Российский вездеход Шаман технические характеристики, цена, видео

Русский монстр «Шаман» проедет везде ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ

Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ

Российский вездеход Шаман с наличием базы 8×8 является представителем линейки вседорожных транспортных средств. Впечатляющие технические характеристики данного внедорожного авто рационально дополняются шинами низкого давления, предназначенными для круглогодичной и всепогодной эксплуатации. При этом у представленного на фото и видео снегоболотохода имеется целый арсенал иных преимущественных особенностей относительно других представителей этого сегмента.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИОННОГО ИСПОЛНЕНИЯ ВЕЗДЕХОДА ШАМАН

Российский вездеход 8×8 Шаман цена которого обозначена будет далее, запущен в производство компанией «Авторос» был в 2013 году. При этом внедорожное авто получило следующие габаритные параметры:

  • Наша продукция
  • Презентации по направлениям
  • Инжиниринг
  • Консалтинг
  • Металлообработка
  • Моделирование
  • Разработки
Длина, мм 6400
Высота, мм 2700
Ширина, мм 2500
Колесная колея, мм 1940
Дорожный просвет, мм 370

При своей 4,8-тонной массе желающим купить российский вездеход 8×8 Шаман видео которого размещено ниже, данный вседорожник может предложить достаточно практичное конструкционное исполнение и продуманную стилистику дизайна. Воплощенные пропорции и интегрированные кузовные детали позволяют улучшить эргономику машины и повысить ее практичность эксплуатации.

Правда, далеко не всем желающим купить Шаман снегоболотоход цена данного транспортного средства покажется доступной, хотя этому вседорожнику характерны современный интерьер, предельно комфортный для своего сегмента интерьер, а также технический потенциал, рассчитанный на эксплуатацию в предельно экстремальных условиях.

Для жаждущих российский вездеход Шаман купить стоит отметить, что кузовное исполнение этого джипа разрабатывалось инженерами компании несколько лет. Первые концептуальные модели были использованы для моделирования ситуаций кручения кузова и переворотов. В дальнейшем особое внимание уделено было жесткости кузова, которой улучшается маневренность, точность руления, а также повышается степень формируемой защиты водителя с пассажирами.

ПРИСУЩАЯ ВЕЗДЕХОДУ ШАМАН РЕАЛИЗАЦИЯ САЛОНА

Обнародованные вездехода Шаман фото позволяют увидеть, что кузовное исполнение модели ориентировано на водителя, которому обеспечивается прекрасный обзор расположенным посередине на продольной оси креслом. Также транспортное средство предоставляет максимальный уровень удобства пользования, включая руль соответствующей размерности, приятные на ощупь отделочные материалы и продуманную эргономику.

При этом новый российский внедорожник Шаман цена и видео которого могут заинтересовать многих автолюбителей, оснащен анатомическими сиденьями, регулируемой рулевой колонкой, подрессоренным водительским креслом с наличием всех регулировок, климатической установкой с кондиционером. Также машиной демонстрируются отличная шумоизоляция и прекрасная плавность хода.

Помимо всего прочего, рассматриваемый Шаман снегоболотоход видео которого демонстрирует всю обширность его потенциала, обладает просторным салоном, предоставляющим удобные спальные места и многочисленные позиции для хранения поклажи. Также внутренним пространством предоставляется достаточно места для размещения пассажиров практически в любом положении.

Перед тем, как появится возможность узнать, сколько стоит вездеход Шаман, необходимо еще уточнить, что дизайнерами производителя очень тщательно прорабатывалось исполнение салона, в котором даже обнаруживается по периметру энергосберегающая эффективная светодиодная подсветка, позволяющая пассажирам индивидуально настраивать уровень освещения.

Также детальная продуманность и системный подход характерны для размещения всех органов управления вседорожника.

ПОЛУЧЕННЫЕ ВЕЗДЕХОДОМ ШАМАН ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технический потенциал рассматриваемого российского внедорожного авто базируется на единственном силовом агрегате с наличием следующих параметрических характеристик:

Тип двигателя Дизель Iveco F1C
Объем, л 3
Мощность, л.с. 176
Турбина +
Скоростной максимум (вода/суша), км/ч 7/80
Топливный расход, л 20
Емкость баков, л 260

Вышеобозначенная силовая установка вездехода Шаман стоимость которого доступна будет не каждому, агрегируется с шестидиапазонной механической ZF 6S коробкой передач.

Подвеска рассматриваемого снегоболотохода является независимой, двухрычажной и выполненной на двойных поперечных А-образных рычагах, чем гарантируется максимальная маневренность в сочетании с надежным направлением колес. При этом подвеска внедорожника выступает гидропневматической с возможностью изменения величины клиренса и жесткости. Интегрированная автоматическая система подкачки колес базируется на микропроцессорном управлении, осуществляющем постоянный мониторинг, контроль и корректировку давления в покрышках.

Трансмиссия вседорожного джипа выполнена в соответствии с принципом мостовой схемы, представленной 4 межколесными и 1 межмостовым дифференциалами. Все они обладают принудительной блокировкой с электропневматическим приводом. Также вездеходу предоставлена пятивальная раздаточная центральная коробка с валом отбора мощности и скоростным изменяемым диапазоном. Интегрированными колесными редукторами значительно снижаются нагрузки на трансмиссию, а также увеличивается ее надежность.

В целом, шасси снегоболотохода собой представляет герметичную лодку с размещенным в ней большинством агрегатов, чем предоставляется последним дополнительная защита, и повышается плавучесть транспортного средства. Для ликвидации воды при ее попадании внутрь машины предусмотрены высокопроизводительные помпы с мощностью в 200л/мин и специальные клапаны с электропневмоуправлением.

Рассматриваемый вседорожник оснащен рулевым гидравлическим управлением, при этом все колеса выступают управляемыми. Интегрированная рулевая новейшая система позволяет существенно уменьшить радиус разворота машины, который сопоставим с показателями легковых автомобилей. При движении по болотистым местностям в транспортном средстве реализован режим передвижения с названием «краб», позволяющий внедорожнику передвигаться боком, в результате чего каждое из колес перемещается исключительно по собственной колее.

Рассматриваемый российский вездеход Шаман цена которого составляет 8,95 миллиона рублей, может также оснащаться и целым арсеналом опционально интегрируемого оборудования. Потенциальные обладатели этого снегоболотохода смогут дополнительно оснастить его предпусковым подогревателем двигателя, подогревом зеркал, гидравлической лебедкой, гидравлическим гребным винтом, аудиосистемой, багажником на крыше и даже кожаной отделкой. При этом также предоставляется возможность преобразить свой внедорожник эксклюзивным цветовым оформлением кузова.

Читайте также:  Что такое иммобилайзер в автомобиле

ВЕЗДЕХОД ШАМАН ВИДЕО

  • Наша продукция
  • Презентации по направлениям
  • Инжиниринг
  • Консалтинг
  • Металлообработка
  • Моделирование
  • Разработки

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Вездеход Шаман на видео

Итак, имя вездеходу подобрали, похоже, весьма подходящее, хотя лично в ходе знакомства с машиной преследовали более космические аналогии, уж слишком она впечатлила. Впечатления и породили название этого ролика. Ну что друзья, посмотрим, на что способен Шаман – космический корабль среди вездеходов!

Для начала немного матчасти. Во-первых, что сразу бросается в глаза – это впечатляющие размеры вездехода. Он и правда огромен – длина 6 с лишним метров, ширина – 2,5 метра. Все основные узлы лежат внутри лодки, а сама она герметична, что добавляет плавучести. Турбодизельный двигатель Iveco, объемом 3 литра, мощностью 176 л.с. И крутящим моментом 350 Н/м. Уникальные решения применяются в конструкции подвески колес – впрочем, это заслуживает отдельного рассказа, так что еще к этому вернемся. Да и вообще немало уникальных решений, которые волей неволей вызывают уважение к российскому производителю, впрочем, не будем забегать вперед, самое интересное впереди.

Заглянем внутрь. Отделка впечатляет. Вообще доступно две конфигурации салона – с комфортными индивидуальными креслами, а также с вместительными диванами как в нашем случае. В варианте внутрь помещаются 12 человек, а диваны можно разложить и получить огромное спальное место на 4-х человек. Место водителя в машине расположено строго по центральной оси – казалось бы непривычно, но на деле такое решение обеспечивает для водителя отличное восприятие габаритов машины. Под рулем привычная приборная консоль, причем все приборы оригинальные – изготовлены специально для Шамана. Слева от руля две панели управления, контролируется подкачка колес и режимы работы трансмиссии. Справа – мультимедийная консоль, дисплей камеры заднего вида, блок управления климатом,светом ну и тому подобное. Благодаря панелям управления подкачкой и трансмиссией, создателям удалось сделать все предельно наглядно, избавиться от множества рычагов и упростить электрические схемы машины.

Вкратце посмотрим на видео, как же это все работает. Пришла пора прокатиться! Друзья, на что обычно похожи внедорожные покатушки? Обычно это экстрим и экшн на пределе возможностей человека и машины. Покорение бездорожья происходит вцепившись в руль и во все, что только можно, лишь бы не летать по салону, сжав зубы, включив постоянный напряженный контроль и прогноз ситуации. А с Шаманом все совершенно по другому! Бездорожье ему покоряется без надрыва, машина обеспечивает своим пассажирам небывалый для таких условий комфорт. Благодаря восьми огромным колесам низкого давления вездеход прямо стелится по снежной целине…летит быстро и мягко, ничуть не зарываясь и не проваливаясь.

Несмотря на то, что масса чуть менее 5 тонн, восемь пневматиков обеспечивают низкое давление на грунт, что хорошо как с точки зрения экологии, так и с точки зрения проходимости на рыхлых грунтах, болоте, песках и снежной целине как в нашем случае. Вездеход способен развивать приличную для техники максимальную скорость в 70 км/ч. Двигатель как полагается дизелю тяговит и экономичен, расход топлива в среднем составляет 20-25 л на 100 км, но это естественно в зависимости от условий. Емкость топливных баков 260 л, что обеспечивает достойный запас хода, а если к этому добавить все возможности для усовершенствования базовой версии – то можно превратить Шаман в по настоящему автономную экспедиционную машину.

Все 8 колес поворотные. Радиус поворота в 7,5 м. Есть режим движения – краб. В режиме вездеход ни много ни мало едет боком, правда это сделано не в угоду любителям дрифта, а для покорения непроходимых болот. Таким образом, каждое колесо едет по своей отдельной колее, и воздействие на болотную трясину в результате минимальное. На пониженной скорости машина может двигаться медленно, вплоть до 2 км-ч, как видите, водитель может даже выйти прогуляться по своим делам, пока вездеход уверенно ползет заданным курсом. Кстати подруливание всех колес наделяет машину еще одним преимуществом – благодаря этому, огромная техника может без проблем вливаться в плотный поток автомобилей и передвигаться в городских условиях.

Радиус разворота позволяет легко вписываться в любые городские маневры и не застревать на перекрестках. Для движения по дорогам общего пользования выдается паспорт самоходной машины, ну а водителю потребуются права тракториста. Особо стоит отметить, что все колеса оборудованы независимой подвеской на А-образных рычагах! Такое решение обеспечивает бескомпромиссную проходимость в сочетании с удивительным для вездехода комфортом, ну и чуть позже с вами еще в убедимся. Итак пришло время протестировать вездеход на более серьезном бездорожье в виде заброшенного карьера с изрытым дном, испещренным канавами и буграми.

Восемь огромных колес с автоматической подкачкой, независимая подвеска, всевозможные блокировки – вся гамма внедорожных качеств обеспечивает отличную проходимость этого вездехода. Впечатляют углы подъема и бокового крена, Шаман способен взобраться на гору в 45 градусов и двигаться с уклоном в 47 градусов! Это потому, что центр тяжести максимально низко, т.к. Все основные агрегаты находятся прямо внутри рамы. Большую роль при движении по бездорожью играет система подкачки колес – чем ниже давление, тем больше пятно контакта колеса с грунтом, а следовательно выше проходимость, а когда пришло время выбираться на асфальт, колеса накачиваются до рабочего давления, что повышает максимальную скорость и снижает расход топлива.

Читайте также:  Как проверить коллекторный двигатель стиральной машины самостоятельно

При движении по пересеченке как в показанном на видео случае, отлично отрабатывает независимая подвеска всех колес. Благодаря этому, вездеход словно стелется по рельефу, постоянно обеспечивая максимальный зацеп, поймать диагоналку при схеме, как понимаете нереально. На кадрах как раз хорошо видно работу подвески, кстати в компании Авторос не только придумали схему, но и самостоятельно производят ряд узлов механизма, например хитрый колесный редуктор, разработанный специально для Шамана. Отличная плавучесть обеспечивается за счет герметичной рамы-лодки, а также огромных колес. Для плавания в водоеме подключается выносной гребной винт, с ним скорость по воде до 7 км/ч, но вездеход может плыть за счет вращения колес, на медленней. Внутри мощные помпы, которые откачивают попавшую внутрь воду, в случае такого развития событий.

И хотя не хотелось бы совсем уж сильно нахваливать машину, а то опять начнете обвинять в излишней рекламности, но как быть, если действительно технику хочется хвалить? Ведь все смелые идеи инженеров столь достойно реализованы, во всем вплоть до самых мелочей чувствуется щепетильное отношение к качеству выпускаемой техники. Каждая выпущенная машина подвергается целому комплексу испытаний, где тестируется все узлы техники.

Испытательный пробег для каждой машины – минимум 400 км и только после всех успешных тестов, техника передается новому владельцу. Что касается цен на Шаман, то тут все зависеть от комплектации – есть варианты от аскетичного утилитарного вездехода, до машины с претензией на лакшери, со всевозможным оборудованием, кожаными обивками, аудиосистемой и прочими прелестями. Ну и в зависимости от вариантов цена вариироваться от 9 до 12 млн рублей. В завершении хочется отметить…не знаю как вам, но на Шаман впечатлил…действительно интересная, эффективная и качественная техника…и как бы пафосно это ни звучало… настоящий космический корабль среди вездеходов.

Подробнее о вездеходе Шаман на видео

Вездеход «Шаман». Покоряя север

В начале марта на всю страну прогремела новость: компания «Авторос» из Твери вместе с внедорожным клубом «Лебёдушка» организовали поистине экстремальную экспедицию «Север без преград». Меньше чем за месяц команда единомышленников на вездеходах «Шаман» преодолела расстояние в 8000 км, добравшись до мыса Канин Нос и вернувшись в родные края.

Испытание пургой

Идея отправиться в экспедицию «Север без преград» возникла в конце февраля. Гендиректор ООО «Авторос» Владимир Волхонский и многократный чемпион России по автоспорту, известный путешественник Евгений Павлов решили проехать по маршруту Тверь — Архангельск — Мезень — Канин Нос — Нарьян Мар — Архангельск — Тверь. Старт назначили на 4 марта, а вернуться обратно нужно было 30 марта и ни днём позже.

Всё потому, что единомышленники приурочили свою поездку сразу к двум знаменательным датам: всемирный день метеоролога 23 марта и президентские выборы 18 марта.

Времени на подготовку почти не было, действовали чуть ли не экспромтом, но решение уже было принято, и экипаж в составе девяти человек выдвинулся вовремя.

Бороться с суровым северным климатом вызвались квадроцикл, «УАЗ» и два вездехода «Шаман» производства компании «Авторос».

Желанная цель — мыс Канин нос – самая крайняя точка острова Канин, расположенная за Полярным кругом. Отправиться туда на колёсной технике ещё никто не осмеливался.

Путешественники выбрали вездеходы «Шаман» неслучайно: хотелось испытать их на северном пути. И обязательно в зимний период, потому что летом практически весь путь до мыса затянут непроходимыми болотами, по которым ехать совершенно невозможно.

«Для нас это был настоящий вызов: путешественникам за очень короткий промежуток времени нужно было проехать огромное расстояние с минимальным числом остановок и оказаться на месте в назначенный срок. Север не прощает легковесных планов, в пути могут возникнуть абсолютно разные ситуации. Наша команда не должна была допустить никаких осечек», — говорит Владимир Волхонский.

Во время экспедиции «Шаманы» с блеском справились с поставленной задачей. Они легко проезжали и по зимникам, и по нетронутому снегу.

Как отмечает заместитель генерального директора ООО «Авторос» Константин Радомский, многие участники путешествия были приятно удивлены тому, как легко вездеход поглощал снежные препятствия: «подобное доводится испытать нечасто, особенно на такой машине».

Собери своего «Шамана»

Изначально компания «Авторос» создавала снегоболотоходы «Шаман» только для нефтегазовой отрасли.

Вездеход заточен под тяжёлые условия эксплуатации в любой, даже самой труднодоступной точке нашей необъятной родины.

На суше вездеход развивает скорость до 70 км/ч, а на воде — до 7 км/ч. Он может перевозить до 1,5 т на плотных грунтах, а на слабонесущих — до 1 т.

Дизельный двигатель Iveco F1C, 3.0 TD мощностью 146 л. с. обеспечивает максимальный крутящий момент в 350 Нм уже с 1200 об/мин. С углом опрокидывания 47 градусов вездеход способен пробираться сквозь любые преграды.

Разработчики постарались сделать надёжный и комфортный автомобиль, который сможет перевозить по территории месторождений и сотрудников, и оборудование.

Например, «Шаманы» на своих объектах использует «Газпром». Но по мере развития компании «Авторос», вездеходы нашли своё применение в сферах обслуживания, спасения и путешествий.

Читайте также:  Особенности и недостатки Lexus IS (XE2) с пробегом (Лексус ИС)

Сейчас каждый клиент может воспользоваться конфигуратором и самостоятельно собрать свой снегоболотоход: выбрать набор необходимых опций и убрать лишние.

Для того, чтобы вездеход выдерживал холодные температуры, его оснащают дополнительными подогревателями салона.

Универсальности вездеходам добавляет их герметичность: это позволяет машине проезжать даже по льду. Если он не выдержит большой массы и треснет, габаритная машина всё равно не сможет утонуть — «Шаман» немного просядет, но будет двигаться вперёд, ломая ледяную корку перед собой. Для подстраховки сзади него можно установить электрическую лебёдку, а спереди — гидравлическую.

С таким же успехом вездеход можно приобрести для транспортировки в районах с жарким климатом. Достаточно просто заменить обогреватели кондиционерами и установить более мощные радиаторы, чтобы они сильнее охлаждали зону двигателя.

На все случаи жизни

«Шаман» универсален и в то же время максимально прост в управлении.

Во-первых, руль в кабине автомобиля установлен посередине, что обеспечивает водителю максимальную обзорность, сравнимую с обзорностью в самолёте.

Во-вторых, колёсная формула 8х8 увеличивает площадь поверхности, создавая эффект «гусеницы».

В-третьих, вездеход оснащён шинами низкого давления. Именно они позволяют передвигаться по воде и слабонесущим грунтам. В движении боковины шины равномерно складываются, образуя увеличенное пятно контакта с поверхностью.

При езде можно выбрать один из трёх режимов управления: снег, болото и обычная дорога. На больших скоростях можно поворачивать только передние оси, а для поворотов с минимальным радиусом подключаются две задние оси. Кроме того, у вездехода есть функция «краба»: колёса управляются с помощью гидравлики, за счёт чего снегоболотоход может разворачиваться практически на месте всеми колёсами одновременно.

«Для чего это нужно? Во время езды по снегу или болоту вездеход оставляет отпечаток и может в нём провалиться.

При включении режима «краб» колесо не попадает в собственный след, что позволяет более эффективно двигаться по слабонесущим грунтам. «Шаман» не попадает в колею, даже если движется по прямой.

С такой функцией намного удобнее парковаться», — объяснил Владимир Волхонский.

Манёвренность вездеходу необходима, ведь по пути возникают разные непредвиденные ситуации. Например, экипажу «Севера без преград» пришлось воспользоваться «крабом», чтобы быстро отъехать в сторону.

«На определённом этапе дороги мы встретили тяжёлую технику, с которой не могли разъехаться. Я включил режим поворота «краб» и плавно съехал с дороги, забравшись на сугроб.

Вот такие внештатные ситуации, с которыми «Шаман» успешно справлялся», — рассказывает Константин Радомский.

При движении по снежной целине и зимникам участники экспедиции «Север без преград» столкнулись с ещё одной проблемой: днём ехать очень сложно, потому что на белом снегу не видно ни следов, ни каких-то складок рельефа. Поэтому путешественники, как и большинство опытных водителей, проезжали по труднопроходимым местам ночью. В этом им помогло комплексное освещение «Шамана»: светодиодные модули, световые балки и фароискатели.

«Мы ехали до Каниного носа в режиме «снег». По зимнику «Шаман» развивал скорость до 60 км/ч.

При езде по снегу нагрузка на вездеход была достаточно тяжёлая: когда едешь по снегу, не чувствуешь того, что чувствуешь при движении по зимнику.

Иногда снег задувал дорогу, создавая дополнительные препятствия. В такие моменты машина аж подпрыгивала.

Спортивный обозреватель журнала «4х4 Полный Привод» и профессиональный фотограф Михаил Ласточкин, принимавший участие в экспедиции, сказал, что мы переплюнули ралли «Дакар», — вспоминает Радомский.

«Комфортно — не значит дорого»

Салон автомобиля сконструирован настолько продуманно и органично, что спутать его с другой техникой невозможно. В России нередко выпускают сборную спецтехнику из деталей от разных производителей. А «Шаман» оригинален «от и до», все приборы разработаны непосредственно специалистами «Автороса».

«Мы тщательно продумали эргономику посадки водителя и пассажиров. Комфортно — не значит дорого, как принято считать. Ещё сложилось мнение, что спецтехника считается «брутальной».

Другими словами, у неё слишком много нюансов, в которых может разобраться только профессиональный механик. С «Шаманом» всё ровным счётом наоборот: разработчики упростили систему управления до такой степени, что любой водитель может сесть и поехать», — рассказывает Владимир Волхонский.

Но всё-таки при езде на особо сложных участках вездеход требует определённой сноровки, поэтому стоит пройти обучение от компании «Авторос».

Специалисты сами приезжают к клиенту, отправляются в поездку с будущим водителем и советуют, как лучше использовать весь спектр возможностей «Шамана».

В самом начале экспедиции «Север без преград» «Шаманов» оценили по достоинству, причём не только водители. Путешествие освещалось на федеральном уровне, и одна компания захотела купить вездеход, летящий на всех парах к Каниному мысу. В компании «Авторос» не смогли отказать своему клиенту, и автомобиль сняли с пути.

«Мы отправили один вездеход покупателю и дальше отправились уже на одной машине, погрузив всё снаряжение в прицеп — хорошо, что её размеры позволяли нам это сделать без каких-либо последствий.

Все семь человек из двух машин поместились в один «Шаман». Мы ехали комфортно, несмотря на то, что снаряжения было слишком много. Машина оказалась очень просторной», — говорит путешественник Константин Петров.

Во время экстремальной поездки «Шаманы» показали, что придут на помощь в любой ситуации. Необычные конструкторские решения в сочетании с ярким индивидуальным образом делают вездеход универсальной спецтехникой российского производства.

Ссылка на основную публикацию
Российский Haval F7 платформа от WEY, мокрые сцепления от Герхарда Хеннинга и заграничная сталь — –
Технический обзор Haval F7 - Auto People На Московском Международном Автосалоне прошла премьера нового китайского кроссовера Haval F7. По заверению...
Рено логан как открыть бензобак — Мой Логан
Что делать, если не открывается лючок бензобака на машине Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается...
Рено Логан отзывы владельцев, обзор недостатков при эксплуатации
Renault Modus Рено Модус Латинское слово “modus”, которое переводится как “образ”, является неотъемлемой частью таких устойчивых словосочетаний, как modus vivendi...
Российский вездеход Шаман технические характеристики, цена, видео
Русский монстр «Шаман» проедет везде ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники,...
Adblock detector