Сальники РТИ изготовление и продажа оптом — Part 1169

Сальники РТИ изготовление и продажа оптом — Part 1169

Компания «РТИ-Промэкспорт» предлагает купить сальники в Барнауле и Новосибирске, выбрав среди широкого ассортимента доступных изделий. Они надежны, практичны и долговечны. Такие качества достигаются за счет соответствия требованиям современных стандартов.

Изделия производятся по ISO 6194, DIN 3760, ГОСТ 8752-79 из таких материалов: акрилатный каучук (ACM), фторкаучук (FKM), силиконовый каучук (MVQ), бутадиен-нитрильный (NBR). Сальники применяются для уплотнения вращающихся валов и сочленений элементов, выполняющих возвратно-поступательные движения. Они исключают смешение сред:

  • жидкости и воздуха;
  • воздуха и воды;
  • масла и воздуха.

Какие сальники можно купить в Барнауле и Новосибирске?

Изделия могут использоваться для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, промышленных механизмов и пр. У нас ведется продажа следующих вариантов изделий:

  • сальники импортные ISO 6194, DIN 3760;
  • армированные манжеты ГОСТ 8752-79;
  • маслосъемные колпачки;
  • манжеты УР, Р, НР.

В каждом случае представлены изображения, маркировки и другие параметры, необходимые для поиска изделий с оптимальными характеристиками.

Наш сервис

Мы бесплатно консультируем и доставляем до терминала выбранной вами транспортной компании. Накопленный опыт и постоянное стремление к развитию дают возможность расширять географию поставок. Если у вас возникли дополнительные вопросы или вы хотите сделать заказ, можно обратиться по телефону: +7 (3852) 500-230. Цена формируется индивидуально, однако не включает в себя стандартных торговых надбавок. Для оптовых покупателей действуют особые условия.

С компанией «РТИ-Промэкспорт» любые технические изделия становятся доступными!

Сальник коленвала

Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен

В процессе своей работы все детали двигателя достаточно хорошо омываются моторным маслом. Масло смазывает движущиеся детали и уменьшает трение, продлевая срок службы механизма. Но как быть с деталями, которые выходят наружу? Ярким примером может служить коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. Ведь при выводе такой детали наружу, масло может протекать через отверстие для вращающегося вала.

Чтобы этого не происходило, для герметизации отверстия под вал конструкторы предусмотрели деталь из герметичного материала – сальник коленвала. Он изготавливается из силикона или фторкаучуковой резины и представляет собой уплотнительное кольцо с диаметром, равным диаметру коленвала (в случае с задним сальником – примерно, 99 миллиметров). Данные материалы являются термостойкими, что позволяет избавить сальник от вредного теплового воздействия, которое возникает в процессе трения.

На уплотнителе снаружи делают специальные надписи. В основном, они говорят о направлении вращения коленчатого вала. Данная информация позволяет правильно установить сальник при его замене.

Читайте также:  Зачем и как сдавать анализ крови на лейкоциты

Принцип работы сальника коленчатого вала

Сальник устанавливается в том месте блока, где коленчатый вал выходит наружу. В классических автомобилях, где двигатель устанавливается вдоль капотного пространства, а газораспределение происходит цепным металлическим приводом, сальник устанавливается в щите коленвала перед опорным подшипником. Двигатели переднего привода или с резиновым ремнем газораспределительного механизма устанавливаются в самом блоке, так как щиты на них не применяются. Тем не менее, в обоих случаях, сальник имеет одно и то же назначение – предотвращение утечки масла из блока цилиндров.

Внутри картера создается давление масла, которое прижимает сальник к уплотняемым деталям. Таким образом, он обеспечивает надежную герметизацию двигателя от утечки смазывающего вещества.

Причины износа сальника коленвала

Как узнать, что сальник пора менять?

Качественный сальник, изготовленный проверенным изготовителем, может обеспечить герметизацию блока на 150 тысяч километров. Однако, существует ряд определенных причин, по которым есть риск вывести деталь из строя намного раньше.

1. Масло и масляный фильтр несвоевременно подверглись замене. Это объясняется тем, что при использовании отработанного масла, в место установки сальника проникает пыль и грязь, которые царапают поверхность, требующую уплотнения. Таким образом, появившееся в процессе эксплуатации небольшие царапины, повреждают кромку сальника при вращении и выводят его из строя раньше времени. Также царапины могут возникнуть при не качественном проведении ремонта.

2. Перегрев мотора. При перегреве двигателя, коленчатый вал нагревается до температур, на которые не рассчитан его сальник. Таким образом, уплотнитель плавится и теряет свои герметические свойства.

Чтобы определить необходимость проведения замены, обратите внимание на месте выхода коленчатого вала из блока. Если там обнаружены следы утечки масла и уровень масла заметно снижается, то это явный знак тому, что сальник коленвала нуждается в замене.

Внимание! Не пытайтесь каким-либо образом отремонтировать поврежденный уплотнитель. Данный элемент является расходным и подлежит только замене!

Как поменять сальники коленвала

Замену сальника коленвала можно условно разделить на два этапа. Это замена переднего сальника, расположенного со стороны привода ГРМ. Вторым этапом принято считать сальник, расположенный со стороны коробки передач.

Видео — Замена переднего сальника коленвала

Существует два способа замены сальник. Первый является достаточно примитивным и выдуманный водителями, которые не хотят тратить много времени на эту процедуру. Второй способ предписан заводом-изготовителем и является самым надежным, поэтому рассмотрим только его.

Порядок действий:

1. Установите автомобиль на яму и исключите любое его перемещение. Открутите защиту двигателя и крышку ГРМ. Не забудьте отключить аккумуляторную батарею и слить масло из двигателя.

2. Открутите 6 болтов, которые предназначены для защиты моторного отсека справа.

3. Ослабьте натяжку ремня генератора и снимите его.

4. Снимите правое переднее колесо и включите самую низкую передачу. Используя ключ на 19, ослабьте (во всех случаях получается именно «сорвать») болт крепления шкива. После этого, выкрутите болт и снимите шкив коленчатого вала. Будьте осторожны и не потеряйте шпонку коленчатого вала, так как без нее дальнейшая работа шкива будет проблематична.

5. Установите поршень самого первого цилиндра в ВМТ. Для контроля положения используйте метку в люке маховика двигателя и метку на валу газораспределительного механизма. Данное действие рекомендуется выполнять при поднятом переднем колесе и на пятой передаче.

Читайте также:  Особенности технологии литья чугуна в кокиль

6. Ослабьте крепление натяжного ролика и, после этого, снимите ремень газораспределительного механизма.

7. Выкрутите все болты крепления нижней крышки картера сцепления и снимите ее. Ее демонтаж проводите вместе с прокладкой.

8. Открутите все болты (16 штук) крепления крышки картера двигателя и демонтируйте ее. При сборке узлов рекомендуется заменить прокладку.

9. Демонтируйте маслоприемник от маслонасоса и коренного подшипника. Для этого открутите болты крепления на 10.

10. С помощью двух отверток снимите с вала зубчатый шкив и открутите все болты крепления масляного насоса. Таким образом, получается, что масляный насос снимается вместе с сальником. Сальник необходимо вытащить с помощью любого острого предмета и, смазав маслом новый сальник, установить его на место. Запрессовка производить с помощью оправки или старого сальника.

11. Проведите сборку улов в обратной последовательности.

Видео — Замена заднего сальника коленвала

Степень износа заднего и переднего сальника абсолютно одинаковый, поэтому, заменяя передний сальник, необходимо то же самое сделать и для заднего.

Порядок действий

1. Демонтируйте коробку переключения передач вместе с корзиной сцепления. Единственное, что должно остаться на месте – это маховик двигателя. Перед снятием КПП, слейте с нее масло и вытащите ШРУСы.

2. Выкрутите 6 болтов крепления маховика к двигателю. Чтобы он не прокручивался, можно закрутить на старое место болт, крепящий КПП и положить на него отвертку, конец которой должен упереться в зубья маховика.

3. После выкручивания болтов снимите стопорную пластину и только тогда сам маховик.

4. Демонтируйте задний щит сцепления и открутите все болты, предназначенные для крепления задней крышки двигателя. Именно на ней и устанавливается сальник коленвала.

5. С помощью отверток вытащите старый уплотнитель и смажьте маслом новый. После этого запрессуйте новый сальник с помощью оправки диаметром 99 миллиметров.

6. Проведите сборку узлов в обратной последовательности и обязательно поменяйте прокладку задней крышки.

На этом замена сальника коленвала закончена. Как вы поняли, ее можно выполнить самостоятельно без применения особых инструментов.

Сальники для труб и трубопроводов: основные типы

Прокладка трубопровода (пропуск труб через стены) при строительстве зданий порой доставляет не мало трудностей. Для решения такой задачи, применяются сальники набивные и сальники нажимные для труб и трубопроводов различного диаметра. В нашей статье рассмотрим их основные типы и функции.

Сальники – это изделия из стальных труб, предназначенные для пропуска различных трубопроводов меньшего диаметра через стены зданий и сооружений, а также через другие вертикальные и горизонтальные перекрытия. Применение сальников позволяет предотвратить повреждения трубопроводов, которые имеют место быть при оседании стен или небольших смещениях, возникающих по каким бы то ни было причинам. А использование нажимных сальников препятствует попаданию влаги в помещение в случаях, когда трубопровод заходит внутрь из грунта с большим содержанием воды или с вероятностью ее появления.

Читайте также:  Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Сальники для пропуска труб через стены: основные типы

Основные разновидности сальников, это металлические гильзы, набивные сальники и нажимные сальники различных серий. А теперь поговорим подробнее о каждом из перечисленных видов.

Металлическая гильза: область применения

Металлическая гильза (сальник) – наиболее простой способ обезопасить трубы от случайного пагубного воздействия перегородок и стен. Гильза является куском трубы большего диаметра, нежели пропускаемый через нее трубопровод. В некоторых случаях гильза может быть оснащена дополнительными элементами усиления. Зачастую использование гильз требует уплотнения сальниковой набивкой, которая помещается в свободное пространство между трубой и корпусом сальника. Гильзы целесообразно применять лишь в случаях с низкой вероятностью деформации отверстия или смещения стены/перекрытия.

Сальник набивной: конструкция и сфера применения

Сальник набивной по сравнению с гильзами отличается более сложной конструкцией. Сальники данного типа всегда оборудованы элементами усиления, а именно внешним кольцом и внутренними ребрами. Внешнее кольцо обеспечивает надежное крепление сальника в стене и исключает его смещение. Внутренние ребра необходимы для удержания сальниковой набивки и являются дополнительными ребрами жесткости. Также благодаря внутренним ребрам появляется возможность более плотной утрамбовки набивки, позволяющей уменьшить проницаемость всей конструкции и снизить вероятность попадания влаги внутрь здания.

Сальник нажимной: назначение и конструктивные особенности

Самой сложной конструкцией обладает сальник нажимной. Изделие данного типа представляет собой двойной корпус (а не одинарный, как у гильзы или набивного сальника). И один и второй корпуса сальника нажимного имеют с одной стороны приваренные фланцы с согласованными отверстиями. Такие конструктивные особенности позволяют осуществить еще более плотное прижатие сальниковой набивки и, соответственно, практически полностью исключает попадание влаги из внешнего грунта через данную конструкцию внутрь помещения. Для облегчения монтажа внутреннюю часть корпуса нажимного сальника чаще всего изготавливают разрезной, то есть с разрезом вдоль корпуса.

Свердловский завод СЗТОИМ производит все типы сальников: сальник нажимной серия 5.900-3, сальник набивной серия 5.900-2, сальник газонепроницаемый Т1, а также другие типы закладных деталей.

Для уточнения цены на конкретное изделие необходимо направить запрос в отдел продаж с помощью формы «ОН-ЛАЙН ЗАКАЗ» на сайте или другим удобным для Вас способом по координатам на странице Контакты.

С техническими характеристиками и описанием деталей Вы можете ознакомиться более подробно:

Понравилась статья? Поделитесь:

Поздравляем с Днём Победы! Пусть мужество и героизм этого великого праздника никогда и никем не забываются. Пусть дух победы воодушевляете сердца и ведёт вперёд — к новым подвигам и новым достижениям. И пусть весь мир всегда живёт в мире, а о войнах напоминает лишь этот священный праздник.

Интересуетесь вопросом, как пропустить трубы через стены зданий при строительстве? Для решения такой задачи, применяются сальники набивные и сальники нажимные для труб и трубопроводов различного диаметра. В нашей статье рассмотрим их основные типы и функции.

Для защиты труб и элементов трубопровода от температурных деформаций используются различные виды сильфонных компенсаторов. Рассмотрим основные преимущества и недостатки таких компенсирующих устройств на конкретных примерах.

Ссылка на основную публикацию
Сабвуфер своими руками для дома — схемы и подробная инструкция
Короб для сабвуфера своими руками Надоело слушать противное звучание своих старых колонок, которые совершенно не отображают качество? Тогда задумайтесь надо...
Российский Haval F7 платформа от WEY, мокрые сцепления от Герхарда Хеннинга и заграничная сталь — –
Технический обзор Haval F7 - Auto People На Московском Международном Автосалоне прошла премьера нового китайского кроссовера Haval F7. По заверению...
Российский вездеход Шаман технические характеристики, цена, видео
Русский монстр «Шаман» проедет везде ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники,...
Сагудай из щуки что за блюдо и каким способом готовится
Сагудай» рецепт Из какой рыбы необходимо готовить? Если делаем классический сагудай, рецепт содержит указание на то, что использоваться должна только...
Adblock detector