Рычаги подвески NISSAN X-TRAIL (T31) (Ниссан Х-Трейл (Т31)) 2

Ниссан Х-Трейл T31 ( )

Работа подвески Nissan X-trail NT-31 4WD, 2009 ujl


Стойка на монтажной опоре Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема монтажа имеется в техническом руководстве.

Втулка заднего стабилизатора Ниссан Х-Трейл Т31 — цена. Замена задней ступицы (с подшипником) Ниссан Х-Трейл…

Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Этим мы снимаем нагрузку с крепежа при неполном отворачивании их парами. Проблема в том, что лифт на полноприводном автомобиле должен включать в себя и заднюю подвеску.

Это сделано из соображений безопасности водителя. Наличие напряжения X на муфте не может говорить о том, что там Y момента.

Рычаги задней подвески Задняя подвеска имеет по три рычага с каждой стороны: На заднем конце продольного рычага установлена ступица заднего колеса, а рядом с ней через сайлент-блок подсоединен амортизатор. Передним концом продольный рычаг соединен через сайлент-блок с кузовом Поперечные рычаги так же через сай-лент-блоки соединяют заднюю часть продольного рычага с задним подрамником. Необходимость снятия и установки рычагов определяется в ходе проверки состояния задней подвески.

Снятие и установка нижнего поперечного рычага задней подвески Для выполнения работы потребуется подставка под автомобиль, домкрат, противооткатные упоры, маркер белого цвета, динамометрический ключ.

Рекомендованные сообщения

Пригодный сайлентблок под затяжкой, на выгруженной подвеске удерживает торсионную нагрузку, как если бы его вывернули в противоположную сторону. Стойки стабилизатора по функциональности не отличаются от рычагов. Прикладывая усилие к верхней втулке, ни в коем случае не опирайтесь на приводной вал или амортизатор. Втулка СПУ исследуется, так же как и спереди. Усилие должно быть приложено в горизонтальной и вертикальной плоскости.

На фото использован не совсем подходящий инструмент.

Эффективнее применить лопатку с изгибом похожим на линию пунктира. Переходим к амортизатору, он не имеет подтеков, увлажнений. Кто любит читать с середины, напоминаю, при осевом, равно как и торсионном смещении неотслоившейся сайлент сопротивляется с силой прямо пропорциональной силе воздействия на него. Для исследования состояния дел сверху, допускается только монтажка.

Вращать корпус амортизатора, хватать его с силой за пыльник запрещено. Перед тем как раскачивать этот сайлентблок, внимательно осмотрим гнездо установки.

Две круглые прокладки, при вывешенной балке должны свободно прокручиваться пальцами.

Тип задней подвески X-Trail

Учитывая, что проверка углов схождения и развал выполняется чаще, чем замена самой детали, допускается потертость прокладок со стороны сайлентблока.

Этот факт не выходит за рамки нормы. Нагруженная подвеска, даже с верной регулировкой, не позволяет рычагу перемещаться ровно и без отклонений. Не найдя выраженных следов трения внутри кронштейна, берем ломик, если он длинный хватаем его ближе к середине и пробуем сайлентблок на зуб слева и справа в указанных направлениях.

Потому, что как уже писал в начале, этот сайлент, сочетает в себе функции резинометаллического шарнира и виброизолятора, так как крепится к силовой балке. Ввиду этого, он может показаться слишком мягким, по сравнению с остальными.

Недобросовестный или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.

Читайте также:  Машины известных видеоблогеров у кого самый дорогой и самый дешевый автомобиль

Неплохо совместить балансировку с осмотром и профилактической диагностикой ходовой части.

Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт. Износ и деформация подвески. Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация.

Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с ТО. Для автомобилей года придется менять рычаг в году.

На передний рычаг нагрузка больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах. При агрессивной манере езды задний рычаг менять придется раньше. Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты. Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин.

Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин. Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей.

Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески. Когда пора менять комплектующие подвески? Эта муфта начинает передавать вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов сила возникает из-за того, что шарики находятся в конической выемке.

Чем больше ток, тем сильнее сжимаются диски всп. Температура муфты может подниматься до максимум град.

Как образуется момент на задних колесах. Наличие напряжения X на муфте не может говорить о том, что там Y момента. Как появление напряжения на муфте позволяет появится моменту на задних колесах: Как выше описывал про муфту, появление напряжения сжимает диски вспомогательного сцепления.

стук в ходовой Ниссан X-trail /часть 2

Но от этого момент сзади не прибаляется. Нужно второе необходимое услвие — разность оборотов на входе и выходе муфты, значит передние колеса должны крутиться чуть быстрее. И вот только когда передние колеса закрутятся быстрее, разница заставит шарики сдвинуться и сдавить диски основного сцепления. Разница образуется когда передние колеса проскользнут например на снегу. А на сухом асфальте?

Через сайлент-блоки к нему крепятся нижний и верхний поперечные рычаги, соединяющие его с подрамником. Продольный рычаг имеет жесткую коробчатую форму, благодаря которой отпадает необходимость во втором продольном рычаге.

Nissan X-Trail T30 (2001—2007)

Шарниры нижнего поперечного которым он крепится к подрамнику и продольного рычагов которым он крепится к кузову имеют эксцентрики. Поворачивая их можно изменять положение заднего колеса относительно кузова и, тем самым, регулировать углы установки колес. Амортизаторы крепятся к кронштейнам на продольных рычагах и кузове через сайлент-блоки.

На штоке амортизатора установлен защитный чехол — он препятствует попаданию на шток амортизатора пыли и грязи. Ограничитель хода сжатия буфер расположен на днище кузова.

Сайлентблоки Nissan X-Trail и процедура их замены

Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода. Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai. Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.

Общие сведения

Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.

Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.

Читайте также:  10 причин, почему хороший сервис ваш самый важный показатель

Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков. Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Признаки неисправности

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:

  • ухудшение управляемости автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • металлический стук или скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • повышенный либо неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.

Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.

Диагностика

Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее выполнять на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики:

  1. снимают шаровые опоры;
  2. осматривают детали, конструктивно связанные с сайлентблоками;
  3. немного расшатывают рычаг подвески – он должен, слегка отпружинив, принять исходное положение (западание рычага не допускается);
  4. проверяют втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  5. оценивают сам сайлентблок – на нем не должно быть следов механических повреждений, а его эластичная вставка должна быть целой;
  6. между эластичной вставкой и втулками не должно быть зазоров;
  7. люфт элемента – верный сигнал к его замене.

Деформация, вспучивание, трещины и иные визуальные дефекты эластичного слоя между втулками также требуют срочной замены виброизолирующего шарнира.

Замена сайлентблоков Ниссан X-Trail

Чтобы заменить сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, необходимо иметь в распоряжении специальный пресс или съемник. Необходимо заметить, что для выполнения некоторых манипуляций может потребоваться содействие помощника.

Для замены лучше всего использовать оригинальные детали Nissan:

  • 54466-JD000 передний сайлентблок подрамника;
  • 54467-BR00A задний сайлентблок подрамника.

Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это существенно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение необходимых элементов.

После установки автомобиля на подъемнике или домкрате выполняют следующие действия:

  • снимают подрамник (откручивают рулевую рейку, линки стабилизатора устойчивости, откручивают рычаги, оставляя их на поворотных кулаках);
  • извлекают из подрамника старые и запрессовывают новые сайлентблоки.

После установки новых виброизоляторов осуществляют сборку конструкции в обратной последовательности.

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов ниссан х трейл т31, потребуется снять основную конструкцию. Для этого:

  • поднимают автомобиль домкратом, снимают колесо;
  • откручивают верхнее крепление стойки стабилизатора и отодвигают ее в сторону;
  • устанавливают под рычаг упор, опускают на него подвеску;
  • ослабляют крепежные болты, используя ключ и головку на 18;
  • откручивают болт, фиксирующий шаровую опору;
  • вывешивают рычаг и откручивают болты крепления сайлентблоков;
  • демонтируют рычаг с посадочных мест.
Читайте также:  Honda Airwave - Отличный универсал

Далее необходимо извлечь старые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку осуществляют в обратной последовательности. После замены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.

Полезное видео:

Ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т31 / ремонт ходовой Ниссан Х Трейл Т31

С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Ремонт Nissan X-Trail

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора. После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес. Далее проверяются ШРУСы, рулевые наконечники, шаровые опоры.

Детали тестируются на наличие зазоров люфтов. Если требуется промывка и очистка каких-либо деталей ходовой системы Nissan X-Trail T, то используются специальные химические средства.

Плюс ремонта сервисного ремонта в том, что профессиональный мастер по ходу работы проверяет множество других систем, прямым образом не относящихся к проблеме. Это своеобразный бонус водителю за правильное отношение к транспортному средству.

Таким образом, исключается вероятность повторного возвращения в мастерскую в ближайшее время после ремонта. Требования по ремонту Nissan X-Trail T выполняются при строгом руководстве правилами, обозначенными производителем.

Профессиональный ремонт подвески Ниссан Х-Трейл Т31/Nissan X-Trail T-31 и замена сайлентблоков

Хозяин авто может рассчитывать на быстрый ремонт по следующим причинам: Экономия ремонт ходовой ниссан х трейл — важный момент у занятых людей, поэтому процесс ремонта осуществляется оперативно и без простоев. Причины и признаки поломки подвески и замена сайлентблоков Ниссан-Х Трейл Т Перед тем, как отправить машину на ремонт подвески, водители ощущают следующие моменты в работе авто: При движении по трассе автомобиль не держит прямую линию — уходит в сторону.

Причиной может ремонт ходовой ниссан х трейл плохая балансировка колес, или при ремонте были установлены шины с разным износом. Не отрегулирована параллель между задними и передними осями автомобиля Ниссан Икс-Трейл. Ремонт Nissan X-Trail необходим, когда мотор заводится вяло, происходят рывки при движении, включается режим ограниченной мощности, слышится шум, гул или рокот, при переводе селектора из одного режима в другой происходит значительный толчок, перестают включаться некоторые передачи, происходят удары в трансмиссии, ощущается постоянная вибрация или автомобиль начинает буксовать.

Обычно данные проблемы возникают при поломке вариатора.

Внедорожники этого вида считаются одними из наиболее экономичных. Если же Nissan X-Trail начал потреблять чрезмерное количество топлива, потерял мощность, а динамика ухудшилась, то значит, следует отправляться в автомастерскую и проверять работоспособность мотора.

Ремонт ходовой ниссан х трейл эксплуатации и ремонта Ниссан X-Trail Регулярная диагностика и правильное обслуживание Nissan X-Trail — это залог долговечности всех деталей конструкции внедорожника. Ремонт двигателя может понадобиться после езды с недостаточным уровнем масла, при несвоевременной замене каталитического нейтрализатора, при заправке некачественным топливом, а также после экстремального вождения по бездорожью.

Благодаря своевременной диагностике в родном моторе можно заменить все изношенные детали, отрегулировать зазоры, проверить работоспособность трансмиссии, деталей рулевого управления, а также тормозной системы. При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта.

Ремонт ходовой Nissan X-Trail

В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники так как объем работы и ее стоимость будут одинаковые. После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобиться развал-схождение.

Ссылка на основную публикацию
Российский Haval F7 платформа от WEY, мокрые сцепления от Герхарда Хеннинга и заграничная сталь — –
Технический обзор Haval F7 - Auto People На Московском Международном Автосалоне прошла премьера нового китайского кроссовера Haval F7. По заверению...
Рено логан как открыть бензобак — Мой Логан
Что делать, если не открывается лючок бензобака на машине Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается...
Рено Логан отзывы владельцев, обзор недостатков при эксплуатации
Renault Modus Рено Модус Латинское слово “modus”, которое переводится как “образ”, является неотъемлемой частью таких устойчивых словосочетаний, как modus vivendi...
Российский вездеход Шаман технические характеристики, цена, видео
Русский монстр «Шаман» проедет везде ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники,...
Adblock detector