Рено Сандеро тюнинг своими руками доработка салона, фото и видео

Форум Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021) — страница 8

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет!
Сегодня забрали своего “Стёпку” из салона.
Рассказывать пока нечего – пробег всего 50 км… но буду рад поделиться впечатлениями с владельцами любых Степвеев.

Подскажите по коробке автомат – у Стэпвеев все хорошо?
Прям влюбилась в эту машину, как приворожили. Но все вокруг меня отговаривают, говорят коробка автомат плохо работает и ненадежна.

Подскажите, кто на автомате ездит ?
Интересуют года производства 13-14гг. Может быть 15 год, если у них коробки разные.

И бензина пишут жрет и так много, а на автомате сколько выходит ?

Добрый вечер, Ольга!

В 2013 году я приобрела новый Рено Сандера Степвей, 102 л.
Это первый мой автомобиль, так что сравнивать особо не с чем .
Автомат для такой бюджетной машинки просто отличный.
Но с автоматом надо быть осторожнее при обгонах.

Плюсы:
— Автомобиль надежный (при аварии есть надежда остаться живым) в отличии от других автомобилей этого класса.
— Хорошая подвеска.
— Комфортно ездить и по городу и на дачу .

Есть и минусы:
— Большой расход топлива (машина просто его “пьет”).
— Широкие стойки за ними плохо видно.
— Долго прогревается зимой.
— К АБЗ надо привыкнуть, и всегда быть на чеку.

Если ездить аккуратно – это хороший “долговечный” автомобиль.

“Степка” у нас уже полгода, машинка хорошая, много плюсов.

Но есть и недостатки:
1) долго прогревается салон зимой, спасает подогрев сидений 🙂
2) передний свес бампера не “кроссоверный” (клиренс хороший, а угол въезда маловат)
3) лично мне не хватает обзора, из-за широких стоек и маленьких зеркал.

Степвей 2015 г.в. – стекла в дверях болтаются… Кто-нибудь знает, это решаемая проблема?

Привет, я убрал шатание стёкол на дверях – уплотнил их очень легко и просто – вставил “силиконовые шланги”.

Степвей приобрёл в сентябре 15-го.
Машина нормальная.
У моего 82-силы и “робот”. Я вообще хотел по-мощнее, но, как взял так и есть.

Последние два месяца “робот” – начал трясти машину при трогании и при включении задней передачи. Мне в сервисе …, а, я несогласен. Я не бурчу и задам вопрос компании.

P.S. Конечно. У каждой машины есть свои прибамбасы. Я купил и пока катаюсь.

Была такая беда на Тойоте Короне. Причиной была надорванная подушка на ДВС (задняя).

Сандеро Степвей 2015 года.

Машина хорошая и надежная, но брать не советую. Не дай бог случится авария – запчасти не купите. Я уже два месяца ищу вентилятор радиатора, а “воз и ныне там”. Нет и у официальных дилеров, и у черных тоже. Делайте выводы!

Какой Степвей лучше брать: “автомат”, “робот” или “механику”?
Я много лет ездил на “механике”, но многие советуют “автомат”.

“Робот” не берите! Эта коробка просто ужасна….

Ну братцы и всё же – какой реально расход у 102 л.с. по городу на мех.
На распутье стою. Выбор между Поло и Степом – по цене почти тоже, а вот по комплектации Степ побогаче.
Всю голову сломал. Важна надежность, экономичность, короче – практичность.
Очень важно о сколах и склонность к коррозии.

Степан нравится – высокий, для Волгоградский “направлений”, вроде как самое то. Поло по-благородней что-ли, да и по комфорту, возможно тоже?!

Читайте также:  Лада Веста СВ Кросс Размеры и габариты новинки АвтоВАЗа

На тестах показалось,что практически равные, только классы немного разные (про немного тоже спорно).
Очень хотелось бы узнать о авто от реальных хозяев со “стажем”.

Летом продал “Полушку” (машина была супер, но не для Уфы – у нас ЖКХ вообще к стенке ставить надо – во дворах хрен проехать). Сейчас вот решил брать “Степана” 🙂

Всем привет!
Решил высказаться.

У меня Рено Сандеро Степвей 2016 года, пробег 5 000 км, 16 кл. 102 л.с., механика, комплектация “комфорт”.

Машинка сразу внешне очень понравилась – бодрый такой аппарат на 16″ дисках, короче дизайнерам – твердая 4.

По ходовым качествам: “Степ” бодро прыгает и скачет по разбитой и неровной дороге, что же касается городских условий – подвеску можно назвать жестковатой (хорошо проявляется на лежачих полицейских), если хотите чтобы было мягче – можно поставить колеса на 15″, иногда проезд неровностей сопровождается неприятной отдачей на руле.

По двигателю: Обкатку только прошел и уже попробовал надавить педальку до конца… что тут сказать – ощущение, что двигатель нормально так придушен экологическими нормами… нету ощущения “свободного пышущего здоровьем ДВС”. Я конечно в дальнейшем сделаю прошивку. Уберу катализатор из выхлопной и т.д., но пока… пока придется потерпеть. Хотя, в целом, на машинке можно достаточно активно передвигаться – большого удовольствия работа такого двигателя не доставляет. Да, и педаль газа сильно задемпфирована, имеет большой ход и не отличается чувствительностью.

По салону: сиденья водительское и пассажирское сделаны излишне мягкими (может быть для того чтобы скомпенсировать жесткость подвески) – в них сидишь и как бы немного раскисаешь, не можешь продолжительное время четко и ровно в нем располагаться. Сзади места немного, хотя, в принципе, для обычного городского авто хватает.

Вообще ощущения от машины такое, что при ее производстве очень тщательно старались экономить… ну, например, когда переключаешь передачу и не попадаешь в неё – издается крайне неприятный какой то “картонно-фанерный” скрежет, как будто там, реально шестеренки из какого-то “картона” сделаны.

Кушает Степвей с аппетитом. В городе, в крайне экономичном режиме, у меня получалось выходить на 8,2-8,3 л. на 100 км, а так если нормально ездить я думаю где то 10 л. на сто км будет получатся. А если с автоматом, то там все 11,5 л. наверно будут. Но говорят, что двигатель хоть и старый и кушает много, зато очень надежный и может пройти 400-500 тыс. км, То есть машина сама по себе надежная и ломаться там особенно нечему.

И цену, я считаю, за нее гнут ой какую! Не стоит она таких денег. Я брал в июле 2016 г. за 720.000 р. с кондиционером и без музыки (Капец!)

Кстати, подсказка: если у кого машина без бортового компьютера – его можно сделать, он там есть, просто отключен на заводе, нужно просто обратиться к прошивальщикам-электрикам за помощью.

Несмотря, на все, вроде бы, перечисленные недостатки – машина нормальная и по городу носиться её хватит с запасом 🙂 , тем более в дальнейшем будут кое-какие доработки.

Всем спасибо, надеюсь, что от моего творчества будет хоть какая-то польза. 🙂

Вот собираюсь сменить свой SUZUKI SX-4 (пятилетка, полная комплектация) и, случайно проезжая мимо салона Рено (где 8 лет назад брал Логана) – решил заглянуть.
Менеджер сразу предложил обмен на Степвей с максимальной комплектацией, но с движком 113 л.с. (на “самурае” 112 л.с.).
Вот сейчас прочитал форум и меня удивило, что все пишут про двигатели 82 и 102 л.с. А что же за зверь в “113 л.с.” . (единственно он, что сказал 16-ти клапанник, а сколько расход застенчиво сообщил: “на трассе 5,5 по городу 7,5″ – врёт наверное – это у меня на “Самурае” такой).

Читайте также:  Устанавливаем колеса 29 дюймов на Ниву - какая максимальная резина подходит

И ещё – запаска, говорит “полноразмерная”, а я открываю – 15 дюймов, 80 км/ч, так какая должна быть ?

Я приобрел такую машинку Renault Sandero Stepway с движком 113 л.с. в конце октября 2016 года (для дочери, 18 лет).
Сам езжу на Toyota RAV-IV 2005 г.в.

Не буду сравнивать две машинки – это совершенно некорректно, они в разном секторе и диапазоне.

Про двигатель. 113 л.с. имеет реношно-ниссановский двигатель Н4М с цепным приводом ГРМ и переменной фазой газораспределения. Дело вкуса, лично я отдаю предпочтение этому сочетанию. Подробнее смотрите обзоры на yuotube типа вот этого:

Всем удачи и ровных дорог!

Смешно читать, чем это Степвей новый в хорошей комплектации хуже древнего РАВ 4?

Снятие и замена переднего бампера Renault Sandero | как заменить своими руками, видео ремонта

Это позволяет избежать самопроизвольного движения автомобиля. Также обеспечивается безопасность проведения работ для самого автовладельца.

Теперь можно приступать. Прежде всего, снимаются противотуманки — начальный этап при демонтаже задней детали на Рено. Если сразу не выполнить этого, то в дальнейшем могут возникнуть сложности. Подымается крышка капота. После чего снятие переднего бампера на рено сандеро, что крепежи расположены в подкапотном пространстве.

Они представлены болтами на радиаторной решетке. Выкручиваются отверткой и их лишь 4 шт. После чего откручиваются подкрылки элемента, расположенного спереди. Рено Дастер не заводится в мороз Крепеж его находиться на кузове снизу.

Используется незаменимая в этих работах отвертка. После выкрутки 4-х болтов, бампер не нужно оттягивать на. Ведь на Рено Сандеро он дополнительно фиксируется с двух сторон боковыми клипсами на крыльях.

Снимаем передний бампер на Рено Логан своими руками (фото, видео, артикулы)

Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом. После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится.

Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь.

Снятие и замена переднего бампера Renault Sandero своими руками

Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. Когда нижняя часть будет освобождена, нужно слегка вдавить ее внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

Как самостоятельно снять бампер с Рено Сандеро: технология процесса

Далее пластик снятие переднего бампера на рено сандеро сместить вправо. Дальше выкручиваются саморезы технологического лючка 2 шт. Прежде чем снять передний бампер Рено Сандеро, необходимо освободить его от боковых клипс, которыми он дополнительно зафиксирован на крыльях с двух сторон.

Отщелкнуть фиксатор также поможет отвертка, только обмотанная изолентой, чтобы не повредить металлической деталью лакокрасочное покрытие. Или же используйте подходящий пластиковый инструмент. После снятия клипс можно проводить замену переднего элемента авто. Одной рукой возьмите за выступ над логотипом Renault, а второй выкрутите оставшийся наживленный болт, и потяните бампер на.

Читайте также: Установка нового переднего бампера Рено Сандеро Степвей или возвращение старого на место проводится в обратном порядке — ставится деталь, защелкивается клипсами и фиксируется раннее вытянутыми болтами. Не забывайте о присоединении гнезда жгута проводов на ПТФ. Разъём используется один, а находится он над левым щитком который снят. Фары включены в один штекер Отключили разъём, и дальше ищем снятие переднего бампера на рено сандеро крепления.

В сумме их осталось 7.

Саморезы на бампере Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Семь точек крепления Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху.

Ключ используется тот же T При этом её удерживают за перекладины решётки. Тянем только за решётку Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации. Вторая генерация модели с года Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации.

Читайте также:  Как сделать жидкое стекло в домашних условиях

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Более современный эффект распыления веерной форсункой. Это необязательная доработка Рено Сандеро, но эффект будет очень приятный.

В новых Сандеро уже применяется распыление жидкости по веерному принципу. А в прошлых версиях данной модели автомобиля жидкость распыляется струями, не очень равномерно.

Улучшение Рено Сандеро – повышение динамики и комфорта модели Степвей

Поэтому можно самому исправить данный несущественный недостаток — установить новые форсунки. Для этого надо просто открыть капот, сдернуть трубку, которая подводит жидкость к форсункам. На старых форсунках надо сжать фиксаторы и вытолкнуть старые форсунки.

Новые устанавливаются по такому же принципу.

Воткнул пятую и ехал, заранее набирая и сбавляя скорость, когда обстановка дорожная позволяла, а ноги в это доработки рено сандеро 2 разминаются — на дальняк самое то! Кондей, эл. Убрали Логановскую соплю от дворников.

Руль показался легче чем в логане, но такой же понятный.

Подвеска жесткая — как я люблю. Ближний свет хорош — меня устроил у логана никакой вообще был — разница просто колоссальная, даже на штатных лампах 8.

Рено Степвей 2 Доработки Своими Руками

Ходовые огни в базе. Спереди под ногами больше места чем в старом логане — просторно. Просторный бардачек! Установка быстросъёмных клемм для аккумулятора Полезной будет доработка, связанная с изготовлением быстросъёмных аккумуляторных клемм для Renault Sandero.

Используем с этой доработки рено сандеро 2 болт-эксцентрик от сидения ли втулки велосипеда. Выбираем болт нужного размера, регулируя его длину. Изменять конструкцию штатных клемм необходимость отсутствует. Новый болт ставится в штатное гнездо, благодаря чему клемма Renault Sandero будет сниматься простым движением. Используйте болт-эксцентрик от сидения велосипеда с артиклем ВЗ и размером М6.

Подсветка стеклоподъёмников Сделать эксплуатацию машину более комфортной в тёмное время суток, доработки рено сандеро 2 установка подсветки для кнопок стеклоподъёмников. Модернизация Renault Sandero 2 не составит сложностей, ведь разработчики предусмотрели наличие необходимых разъёмов с лампами. Потребуется добавить сегмент проводки, обеспечивающей подачу питания. Процедуру своими руками, удастся выполнить, воспользовавшись следующими материалами инструментами: Потребуется поддеть кнопочный блок стеклоподъёмников с внутренней стороны и найти второй справа контакт, расположенный в нижнем углу.

Дополнительно выполните проверку с помощью вольтметра. Выполняется фиксация всех проводов и блок устанавливается в штатное гнездо.

Это дает возможность защитить фары от сколов, затирания и различных царапин. Видеоролики показывают, что нанесение пленки не изменяет эффективность работы осветительных приборов во время движения, даже в вечернее время суток.

Основное требования к таким защитным поверхностям — их невосприимчивость нагреванию.

В качестве доработки рено сандеро 2 на приборы передней осветительной системы могут быть использованы ленты или лампы на диодах, которые крепятся во внутренней части блока фары, окружая главные лампы. Задние лампы обычно меняются на светодиодные аналоги.

Тюнинг своими руками Рено Сандеро

Вам нужна замена масла Рено Дастер? Наши читатели вам рекомендуют ознакомиться https: Видеоматериалы с мастер-классов показывают гамму вариаций касательно тюнинговой модернизации кузова машины. Самостоятельно весь комплекс работ может быть выполнен лишь при наличии соответствующего оборудования и инструмента. Если автолюбитель хочет получить доработки рено сандеро 2 результатам проведения дизайнерских инноваций спорт-кар, то такой тюнинг также возможно выполнить без участий сторонних специалистов.

Сперва происходит обвешивание порогов машины мощными, рельефными конструкциями, крепиться антикрыло на багажник, производится усиление защиты машины спереди и сзади, с усовершенствованием каркаса доработки рено сандеро 2. Решетка радиатора заменяется на специальную сетку из металла, которая может быть просто хромирована или окрашена в цвет автомобиля.

Наиболее лучший вариант — это установка однотипной решетки в пространство под радиатором и перед. Такой тюнинг более уместный. Последние тенденции в тюнинге авто говорят о том, что стало модным наносить на кузов автомобиля различные защитные пленки. Не обошла мода и стороной Рено Сандеро.

Ссылка на основную публикацию
Рено логан как открыть бензобак — Мой Логан
Что делать, если не открывается лючок бензобака на машине Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается...
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3 в надежных автосервисах Москвы
Ремонт Снятие замена и протяжка рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус 1 2 3- его поколения – пошаго Рулевая рейка...
Ремонт Рулевых реек Профессиональный ремонт рейки Чери Тигго рулевой системы управления автомобиля в
Регулировка рулевой рейки на Chery Tiggo 28.11.2015, 16:01 68 Views Начну я с темы про рулевую рейку, т.к. начал замечать...
Рено Логан отзывы владельцев, обзор недостатков при эксплуатации
Renault Modus Рено Модус Латинское слово “modus”, которое переводится как “образ”, является неотъемлемой частью таких устойчивых словосочетаний, как modus vivendi...
Adblock detector