Ресурс двигателя Форд Транзит 2

Сколько масла заливать в двигатель Форд Транзит 2

Форд Транзит – грузопассажирский автомобиль с множеством модификаций. Модель появилась в 1960-ых годах. Специалистам Ford удалось создать универсальный транспорт, адаптированный для европейского рынка. Машина получила грузовую и пассажирскую версии с разными колесными базами. Производство фургона началось в 1965 году. На базе «Транзита» выпускали полицейские и пожарные автомобили, а также машины для «Скорой помощи». Еще на базе «Транзита» делали самосвалы и специальные цистерны. Модель первого поколения оснащалась 4-цилиндровым бензиновым мотором. Второе поколение Transit появилось в 1978 оду. Это была модернизированная версия предшественника – с доработанной решеткой радиатора и прямоугольными фарами. Облик машины стал более строгим.

«Третий» Форд Транзит появился в 1986 году. Автомобиль получил 2,5-литровый дизель с прямым топливным впрыском. Через три года появилось еще два дизеля – с мощностью 80 л. с., а также двухлитровый дизель с настраиваемым катализатором. В 1991 и 1994 г. автомобиль был модернизирован. Очередное поколение дебютировало в 2000 году. На базе этой генерации выпускали автобусы, фургоны, а также версии с высокой и низкой крышей. Самой мощной версией Транзит 2000 г. стала «заряженная» модификация с 2.4-литровым дизелем мощностью 165 л. с. Машина с таким мотором была доработана в спортивном отделении Ford Racing WRC. 165-сильный Транзит разгонялся до первой «сотни» за 8 секунд. По состоянию на 2001 г. автомобиль также оснащался дизелями 2.0 л (55-74 л. с.), а также дизелями 2.4 л (90-125 л. с.). Еще был бензиновый мотор с мощностью 145 л. с.

С 2014 года выпускается нынешнее, пятое поколение Ford Transit. Автомобиль собирают в Елабуге. Машина доступна с дизелями 2.2 л (125-155 л. с.). Есть передний или полный привод.

Объем масла в двигателе форд транзит 2.5 дизель

масло в двигатель | Автор топика: Denley

какое моторное масло заливаете в двигатель?

Anton (Eigr) я, в связи с некоторыми обстоятельствами заливаю Тотал дизель!

Anton (Eigr) шел 5w40

Yury (Sinjon) esso

Robert (Masie) esso diesel 10w40 полусинтетика

Anton (Eigr) вопрос другого характера! с чем связан ваш выбор масла?

Robert (Masie) Пробег в основной.

Синтетика на новые авто. Полусинтетика на менее новые.

Масло вязкостью 10w — температурный режим окружающего воздуха -25 +45.(от чиста отнимаем и прибавляем «35»)
Масло дизельное. Буквы СF — «С» — дизель, «F» — качество. Чем больше по алфавиту вторая буква, тем выше качество.

Далее смотрим производителя. Россия сразу отпадает.
Shell — неплохое масло с моющими присадками.
Castrol — тоже не плохо, но говорят подгорает оно.
Mobil — лучшее из выше перечисленных.
Esso — производитель тот же, что и mobil только дешевле.

Читайте также:  Выбрасывает тосол из расширительного бачка причины Охлаждение

Vasily (Gyges) для турбированных в спецификации ищите В3, B4.Лью Shell +dizel 10W40

Kirill (Badal) есть специальное фордовское масло я на нем уже 9 лет езжу и все пока хорошо

Vitaly (Bratislav) ZIC diesel 10w40 полусинтетика
металическая канистра (кто её будет подделывать если пластиковые надуть без проблем)
хорошая цена(доступнее чем перечисленные брэнды)
Да и по тетам как-то на очень даже не хуже мобил если не сказать большего.
Езжу на ZIC уже лет12 причём не только на дизельном авто притензий нет.

Nikolay (Onesiphoros) мобил 10-40 ранше тотал синтетека

Sergey (Richy) TEBOIL GOLD 5W40 ful sintetic покупаю только в Финляндии -вР.Ф. оч много фуфла продают!
Все мои машины работали только на этом масле — ни каких нареканий не возникало.

Nikolay (Onesiphoros) пересел 10-40total просто бочку купил 60 литров пробывал разные манол и ребят иногда полезно менять на другую марку разные масла по разному подмывают матор пусть даже вы на нем 5000 км проедете

Vasily (Gyges) Перешел не Хессол. В России не делают, это успокаивает.Один недостаток не везде есть (

Sergey (Richy) форд рекомендует 5-30! или кастрол или фордовское!

Vasily (Gyges) Хессол ваще пропал (((

Kirill (Badal) что за рассол.

Stanislav (Khadim) Виско 3000 10в40! Полусинтетика. Фирма является производной кастрола. Да и к тому же на нем расход уменьшился!

Vasya (Misao) Форд 5w30

Nikolay (Onesiphoros) фордовское 5-30ориг

Tags: Объем масла в двигателе форд транзит 2.5 дизель

замена масла и промывка двигателя ford tranzit 2005.

Форд Транзит 1992 года , 2.5 дизель: сколько масла требуется при замене масла? | Автор топика: Евгений

Зинаида 6 литров. Бери две 4-х литровые канистры, как раз 2 литра на долив останется.

Регламент то форд транзит дизель 2017

Сервисный интервал — 20 000 км или 1 год, но из-за плохого качества топлива и тяжелых условий эксплуатации мы рекомендуем проходить ТО через 10 000 км.

Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях.

Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:

  • В условиях повышенной влажности окружающего воздуха;
  • При сильных морозах или постоянных перепадах температуры;
  • В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха;
  • В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски.

Во время приемки автомобиля в сервис

Проверка работы контрольно-измерительных приборов контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала

Проверка / регулировка (при необходимости)работы омывателей и стеклоочистителей

V V V V V V V V V

Проверка / регулировка стояночного тормоза V V V V V V V V V

Внутри машины

20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов V V V V V V V V V Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла V V V V V V V V V Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков V V V V V V V V V Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи V V V V V V V V V Очистка / смазка клемм аккумулятора V V V V V V V V V
Читайте также:  Как завязать буксировочный трос

Снаружи машины

Проверка работы ограничителя открывания дверей

Проверка работы и смазка замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 15 000 – 10 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 20 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 20 000;
  • Топливный фильтр – 1 раз в год или раз в 20 000 км (Ford регламент только слив воды, замена если горит индикатор);
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  • Антифриз – раз в 120 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 200 000 км) (объем 10-13 л. в зависимости от комплектации);
  • Ремень навесных агрегатов – раз в 120 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 200 000 км);
  • Замена масла МКПП – 1 раз в 4 года или раз в 80 000 км (Ford не регламентировано).

  • Моторное масло Ford Formula 5W-30 5л. Объем заправки: для 2.2 дизель – 6.7 литров, для 2.4 дизель – до 09.2010 – 6,86 литров, с 10.2010 – 8,8 литров;
  • Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Общий объем: 10-13 л. в зависимости от комплектации;
  • Тормозная жидкость FORD 1847947 DOT 4 1л. Объем заправки: 1, 25 литров;
  • Масло МКПП FORD 1547953. Объем заправки: для 6-ступенчатой МКПП MT82 – 2.1 литра, для 5-ступенчатой МКПП MT-75 – 1.3 литра

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 20 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Эксплорер в городе, интервал нужно сократить до 15 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

Для Транзит используется моторное масло Ford Formula 5W-30 объемом 6.7 литров, для всех, кроме Транзит 2.4 дизель с октября 2010 года – 8.8 литров, масляный фильтр MANN HU711/51X, воздушный фильтр FORD 1729416 (для 2.2 дизель), салонный фильтр BOSCH 1987432274.

Каждое чётное ТО на Форд Транзит нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, из-за чего торможение становится неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Замена свечей накала не регламентирована, но по опыту, свечи служат в среднем 50 000 км. Мы рекомендуем устанавливать свечи BOSCH 0250202130.

Читайте также:  Замена антифриза на Рено Дастер

На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

  • 10-13 литров в зависимости от комплектации.

Раз в 80 000 км или раз в 4 года требуется менять масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1547953 с вязкостью 75W. На Транзит устанавливалось 2 вида механической трансмиссии: MTX-75 и MT82. В коробку Транзит с трансмиссией MTX-75 потребуется влить 1.3 литра, в MT82 – 2.1 литра.

На Транзит установлена надежная цепь, которая прослужит не менее 250 000 км. Именно на этом пробеге мы рекомендуем ее заменить. Приводные ремни по регламенту требуется менять при пробеге в 200 000 км или на 10-м ТО. Работы требуют определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эти процедуры занимают 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве цепи клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальную цепь ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) АВТОМОБИЛЕЙ FORD

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.). Чтобы поменять моторное масло, воспользуйтесь нашим спецпредложением.

Ссылка на основную публикацию
Рено логан как открыть бензобак — Мой Логан
Что делать, если не открывается лючок бензобака на машине Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается...
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3 в надежных автосервисах Москвы
Ремонт Снятие замена и протяжка рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус 1 2 3- его поколения – пошаго Рулевая рейка...
Ремонт Рулевых реек Профессиональный ремонт рейки Чери Тигго рулевой системы управления автомобиля в
Регулировка рулевой рейки на Chery Tiggo 28.11.2015, 16:01 68 Views Начну я с темы про рулевую рейку, т.к. начал замечать...
Рено Логан отзывы владельцев, обзор недостатков при эксплуатации
Renault Modus Рено Модус Латинское слово “modus”, которое переводится как “образ”, является неотъемлемой частью таких устойчивых словосочетаний, как modus vivendi...
Adblock detector