый по углу наклона руль.

АПДЕЙТ: Увы и ах, эта машина так же снята с производства. И не зря: при всех прелестях ВАЗ-2019, надо признать — семейство ВАЗ-2114 морально устарело и должно было уступить дорогу новым моделям. При этом, был период, когда по соотношению «цена-запчасти-ремонтопригодность-приоритет» это была хорошая машина: лучше ВАЗ2110, дешевле эконом иномарок, с простым движком и высокой проходимостью. Если бы еще и бампера покрепче — цены бы ей не было. Но увы, как семейство ВАЗ2110-Приора, так и семейство ВАЗ-2114-15 ушли в прошлое, освободив дорогу Lada Vesta, которая стала весьма популярна у таксистов.

Читайте также:  Электромагнитное излучение шкала и виды, влияние на человека, защита от от ЭМИ

5) от 275 000 рублей (от 265 000 рублей за комплектацию LowCost) — Дэу Нексия. Двигатель 1500 л (Opel|GMC), мощность 75 л.с при 5400 об/мин, расход 7-9,5 л на 100 км пути.

АПДЕЙТ: Еще один ветеран, который неминуемо уходит в прошлое. А ведь это был самый популярный автомобиль в такси в 2011-2013 годах! Низкая цена, неубиваемая конструкция, приличная сборка, обилие запчастей и всего один недостаток (низкая посадка). В настоящее время цена на Равон Нексия начинается с 450 000р, но машина не считается «иномаркой» с соответствующим приоритетом. Купив за небольшую доплату Логан, таксист окажется на голову выше собрата на Равон Нексия во всех смыслах.

6) от 275 000 рублей — ЗАЗ Шанс. Двигатель 1300 см, мощность 70 л.с при 5500 об/мин. Расход 7-9 л на

100 км пути. Уже в базовой комплектации есть регулируемый по углу наклона руль, обогрев зеркал и передних сидений, аудиоподготовка.

АПДЕЙТ: Грустную вереницу безвременно ушедших марок в такси можно добавить еще двумя экземплярами. И ЗАЗ Шанс, и Лифан Смайли уступили место на арене более комфортным и современным собратьям. В отличие от той же Нексии, эти машины никогда не были распространены в такси. ЗАЗ Шанс подводил слабый мотор,а Ливан Смайли изначально задумывался как «дамская машинка» или «копия с Мини Купер».

В прежний рейтинг «Лучший автомобиль для такси» входили так же Лада Калина, украинский «Богдан» (ВАЗ 2110 украинской сборки) и ряд других моделей. Однако история рассудила иначе и новый 2018г в такси колесят совсем другие агрегаты. Сейчас мы рассмотрим рейтинг лучших авто для такси для городов населением свыше 500 000 чел.

Рейтинг лучших автомобилей для такси (новый)

  1. Рено Логан, от 499 000р. В реальности в такси берут немного другую комплектацию и на круг выходит уже под 620 000р (это с минимальным набором водителя). Спросом пользуются автомобили белого цвета, потому что желтого просто нет. Машина отлично прижилась в Яндекс-Такси. Я сейчас подумываю о том, чтобы взять после Нового Года один автомобиль и сдать его в rbcar.ru под фиксированную аренду — контора берет именно эту модель, обещая платить 22-28 тыс в месяц и стабильную выкупную цену по истечении 36 мес.

Первая тройка самых популярных автомобилей такси озвучена. Далее мнение читателя может отличаться от моего, тем не менее мы продолжим:

4. Фольксваген Поло от 599 000р. Немца нельзя назвать красавцем, однако секрет его популярности несложно разгадать — это основной автомобиль службы Gett. Концерн инвестировал около 300 млн.долларов (18 млрд рублей) в развитие сервиса Gett, а в России Volkswagen Financial Services предоставлял особые условия по оплате лизинга и страховки для водителей ИП. С учетом того, что легальное КАСКО на автомобили такси сложно сделать до сих пор, решение Volkswagen Financial Services начать лизинговую программу было поистине прорывным для сентября 2016г! Под программу попала так же серия Джетта, плюс Шкода Рапид и Октавия. Кстати, благодаря этому Рапид можно смело ставить на 5 место.

6. Лада Веста, от 584 000р. Отечественный автомобиль на старте стоил очень интересных денег (едва 500 000р), однако сильно подорожал после кризиса 2014г. Как оказалось, «отечественным» он был далеко не на 70% (как утверждал Бу Андерссон), существенная дола комплектующих номинировалась в долларах и евро. Как и корейскиая КИА, Веста предлагала «много автомобиля за те же деньги», плюс все же был определенный патриотический подъем «наша иномарка»! На деле машина оказалась не без греха (скрип пластика и устаревшая форма сидений). Но, пожалуй, самым большим разочарованием для меня является Веста CNG на газу — непостижимым образом в багажник автомобиля впихнули баллон для газа, который занял добрую половину объема. В дополнение к этому, вместо смеси пропан-бутан, для питания используют метан. Который, во-первых, хранится под гигантским давлением (привет толстым стенкам баллона), а во-вторых, во многих городах толком не продается на заправках. В итоге, те бедолаги, кто приобрел этот автомобиль, теперь знают по именам местных водителей автобусов и больших грузовиков, т.к. стоят с ними в очереди на одни и те же метановые заправки.

7. Джили Эмгранд, от 559 000р. Многие упрекали Эмгранд в том, что «это, мол, очередная китайская копия» — зад с Мерседеса С-класса, передо от новой Тойота Камри, задняя половина от Тойота Премио. Действительно, даже логотип машинки как будто копирует лого Кадиллака. Тем не менее, машина собранная в Черкесске одно время довольно часто встречалась в такси. Однако выгодные кредитные программы для юрлиц у корейских, немецких и французских производителей оттеснили ее вниз списка.

8. Лифан Солано 2, от 440 000р (правда версия Комфорт уже 619 900р). Вот этот новичок рынка такси, похоже собирается откусить долю у лидеров. Экстерьер и интерьер у машины не самые выдающиеся. Цена низкая, однако не это главный конек. В приватных разговорах на форуме МЕФТ-2017 автодилеры предлагали очень хорошие кредитные программы.

Как вы понимаете, в такси могут работать автомобили самых разных марок (на 9 я поставил бы Форд Фокус, на 10 Ниссан Альмера). Однако самыми популярными все же являются эти 8. Увы, не пошла в такси Систроен с4 — дороговато. Такая же история с другими марками (типа Тойота). Поэтому без обид, остановимся на этом списке. Я думаю, вам было занятно почитать новый список и сравнить его со старым — две большие разницы! Во многом такое изменение связано с ФЗ-69 — раньше машины все же покупали частники сами для себя. Сейчас в эту сферу пришли крупные игроки с большими деньгами, поэтому спрос переместился в более дорогой сегмент, Нексии и Жигули особо не берут. Если вам есть, что добавить — пишите в комментарии. А если хочется обсудить — прошу зайти на форум арендодателей такси!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Как выбрать лучший бюджетный авто

Бюджетный автомобиль – актуальная тема для многих. Низкая стоимость транспортного средства определяется разными причинами: возраст, состояние, класс. В статье мы рассмотрим самые оптимальные варианты недорогих машин – новых и б/у.

Какой новый бюджетный автомобиль лучше купить

В разделе мы обратим внимание на самые популярные новые бюджетные автомобили в России по ценам 2017-2018 годов. Если вам интересны бюджетные БУ варианты, рекомендуем нашу отдельную статью по самым доступным машинам на рынке.

Кстати, у нас есть обзор лучших вариантов до трехсот тысяч. Выбирайте.

Хендай Солярис

Hyundai Solaris – известный лидер рынка в России. После рестайлинга в 2017-м году приобрел новую внешность. В минимальной комплектации имеет двигатель 1,4 литра на 100 л.с. и 6 МКПП.

Заявленный расход топлива в литрах на 100 километров пробега:

  • Город: 7,2;
  • Трасса: 4,8;
  • Смешанный цикл: 5,7.

Новый Солярис кардинально отличается от предыдущего поколения

Киа Рио

Не менее популярный, чем Solaris, Kia Rio получил рестайлинг в 2017-м году. При новой внешности изменилось и базовое наполнение модели – в стандарте автомобиль получил:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Заводской антикор;
  • Вспомогательные системы (ESS, ESC, ABS, VSM, HAC).

Датсун ми-ДО

Построенный на базе Лада Гранта, Datsun mi-DO отличается от ВАЗовского собрата преимущественно внешностью. Самый простой 1,6 литровый ДВС имеет 87 л.с. Расход город/ трасса/ смешанный составляет 9/ 5,8 и 7 литров на сотню соответственно.

В базовой комплектации Datsun имеет:

  • подголовники для всех пассажиров;
  • ABS, BAS и EBD системы (антиблокировочная система торможения, усилитель экстренного торможения и распределение тормозных усилий);
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Обогрев зеркал и сидений;
  • ЭУР.

С оглядкой на ВАЗовскую основу, многие считают Datsun лишь более дорогой копией Гранты

Шевроле Авео

Если вам все же удалось найти дилера, который продает Aveo и вызывает доверие, то в базовой комплектации вы найдете:

  • Двигатель 1,6 литра на 115 л.с.;
  • Дисковые тормоза по кругу;
  • Расход 9,9 / 5,5 / 7,1 (город / трасса / смешанный);
  • Кондиционер;
  • Усилитель руля;
  • Фронтальные подушки безопасности.
Читайте также:  Самые надёжные автомобили 2020 года

Шевроле Авео привлекателен по цене и наполнению, но официально он не продается в РФ

Рено Дастер

Renault Duster – популярный недорогой паркетник. Появился на рынке, чтобы занять именно эту нишу: недорогой, но проходимый.

Стартовая мощность: 114 л.с. Оснащен:

  • ГУРом;
  • водительской подушкой безопасности;
  • ABS + AFU;
  • Заводским антикором.

Рено Логан

Renault Logan – заслуженный бюджетник, временем доказавший свою надежность. Созданный изначально как недорогое авто, Logan уверенно занимает лидирующие позиции по продажам в России. В 2014-м году претерпел рестайлинг – более подробно о модели в нашей отдельной статье.

В стартовой комплектации Логана – Access – мы получим:

  • 1,6-литровый двигатель;
  • 5-МКПП;
  • Подушку безопасности водителя;
  • ABS;
  • ГУР;
  • Защиту картера.

Объективно комплектация скудная. Тем не менее, стартовый ценник (с учетом скидок) ниже полумиллиона оправдывает и это.

Низкая цена на модель привела к частому использованию Renault Logan в такси

Фольксваген Поло

Volkswagen Polo популярен своей выразительной внешностью и сравнительно невысокой ценой. В докризисное время ценник начинался от без малого 500 тысяч, сейчас картина иная и бьет по карману сильнее.

В базе Поло имеет:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • ДВС 1,6 литра;
  • Оснащение системой ЭРА ГЛОНАСС.

Лада Гранта

Lada Granta появилась 5 лет назад. Пришедший на замену Калине седан продавался на ура, так как первоначальная цена за голую комплектацию была 289 000 рублей без акций, трейд ин и программы утилизации. Первая русская машина, на которую поставили АКПП. С недавних пор выпускается в кузове лифтбек, имеет Спорт-версию на 114 л.с.

Гранта Стандарт богата следующим оснащением:

  • 8-клапанный двигатель 1,6 на 87 л.с.;
  • Расход по городу 9 литров (по трассе и смешанный 5,8 и 6,6 соответственно);
  • Водительская подушка безопасности;
  • Колеса на штампованных дисках R

Лада Веста

Lada Vesta стала ожидаемым для Российского рынка автомобилем. Внешне похожая на Фольксваген Поло, Веста оснащена такими опциями:

  • 1,6 литровый двигатель, 106 л.с.;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • ABS+BAS,EBD,ESC и прочие системы помощи водителю;
  • Передние сиденья с обогревом.

Веста гораздо более богатый по допам автомобиль, чем та же Гранта, но разница в 200 000 на стартовые комплектации играет свою роль не в ее пользу.

Грамотно подобраные диски играют для экстерьера модели важнейшую роль

Форд Фиеста

Ford Fiesta широко распространен на дорогах России, уступая своему собрату – Focus. В минимальном оснащении Фиеста может похвастаться:

  • 1,6 ДВС, 85 л.с.;
  • ДХО;
  • ABS;
  • Фронтальные подушки безопасности (водитель и передний пассажир);
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

С одной стороны, модель – настоящий современный Форд с присущей ему динамикой и харизмой. С другой, это цена гораздо больше полумиллиона при отсутствии хотя бы кондиционера.

Новая Фиеста кардинально отличается от предшественников внешне, но цена по прежнему высокая для бюджетника

Рейтинги лучших бюджетных автомобилей в России – что выбрать

Опираясь на вышесказанное, мы составили таблицу лучших бюджетников в России.

Таблица 1. Рейтинг лучших бюджетных автомобилей в России

Позиция в рейтинге Модель
1. Renault Logan
2. Kia Rio
3. Hyundai Solaris
4. Lada Granta
5. Chevrolet Aveo
6. Datsun mi-DO
7. Lada Vesta
8. Renault Duster
9. Volkswagen Polo
10. Ford Fiesta

Независимо от рейтинга новых ТС каждый водитель имеет свои предпочтения по моделям

Самые надежные в эконом-сегменте

Хотя все рассмотренные выше ТС новые и имеют заводскую гарантию, можно составить рейтинг этих моделей по надежности. Для этого мы опирались на данные производителей и профильные форумы по моделям.

Таблица 2. Самые надежные автомобили года в бюджетном сегменте.

Позиция в рейтинге Модель Комментарии к надежности машины
1. Renault Logan Признанные всеми высокие показатели надежности, активное использование в такси.
2. Hyundai Solaris Достаточно агрессивные тесты АвтоРевю показали слабости в подвеске и тормозной системе при активной эксплуатации машины.
3. Ford Fiesta К надежности Фиесты претензий нет, но есть к эргономике: толстые стойки частично ограничивают обзорность водителю.
4. Renault Duster В плюс Дастеру идет невысокая стоимость ТО и средняя цена эксплуатации.
5. Kia Rio По причине недавнего рестайлинга модель новая и перечень доп.работ на нее еще составляется.
6. Lada Vesta Качество сборки Весты осталось на уровне Granta – слишком большие зазоры приводят к попаданию чрезмерного количества снега и воды, что негативно сказывается на ЛКП.
7. Datsun mi-DO Датсун – клон Гранты с новым шильдиком и передним/задним обвесами. В остальном это тот же автомобиль.
8. Lada Granta Гранта уверенно ходит первую сотню тысяч километров, но нужно быть готовым к ремонтам по мелочи – лампочки и дверные ручки здесь долго не живут.
9. Chevrolet Aveo Предпоследнее место в рейтинге оправдано отсутствием модели в свободной продаже у официалов в РФ – отсюда и проблемы с сервисом.
10. Volkswagen Polo Данная модель первой подкосила статус Фольксвагена как надежного автопроизводителя из-за малоресурсного двигателя.

Малонадежные модели все чаще встречаются на авторынке даже у именитых производителей

Цены на недорогие новые автомобили по России

Отвлечемся от надежности и комплектаций – в эконом-сегменте важна и стоимость машины. Мы расставили все представленные выше модели по ценовому диапазону.

Кстати, если вы продали авто и хотите знать, как проверить постановку на учет новым владельцем, смотрите нашу статью по теме.

В таблице добавилась одна строка – это Hyundai Creta. Паркетник недавно вышел на рынок и завоевал широкую популярность. Ценник на машину бюджетным уже никак не назовешь.

Выбор нового авто

Помимо нового транспорта любому водителю доступны и предложения вторичного рынка. В данном разделе мы рассмотрим ряд аспектов российского автопрома, выбор б/у ТС из Японии или Китая и прочее.

Что лучше – «японец» с рук или новый китаец?

Особенности российского автопрома

Что может предложить российский производитель покупателю сегодня? В последнее время АвтоВаз стал баловать клиентов разнообразием моделей. Однако, цены на них не спешат подстраиваться под бюджет россиян.

Таблица 4. Модельный ряд АвтоВаза – Лада — с минимальными ценами на базовые комплектации в рублях.

Китайцы или японцы – плюсы и минусы

Выбирая между японскими б/у машинами и новыми китайскими, налицо плюсы и минусы обеих сторон. Например, у «японцев» следующие факторы:

  • В самых бедных комплектациях будут подушки безопасности, приемистые ДВС и комплектации с кондиционером или климат-контролем;
  • Отличная звукоизоляция с завода;
  • Надежные АКПП;
  • Широкое пространство для тюнинга;
  • Проверенное годами японское качество.

Китайский автопром сравнительно молодой. Характерными чертами для «китайцев» стали:

  • Низкая стоимость по сравнению с конкурентами;
  • Копийность – нередко модели напрямую копируют популярные автомобили. Например, Chery Tiggo – клон Toyota RAV4;
  • Быстрое обесценивание на рынке;
  • Малая доступность запчастей, особенно кузовных;
  • Богатые комплектации даже в «базе».

Цена – главный плюс для этих машин, так как сложно перебороть стереотип о их низкой надежности.

Учтите, что красивый экстерьер еще не определяет качество машины

Предложения от Ravon

На российском авторынке уже несколько лет представлен бренд Равон – Ravon. Это перезапуск предприятия UZ-Daewoo, на базе которого выпускаются клоны моделей Шевроле.

У производителя представлены четыре модели, каждая из которых попадает в критерии недорогого авто.

Таблица 5. Модельный ряд Ravon.

8,2 литра на 100 км (город);

АКПП во всех комплектациях.

9,3 литра на 100 км (город);

10,4 литра на 100 км (город);

Стандарт ДВС Евро-5.

9,5 литров на 100 км (город);

Более подробно с комплектациями можно ознакомиться на официальном сайте Равон в России.

Известное название Нексия на этот раз соответствует Шевроле Лачетти в прошлом кузове

Особенности выбора нового бюджетного автомобиля — на что обратить внимание

Все люди тяжело расстаются с деньгами. Отсюда правило – тщательно подходить к выбору автомобиля, особенно если он бюджетный. Рассмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке.

Кстати, если интересно проверить автомобиль на угон перед покупкой — читайте наш специальный материал.

Обилие предложений на рынке привело к жесткой конкуренции среди автопроизводителей. В первую очередь стоит определиться, какая страна производства вам наиболее интересна. Так можно отсеить треть предложений.

Следующий этап – обязательное сравнение моделей по параметрам цена/опции. Чем больше модель предлагает за свои деньги, тем лучше. Зачем переплачивать за шильдик на решетке радиатора, если можно взять менее именитый бренд с полным электропакетом за меньшие деньги?

Не стесняйтесь торговаться с салоном – часто при покупке можно выбить приятные бонусы, типа зимней резины, ковриков в салон или сигнализации. Чем дороже машина, тем больше будет и ценность «подарка» от салона.

Пока за машину не уплачены деньги, это товар. Как только вы расплатились и получили на руки документы, любая мелочь становится уже вашей головной болью. Если вам интересен процесс поиска автомобиля с рук, рекомендуем статью об интернет-площадках по продаже машин в России.

Не бойтесь быть въедливым – все механизмы должны исправно работать, на панели не должен гореть индикатор проверки двигателя (Check Engine). Проверяйте все, вплоть до правильности работы механизма складывания заднего сиденья.

Ссылка на основную публикацию
Самосвал МАЗ-5551 технические характеристики, фото, видео, цена
МАЗ-5551 технические характеристики, особенности эксплуатации самосвала Все о спецтехнике На просторах большой советской страны МАЗ-5551 участвовал чуть ли не в...
Сабвуфер своими руками для дома — схемы и подробная инструкция
Короб для сабвуфера своими руками Надоело слушать противное звучание своих старых колонок, которые совершенно не отображают качество? Тогда задумайтесь надо...
Сагудай из щуки что за блюдо и каким способом готовится
Сагудай» рецепт Из какой рыбы необходимо готовить? Если делаем классический сагудай, рецепт содержит указание на то, что использоваться должна только...
Самосвалы «Тонар 95400» и «Тонар 4525»
Полуприцеп; Тонар; 9523 технические характеристики и модификации самосвала Для транспортировки сельскохозяйственной продукции – семян, зерна, злаков – используют специальные грузовые...
Adblock detector