Рено Мастер технические характеристики грузового фургона, отзывы, цена, устройство, фото и видео

Рено Мастер 2020 фото, цена в России и характеристики нового мини-фургона от Renault

Пока в России 50% продаж коммерческих фургонов забирает на себя ГАЗ, в Европе очевидным хитом в этом направлении уже порядка 40 лет остается Renault Master. За все время существования модель дважды брала награду «Автомобиль года», а суммарные продажи составили более 1.2 млн. экземпляров.

В последний раз мини-фургон обновлялся в 2010 году. Спустя 10 лет французы решили подправить авто в соответствии с современными тенденциями плюс слегка пересмотреть техническую начинку.

Технические характеристики

Основные конфигурации платформы и силовых узлов остались без изменений. Всё новшество — это увеличенная мощность и объем двигателей. Сама платформа все также будет предлагаться с 4-мя вариантами длины, ширины и расширенной колеи.

В паспорте по-прежнему значится независимая подвеска спереди на двойных поперечных рычагах вместе со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади устанавливается торсионная балка. Привод зависит от комплектации.

В России будет только переднеприводная конфигурация, которая значится как базовая. В Европе, на ряду с ведущей передней осью будут предлагаться полно- и заднеприводные варианты.

По поводу двигателей, обновление вынужденная мера и, как обычно, связано с еще более ужесточившимися экологическими нормами в странах ЕС — основном рынке сбыта мини-фургона. Теперь заявлен стандарт Евро-6. При этом мощность силовых агрегатов подросла.

Рено Мастер 2020 года будет оснащаться 2.3-литровым турбодизелем с двумя вариантами форсировки — 125 и 150 л.с. Данной мощности достаточно, чтобы машина справилась с буксировкой прицепа весом до 2.4 тонн.

Сама установка представлена 4-цилиндровой рядной архитектурой с непосредственным впрыском. Средний расход заявлен в пределах 7.3-9.6 литров в зависимости от условий езды.

Кстати, пока точно неизвестно, получит ли российский рынок конкретно этот дизель. Вполне возможен сценарий, где к нам приедут новые Master со старыми силовиками, которые вполне вписываются в экологические стандарты нашей страны.

По поводу трансмиссии, первоначально в продажу поступят фургоны с механической коробкой на 6 скоростей. Чуть позже французы подвезут модели с автоматом и вариатором.

В завершении обзора техники стоит упомянуть, что Рено Мастер уже в базе получает гидравлический усилитель руля, возможность регулировки высоты рулевой колонки, дисковые вентилируемые тормоза (только спереди), ABS, BAS, ESP и HAC.

Но то же самое было доступно в генерации 2010 года. Новинка также обзаведется датчиками дождя и света, контролем рядности, круиз-контролем, вспомогательной системой при боковом ветре (работает при скорости от 70 км/ч) и адаптивным дальним светом.

Также в базовый комплект войдет камера сзади, которая будет работать как зеркало заднего вида (устанавливается под крышей).

Внешний вид

По кузову также наблюдаются отличия. Теперь ветровое стекло имеет увеличенный обзор и занимает большую площадь, чем раньше. Капотная зона стала еще короче. Установлены новые боковые зеркала, также улучшающие обзор. То есть большая часть изменений продиктована увеличением функциональности грузовика во время движения.

По декору также прошлись, немного перелицевав передок. Изменился рисунок оптики и увеличилась радиаторная решетка, получившая больше хрома и крупный логотип бренда.

Габариты фургона варьируются в зависимости от выбранной вместимости. Максимальная комплектация L4H4 способна вмещать до 22 кубов полезного груза массой до 4.5 тонн.

Длина, мм

Салон

Интерьер также порадовал обилием новшеств. Заявлены:

  • электропривод для передних кресел;
  • современная многоканальная аудиосистема;
  • бортовой компьютер с 3.5-дюймовым дисплеем;
  • 7-дюймовый мультимедийный экран со встроенной навигационной системой и поддержкой мобильных интерфейсов;
  • климат-контроль;
  • перчаточный ящик на 10 литров с выдвижным миниатюрным столиком и подстаканником для комфортного обеда.

Опционально французы предлагают пневмо-подвеску для передних кресел. Материалы обшивки все те же — пластик и ткань.

Конкуренты

Сквозь года, конкуренты остаются неизменными. Для новой модификации это будут все те же модели:

  • Citroen Jumper
  • Peugeot Boxer
  • VW Transporter
  • Fiat Ducato
  • Mercedes-Benz Sprinter (базовый)

Цена и дата начала продаж

Для европейского рынка Рено Мастер будет предлагаться в 10 комплектациях. Сборка будет осуществляться на французском заводе.

В связи с неустойчивым спросом на рынке России, Renault будет предлагать нашим перевозчикам только два варианта — базовый L1H1 по цене около 1.8 млн. рублей и L3H3, который обойдется на 400 тысяч рублей дороже.

Продажи планируется начать летом 2020 года.

Фото нового Renault Master:

Рено Мастер 2020: многоцелевой коммерческий мини-фургон для малого и среднего бизнеса

На отечественном рынке основательно модернизированный коммерческий мини-фургон Рено Мастер 2020 будет представлен в нескольких модификациях. Такой ассортимент позволит подобрать оптимальную модель, по мощности и грузоподъемности отвечающую сложности решаемых задач.

Читайте также:  Про газовые амортизаторы, в чем разница с масляными

Плановый рестайлинг новинки модельного ряда обозначил себя частично видоизменённым кузовным дизайном, повышенным салонным комфортом, увеличением грузоподъемности, современными тяговыми и эксплуатационными параметрами моторного комплектующего ряда.

Новая модель мини-фургона по весовым характеристикам не имеет ограничений на въезд в центры современных мегаполисов, а также в равной степени адаптирована для внутренних и междугородных перевозок. В активе модернизированного Рено Мастер образца 2020 года:

  • доступная стоимость;
  • оптимальное для своего ценового сегмента сочетание практичности, функциональности и эксплуатационной безопасности;
  • соответствующие евростандартам ходовые и расходные характеристики.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции Рено Мастер 2020 демонстрирует главные особенности фирменного дизайна. Это большой формат лобового стекла, короткий наклонный передок, диагональная компоновка блоков мощной ксеноновой оптики и дополненная хромированным ромбом брендового логотипа крупноячеистая радиаторная облицовка.

В комплектации массивного пластикового обвеса площадка для размещения регистрационного знака, вентиляционные воздухозаборники и пара плафонов противотуманной подсветки. Антураж передка дополняют элементы декоративного ступенчатого рельефа.

В оформлении боковин доминирует строгая функциональность. В поле зрения:

  • ровная линия крыши;
  • крупноформатные зеркала;
  • черный периметр бокового кабинного остекления;
  • немного линейного рельефа и компактные колёсные арки.

В общем стиле смотрится защитная накладка нижней части кузова и фирменный дизайн 16-дюймовых дисков.

Большую часть тыльной стороны кузова занимает двустворчатая дверь, поэтому вертикальные блоки задней оптики вынесены на боковые стойки. Завершает оформление кормовой части корпуса укомплектованный противотуманными огнями и буксировочными устройствами пластиковый бампер.

В перечне конструкционных особенностей – удобный для работы с габаритными грузами низкий порог багажного отсека и компактная подножка.

Интерьер

В отделке передней панели и посадочных мест Renault Master 2020 преобладают недорогие, в то же время красивые и износостойкие материалы: ткани, кожимит и добротный пластик. По составу и функциональности штатного оборудования коммерческий фургон не уступает легковым аналогам.

Уже в базовой комплектации имеется современная многоканальная аудиосистема, оборудование климат-контроля и навигации, а также эффективные системы эксплуатационной и дорожной безопасности. Будущих владельцев мини-фургона порадует:

  • информативность приборного щитка с аналого-цифровой комплектацией;
  • компактная блочная конструкция центральной консоли, оснащенной вертикальным медийно-командным планшетом и удобным доступом к пультам настройки бортовых опций.

Имеет место оригинальный дизайн четырёх вентиляционных дефлекторов.

В нижней части торпедо оборудована площадка с рычагом переключения трансмиссии. Конструкция панели характеризуется наличием подстаканников, а также большим количеством колодцев, карманов и отсеков для мелкоразмерной клади.

Часть командного функционала перенесена на блоки кнопок, расположенных на боковых спицах многофункционального рулевого колеса.

Умеренную жесткость наполнителя посадочных мест компенсирует эргономика профиля, электропривод рабочих регулировок и удобные статичные подголовники. В перечне платных опций обещана комфортная пневматическая подвеска кресел водителя и бокового пассажира.

Технические характеристики

Новый кузов будет предложен в стандартной, промежуточной и длинномерной модификациях, объемом от 7,8 до 15,8 м3. В разных вариантах длина мини-фургона варьируется в пределах от 5048 до 6848 мм, высота соответственно 2290-2792 мм и ширина 2070-2470 мм.

Стандартная длина межосевой базы составляет 3182 мм, модели с удлинённым кузовом имеют 4332 мм. Высота клиренса под нагрузкой 189 мм.

  • Мощность базового 2,3-литрового дизельного двигателя, с выходом 125-150 л.с./310 Нм, достаточна для динамичного старта и уверенного набора номинальной и максимальной скорости.
  • Тяговые и скоростные характеристики силового агрегата реализует 6-скоростная механическая трансмиссия. Такой тандем позволяет буксировать груженый прицеп массой до 2,4 тонны.

Независимый многоцелевой тест-драйв подтвердил заявленные производителем рабочие параметры приводов, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования.

В разных комплектациях мощность двигателя передается на передний, задний или полный привод ходовой части. Встроенная блокировка заднего моста помогает преодолевать сложные участки грунтовых и песчаных дорог. В обозримой перспективе топовые модификации получат автоматическую или вариаторную трансмиссию нового поколения.

Комплектации и цены

На европейском рынке коммерческих автомобилей новый Рено Мастер 2020 модельного года будет предложен в десяти основных и нескольких дополнительных модификациях. Основные отличия разных по стоимости версий – вместимость грузового отсека, мощность привода, наличие специальных опций.

В эквиваленте российской валюты цена базовой версии заявлена на уровне 1,8 миллиона рублей, стоимость топового варианта в среднем на 400 тысяч рублей выше.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России Рено Мастер серии 2020 года будет вынесена на обсуждение после реализации моделей прошлого, 2019 года. По мнению экспертов, новинка появится в российских автосалонах в конце второго квартала будущего, 2020 года.

Рено Мастер технические характеристики

Renault Master представляет собой серию автомобилей малого тоннажа, производством которых с 1980 года занимается французская компания Renault. Модель выпускается в различных вариациях кузова, колесной базы и высоты. На данный момент доступно третье поколение автомобиля. Более ранние модели также продавались под названием Vauxhall Movano и Opel Movano.

Рено Мастер относится к грузовым коммерческим автомобилям с общей массой не более 3,5 тонн. Благодаря этому управлять машиной можно с водительскими правами категории «В».

На российском рынке третья генерация Renault Master появилась в 2010 году. Однако из-за недоверия потребителей к производителю спрос на данные автомобили сравнительно небольшой. При этом качество сборки и надежность конструкции моделей серии остается на высоком уровне. Рено Мастер адаптирован к плохим дорогам и суровым зимам, потому будет отличным помощником для любого владельца.

НАЗНАЧЕНИЕ

С момента начала производства Renault Master был доступен в различных вариациях, включая модели с длинной базой. Наибольшее распространение получили фургоны, предназначенные для транспортировки небольших объемов груза. Пассажирская версия применялась для перевозки людей (17 человек – страны Европы, 19 человека – Россия). Также спросом пользовались бортовые вариации и версии со специальными надстройками.

Модели Renault Master с повышенной грузоподъемностью выпускались отделением Renault Trucks под названием Renault B (Renault Messenger и Renault Mascott).

Следует отметить, что серия нашла широкое применение не только в качестве коммерческого транспорта, но и как машина для семьи.

ИСТОРИЯ

Первое поколение

Разработка первого Renault Master велась несколько лет. В итоге в 1980 году стартовало производство серии. Дизайн модели не выделялся ничем примечательным: классический для того времени угловатый кузов с большим черным бампером и решеткой радиатора такого же цвета. Отличительной особенностью семейства стала необычные закругленные ручки дверей, напоминавшие ручки Fiat Ritmo, и боковая сдвижная дверь.

Рено Мастер 1 до 1984 года комплектовался 2,4-литровыми дизельными установками Fiat-Sofim 2445 cc, после этого в конструкцию был введен 2,1-литровый дизель 2068 cc. Для отдельных модификаций предлагались моторы на бензине объемом 2,2 и 2 л.

Выпуск дебютной генерации осуществлялся на заводе Renault, впоследствии производство перенесли на завод SoVAB, находящийся в Батийи (Франция).

Конкурентов у первого поколения оказалось очень много. Причем к ним относилась и другая модель компании – Renault Trafic. Спрос на серию рос медленно, но большой грузовой отсек и новые тенденции рынка позволили модели разойтись достаточно большим тиражом. Первый Рено Мастер уступал большинству конкурентов, но сумел продержаться на рынке почти 17 лет.

Параллельно с классическими версиями подразделение Renault Trucks производило модификации большей грузоподъемности. Первым представителем спецсерии стала модель B70 с 70-сильным дизельным мотором. В 1982 году начался выпуск Renault B80 с 80-сильным бензиновым агрегатом. Автомобили представляли собой небольшие грузовики с кузовом от Рено Мастер 1, но на заднеприводном шасси с опциональным дополнением в виде сдвоенных задних колес. Впоследствии модельная линейка Renault B расширилась за счет версий с более мощными агрегатами с интеркулером и турбонаддувом. В 1993 году семейство обновилось, получив пересмотренную радиаторную решетку и новое название – Renault Messenger.

Второе поколение

Второе поколение было заявлено как совместный проект Renault и Nissan. Основным разработчиком считался французский бренд, представивший в 1997 году новый Рено Мастер. Практически одновременно состоялся дебют Opel Movano (Vauxhall Movano) и Nissan Interstar. Новинка оказалась очень удачной и уже через год получила титул «Лучший грузовик года».

Дизайн Renault Master в сравнении с первым поколением был полностью пересмотрен. Модель получила раздвижную конструкцию, а отдельные элементы разработчики полностью скопировали с Fiat Strada и Fiat Ritmo, пользовавшихся в тот период большой популярностью. Европейская внешность со скругленными линиями капота, большим бампером и фарами и увеличенным логотипом бренда добавила автомобилю привлекательности.

Линейка моторов была представлена дизелями Renault G-Type, Nissan YD и Sofim 8140 различного объема (2,2, 2,5 и 2,8 л). Дополняла двигатели одна из 3 типов трансмиссий: 6-ступенчатый «автомат», 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая «механика».

В 2003 году серия пережила глобальный фейслифтинг, добавивший ей сходства с Рено Трафик. В рамках обновления очертания кузова стали более скругленными, а площадь фар выросла.

Сборка всех версий второго поколения выполнялась на северо-востоке Франции.

Renault Trucks, в свою очередь, начал производство нового Renault Mascott. Заднеприводная версия Рено Мастер с увеличенной грузоподъемностью выпускалась в 1999-2010 годах. Спецверсия представляла собой промежуточное звено между малотоннажным Renault Master и тяжелым Renault Midlum. Потребителям предлагались 2 модификации со 122- и 162-сильными дизелями (5- и 6-ступенчатой МКПП соответственно). Популярная серия также получила альтернативные названия, используемые в других странах: Renault Master Pro, Renault Master, Renault Maxi, Renault Master LDT и Renault Propulsion.

Третье поколение

Весной 2010 года состоялась премьера третьего поколения Рено Мастер. Модель также выпускалась под несколькими названиями (Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano). Дизайн серии кардинально поменялся, но сохранил узнаваемые черты. В передней части появились вытянутые каплевидные фары, большой бампер и интересная радиаторная решетка. Внешность автомобиля стала более солидной и современной, а возможность выбора исполнения боковой стороны (классический или остекленный вариант) добавила индивидуальности. Габариты Renault Master увеличились (полезный существенно объем вырос). Конструкция порогов была оптимизирована под погрузку и разгрузку.

Автомобили серии получил 2,3-литровые дизельные двигатели мощностью 100-150 л.с.

В 2016 году французский бренд представил Renault Master X-Track. От классического варианта новинку отличали защита днища, дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс. Также появилась полноприводная версия Renault Master с колесной формулой 4 на 4.

Производство спецверсии Renault Mascott как отдельного продукта прекратилось. Подразделение Renault Trucks было перестроено на выпуск третьей генерации Renault Master в формате самоходного шасси с грузоподъемностью до 2,5 тонн.

МОДИФИКАЦИИ

В настоящее время линейка Рено Мастер включает несколько десятков модификаций, различающихся:

  • типом кузова (фургон, пассажирская версия, бортовая версия, специальные модификации на базе шасси);
  • приводом (передний, задний, полный);
  • длиной кузова (L1, L2, L3, L4);
  • высотой кузова (H1, H2, H3);
  • типом устанавливаемого двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные и массовые характеристики Renault Master во многом зависят от модификации и комплектации.

Габаритные размеры (фургон):

  • длина (короткая, средняя, длинная, сверхдлинная база) – 5048/5548/6198/6848 мм;
  • ширина – 2070 мм;
  • высота – 2294-2797 мм;
  • дорожный просвет – 169-186 мм;
  • передняя колея – 1750 мм;
  • задняя колея – 1730 мм;
  • колесная база – 3182/3682/4332 мм;
  • диаметр разворота – 12500-15700 мм.

Прочие характеристики (фургон):

  • снаряженная масса – 1922-2395 кг;
  • максимальная масса – 3500 кг;
  • грузоподъемность – 1105-1578 кг;
  • объем багажника – 7800-22000 л;
  • угол открывания дверей – 270 градусов.

Расход топлива:

  • по трассе – 7,1-9 л/100 км;
  • по городу – 9,4-9,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км.

Все модификации Рено Мастер оснащаются топливным баком на 100 л.

ДВИГАТЕЛЬ

На Renault Master устанавливаются 2,3-литровые моторы различной мощности с непосредственным впрыском топлива. Агрегаты являются дальнейшим развитием линейки двигателей Nissan MR, но применяются исключительно на Рено Мастер и его «близнецах». Моторы отличают соответствие экологическим нормам Евро-4 и приемлемый расход топлива. Двигатели прекрасно чувствуют себя в условиях сильных морозов. Доступны вариации с системой Common Rail или стандартные версии без нее.

В плане конструкции различные типы двигателей Renault Master практически не отличаются и представляют собой рядную «четверку», работающую на дизельном топливе.

Характеристики агрегатов:

  • номинальная мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 248 Нм;
  • номинальная мощность – 125 л.с., максимальный крутящий момент – 310 Нм;
  • номинальная мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм.

УСТРОЙСТВО

Коммерческая линейка Рено Мастер особенно ярко отражает философию французской компании. Кузов серии является одновременно стильным и практичным. Защитные элементы в боковой части и большой бампер увеличивают безопасность, а интересная радиаторная решетка и правильные линии добавляют привлекательности. Сборка Renault Master выполняется во Франции, что гарантирует высокий уровень качества. Автомобиль отличается малыми расходами на эксплуатацию. Декоративное покрытие кузова и прочные наружные элементы обеспечивают долговечность конструкции (неслучайно гарантия от сквозной коррозии на модели серии составляет 6 лет).

Ходовая часть

Передняя подвеска Рено Мастер выполнена с применением верхней реактивной тяги, соединяющей 2 рычага. Подобная схема характеризуется широким профилем, облегчающим контроль автомобиля на мокрой дороге. Для передней части предусмотрена независимая подвеска типа McPherson. В качестве задней подвески, которая является зависимой, используется продольный рычаг.

На последнюю генерацию Renault Master устанавливается ходовая часть и подвеска, обеспечивающие высокую курсовую устойчивость. Благодаря широкой колее достигается дополнительный контроль. При этом стабильная работа подвески сохраняется при любых нагрузках.

Характеристики колес:

  • передние (передний/задний привод) – 225/65 R16 и 195/75 R16;
  • задние (передний/задний привод) – 225/65 R16 и 195/75 R16.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии для Renault Master III используется 6-ступенчатая механическая коробка передач (для всех версий). Благодаря шестой передаче акустический комфорт и показатель расхода топлива улучшаются. В трансмиссии третьего поколения Рено Мастер ход рычага выбора скорости стал короче, усилие переключения – меньше. Пересмотр соотношения передаточных чисел позволил нарастить разгонную динамику автомобиля. При этом переключение передач осталось предельно четким.

Тормозная система

Тормозная система серии характеризуется повышенной эффективностью. В передней части применяются вентилируемые дисковые тормоза, в задней части – стандартные дисковые тормоза без вентиляции.

Салон

Последняя генерация Рено Мастер имеет невероятно продуманное внутренне обустройство. В салоне находится бесчисленное множество отсеков и хранилищ для различных предметов. Небольшие ниши и карманы позволяют расположить внутри документы и мелкие вещи. Через лобовое стекло и боковые стороны открывается отличная обзорность.

Для водителя в Renault Master III созданы особые условия. Руль можно настроить по высоте, выбрав оптимальное положение. Водительское кресло независимо от конституции человека эффективно гасит вибрации и колебания, позволяя насладиться движением и не ощущать мелкие кочки или «лежачие полицейские». В базовом исполнении доступны поясничный подпор и настройка по высоте. Рычаг переключения передач перенесен с пола на торпеду, что упрощает процесс выбора скорости. Гидравлический усилитель руля обеспечивает плавность и легкость поворота.

Внутри все обделано твердым пластиком. Посторонних звуков практически не слышно. По уровню защиты серия занимает одно из лидирующих мест. Ремни безопасности, подушки безопасности и специальные помощники обеспечивают максимальную защиту при столкновении или возникновении критичных ситуаций.

Рено Мастер сделан очень качественно и по уровню оснащения больше напоминает дорогой грузовик, нежели обычный фургон, предназначенный для поездок на короткие дистанции.

Ссылка на основную публикацию
Рено логан как открыть бензобак — Мой Логан
Что делать, если не открывается лючок бензобака на машине Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается...
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3 в надежных автосервисах Москвы
Ремонт Снятие замена и протяжка рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус 1 2 3- его поколения – пошаго Рулевая рейка...
Ремонт Рулевых реек Профессиональный ремонт рейки Чери Тигго рулевой системы управления автомобиля в
Регулировка рулевой рейки на Chery Tiggo 28.11.2015, 16:01 68 Views Начну я с темы про рулевую рейку, т.к. начал замечать...
Рено Логан отзывы владельцев, обзор недостатков при эксплуатации
Renault Modus Рено Модус Латинское слово “modus”, которое переводится как “образ”, является неотъемлемой частью таких устойчивых словосочетаний, как modus vivendi...
Adblock detector