Сабвуфер под сиденье автомобиля активный, саб, плоский, в ГАЗель, Пионер, подлокотник заднего сидень

ТОП-7 лучших сабвуферов в машину рейтинг 2019

Кассетные магнитолы со своим “жестяным” звуком, самодельные звуковые приспособления и использование динамиков от неизвестных фирм является уже давно забытым. Чрезвычайно быстро большое количество автолюбителей полюбили цифровое звучание, качественную аудиотехнику и вместе с этим сабвуферы. Данное приспособление дополняет звук в вашем автомобиле мощными, приятными басами, с помощью которых вы можете наслаждаться качеством звука.

Мы хотим представить вам наш рейтинг ТОП-7 лучших сабвуферов, с помощью которого вы сможете узнать какие виды существуют, и как правильно выбрать устройство в собственный автомобиль. Приятного прочтения!

Большинство автомобильных сабвуферов подразделяются на два типа – это активные и пассивные. Давайте рассмотрим более подробно каждый вид.

  • Активный.

Главным отличием от пассивного сабвуфера, является наличие встроенного усилителя, и регулировки частот, если же говорить иными словами – эквалайзера. За счет предусмотренного конструкцией усилителя, такие устройства не будут нуждаться в больших мощностях от штатных магнитол, их будет вполне достаточно для работоспособности активного сабвуфера. Однако, имеются и недостатки. Во-первых, данный вид устройств продается в собранном виде. Представленное решение может доставить вам какие-то трудности при установке в ваш автомобиль. Во-вторых, звучание обладает невысоким качеством за счет готового корпуса. Производители пытаются добиться небольших размеров ради универсальности устройства. Да и сами материалы корпуса заставляют желать лучшего.

  • Пассивный.

Пожалуй, единственным отличием от активного вида будет считаться факт того, что представленный тип не имеет в комплекте установленного усилителя. При покупке данного устройства вы получаете закрытый короб вместе с низкочастотным динамиком, корпус которого обладает невысоким качеством.

ТОП-7 лучших сабвуферов в машину

В настоящее время существует множество моделей представленных устройств. Мы выполнили анализ среди популярных моделей у пользователей и подготовили для вас рейтинг ТОП-7 лучших сабов:

  • Focal BombA BP20;
  • Kicx ICQ 301BXA;
  • Урал AS-D12A;
  • Alpine SWE-815;
  • EDGE ED BASS 12 ACTIVE;
  • JBL Stage 1200B;
  • Helix Xmax 300P.

Давайте приступим к более подробному описанию каждой представленной модели.

Focal BombA BP20

Прекрасная компактная модель активного типа, в которой предусмотрен восьми дюймовый низкочастотный динамик, способный наполнить качественными басами салон вашего автомобиля. За счет своих габаритов прекрасно впишется в салон каждого авто. Обладает встроенным усилителем мощностью в 150 Вт.

Типоразмер 20 см (8 дюйм.)
Количество полос 1
Встроенный усилитель есть
Корпус есть

Цена: от 15 000 до 16 000 рублей.

Плюсы

  • небольшие размеры (324х250х440 мм);
  • усилитель D класса мощностью 300 Ватт;
  • высококачественное звучание 8-ми дюймового динамика.

Минусы

Здравствуйте, решился написать отзыв о представленной модели устройства. Подарили мне на день рождения, пользуюсь уже около двух месяцев, пока недостатков не обнаружил. Несмотря на свою компактность, саб отлично воспроизводит низкие частоты по всему салону. Можно сказать, появился маленький массаж спины от сидений. Рекомендую.

Kicx ICQ 301BXA

В принципе, представленная модель почти не имеет отличий от прошлой (300BA), тот же 12 дюймовый низкочастотный динамик, тот же короб и защитный гриль. Но все же некоторые отличия имеются: поднялась чувствительность с 89 децибел до 90, вырос объем короба. Данная модель автомобильного саба является представителем активного вида, поэтому здесь предусмотрен усилитель на 120 Ватт.

Количество динамиков 1
Встроенный усилитель имеется
Тип корпуса закрытый ящик
Размеры 358х378х310 мм

Стоимость: от 7 000 до 8 000 рублей.

Плюсы

  • довольно-таки универсальные габариты корпуса (358х378х310 мм);
  • существуют входы высокого уровня.

Минусы

  • предусмотренный защитный гриль на корпусе плохо защищает динамик;
  • усилитель обладает слабым охлаждением, летом может перегреваться.

Долго сравнивал представленную модель с ее предшественником ICQ 300BA, в интернете чрезвычайно мало отзывов об их различии. Я понял, что данное устройство является продолжением модельного ряда, и, пожалуй, могу отметить только лишь одно отличие, которое у меня получилось найти – различие в децибелах. Если же говорить в общем, то саб вполне хорош за свою стоимость, смело могу советовать.

Урал AS-D12A

Прекрасный автомобильный сабвуфер от отечественного производителя, выполненный в фазоинверторном коробе, в котором уместился динамик 12 дюймов. Если вы собственный багажник используете по назначению, тогда потребуется каким-либо способом защитить устройство, поскольку оно не обладает защитой самого динамика. 93 децибела и 400 ватт помогут вам почувствовать всю мощь данной модели.

Материал диффузора целлюлоза с полипропиленовым покрытием
Особенности высоковольтный вход, регулировка фазы
Диапазон воспроизводимых частот 21-249 Гц
Тип активный сабвуфер

Ценник: от 7 500 до 8 500 рублей.

Плюсы

  • качественный низкочастотный динамик;
  • в стандартном наборе предусмотрен выносной регулятор мощности.

Минусы

  • слишком мало настроек.

Довольно-таки давно в моем автомобиле установлен пассивный саб от производителя пионер, но в настоящее время его стало не хватать. Начались поиски нового сабвуфера в автомобиль и вот наткнулся на представленную модель. Решил попробовать его приобрести. Пользую уже более 3-х месяцев, недостатков вообще не обнаружено, играет супер!

Alpine SWE-815

Производители предоставленного устройства предлагают компактную модель 8-ми дюймового сабвуфера, в комплекте с усилителем мощностью в 100 ватт. Имеется регулировочный пульт. К достоинству можно отнести подключение к автомагнитоле с помощью высоковольтных или низковольтных выходов.

Импеданс 2 Ом
Тип корпуса фазоинвенторный
Особенности высоковольтный вход, регулировка фазы
Дополнительная информация в комплекте проводной выносной регулятор для настройки уровня, фазы и низких частот

Цена: от 9 000 до 10 000 рублей.

Плюсы

  • не занимает много места в багажнике за счет своих габаритов (288х291х363 мм);
  • качественное звучание для 8 дюймового динамика;
  • обладает дистанционным управлением.

Минусы

  • не обнаружено.

Давно находился в поисках небольшого сабвуфера в свой автомобиль, часто занимаюсь перевозками различного барахла. Наткнулся на представленную модель, прочитал кучу отзывов в интернете, и все-таки решился ее приобрести. В общем, сабвуфер вполне хороший, отлично играет низкие частоты. Кто задумывается о покупке компактного устройства в автомобиль, вполне могу рекомендовать представленную модель.

EDGE ED BASS 12 ACTIVE

Модель является сабвуфером активного вида. Состоит из динамика 12-ти дюймов, небольшого короба, а в него уже встроен усилитель на 300 Ватт. Из неприятных моментов, пожалуй, можно выделить отсутствие гриля на динамике, данное решение явно повышает риск повредить его при транспортировке различных вещей в багажнике. Еще желательно будет заменить стандартные провода на более качественные.

Импеданс 4 Ом
Количество динамиков 1
Типоразмер 30 см
Тип сабвуфер

Стоимость: от 7 000 до 10 000 рублей.

Плюсы

  • качественно воспроизводит басы в салоне;
  • имеет высокоуровневый вход.

Минусы

  • не предусмотрен защитный гриль.

Приобретал представленную модель другу в подарок, больше всего понравилось оформление самого устройства, и его характеристики по сравнительно небольшой стоимости. Подключали вместе и слушали результат. Честно, саб понравился, звук в машине стал в разы лучше и чище. Советую!

JBL Stage 1200B

Громкая цифра в названии 1200 Ватт является лишь маркетинговым ходом. На самом же деле 12-ти дюймовый сабвуфер обладает пиковой мощностью в 1000 Ватт, а номинальной – 250. Корпус модели достаточно невелик по габаритам. Несмотря на закрытый ящик, отлично отыгрывает низы.

Читайте также:  Китайский эндуро ТОП-5 ценовых групп, класса эндуро и кросс
Чувствительность 91 дБ (2.83 В/м)
Встроенный усилитель нет
Корпус имеется
Тип короба закрытый

Ценник: от 5 500 до 6 600 рублей.

Плюсы

  • закрытый корпус;
  • приличное звучание самого динамика;
  • довольно-таки хорошая номинальная мощность (250 Вт).

Минусы

  • отсутствует защитный гриль.

Давно нахожусь в поисках мощного, а главное бюджетного сабвуфера в собственный автомобиль, чтобы не занимал много места в багажнике, поскольку часто в нем эксплуатирую различную мебель и так далее. Мне посоветовали приобрести представленную модель. Езжу с ним уже месяц, не расстраивает. Подключил через усилитель на 500 Вт, сильно порадовало – он совсем не боится перегрузок. В общем, кто сомневается в покупке данной модели, смело могу вам его рекомендовать!

Helix Xmax 300P

Представленную модель можно считать стандартной, она имеет 12-дюймовый динамик, работающий на мощностях 250 Вт и чувствительности в 90 децибел. Нельзя не заметить его относительно малый объем короба, с его помощью воспроизводится качественный басс на 24 гигагерц. Данный факт является прямым намеком на вибромассаж для пассажиров, сидящих позади.

Материал диффузора полипропилен
Резонансная частоты (Fs) 24 Гц
Эквивалентный объем (Vas) 81 л
Размер 300 мм

Цена: от 5 000 до 6 000 рублей.

Плюсы

  • универсальный короб вполне подходит для большинства автомобилей и не будет занимать много места.
  • неплохая мощность (250 Вт);
  • хорошая чувствительность (90 дБ).

Минусы

  • не предусмотрен гриль.

Решился написать первый отзыв о представленной модели автомобильных сабвуферов. Отлично выполняет свой функционал, езжу теперь каждый день с массажем спины. Порадовал небольшой размер стандартного короба, он чрезвычайно мало занимает места в багажнике. В общем, устройством полностью остался доволен.

Сравнение моделей

На основе представленного выше рейтинга была составлена сравнительная таблица технических характеристик представленных моделей, с помощью которой вы сможете сравнить ту или иную модель, что поможет вам в выборе в дальнейшем.

Модель Мощность (Ватт, номинальная) Типоразмер (смдюймов) Стоимость (рублей)
Focal BombA BP20 150 208 15 000 – 16 000
Kicx ICQ 301BXA 500 3012 7 000 – 8 000
Урал AS-D12A 400 3012 7 500 – 8 500
Alpine SWE-815 100 208 9 000 – 10 000
EDGE ED BASS 12 ACTIVE 300 3012 7 000 – 10 000
JBL Stage 1200B 250 3012 5 500 – 6 600
Helix Xmax 300P 250 3012 5 000 – 6 000

Списки лучших

Помимо перечисленного выше рейтинга, мы выбрали для вас лучшие устройства из представленных ниже категорий:

  • самый дешевый;
  • пассивный;
  • активный.

Приступим к более подробному описанию.

Самый дешевый

Alpine SBE-1044BR – модель является самой бюджетной в сравнении с конкурентами на рынке. Это обусловлено тем, что производители использовали 10-ти дюймовый динамик, пластмасса и резина которого выполнена в среднем качестве. К примеру, если вы захотите зимой включить музыку при прогреве вашего автомобиля, то с легкостью можете повредить устройство. Если вам понравилась эта модель, следует обратить внимание на данный фактор.

Ценник: от 5 000 до 6 000 рублей.

Пассивный

Пожалуй, лучшим в данной категории автомобильным сабвуфером будет являться модель Alpine SBG-1244BR. Устройство обладает динамиком 12-дюймов и небольшим корпусом. Его оборудовали синей подсветкой, наверное производители рассчитывали на прослушивании музыкальных композиций с открытым багажником.

Цена: от 7 000 до 8 000 рублей.

Активный

Pioneer TS-WX210A – представленную модель можно установить под сиденье ради экономии места в багажнике. Данное устройство выполнено в минималистичном стиле, установлен 8-ми дюймовый динамик, который за счет качественного закрытого ящика играет в диапазоне от 40 до 125 гигагерц.

Стоимость: от 10 000 до 12 000 рублей.

Как подключить?

Подключение автомобильного сабвуфера требует наличия проводов, длина скорее всего будет зависеть от вашего автомобиля, в среднем, примерно около 4-5 метров. Также необходим RCA кабель для магнитолы. Если вы установили устройство в багажнике, тогда вам потребуется провести один провод под подкапотное пространство к аккумулятору на плюсовую клемму, а другой кинуть на кузов двигателя – будет минус. Затем потребуется протянуть от автомагнитолы RCA кабели к вашему усилителю.

Советы по выбору

Выбрать действительно качественную модель можно, обратив внимание на следующие факторы:

  • Пассивный или активный? Здесь, конечно же, главным фактором является стоимость и качество звука. Активный сабвуфер будет проще в установке, но вы пожертвуете звуком. Для пассивного же усилитель выбирается отдельно, тем самым звук будет куда приятнее.
  • Корпус: фазоинверторный, бандпасс или закрытый? Чтобы правильно выбрать короб, прослушивайте ту музыку, которую вы чаще всего проигрываете, желательно сразу в автомобиле. На витринах магазина будет совсем другое звучание.

Плоский сабвуфер в машину

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2019 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Когда на весенней конференции компании «Бонанза» мне удалось в неформальной обстановке пообщаться с Фридериком Хьюисом (Frederic Houis), одним из разработчиков MTX, то он особенно рекомендовал обратить внимание на этот плоский сабвуфер и пообещал, что он приятно удивит. Так что когда появилась возможность, забрал его к себе в лабораторию для детального изучения.

На самом деле, если бы не вдохновенный спич Фреда, я бы, наверное, прошёл мимо этой модели. Доводилось видеть немало образцов в аналогичном форм-факторе, которые показывали себя, мягко говоря, не очень. Но, как всегда, всё дело оказывается в деталях, которые не видны с первого взгляда.

Читайте также:  Как подключить электродвигатель 380В на 220В через конденсатор

Фред не скрывал, что к работе над плоскими сабами приступали без особого энтузиазма – слишком много проблем у подобных конструкций. Однако рынок требовал своё, поэтому было решено попробовать. Чтобы минимизировать затраты, проектировать всё с нуля не стали, а просто взяли за основу относительно удачную модель от Rockford Fosgate (вероятно, имеется ввиду Rockford Fosgate R2S-1X10), изучили его работу и постарались исправить несколько слабых мест в конструкции самого динамика.

Но модель, по словам Фреда, неожиданно получилась очень удачной, чем он теперь немало гордится. Хитрой выпуклой формой диффузора удалось снять ограничение на максимальный механический ход (а это главная проблема плоских конструкций), а подбором параметров мотора заставить динамик играть в маленьком объёме. В итоге, опять же по словам Фреда, относительно RoFo отдача на 50 Гц повысилась аж 3 дБ.

MTX RTF10P – это активный сабвуфер, т. е. в него уже встроен усилитель. Цена на сегодняшний день – 13300 рублей. Если что, есть ещё модель MTX RTF10AS – это обычный пассивный саб, он заметно дешевле, но речь сейчас не о нём. Размеры корпуса и у пассивной, и у активной версий – всего 34 х 48 х 13 см. Номинальный размер динамиков – 10 дюймов.

Усилитель встроен в боковую стенку, сама металлическая панель одновременно играет и роль радиатора. Во время работы сабвуфера она практически не нагревалась, что, в общем-то, неудивительно, поскольку здесь используется усилитель D-класса. Его заявленная мощность – 200 Вт (RMS, разумеется).

Саб можно подключить как через линейные входы, так и через высокоуровневые. Но нужно учесть, что из всех регуляторов тут есть только чувствительность. Регулируемых фильтров нет, зато есть встроенный с фиксированной частотой 80 Гц и крутизной 18 дБ/октава, так утверждает описание.

В комплекте идёт проводной пульт управления уровнем. Приятная мелочь – в нём использован инкрементальный потенциометр – ручка вращается с лёгкими щелчками.

Корпус сабвуфера отделан карпетом. Материал простой и незамысловатый, но к его качеству претензий никаких, да и стыки все аккуратные. Лёгкий декоративный штрих – вышитый логотип.

Теперь сам динамик. Пластиковый диффузор выглядит очень необычно. За счёт выпуклой формы с дополнительными рёбрами он получился необычно жёстким. Размеры верхнего подвеса из вспененного полимерного материала намекают на приличный механический ход. Но это ещё проверим.

Не удержался, чтобы не забраться внутрь корпуса. Оказалось, что он выполнен не из традиционного ДСП, а из МДФ толщиной 16 мм. Все швы пролиты герметизирующим компаундом. Наполнения внутри не предусмотрено. Усилитель помещён в отдельную секцию, которая герметично отделена от основного объёма.

Магнитная система имеет осевое отверстие, что поначалу показалось немного странным – в плоских конструкциях от него как раз стараются избавиться. Однако при более внимательном изучении стало понятно, что даже в таком корпусе позади динамика хватает места, чтобы отверстие не перекрывалось.

До самой катушки добраться сложновато, так что о линейном ходе можно судить только по описанию – оно обещает 16 мм (скорее всего, от края до края, а не в каждую сторону). Для плоского динамика, зажатого в тесный корпус, кстати, это совсем немало. Что же касается механического хода, то он явно больше этой величины – тут действительно нужно отдать должное разработчикам динамика.

Раз уж всё равно достал динамик, измерил его параметры. Аккуратно отпаял провода, идущие к усилителю, подключился к измерительному комплексу.

Кстати, на самом динамике есть наклейка с указанием именно активной модели – MTX RTF10P. Так что ручаться, что в пассивной модели MTX RTF10AS динамик точно такой же, я не могу. К тому же пасивный саб заявлен как 4-омный, а тут динамик явно имеет более низкий номинальный импеданс.

Измеренные параметры:
Fs (собственная резонансная частота) – 42 Гц
Vas (эквивалентный объем) – 25 л
Qms (механическая добротность) – 7,48
Qes (электрическая добротность) – 0,65
Qts (полная добротность) – 0,60
Mms (эффективная масса подвижной системы) – 88 г
BL (коэффициент электромеханической связи) – 8,5 Тл м
Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 2,0 Ом
dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 86,6 дБ

Для интереса измерил АЧХ сабвуфера. Поскольку саб имеет закрытое акустическое оформление, то кроме динамика здесь ничто не излучает, и можно снять характеристику в «ближнем поле» – на нижних частотах такое измерение вполне достоверно.

Важно отметить, что это АЧХ именно без учёта салона автомобиля. В салоне же на частотах ниже 60-70 Гц обычно начинается подъём. Так что на деле можно ожидать очень даже неплохую и достаточно ровную результирующую АЧХ.

Оценивать звучание сабвуфера отдельно от машины – дело довольно спорное, тут важно знать что и как слушать и при каких условиях. Но на этот счёт в старой лаборатории Car&Music была интересная методика, позволяющая сделать некоторые выводы о характере баса.

В качестве источника взял ГУ, в котором есть фильтры (на момент теста как раз под рукой оказался один из новых ресиверов Kenwood), акустику подключил напрямую к встроенным усилителям, саб подключил к линейным выходам, подал на него питание.

Оказалось, что в такой системе у саба есть даже некоторый запас по громкости, MTX играл безо всяких скидок на свои смешные размеры. Это неожиданно. Структура баса у него не аудиофильская, но на популярной музыке или, скажем, ритмичной электронике удар получается очень даже увесистым. Причём, не жёстким или «колотушечным», как у большинства аналогичных сабвуферов, а таким «мясным».

Итак, для каких случаев MTX RTF10P подойдёт лучше всего. Во-первых, если вы подыскиваете максимально компактную конструкцию, чтобы не жертвовать свободным пространством. Или если этого пространства нет совсем. Как, например, в пикапах.

Во-вторых, если вы не страдаете аудиофилией в запущенной форме и в основном слушаете популярную музыку, лёгкий ненавязчивый инструментал или какую-нибудь бодрую электронику. Любители «негров» и прочих «50 оттенков баса» тоже проходят мимо.

В-третьих, если вы слушаете музыку на нормальной, а не на суицидальной громкости. Это, правда, не означает, что MTX тихий, в несложных классических системах этот саб будет иметь даже запас неискажённой громкости.

Одним словом, нормальная активная «десяточка», которая работает безо всяких скидок на размеры корпуса, но при этом места занимает совсем немного.

Плюсы:
Чрезвычайно компактная плоская конструкция
Запас неискажённой громкости как у обычного сабвуфера
Усилитель D-класса с хорошим КПД

Минусы:
При подключении к «штаткам» была бы желательна схема автовключения

Плоский сабвуфер активный

Плоский сабвуфер активный является динамиком, о котором слышал, скорее всего, каждый автомобилист, разбирающийся в автозвуке. В последнее время компактности уделяется максимум внимания и плоский активный сабвуфер автомобильный, как раз то, что надо. Обладая, как и все сабы, громким басом, компактный басовик тем более ценен.

Преимущества и недостатки

Активный сабвуфер плоский привлекает тем, что он вообще не изменяет дизайн салона, так как установлен скрытно от пассажиров. Это большое преимущество не только в плане компоновки, но и как отличная защита от краж, участившихся в последнее время.

Читайте также:  Автобусы Богдан, о которых мало кто знает

Сабвуфер активный автомобильный плоский

Примечание. Установленный под сидением саб, вряд ли привлечет внимание преступника.

Среди других преимуществ плоских компактных сабов можно выделить простоту установки.
Итак, вот основные преимущества таких динамиков:

  • Простота установки;
  • Доступная стоимость;
  • Сохранность дизайна салона;
  • Незаметность динамика;
  • Малые габариты, что априори сказывается на экономии багажного отделения.

Однако, есть и минусы. Так, сабвуфер автомобильный активный плоский не отличается хорошим воспроизведением ВЧ. Производителям пришлось пожертвовать этим параметром в угоду малого объема усилителя и доступностью цены.

Примечание. В наше время постоянно совершенствуются формы корпуса такого саба, его внутреннее пространство наполняют различными материалами, проводятся манипуляции с катушкой. Одним словом, все делается для того, чтобы улучшить возможности динамика.

Громкость большого и объемного саба будет в разы выше, чем у компактного. Это ясно, как день. На сегодняшний день единственным способом хоть как-то увеличить громкость звучания плоских динамиков является их установка впереди салона.

Плоский сабвуфер автомобильный активный

Все же, в большинстве случаев активный плоский сабвуфер монтируется либо под сиденье, либо на заднюю акустическую полку, где мягкие материалы не дают динамику показать весь свой потенциал и мощь звука.

Секреты выбора

Хороший активный сабвуфер автомобильный плоский тоже надо уметь выбрать.
Ознакомьтесь с несколькими полезными советами, приведенными ниже:

  • Желательно, чтобы такой динамик не был меньше 30 см в длину;
  • Ориентироваться желательно не на упаковку, где указана мощность устройства, а на производителя, его имя.

Примечание. Дело в том, что частенько заявленная мощность не соответствует действительности. Ее специально завышают, чтобы привлечь внимание покупателей. Понятно, что хороший бренд делать такое будет вряд ли.

Сабвуфер активный плоский

  • Лучше убрать из выборочного списка китайские модели. В этой стране и обычные сабы делают не очень, а что касается плоских, то тут вообще лучше не рисковать;
  • Можно определить примерную мощность динамика по звуковой катушке на глаз. Чем она больше, тем лучше;
  • Желательно подбирать плоские динамики с алюминиевой корзиной и верхним подвесом из резины;
  • Приемлемую стоимость динамика надо определять так: его цена должна составлять не больше 20 процентов от общей стоимости машины;
  • Наконец, очень важно чтобы мощность плоского саба была больше общей мощности всей аудиосистемы.

Немного про компактность

Сабвуферы плоские активные

  • Не надо удивляться, что с недавних пор компактности в авто уделяется больше внимания, чем это может показаться на самом деле. Рано или поздно во всех сферах человеческой деятельности происходит переход из количества (в данном случае размера динамика) в качество (чтобы саб малого размера играл также, как и большой, надо повышать качество);
  • Обычный размер большого саба составляет 90-100 литров, что сказывается на полезном объеме багажника. В угоду хорошему звуку в авто приходится возить картошку только в мелкой расфасовке, а детей носить только на руках;
  • Немного демократичны в этом плане средние сабы, объем которых составляет 30-60 л. В этом случае в багажнике уже можно свободно размещать грузы, но опять не так, как хотелось бы.

Примечание. Сабвуферы маленького размера в 15-20 л, казалось бы, вариант идеальный. Но и их по-прежнему приходится ставить в багажник, хотя они и помещаются в укромном углу.

И только когда размер динамика(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) выражается однозначным числом, вдруг оказывается, что он в багажнике вовсе не нужен. И его удел – салон, ничем не занятый. Сюда ни один из обычных сабов не зайдет, а вот суперкомпактный найдет себе уголок, тем более, если он плоский.
Опять же про качество. После того, как определилась форма саба – плоская, то она начинает диктовать содержание. Теперь корпус динамиков отливается в обязательном порядке из алюминиево-магниевого сплава, а требования к остальным частям сабвуфера повышаются.
И в заключении. Установить плоский сабвуфер можно своими руками, если инструкция будет под рукой и видео удастся посмотреть до конца. Не помешает и изучение фото – материалов в тему.

Студия автозвука Электросила

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

  • Главная
  • Услуги и цены
  • Примеры работ
  • Контакты
  • Магазин
  • Главная
  • Услуги и цены
  • Примеры работ
  • Контакты
  • Магазин

Супер-бюджетный сабвуфер под сидение Mystery MBB-20A

В последнее время без плоского сабвуфера, предназначенного для установки под сидение не обходится не один уважающий себя производитель. Однако цены на брендовые модели со встроенными усилителями превышают $250-300. Например замечательный по звучанию плоский активный сабвуфер Focal IBus 20.

А изделия no-name из Китая без гарантии и далекие по качеству от каких-либо стандартов, которых полно на всех рынках мы в нашем магазине не продаём -совесть не позволяет. Поэтому плоский сабвуфер под сидение Mystery MBB-20A для нас некоторым образом новинка — аналогов за такие деньги у нас еще не было.

Вот он-красавец. Действительно компактные размеры. Длина 350мм ширина 235мм и высота всего 70мм.

А дальше прикол. Описание на сайте производителя гласит «8 дюймов плетеный диффузор из кевлара и номекса «, то же самое следует из названия «MBB-20A» (8 дюймов=20см). А на самом деле то… смотрите сами)))

Если измерить динамик даже вместе с сеткой то 20см ну никак не получается)) Размер чуть-чуть завышен, так как если напишешь «сабвуфер 16.5см» то никто его не купит, а 20-в самый раз �� Смертельного в этом ничего нет -бывают отличные сабвуферные динамики размером даже 13 см (FOCAL Utopia Be Subwoofer 13 WS например, чуть дороже правда :))

Корпус изготовлен из литого алюминия, очень прочный и внушительный. Прочная сетка надежно защитит динамик от повреждений даже при установке под сидением. В целом качество изготовления оставляет прекрасное впечатление.

На нижней стороне корпуса предусмотрены резьбовые отверстия для крепления сабвуфера. Однако ни подходящих кронштейнов ни болтов в коробке я так и не обнаружил.

На одной из торцевых сторон сабвуфера Mystery MBB-20A расположена панель настройки и разъемы для подключения.

Слева направо: выключатель смены фазы 0-180°, регулятор частоты среза LPF-фильтра, разъем для подключения проводного пульта, регулятор усиления, RCA-разъемы линейного входа, индикаторы включения и перегрузки и основной разъем питания.

Помимо питания на основном разъеме есть также высоковольтные входы для подключения сабвуфера прямо к выходам магнитолы на динамики. Это может вам понадобится в случае если у вашей магнитолы нет линейных выходов (например-штатная магнитола, установленная на автомобиль с завода).

В комплекте Mystery MBB-20A также есть довольно неплохой на вид проводной пульт для управления громкостью сабвуфера с индикатором включения:

Теперь о главном- о звуке. Быстрое прослушивание показало, что Mystery MBB-20A несмотря на мои ожидания действительно басит �� Надо отметить что сравнивать его с такими грандами как Focal не приходится, отдача у Mystery значительно меньше, бас не такой разборчивый и в целом вряд ли понравится искушенному слушателю. Но при своей цене и супер-компактных размерах я могу с уверенностью советовать этот сабвуфер для улучшения звучания самых недорогих аудиосистем а в особенности штатных аудиосистем, в которых баса всегда недостаточно.

Если вы можете добавить немного денег к бюджету на сабвуфер, то мы рекомендуем посмотреть на модели Enhance: Enhance EHRQ8ACT и Enhance EHSW8ACT -они лучше чем Мистери однозначно.

Ссылка на основную публикацию
Российский Haval F7 платформа от WEY, мокрые сцепления от Герхарда Хеннинга и заграничная сталь — –
Технический обзор Haval F7 - Auto People На Московском Международном Автосалоне прошла премьера нового китайского кроссовера Haval F7. По заверению...
Рено логан как открыть бензобак — Мой Логан
Что делать, если не открывается лючок бензобака на машине Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается...
Рено Логан отзывы владельцев, обзор недостатков при эксплуатации
Renault Modus Рено Модус Латинское слово “modus”, которое переводится как “образ”, является неотъемлемой частью таких устойчивых словосочетаний, как modus vivendi...
Российский вездеход Шаман технические характеристики, цена, видео
Русский монстр «Шаман» проедет везде ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники,...
Adblock detector