Руководство по ремонту Alfa Romeo 156 Мир Автомобилей

Alfa Romeo 156 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Alfa Romeo 156 – это явное доказательство новой эпохи традиций спортивных седана и универсала, но уже в современной интерпретации итальянских мастеров, благодаря которым привычная концепция комфортабельности и элегантности идеально сочетается с хорошей управляемостью и потрясающей динамикой.

Качество этих автомобилей, в отличие от его предшественников, значительно улучшилось, при этом проблема коррозии навсегда осталась в прошлом. У предыдущей модели, Alfa Romeo 155, было еще одно слабое место – электроника, которую итальянские производители благополучно заменили новой надежной. Одним словом, Альфа Ромео 156 – это спортивный, индивидуальный и элегантный автомобиль, на что указывают его энергичные и обтекаемые формы.

В соответствии с “традиционным рецептом” Альфа Ромео выполнена передняя часть кузова: клюв капота представлен решеткой в виде треугольника, глубоко вдавленной в бампер. Первое, что бросается в глаза при взгляде на экстерьер автомобиля – это довольно узкие фары и необычное месторасположение номерного знака – сбоку на бампере. Снизу виднеется широкая пробоина воздухозаборника.

Вид сзади еще более экстравагантен. Задние фары напоминают «прищуренные глаза», а тонкие расщелины стоп-сигналов – верх эстетизма. Замочную скважину скрыто под эмблемой компании «Alfa Romeo». Клинообразный силуэт кузова и сама по себе линия остекления, которая у седана как бы поднимается к задней части, напоминает купе. Усиливается данное ощущение по причине отсутствия задних дверных ручек. Они находятся у основания задних стоек. И, не смотря на всю экстравагантность этого авто, европейские критики оценили по достоинству стиль Alfa Romeo 156.

Этот автомобиль так же изящен и роскошен внутри, как и снаружи. Водительское весьма комфортабельно, поэтому поездка на дальние расстояния не станет причиной затекания ножных мышц. Однако складывается впечатление о том, что производитель ориентировался на «нестандартных» водителей с длинными руками и короткими ногами. Но, такого типа недостаток легко устраняется при помощи регулировки режима сиденья водителя и выноса руля. На нехватку пространства нет повода жаловаться ни у переднего пассажира, ни у водителя. Предусмотрены специальные пространства для локтей, плеч и ног. А вот пассажирам Alfa Romeo 156 на заднем сидении не так повезло: весьма ограничено пространство для ног, а сидение рассчитано только на двоих пассажиров. Кроме того, грузовое пространство седана не отличается своей превосходной вместительностью.

Нельзя не отметить такие особенности Альфа Ромео 156, как спортивный трехспицевый руль и центральная консоль, украшенная элегантным пластиком цвета металлик. В качестве дополнительной функции владельцы автомобиля могут получить аудиосистему, телефон и систему спутниковой навигации.
156-му Alfa Romeo присущ высокий уровень пассивной и активной безопасности. Модель снабжена динамическим контролем торможения, ABS и динамической постоянно активной системой стабилизации VDC. В салоне представлены не только боковые и передние подуши безопасности, но и надувные шторки для головы.
Пониженная подвеска характерна стандартной комплектации автомобиля, у седана антикрыло установлено на крышке багажника.

Если говорить о технических характеристиках – Alfa Romeo 156 представлен четырьмя бензиновыми двигателями, принадлежащими к роду Twin Spark (на каждый цилиндр – две свечи).
Рядным «четырехцилиндровикам», рабочий объем которых составляет 2,0, 1,8 и 1,6 литра, характерна мощность в 155, 144 и 120 л.с. Все они укомплектованы механическими пятиступенчатыми коробками передач. И это еще не все. Для любителей разогнать машину до сотни за 7,5 секунд представлен V-образный бензиновый мотор, выступающий флагманом программы моторизации мощностью в 190 л.с. Не менее привлекательны дизели объемом 2,4 и 1,9 литра. Они оборудованы системой непосредственного впрыска Common Rail и газотурбинным наддувом.
В систему передней подвески вошли амортизаторы устойчивости поперечной и винтовые пружины, а также поперечные треугольные сдвоенные рычаги.

Читайте также:  Ламборджини Венено Родстер 2018-2019 года - цена и характеристики

Отличительная особенность Alfa Romeo 156 – это его выгодное и динамичное поведение на трассе. Это авто будто специально разработано для всех любителей быстрой и активной езды, которые по достоинству смогут оценить его прекрасные технические и эстетические характеристики в сочетании с приемлемой ценой.

Альфа ромео 156 предохранители и блоки реле

Alfa Romeo 156 (Серия 932) — выпускался итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 1997. Она пришла на замену старой 155 модели и производилась в двух вариантах: седан и универсал «Sportwagon» с конфигурацией в семь разных двигателей. Модель прошла два рестайлинга: первый в 2002 году, а второй в 2003 году. В данном материале предоставлены схемы предохранителей и реле альфа ромео 156 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Места расположения

Предохранители и реле в салоне

Основной блок находится под основной панелью левее рулевого колеса.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку с предохранителями

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Основной блок предохранителей

Расшифровка (описание и предназначение)

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

1 (10A) Правая фара-дальний свет
2 (10A) Индикатор включения дальнего света фар, левая фара — дальний свет
3 (20A) Лампа подсветки багажника/задней двери, центральный замок
4 (10A) Корректор фар, правая фара — ближний свет
5 (30A) Электропривод передних стеклоподъёмников
6 (10A) Лампа левого стоп-сигнала, лампа заднего левого габарита, левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего правого противотуманного фонаря, лампа переднего правого габарита
7 (10A) Левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего левого противотуманного фонаря, лампа переднего левого габарита, лампа правого стоп-сигнала, лампа заднего правого габарита
8 (10A) Левая фара — ближний свет
9 (15А) Прикуриватель отопитель/кондиционер
10 (20A) Очиститель/омыватель лобового стекла
11 (20A) Звуковой сигнал
12 (10A) Противоугонная система, антиблокировочная система тормозов(ABS) (с ESP), аудиосистема, комбинация приборов, лампы освещения салона
13 (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампа подсветки вещевого ящика, фонари заднего хода, стоп-сигнал(верхний)
14 (10А) Аварийная сигнализация
15 (30A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9.

Предохранители над основным блоком

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Для автомобилей выпускавшиеся после 1999 года

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1 (7,5A) Электропривод зеркал заднего вида, подсветка выключателей стеклоподъёмников, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер, реле вспомогательных цепей зажигания
2 (10A) Подушка безопасности
3 (10A) Антиблокировочная система тормозов, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, подсветка органов управления
4 (20A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери
5 (20A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней правой двери
6 (25A) Люк
7 (30A) Привод крышки багажника/задней двери
8 (30A) Подогреватель сидений
9
10 (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
11 Система управления двигателем. иммобилайзер
12 Система управления двигателем. иммобилайзер
13 (15A) Управление двигателем
14 (15A) Управление двигателем
15 (15A) Противотуманные фары

Для автомобилей выпускавшиеся до 1999 года

Реле за вещевым ящиком

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Для доступа необходимо открыть бардачок и снять крышку А. Расположение предохранителей и реле зависит от комплектации вашего автомобиля.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

1 (20A) — Омыватели фар (03/99→)

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

2 (20A) — Омыватели фар (→02/99)

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

3 (20A) — Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери(→02/99)

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

4 (20A) — Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней правой двери(→02/99)

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Предохранители и реле под капотом

Блок предохранителей около аккумуляторной батареи

Для доступа к нему необходимо открыть 2 крышки в разные стороны.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

1 (80A) Блок предохранителей/реле приборной панели
2 (30A) Замок зажигания
3 (70A) Аккумуляторная батарея
4 (40A) Электродвигaтель вентилятора кондиционера/отопителя
5 (30A) Управление двигателем
6 (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark без AC/V6)
7 (30A) АКПП ^624^, электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark с AC/V6 24V), сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark)
8 (20A) Сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark)
9 (50A) Антиблокировочная система тормозов ABS (без ESP)
10 (70A) Дополнительный отопитель (Дизель)
Читайте также:  Какое масло заливать в ГУР

Блок реле

Он находится около батареи на кронштейне и закрыт защитным кожухом. Количество реле и схема может меняться в зависимости от модификации автомобиля.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

A – Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-2-я скорость(Twin Spark с кондиционером)

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

B — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 1-я скорость

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

C — Реле топливного насоса

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

D — Реле системы управления двигателем

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

G — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

F — Реле привода изменения фаз газораспределения(1,6 TwinSpark)

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

E — Реле подогревателя топлива

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Дополнительная информация

Видео совет о том почему может не работать печка на альфа ромео:

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Инструкция по эксплуатации

И бонусом предлагаем Вам бесплатно скачать книгу по ремонту и эксплуатации авто в формате PDF: «скачать«

Обзор Alfa Romeo 156

Каждая модель Alfa Romeo является особенной, люди выбирающие автомобиль данной марки больше думают о удовольствии которое дарит итальянская машина, а не о ее практичности. Alfa Romeo 156 дебютировала в 1997 году, а уже год спустя именно итальянка стала автомобилем года в Европе. Очень интересный факт — как известно Альфа Ромео не пользуется огромной популярностью в СНГ, в СНГ машина славится именно «боевыми» бензиновыми моторами, но учитывая то, что основной рынок сбыта Альфа Ромео 156 — это Европа, за все годы производства 75% проданных Альф оснащались дизельным сердцем. В годы разработки проекта автомобиль назывался Giulietta. Альфа Ромео 156 призвана конкурировать с Mitsubishi Galant, BMW 3-series E36 и E46, AUDI A4 B5 и другими качественными представителями класса — «D». При снятии модели с конвеера, Альфа 156 уступила место Alfa Romeo 159. Машина выпускалась до 2005 года, за все годы производства с производственных площадок сошло 680 000 итальянок.

Внешний обзор Alfa Romeo 156

Альфа Ромео предлагалась в кузовах типа седан и универсал, универсал имел собственное имя — SportWagon. Дизайн разрабатывался в собственной дизайн студии марки — Centro Stile, но рассматривались проекты и от других, даже более именитых итальянских ателье. Творцами модели стали Вальтер Де Сильва и Андреас Запатинас. На момент обновления машины, которое произошло в 2002 году, оба творца перешли работать в AUDI и Subaru, оба заняли кресла главных дизайнеров. Обновлением занимался талантливейший дизайнер Джорджетто Джуджаро из ателье Ital Design. Он не стал кардинально менять дизайн, решетка радиатора в форме щита стала более выдвинутой вперед, немного изменились фары и бампера ( обратите внимание на фото, сверху до рестайлинговая машина). Коэффициент лобового сопротивления Alfa Romeo 156 – 0.31. Фирменной чертой модели являются массивные алюминиевые ручки передних дверей и задние ручки, которые спрятаны в оконную рамку и придают сходство с купе. Замок крышки багажника спрятан под эмблемой марки. В зависимости от модификации, Альфа обута в покрышки размерностью 205/60 R15, более мощные версии с моторами V6 обуваются в покрышки 225/45 R17.

Салон и комплектация

Обзор салона может занять не меньше времени, чем восхищение внешним видом этой без сомнения очень красивой машины. Рулевое колесо Альфа регулируется как по углу, так и по вылету, не редко обод руля отделан деревом. Педальный узел может показаться довольно узким, касаться педалей в обуви с широкой подошвой будет не удобно. В базовую комплектацию Альфа Ромео 156 включены шесть подушек безопасности, датчик дождя и света, двухзонный климат — контроль, подогрев кресел, а также CD — проигрыватель с акустикой BOSE. Мощные модификации с V6 оснащены электронной педалью газа, а версии с роботизированной коробкой передач Selespeed имеют подрулевые лепестки для быстрой и удобной смены передач. Педаль тормоза очень чувствительная, малейшее прикосновение приводит к эффективному замедлению — с тормозами нужно быть поаккуратней. Багажный отсек по меркам класса скромный — 380 литров, но если вам нужна практичность, лучше посмотрите на Nissan Maxima A32, или более новый A33.

Читайте также:  Украли номерные знаки с автомобиля УЦЭПС АТ Группа компаний УЦЭПС АТ

Техническая часть и характеристики Alfa Romeo 156

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели Alfa Romeo имеют фирменную систему зажигания Twin Spark, которая осуществляет сгорание в цилиндрах с помощью двух, а не одной свечи в камере сгорания, причем свечи системы Twin Spark разные по размеру и оригинальные свечи имеют платиновое напыление. Несмотря на заявленный срок эксплуатации платиновых свечей в 60 — 80тыс. километров, на отечественном топливе они служат не более 30 000. Одна оригинальная свеч стоит 20$, а их нужно 8, многие владельцы используют не оригинальные свечи. Само применение двух свечей обеспечивает лучшее сгорание топлива и как следствие — повышение мощностных характеристик.

Наименее мощным бензиновым мотором является 1.6 на 120 сил, которого вполне достаточно для езды, но такой мотор не совсем вяжется с гоночным имиджем марки. Двигатель объемом 1.8 литр выдает 144 лошадиных силы и 169Н.М. Два вышеописанных мотора стыкуются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырехцилиндровый 2.0 является наиболее мощным из «четырех котловых» двигателей, до модернизации он выдавал 155 сил, после модернизации на 10 сил больше. Производитель пошел на увеличение мощности и соответствия экологическим требованиям Евро 4. С мотором 2.0 и механикой Альфа набирает сотню за 8.2с, но с данным мотором может стыковаться и роботизированная коробка Selespeed.

Наиболее мощные версии оснащались бензиновыми V6. V6 объемом 2.5 литра развивает 190 лошадиных сил, оба V6 стыкуются либо с шестискоростной механикой, либо с Selespeed. C механикой сто километров Альфа Ромео 156 набирает за 7.3с.

Наиболее мощная модификация имеет обозначение GTA, под ее капотом двигатель объемом 3.2 литра, который представляет собой эволюцию трехлитрового движка с 166 Альфы. За счет коленвала с увеличенным ходом был увеличен объем двигателя. С механикой GTA ускоряется до сотни за 5.9 секунд.

Оба V6 отличаются не слишком надежным датчиком массового расхода воздуха, его неисправность проявляется в неравномерной работе двигателя.

Автоматическая коробка передач устанавливалась только на универсалы Sportwagon.

Дизельные моторы оснащались турбонаддувом и имели объем 1.9 и 2.4 литра. В первом случае мотор выдает 105л.с, а во втором 135 лошадиных сил.

Ремень ГРМ стоит менять не позже 40 000км, вместе с ремнем на Альфа Ромео меняются ролики и помпа системы охлаждения. Бензиновые четверки известны тем, что любят кушать масло, литр на 1 000 км считается нормой. Замену масла на всех двигателях следует проводить раз в 10 000км.

Рулевое управление отличается остротой, от упора до упора руль Альфа Ромео делает 2.1 оборот. После 100 000км рулевая рейка может подтекать. Передние колодки как правило служат по 30 000км, а задние могут выходить и 50тыс. Наиболее слабым элементом подвески являются верхние сайлент блоки передних рычагов, их следует менять раз 20 — 30тыс, приблизительно столько же служат втулки задних стоек.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, спереди диаметр диска составляет 281мм, а сзади 251мм. Диаметр дисков машин с V6 больше — 305 и 276 мм соответственно.

В базовое оснащение сходит ABS и EBD, а также VDC – не отключаемая система курсовой устойчивости.

Уделим внимание техническим характеристикам Alfa Romeo 156 со средним по мощности двигателем 2.0, который состыкован с механикой.

Двигатель: 2.0 бензин

Крутящий момент: 206Н.М

Число клапанов: 16v

Разгон 0 — 100км: 8.2с

Максимальная скорость: 220км

Средний расход топлива: 8.9л

Емкость топливного бака: 63л

Колесная база: 2595мм

Снаряженная масса: 1285кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

Сегодня цена ухоженной Alfa Romeo 156 составляет 8 000 — 10 000$.

Ссылка на основную публикацию
Российский Haval F7 платформа от WEY, мокрые сцепления от Герхарда Хеннинга и заграничная сталь — –
Технический обзор Haval F7 - Auto People На Московском Международном Автосалоне прошла премьера нового китайского кроссовера Haval F7. По заверению...
Рено логан как открыть бензобак — Мой Логан
Что делать, если не открывается лючок бензобака на машине Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается...
Рено Логан отзывы владельцев, обзор недостатков при эксплуатации
Renault Modus Рено Модус Латинское слово “modus”, которое переводится как “образ”, является неотъемлемой частью таких устойчивых словосочетаний, как modus vivendi...
Российский вездеход Шаман технические характеристики, цена, видео
Русский монстр «Шаман» проедет везде ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники,...
Adblock detector