Самодельный глушитель для авто чертежи — Все о Здоровье

Самодельный глушитель на автомобиль, стоит ли делать Статьи, обзоры — все о выхлопных системах

Самодельный глушитель на автомобиль, стоит ли делать?

У некоторых владельцев легковых автомобилей, при поломке выхлопной системы, возникает идея сделать самодельный глушитель на авто. Мы не будем здесь останавливаться на вопросе, как сделать самодельный глушитель, но рассмотрим опасности связанные с попыткой реализации этой идеи.

Чтобы сделать своими руками глушитель на легковой автомобиль, необходимы инструменты (болгарка и сварочный аппарат точно), материалы хорошего качества, и навыки работы со сварочным аппаратом. Глушитель относится традиционно к расходным материалам в автомобиле, поэтому цена штатной запчасти такого типа не настолько дорогая.

Вы можете сами сделать эту деталь, но фактически в этом действии мало смысла, если переводить все на язык денег. Однако в самостоятельном изготовлении глушителя есть опасности, и мы их попробуем перечислить и объяснить их.

Нужно ли делать самодельный глушитель?

Начнем с того, что перечислим основные оплошности, которые делают автомеханики, решающие полностью сами сделать глушитель выхлопной системы.

Ошибки при изготовлении глушителя:

  • использование стали на банку глушителя большой толщины;
  • нарушение уровня звукопоглощения;
  • нарушение корректной наполняемости выхлопного тракта;
  • нарушение системы крепления глушителя.

Важно отметить, что самостоятельное изготовление глушителя трудоемкий процесс, требующий квалификации. В противном случае, вы наверняка допустите ошибку при изготовлении.

Рассмотрим подробней указанные выше возможные ошибки при изготовлении глушителя полностью самостоятельно.

Тяжелый глушитель из стали большой толщины

Толщину стенок банки глушителя не рекомендуется делать большой. Если вы возьмете лист стали большой толщины, то глушитель окажется слишком тяжелым, как для системы крепления – резиновых подвесов, так и для всего выхлопа в целом.

Колебательные процессы в системе выхлопа, возникающие при работе двигателя, на некоторых частотах колебаний будут носить резонансный характер. Если глушитель будет слишком тяжелым, то резонансные колебания просто разрушат его.

Рекомендуемая толщина стали 1,5 мм. Если меньше, то глушитель не будет отличаться долговечностью, если больше, то возникнет ситуация, описанная выше. Допускается толщина от 1,2 до 2,0 мм.

Нарушение звукопоглощения

Это, пожалуй, самый сложный вопрос при самостоятельном изготовлении глушителя. Нужно ли говорить, что данный параметр рассчитывается в специальной лаборатории при разработке автомобиля. В идеале, вам необходимо в точности повторить конфигурацию и строение внутренней части банки штатного заводского глушителя.

Если вы решите придумать свою конфигурацию внутренностей банки глушителя, то шанс ошибки очень велик. Шум от работы двигателя может оказаться слишком интенсивным, а это жалобы от соседей и штрафы от автоинспекторов. Вплоть до отправки авто на штрафплощадку.

Если гашение звуковой волны в самодельном глушителе сделать слишком хорошим, то можно не рассчитать с противотоком – давлением выхлопных газов действующих в обратном направлении, относительно движения основного потока. Это «задушит» двигатель, а автомобиль сильно потеряет в полезной мощности. Так как ее значительная часть будет уходить на преодоление противотока. Те автовладельцы, которые сталкивались с сильно забитым катализатором, хорошо себе представляют, о чем идет речь.

О настроенном выхлопе

При создании выхлопной системы для автомобиля, обладающего конкретными характеристиками, а именно:

  • типом двигателя;
  • мощностью двигателя;
  • типом топливной системы;
  • конфигурацией размещения выхлопа под кузовом авто.

Разработчики создали испытанный и настроенный выхлоп. Под настроенным выхлопом вкратце будем понимать оптимальное гашение волны звука от детонации топливной смеси в камере сгорания, а также минимизацию противотока и хорошее удаление отработанных газов из камеры цилиндра.

Нужно ли говорить, что внесение качественно другого по конфигурации, объему и скорости наполнения газами изделия нарушат настроенную систему.

О креплении самодельного глушителя

Ваш самодельный глушитель вам необходимо будет закрепить под кузовом автомобиля, а также присоединить его в выхлопной тракт. В лучшем случае вы повторите систему крепления, характерную для штатного глушителя, но и это не будет гарантировать вам правильного размещения глушителя в подкузовном пространстве.

Если вы не рассчитали с габаритами, то глушитель при езде будет биться о нижнюю часть кузова. А если появится точка постоянного контакта глушителя с кузовом, то последний может прогореть в этом месте.

Если нагрузки после установки самодельного глушителя будут распределены неравномерно на резинки подвесы, то они могут раньше времени выйти из строя, а глушитель попросту оторваться во время движения.

Вы все еще хотите самостоятельно сделать глушитель на ваш автомобиль? Если да, то по крайней мере постарайтесь учесть важные требования к этой детали, которые были учтены в заводской запчасти.

На наш взгляд, стоимость штатного нового глушителя неплохого качества не настолько велика, чтобы тратить время, материалы и силы на сомнительные эксперименты. Хотите повозиться с глушителем, установите универсальную банку, и наработаетесь, и результат получите пристойный, если сравнивать с самодельной конструкцией глушителя.

Как устроен глушитель автомобиля

Современный глушитель в автомобиле, не смотря на кажущуюся простоту конструкции, является высокотехнологичным устройством в задачу которого входит не только отвод отработанных газов из выхлопной системы, но и понижения уровня шума, которое осуществляется за счет обрезания переменных импульсов высокого и низкого давления выхлопных газов, образующихся в результате работы двигателя.

Из статьи вы узнаете, какие типы автомобильных глушителей бывают, их устройство и конструктивные особенности. Поговорим про конструкцию глушителей ВАЗ 2101/2107/2109/2110, Ока, УАЗ, а также рассмотрим, как сделать устройство своими руками.

Читайте также:  Предохранители и реле Nissan Patrol Y61; Base-ex Автомобиль мечты

Где находится и принцип его работы

Глушитель устанавливается на днище автомобиля в конце выхлопной системы.

Как правило, перед ним, ближе к двигателю, устанавливается резонатор, который уменьшает низкочастотные колебания и в выхлопной системе играет роль дополнительного компонента.

Не смотря на, казалось бы, небольшие размеры устройства, звуковая волна проходит через него несколько километров. Достигается это наличием внутри глушителя лабиринтов, которые ослабляют звуковые волны.

Чем больше расстояния проходит волна, тем больше энергии она теряет и тем меньше становиться звук.

Чтобы разобраться из чего состоит глушитель, нужно понять, какие виды устройств бывают и чем они отличаются друг от друга.

Виды автомобильных глушителей

Современные глушители делятся на три вида: диссипативные, реактивные и комбинированные.

В свою очередь вышеперечисленные виды делятся на два типа: прямоточные и лабиринтные.

Относятся к типу прямоточных глушителей и имеют не сложную конструкцию.

  1. Корпуса;
  2. Перфорированной трубы;
  3. Впускного и выпускного патрубков;
  4. Специального жаропрочного звукопоглощающего наполнителя;
  5. Стальной сетки;
  6. Все это соединяется цельносварными стыками.

Принцип работы прост – создающие звук выхлопные газы попадают из перфорированной трубы в камеру где поглощаются жаропрочным звукопоглощающим материалом в результате чего энергия звуковых колебаний преобразуются в тепловую энергию. Часто в качестве такого материала используется минеральная вата, металлическая стружка, стекловата.

Преимуществом такого глушителя является то, что, в зависимости от конструкции, он позволяет увеличить мощность двигателя на 5 – 7%, ведь сопротивление для выхода отработанных газов практически отсутствует.

Недостаток – повышенная шумность, поэтому такие изделия прежде всего являются тюнинговыми и редко используются на обычных автомобилях, как правило, только на спортивных.

Конструктивно поглощающие глушители могу быть:

  1. Стронгеры или «louvered core glasspack». Представляют из собой трубу с выдавленными вовнутрь лепестками металла. Считаются мало эффективными в плане продувки и используются редко. Ошибочно ставятся вместо катализатора.
  2. С внутренним диффузором. Не дорогие изделия имеющие свои плюсы и минусы. В плане снижения шумности они эффективнее других аналогов, но вот в плане продувки наоборот. Единственный ощутимый здесь плюс – низкая цена.
  3. С перфорированными конусами имеющие разную длину — относиться к комбинированному решению. Конуса ввариваются в основную перфорированную трубу благодаря чему значительно снижается шумность и при этом проток газов вполне удовлетворяет многих.

Принцип работы таких глушителей основан на эффекте гашения отражаемых волн друг друга, что и приводит к снижению шумности.

В данной конструкции наполняющий материал не предусмотрен, вместо этого в корпус ввариваются дополнительные трубы, камеры и перегородки хаотично отражаясь от которых звуковые волны гасятся.

Но такие глушители редко можно встретить на тюнинговых и спортивных автомобилях, так как их конструкция не позволяет добиться хороших результатов в плане аэродинамичности, причина — большая турбулентность выхлопных газов.

Также в плане проектирования реактивные аналоги сложны поэтому в основном изготавливаются в заводских условиях.

Схемы и краткие характеристики реактивных глушителей представлены ниже.

В данном виде воплощены конструкторские решения от реактивных и диссипативных глушителей. Для примера можно взять устройства с перфорированными конусами (смотрите выше).

Обладают хорошей КПД в плане понижения шумности, но вот в плане протока газов тут показатели низкие.

Из каких материалов изготавливаются

Глушители всех типов могут изготавливаться из:

  1. Нержавеющей стали;
  2. Алюминизированной (сплав алюминия со сталью);
  3. Обычной черной стали.

Из нержавеющей стали изделие может прослужить, при активной эксплуатации автомобиля, от 6 до 10 лет, так как наименее подвержено коррозии.

Реализуются на рынке в высоком диапазоне цен, их большой плюс – не смотря на высокую цену, выпускаются массово и можно подобрать к большинству марок автомобилей.

Из алюминизированной стали изделия реализуются в среднем диапазоне цен, они тоже достаточно прочные, но их трудно подобрать к конкретной марке авто, так как выбор на рынке не велик (выпускают только несколько компаний).

В гаражных условиях такой глушитель сделать проблематично. Основное преимущество – большой срок службы до 6 лет, мало подвержены коррозии.

Изделия из черной стали выпускаются массово, так как самые дешевые. Их можно сделать и гаражных условиях для любой марки авто, но вот служить они будут 3, максимум 5 лет, дальше агрессивная среда и ржавчина сделают свое черное дело.

Устройство глушителя (схема)

Частично устройство глушителя было уже рассмотрено, теперь больше углубимся в тему.

Вы уже, наверное, поняли, что отличительных особенностей у глушителей много, нет устройств с одинаковой конструкцией, каждый производитель вносить свои новшества, чтобы улучшить конструкцию своего детища.

Основная цель – максимально уменьшить звук без потери мощности двигателя.

В обычном серийном автомобиле глушитель забирает от 5 до 7 % мощности. Чтобы добиться абсолютной тишины, нужно либо наращивать, либо устанавливать дополнительное устройство с резонатором, а это заберет еще от 5 до 7 % мощности. В сумме получается 10 – 15 %, которые никто терять не хочет.

Т.е. оказывается не так просто сделать идеальный глушитель, чтобы и шума было мало и мощность не терялась.

В большей мере на конструкцию изделия влияют:

  1. Объем двигателя;
  2. Тюнинговый или обычный мотор установлен;
  3. Марка автомобиля и его назначение (спортивный или обычный);
  4. Кто производитель.

Классический глушитель у большинства автомобилей состоит из:

  1. Входной и выходной труб;
  2. Внутренних труб;
  3. От двух и более расширительных камер;
  4. Внутренних перегородок;
  5. Резонатора Гельмгольца.

Звук, попадающий во внутрь устройства через входную трубу, отражается от стенок и проделывает путь более 1 км постоянно ослабевая.

Резонатор же служит для того, чтобы ослабить самую мощную составляющую звуковой волны, с которой не справляется обычный лабиринт.

Камеры в глушителе имею разный размер потому что длина звуковых волн тоже разная.

Входная труба, как правило, имеет дырочки и считается рассеивающей, так как попадая в нее звук частично рассеивается в первой камере.

Волны хаотичное перемещаются в пространстве отражаясь от стенок и постоянно теряют энергию. Это происходит за счет силы трения о молекулы воздуха.

Чем большая часть волны остается в первой камере, тем больше происходит ослабевание волны.

Читайте также:  Mitsubishi Lancer IX Замена задней опоры двигателя

Оставшиеся волны проходя во вторую рассеивающую камеру при этом им не просто перейти из узкой трубы в открытое пространство так как по закону акустики звуковая волна как бы сталкивается со стеной из воздуха.

Часть волны не в состоянии попасть во вторую камеру и отражается назад от границы раздела сред и частично поглощает встречный поток.

Те же волны, которые смогли попасть во вторую камеру, беспорядочно отражаются от стенок поглощая друг друга и теряют энергию при трении о воздух.

Но главная составляющая звуковой волны проходит дальше и попадает в резонатор Гельмгольца.

Звуковой волне снова приходится выходить из узкого пространства в свободную камеру, и она как бы давит на воздух в резонаторе создавая воздушные колебания.

Таким образом создается обратная звуковая волна, имеющая ту же частоту, что и исходная. Они сталкиваются и разрушают друг друга.

Часть волн, оставшихся во второй камере, попадает в еще одну трубу и переправляются в третью камеру.

Там снова происходит потеря звука на трении об воздух, и лишь после этого ослабленная волна попадет в выходную трубу, а оттуда наружу.

Устройство глушителей ВАЗ 2101/2107/2109/2110/2015

Несмотря на то, что принцип работы у всех глушителей ВАЗ классика и более поздних моделей одинаковый, конструктивные отличительные особенности все же у них есть.

Для примера рассмотрим устройство глушителя на ВАЗ 2101.

В изделии предусмотрено три камеры, общее устройство представлено ниже:

  1. Верхний полу-корпус;
  2. Теплоизоляция;
  3. Кожух;
  4. Перегородки правой и левой камер;
  5. Впускная труба;
  6. Передняя перегородка;
  7. Перфорированная выпускная труба;
  8. Перфорированная труба внутренняя;
  9. Кожух трубы впускной перфорированной;
  10. Перегородка задняя;
  11. Полу-корпус нижний;
  12. Выпускная труба;
  13. Передняя труба выхлопной системы;
  14. Основной глушитель;
  15. Ремень для подвески;
  16. Подушка подвески;
  17. Выпасная труба.

Устройство глушителя поздних моделей на примере ВАЗ 2110.

  1. Труба приёмная;
  2. Кронштейн;
  3. Хомуты;
  4. Резонатор;
  5. Подушки подвески;
  6. Основной глушитель;
  7. Труба выпускная;
  8. Перфорированная задняя труба резонатора;
  9. Задняя перегородка;
  10. Передняя перегородка;
  11. Перфорированная передняя труба резонатора;
  12. Корпус;
  13. Передняя перфорированная труба;
  14. Впускная труба;
  15. Выпускной патрубок;
  16. Корпус;
  17. Задняя перегородка;
  18. Средняя перегородка;
  19. Задняя перфорированная труба;
  20. Перегородка передняя.

ВАЗ 2114/2115

Каких-либо новшеств в глушителях ВАЗ 2114/2115 нет, те же 4 камеры и три перегородки, три перфорированные трубы и одно выходная труба с увеличенным диаметром.

Как правило сгнивает метал выходной трубы, оттуда и издается дребезжание.

Дальше рассмотрим устройство глушителя на примере УАЗ Патриот.

Сначала идет верхний кожух корпуса, под которым находиться слой стеклоткани.

Внутри находится три камеры, отделенные двумя перегородками, две перфорированные трубы без зауженных участков. Вибропоглощающие материалы отсутствуют.

Внутренний диаметр выходной трубы 52 мм, входной – 53 мм. Внешний диаметр входной трубы 57 мм, выходной 55 мм. Длина корпуса 50 см.

Больше ничем особенным глушитель УАЗ Патриот не отличается. Сильно гудит и ржавеет внутри.

Автомобиль ОКА

Глушитель Лада ОКА расположен перпендикулярно к кузову авто.

Внутри устройства имеются три камеры и две перегородки, три перфорированные трубы. Особых новшеств в конструкцию изделия внесено не было поэтому принцип работы остается неизменным.

Признаки выхода глушителя из строя

Первое, что водитель заметит, это:

  1. Повышенный шум работы двигателя и нестабильная его работа;
  2. Понижение мощности мотора;
  3. Копоть из выхлопной трубы;
  4. Появление звонких звуков под автомобилем;
  5. Увеличенный расход топлива;
  6. Появление посторонних запахов в салоне;
  7. Частые головные боли у водителя и пассажиров, их, при недлительном воздействии, может вызвать окись углерода. Длительное воздействие газа на организм может привести к смерти.

Осмотрите глушитель на наличие проржавелых отверстий, возьмите рукой и пошатайте в стороны, если прогорели перегородки или перфорированные трубы, то они будут греметь.

Что делать если прогорел глушитель читайте здесь.

Появившиеся ржавые отверстия старайтесь сразу же заделывать, способов очень много, но желательно сразу же менять изделие на новое.

Ремонт глушителя автомобиля без сварки своими руками

Выхлопная система предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, нейтрализации окиси азота и угарного газа в бензиновых двигателях, а также препятствует проникновению сажи в окружающую среду в дизельных двигателях. Современные выхлопные системы достаточно сложно устроены, потому что в них располагаются кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Особое внимание уделяется подавлению шума выхлопных газов за счет установки резонаторов.

Устройство выхлопной системы

Устройство выхлопной системы

Выхлопная система состоит из элементов:

Выхлопная система предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя.

  1. Выпускной коллектор;
  2. Датчики кислорода;
  3. Каталитический нейтрализатор (катализатор глушителя) либо сажевый фильтр;
  4. Выпускной трубопровод;
  5. Труба с виброизолирующей муфтой (гофра);
  6. Резонатор или предварительный глушитель;
  7. Основной глушитель;
  8. Подвеска глушителя.

Практически все элементы, кроме выпускного коллектора и датчиков, сделаны из нержавеющей стали. Опыт эксплуатации автомобиля показывает, что даже такая сталь под воздействием химических реагентов и перепадов температур может прогнить. Также подвержены коррозии места сварных швов, потому что в процессе сварки под воздействием высокой температуры свариваемые детали соединяются друг с другом плавким электродом, который не несет в себе защитных свойств, температура нержавеющей стали меняется и переходит в другое агрегатное состояние: аустенит или феррит, что позволяется ей прекрасно окисляться воздухом и ржаветь. Негативное действие оказывают ударные нагрузки, которые появляются от неровностей дороги. Часто на глушителе и резонаторе появляются механические повреждения, что уменьшает проходное сечение, а это замедляет скорость вывода отработавших газов, т. е. цилиндры плохо очищаются, а это ведет к потере мощности двигателя, снижению КПД и увеличению расхода топлива. Зачастую можно встретить и просто прогоревший глушитель. Это происходит, когда топливная смесь не полностью сгорает в цилиндре двигателя, а догорает в системе выпуска. Все неисправности выхлопной системы можно быстро устранить и своими силами.

Как устроен глушитель автомобиля

Устройство глушителя автомобиля

Выхлопные газы проходят сначала резонатор, где уменьшается их скорость и уровень шума.

Отработавшие газы передвигаются по выхлопной системе под высоким давлением, а их движение сопровождается звуковой волной, которая перемещается быстрее газов. Глушитель состоит из трубок различного диаметра не соединенных между собой, а в корпусе глушителя установлена стальная сетка и звукопоглощающий материал. В основном в качестве такого материала используется стекловолокно.
При движении выхлопные газы проходят сначала резонатор, в котором уменьшается их скорость, а следовательно и уровень шума. Далее они движутся к основному глушителю, где проходят систему трубок, в которых еще происходит окончательное снижение скорости и шума. На автомобилях устанавливается различное число глушителей: от 2 до 5.

Читайте также:  Оформление увеличения мощности электроэнергии Полезная энергетика

Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки

Гофра глушителя предназначена для снижения вибрационных нагрузок на сварные швы и элементы подвесной системы. Однако такой элемент подвергается воздействию больших температур и механическим повреждениям. Гофра представляет небольшой упругий элемент, который покрыт металлической защитной сеткой и установлен в выпускной трубопровод. Гофру не ремонтируют, а меняют целиком, тем более цена гофры глушителя невысокая. Но если под рукой нет сварочного аппарата либо невозможно добраться до автосервиса, то ее все – таки можно отремонтировать. Самое распространенное явление, при котором выполняется ремонт гофры глушителя – это нарушение целостности сварного шва. В случае ремонта гофры своими руками необходимо приобрести ремонтный комплект для выхлопной системы либо холодную сварку, стекловолокно и эпоксидную смолу. В зоне шва можно наложить «жгут», но стоит помнить, что эта операция носит временный характер, потому самым оптимальным будет, купить новую гофру, и вварить ее на штатное место.
Порядок наложения жгута следующий:

  1. Необходимо зачистить нужное место на сварном шве наждачной бумагой крупной зернистости;
  2. Обезжирить зону ремонта;
  3. Приготовить состав для ремонта по инструкции на упаковке;
  4. Обильно нанести смесь на место сварного шва и дать ему засохнуть.
  5. Пропитать эпоксидной смолой стекловолокно и плотно закрутить его во диаметру сварного шва;
  6. Поверх стеклоткани промазать холодной сваркой еще один слой по кругу и дать остыть.

Таким способом можно временно устранить разрыв сварного шва. Часто при ремонте глушителя заменяют и гофру.

Замена системы подвесов глушителя

Замена резиновых подвесов глушителя автомобиля

Резиновые подвесы меняются просто — для этого нужно немножко масла и длинная отвертка.

Такая система представляет собой набор резиновых манжет, которые устанавливаются между кузовом и металлическим глушителем. Они изнашиваются в основном от ударов, также резина подвержена старению от высоких температур. Количество таких элементов рассчитывается при конструировании системы выхлопа, поэтому одна порвавшаяся резинка крепления приведет к обрыву и остальных. Меняются они просто, а для этого понадобиться немножко моторного масла и длинная отвертка. Масло необходимо, чтобы смазать петли отверткой снять резинки крепления, а затем установить новые подвесы глушителя.

Замена приемной трубы глушителя

Труба глушителя с одной стороны приварена к гофре, а с другой соединена через хомут с трубой резонатора. Она меняется в случае прогара или удара. Для ее замены необходимо отрезать болгаркой по месту сварного шва гофру и снять хомут. Обычно она очень сильно «сварена» с приемной трубой резонатора, поэтому выбивать ее необходимо через проставку молотком. Далее установить новую приемную трубу и приварить гофру.

Замена резонатора

Этот элемент чаще всего прогорает. На его корпусе образуются отверстия, через которые выхлопные газы выходят очень шумно. Резонатор меняется агрегатно, потому что его стоимость не очень высокая. Однако, если нужен быстрый ремонт, то можно воспользоваться способом замены с помощью холодной сварки, эпоксидной смолы и стеклоткани. В этом случае необходимо наложить жгут пропитанный эпоксидной смолой поверх слоя холодной сварки, а на затем всю стеклоткань промазать еще одним слоем сварки. Необходимо помнить, что такая операция носит временный характер.

Ремонт глушителя своими руками без применения сварки

Ремонт глушителя автомобиля без сварки

Трещины, которые образуются по месту сварного шва можно заделать герметиком для глушителя.

На корпусе глушителя после нескольких зим появляются очаги коррозии, которые приводят к повышенному нагреву таких мест, которые затем прогорают и образуются сквозные отверстия. Часто глушитель подвергается механическим ударам, что нарушает его целостность. При работе кондиционера их выхлопной трубы вытекает конденсат из глушителя, который понижает температуру нагретых мест, что приводит к микротрещинам глушителя, которые затем увеличиваются. Стоимость глушителя не очень высокая, но целесообразность ремонтных работ оправдана небольшой стоимостью ремонтных материалов. Самым оптимальным способом отремонтировать этот элемент является применение полуавтоматической сваркой в среде углекислоты. Для этого необходимо на корпусе глушителя вырезать прогоревшее место, а сверху наложить металлическую пластину, которая по площади будет больше места сварки. Толщина такой прокладки должна быть не менее 0,5-1 мм. Варить стоит в нахлест. Предварительно место сварки необходимо очистить при помощи наждачной бумаги.
Трещины, которые образуются по месту сварного шва можно заделать герметиком для глушителя. Для этого необходимо зачистить место накладки и обезжирить, а затем нанести слой герметика и дать ему высохнуть. Цена герметика для глушителя очень низкая, поэтому такой ремонтный материал доступен всем.

Хомут на трубу глушителя автомобиля

Выходная труба резонатора и входная труба глушителя соединятся двумя способами:

  1. Через стяжку хомутом;
  2. Через фланец.

Наиболее бюджетным способом ремонта глушителя может стать применение холодной сварки.

В первом случае диаметр отверстия резонатора больше, чем глушителя. Они стыкуются друг с другом и затягиваются хомутом. В случае фланцевого соединения диаметры труб одинаковые, поэтому необходимо установить термостойкую прокладку между соединением глушителя с резонатором.
Наиболее бюджетным способом ремонта может послужить применение для ремонта глушителя холодной сварки, которая поможет заделать небольшие отверстия. Из чего сделать прокладку для глушителя? Необходимо подготовить состав и использоваться стекловолокно или стеклоткань в качестве материала. Поверх прокладки из стеклоткани наложить еще один слой холодной сварки.
Чтобы защитить глушитель от образования ржавчины, можно его корпус перед началом зимнего сезона покрывать аэрозольной термостойкой краской для глушителя, которая будет служить препятствием для солей и агрессивных факторов окружающей среды. Таким материалом стоит пользоваться перед началом каждой зимы. Также при ремонте необходимо заменить кольцо глушителя.

Ссылка на основную публикацию
Сабвуфер своими руками для дома — схемы и подробная инструкция
Короб для сабвуфера своими руками Надоело слушать противное звучание своих старых колонок, которые совершенно не отображают качество? Тогда задумайтесь надо...
Российский Haval F7 платформа от WEY, мокрые сцепления от Герхарда Хеннинга и заграничная сталь — –
Технический обзор Haval F7 - Auto People На Московском Международном Автосалоне прошла премьера нового китайского кроссовера Haval F7. По заверению...
Российский вездеход Шаман технические характеристики, цена, видео
Русский монстр «Шаман» проедет везде ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники,...
Сагудай из щуки что за блюдо и каким способом готовится
Сагудай» рецепт Из какой рыбы необходимо готовить? Если делаем классический сагудай, рецепт содержит указание на то, что использоваться должна только...
Adblock detector