Рулевая рейка Фольксваген признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2 устройство, ремонт и замена, цены, видео

Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2 играет важную роль в автомобиле. Именно она посредством движения руля создает энергию, которая будет вращать колеса автомобиля.

Устройство рулевой рейки на Гольф 2

Рулевая рейка на Гольф 2 прикрепляет шток к шестерне в реечной системе рулевого управления автомобиля. Работает вместе с шестерней, чтобы помочь привести в действие систему рулевого управления транспортного средства. Чтобы Golf 2 продолжал служить вам долгие годы, убедитесь, что приобретаете только запчасти Volkswagen, и только от надежного поставщика.

Система реечной передачи использует несколько крупных компонентов. А именно: основной вал, универсальные шарниры и нижележащий промежуточный вал, который немедленно реагирует на все ваши движения рулевого колеса.

Эта система реечной передачи разработана, чтобы упростить поворот рулевого управления вашего автомобиля с помощью дополнительного насоса или двигателя с усилителем. Типичный авто, продаваемый в наши дни, сейчас весит более 1300 килограмм. Рулевая рейка на классический Гольф 2 вместе с этой вспомогательной системой электропитания — это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулем и колесами.

Устройство рулевой рейки на Гольф 2 (серийный номер детали — 191419105)

Ремонт и замена своими руками

Необходимое оборудование

Чтобы провести ремонт, замену устройства, требуются специальные инструменты и оборудование:

  • Съемник шарниров
  • Динамометрический ключ
  • Динамометрический ключ
  • Домкрат двигателя и коробки передач

Процесс удаления детали

  1. Поверните рулевое колесо в положение для движения по прямой и выньте ключ зажигания, чтобы защелкнулся рулевой замок.
  2. Выключите зажигание и откройте водительскую дверь, чтобы защелкнулся замок рулевого управления. (Для автомобилей с системой бесключевого доступа и запуска «Keyless Access»).
  3. Отключите высоковольтную систему.
  4. Отсоедините аккумулятор.
  5. Снимите болт -1- (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).
  6. Нажмите опору ноги -2- вверх в направлении стрелки- и снимите (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).

Снятие болта и опоры ноги

  1. Сложите напольное покрытие сзади.
  2. Выкрутить болт -стрелка- из универсального шарнира -1- и снять универсальный шарнир в направлении стрелки (см. рис. «Выкручивание болта и снятие универсального шарнира»).

Выкручивание болта и снятие универсального шарнира

Следующий этап работы (действия из данного перечня не должны выполняться, пока универсальный шарнир отделен от рулевой рейки):

  1. Подключите аккумулятор.
  2. Включите зажигание.
  3. Поверните рулевую рейку.
  4. Поверните рулевую колонку.
  5. Несоблюдение этих инструкций приведет к непоправимому ущербу.
  6. Ослабьте колесные болты.

Далее выполните следующие действия:

  • Поднимите автомобиль.
  • Снимите колеса.
  • Снимите нижнюю шумоизоляцию.
  • Снимите кронштейн выхлопной системы с подрамника -стрелки- (см. рис. «Снятие кронштейна выхлопной системы»).
Читайте также:  Сварочный полуавтомат из инвертора своими руками схема (фото и видео)

Снятие кронштейна выхлопной системы

  • Открутите болты -1- для маятниковой опоры (см. рис. «Болты для маятниковой опоры»).

Болты для маятниковой опоры

  • Открутите гайку -1- с соединительной тяги -3- с обеих сторон (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).

Гайка с соединительной тяги

  • Вытащите соединительную тягу -3- из стабилизатора поперечной устойчивости -2- с левой и правой стороны (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).
  • Снимите гайки -стрелки- с левой и правой сторон автомобиля (см. рис. «Снятие гаек»).

  • Извлеките шарнирное соединение из тяги подвески. С помощью съемника шарнира отожмите шариковый шарнир направляющей с корпуса колесного подшипника и отвинтить гайку (см. рис. «Шариковый шарнир»)

  • Оставьте гайку прикрученной на несколько оборотов, чтобы защитить резьбу на пине.
  • Отсоедините разъем -1- датчика уровня масла и температуры масла (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).

Датчик уровня масла и насос циркуляции

  • При наличии отсоедините разъем -2- от насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Откройте запирающий механизм -3- в направлении стрелки и отпустите разъем (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).
  • Снимите жгут проводов -3- фиксаторы -1- и -2- с подрамника и рулевой рейки (см. рис. «Жгут проводов»).

  • Снимите болты -1- рулевой рейки (см. рис. «Снятие болтов»).

  • Установите домкрат и домкрат — 1- под подрамником (см. рис. «Установка домкрата»).

  • Отсоедините разъемы -1- и -2- от рулевой рейки (см. рис. «Отсоединение разъемов»).

  • Отсоедините жгут проводов -1- от рулевой рейки -2- (показывают -стрелки-) (см. рис. «Отсоединение жгута проводов»).

Отсоединение жгута проводов

  • Вытащите зажим разбрасывателя -стрелка- (см. рис. «Зажим разбрасывателя»)

  • Опустите подрамник с домкратом двигателя и коробки передач.
  • Приподнимите рулевую рейку с подрамника, например, с помощью большой отвертки, и снимите ее сзади.
  • Установите рулевую рейку на поверхность, как показано на рисунке (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).

Приподнимание рулевой рейки с подрамника

  • Это предотвращает повреждение блока управления -1- (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).

Процесс установки

Для замены рейки на Гольф 2, делают следующее:

  • Резьбовые втулки рулевой рейки должны сидеть в отверстиях подрамника.
  • Подключите разъемы -1- и -2-, чтобы они зацепились слышно (см. рис. «Подключение разъемов»).

  • Нанесите на уплотнение рулевой рейки подходящую смазку перед установкой рулевой рейки.
  • После установки рулевой рейки на ведущий вал убедитесь, что уплотнение не изогнуто на монтажной пластине рулевой рейки. Отверстие в пространстве для ног должно быть правильно закрыто. В противном случае это может привести к утечкам воды и / или шуму.
  • Убедитесь, что уплотнительные поверхности чистые.
  • Установить рулевую рейку -1- на подрамник (см. рис. «Установка рейки»).

  • Резьбовые втулки -2- рулевой рейки должны быть вставлены в отверстия в подрамнике -стрелка- (см. рис. «Установка рейки»).
  • Ввернуть болты рулевой рейки и затянуть их.

В среднем цена самой рейки составит около 9000 рублей. При этом усредненная стоимость на ремонт и замену рулевой рейки в Golf 2 на сервисе составит:

  • Снятие и установка — 3500 р.
  • Ремонт — 7500 р.
  • Общая стоимость: 11000 р.
Читайте также:  PSI в атмосферы как просто перевести; В Мире Моторов

Если ваше рулевое управление начинает ощущаться неуклюжим или неровным, осмотрите его при первой же возможности. Даже небольшая проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к утечке жидкости гидроусилителя рулевого управления на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному отказу вашей рулевой рейки. Поэтому если обнаруживаются подобные неполадки — лучше сразу заняться решением этой проблемы.

Замена рулевой рейки на Гольф 2 — тема видео ниже:

Снятие рулевой рейки с автомобиля Фольксваген Гольф 2 показано в видеосюжете далее:

Blog Post

В линейке Фольксваген Гольф используются три типа рулевых реек (далее РР): механические, гидравлические, электрические. В зависимости от модели и её характеристик, инсталлируют тот или иной вид. Очевидно, что первые модели типа Гольф 1, 2, 3, были оснащены только механикой, так как в то время гидравлика была на стадии разработки, а электрический привод вообще из мира фантастики.

Болезненные точки модели

Наши специалисты не понаслышке знакомы с характерными особенностями Гольфов и их слабыми местами. Таковыми являются: подшипник заднего колеса, втулка-стабилизатор передней оси, рулевая колонка. Причины могут быть разные и самые распространённые: плохое дорожное покрытие, несвоевременное прохождение технического осмотра. Вероятность брака не исключается, но его фактическое значение равно нескольким процентам. Сами судите, немецкое качество всегда было на высоте и близко к показателю в 100%.

Первые симптомы «заболевания» рулевой рейки начинаются после 120-140 тыс. км. пробега, не ранее. Конечно, в зависимости от условий эксплуатации, конец может наступить и в 50 000 км., но это исключения из правил, нежели практика. Ремонты начинаются уже после пятого и шестого ТО.

Признаки наступления поломки

  • Люфт во время управления и осуществления поворотов;
  • Стук в области рейки при езде;
  • Для управления нужно прикладывать особое усилие;
  • Заедание руля при вывороте в крайние положения.

Гольф 6 ремонт рулевой рейки и причины её неисправности

  • Превышен лимит использования пробега, вследствие чего деталь сильно износилась;
  • Механическое повреждение, авария, ДТП;
  • Некачественный и неполноценный ремонт в предыдущей мастерской;
  • Плохой контакт на соединительной плате ГУРа;
  • Иная причина неработоспособности.

Конструкция рулевой рейки Гольф 6

  • втулка опорная;
  • Кольцо-фиксатор втулки;
  • Картер;
  • Подшипники;
  • Главная шестерня;
  • Подшипник шарикового типа;
  • Стопорное кольцо;
  • Стопорная шайба;
  • Пыльники;
  • Зубчатая рейка;
  • Защитный пластиковый колпак;
  • Хомуты;
  • Наконечники;
  • Соединительные пластины;
  • Стопорные пластины;
  • Болты-фиксаторы;
  • Контактная плата.

Необходимые инструменты и оборудование

Прежде всего, все диагностические и ремонтные работы должны проводиться в условиях сервисного центра, где имеется профильное оборудование.
Также немаловажен факт наличия стационарного подъёмного механизма гидравлического типа для поднятия машины на нужную высоту.
Помимо всего прочего, подготавливается ремонтный комплект уплотнителей и втулок.
Подбирается набор в соответствие с маркировкой, нанесённой на упаковку, сравнивается его соответствие с данными каталогов.

Ремонт рулевой рейки VW (Фольксваген) Гольф 6: алгоритм демонтажа

  • для удобства и практичности удаляем грязь с поверхности РР с помощью парового агрегата, которые подаёт пар под высоким давлением. Высушиваем;
  • Поднимаем машину на высоту человеческого роста на подъёмнике;
  • Начинаем со снятия металлической защиты поддона картера;
  • Поэтапно отвинчиваем гайки наконечников рулевых тяг;
  • Отсоединяем валы от корпуса;
  • Разделяем электроусилитель (ЭУР) и саму рейку;
  • Со стороны водительского места в нижней части отвинчиваем соединение руля со штоком червя рейки. Вообще сделать ремонт рулевой рейки VW достаточно сложно по той причине, что нужно разобрать половину пластиковой обшивки, напольные коврики, утеплители и подкладки;
  • Через низ моторного отсека извлекаем рейку в сборе, электроусилитель;
  • Приступаем к диагностике.
Читайте также:  Отключить Калейдоскоп на Мегафон с телефона простой способ

На что обращается внимание во время диагностики

  • Целостность всего корпуса;
  • Наличие сильно изношенных деталей;
  • Дефекты и неравномерный износ;
  • Состояние подшипников;
  • Состояние обмотки двигателя привода;
  • Степень пригорания контактов на соединительной плате.

Стоимость замены рейки обойдётся не менее полутора тысяч долларов. Цена комплектующих варьируется в зависимости от величины набора и производителя.

Американский и немецкий бренды

Многие владельцы часто сетуют на наличие подделок рулевых реек на Гольфы. Мол, ранее ставил одной формы, сейчас иная. На самом деле всё немного не так. Существует американский и немецкий производители, как основные поставщики на рынки. Их модели несколько отличаются друг от друга. Если на бирке встретите гравировку – TRW, это американский вариант, ZF – «немец».

Внешне также имеется различие. TRW имеет гладкую поверхность, которая состоит из двух полуцилиндров, ZF имеет ребристую поверхность и цельный корпус.

Какой вариант устанавливать: Если у вас изначально машина европейского варианта – продолжайте устанавливать такой же. И наоборот. Скажем так, нет смысла заказывать американский вариант, если имеете немецкий. Оплачивать доставку куда дороже, при одинаковом качестве.

Рулевая рейка. Замена рулевой рейки Гольф 2

Доброго времени суток. Сегодня у нас на повестке дня: Рулевая рейка. Замена рулевой рейки. Гольф 2

Рулевая рейка это один из важнейших механизмов в автомобиле. От её состояния зависит Ваша безопасность и безопасность других участников движения. Всегда следует уделять особое внимание за состоянием пыльников рулевой рейки, которые закрывают шток рейки (зубчатую рейку). От их состояния зависит ресурс рулевой рейки, так как они не допускают попадания во внутрь механизма воды и грязи.

Но у любого механизма есть свой ресурс. Типичные неисправности рулевой рейки: большой свободный ход рулевого колеса, стук в рейке и заедание в рейке (закусывание). И поэтому рано или поздно рулевая рейка придёт в негодность и потребует ремонта или замены.

Снятие рулевой рейки на автомобиле гольф 2, не займёт у вас много времени. При условии, что руки у вас «растут из нужного места», вы управитесь в течении часа. Набор инструментов минимальный. Установка рейки на место занимает такое же количество времени.

Итак к делу. Описывать последовательность действий я не буду, вы просто посмотрите видео и вам всё станет понятно.

Related Posts

Замена передних пружин стоек пассат б3 / passat B3. Этот автомобиль до сих пор популярен…

Устройство, которое осуществляет соединение руля и колес именуется рулевой рейкой. Поэтому каждый владелец автомобиля должен…

Замена термостата. Как поменять термостат. Опель Фронтера. Термостат — важный элемент в системе охлаждения двигателя…

Ответить Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Российский Haval F7 платформа от WEY, мокрые сцепления от Герхарда Хеннинга и заграничная сталь — –
Технический обзор Haval F7 - Auto People На Московском Международном Автосалоне прошла премьера нового китайского кроссовера Haval F7. По заверению...
Рено логан как открыть бензобак — Мой Логан
Что делать, если не открывается лючок бензобака на машине Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается...
Рено Логан отзывы владельцев, обзор недостатков при эксплуатации
Renault Modus Рено Модус Латинское слово “modus”, которое переводится как “образ”, является неотъемлемой частью таких устойчивых словосочетаний, как modus vivendi...
Российский вездеход Шаман технические характеристики, цена, видео
Русский монстр «Шаман» проедет везде ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники,...
Adblock detector