Пульт вебасто 1533 распиновка Авто Брянск

Схема Подключения Вебасто

Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой.

Webasto Thermo Top Evo 5 (W-bus) Емулятор постоянный (-)

Комплектация оборудования

Горение прекращается, отключается топливный насос, а нагнетатель воздуха и циркуляционный насос подогревателя работают еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой камера сгорания подогревателя охлаждается, после чего нагнетатель воздуха и циркуляционный насос автоматически отключаются. На стендах наработки на отказ при работе с предельными нагрузками имитируется эксплуатация подогревателя, эквивалентная 15 годам. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.

А силовые пришлось потом на полметра наращивать: kaw Предохранители с реле, опять же очень удачно, расположились на имеющиеся штатные места вместо блока управления ABS возле блока управления двигателем за бардачком.
Webasto пробный пуск

Инструкции по эксплуатации отопителей

Примечание в скобках у строчки «энергопотребление» подогревателя видите? Прокачивает ее через радиатор штатного отопителя.


После монтажа подогревателя необходимо тщательно удалить воздух из системы охлаждения и топливной системы. Авторство всех материалов сайта kavr. Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Вариант, рекомендуемый фирмой Starline Здесь желто-синий и зелено-красный провода — это дополнительные выходы.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так. Последний этап — подсоединение к аккумулятору. Подачу топлива не разрешается осуществлять за счет использования силы тяжести или избыточного давления в топливном баке.

По фоткам из инструкции — я знаю, что есть и даже у меня красивые ровные мануалы в pdf-ках. Высокое качество достигается масштабной программой тестов.
✔AIRTRONIC webasto 2.2 kW ✔ СУХОЕ ОТОПЛЕНИЕ в САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Схемы подключения

Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора. Поэтому стоимость его достаточно высока.

Если на автомобиле имеется обратный клапан на обратной линии к баку, то нельзя отбирать топливо из обратной линии. Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Выводим в моторный отсек линию с разъемами для самого подогревателя и оба силовых провода.

В салон уходит линия к минитаймеру.

Задачей модуля после получения команды становится активация отопителя. Подключение таймера осуществляется также по этой схеме. Некоторые ссылки: — Уже старый ресурс , но можно почитать разное интересное по прошлым моделям подогревателей, опыт, схемы, ссылки. Длина топливопровода должна быть как можно более короткой.

Глушим двигатель. Тем, кто подолгу стоит в пробках, очередях и т. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

Эталонные подогреватели Подогреватель Webasto быстро и эффективно прогревает двигатель. Важнейшими положениями при этом являются следующие: Топливопроводы должны быть выполнены таким образом, чтобы перекашивание автомобиля, движения двигателя и пр. Выставляем время на минитаймере. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто

Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Врезка отопителя в охлаждающий контур должна производиться в подающий трубопровод теплообменника автомобиля.

Водяной отопитель подключается к автомобильной системе охлаждения, топливной и электрической системе автомобиля. Кроме того, необходимо организовать хорошее освещение и в том числе при помощи переносной лампы. В онлайновых изданиях разрешается только краткая аннотация с ссылкой на исходную статью. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ минут.
Установка Webasto своими руками

Схемы Webasto Thermo Top C, E, P.

Схемы Webasto Thermo Top C, E, P.

  • Webasto Thermo Top C, E, P. Инструкция по установке.
Читайте также:  Каков реальный ресурс двигателя Volkswagen Polo 1

Принципиальная электросхема предпусковых подогревателей Thermo Top Е C P.

Подключение к вентилятору штатного отопителя салона.

M3 – мотор штатного вентилятора; R21 – сопротивления штатного вентилятора; P91 – колодка предохранителей/реле автомобиля; F3 – колодка предохранителей подогревателя; F12 – предохранитель ALT (штатный); K3 – реле вентилятора (в комплекте подогревателя); N14 – переключатель скоростей штатного вентилятора; X – место разреза.

Подключение к вентилятору, управляемому блоком климат-контроля.

Подключение к вентилятору через добавочное сопротивление и реле.

Подключение делителя напряжения.

1 – Элементы автомобиля; 2 – Питающая линия; 3 – Управляющий провод; 4 – Провод управления; 5 – Блок управления штатного отопителя/кондиционера; 6 – Электронный модуль вентилятора; 7 – Мотор вентилятора; 8 – Реле, входящее в комплект подогревателя; 9 – Делитель напряжения.

Пример подключения к системе климат-контроля, оснащенной CAN-шиной, с помощью цифрового модуля.

Элементы подогревателя: HG – подогреватель; F3 – предохранитель (удалить); К3.1 – дополнительное реле; PCU – цифровой модуль; ! – реле КЗ (удалить). Дополнительные элементы: SC 31 – предохранитель задних огней; SC22 – предохранитель вентилятора; Л 26 – блок управления вентилятора; F4 – включатель задних огней; J255 – блок управления системы Climatronic; V2 – мотор вентилятора.

Электрические подключения дополнительного подогревателя Thermo Top Z.

Принципиальная электросхема дополнительного подогревателя Thermo Top Z.

Переоборудование Thermo Top Z в Thermo Top С.

Принципиальная схема Thermo Top Z, дооборудованного до Thermo Top С.

➁ – термостат наружной температуры (включается при +5°С).

➂ – предохранитель, имеющийся в цепи вентилятора автомобиля.

– по умолчанию – разомкнуто.

Дистанционное управление вебасто своими руками

Пульты управления — они же органы управления Webasto (Вебасто) — необходимый элемент для обеспечения работы подогревателей и отопителей. При помощи данных устройств осуществляется настройка оборудования и управление им.

Каждый из представленных в каталоге экземпляров обладает определенным набором функций и возможностей. Пульты управления Webasto делятся на три типа: салонные, дистанционные малого радиуса действия (до 1 000 метров) и дистанционные без ограничений (GSM-модули, приложения для запуска со смартфонов на Android и iOS).

В настоящее время самыми актуальными и востребованными пультами стали салонные таймеры и GSM-модули, привычные и простые дистанционные пульты канули в лета.

Органы управления Webasto имеют разделение на пульты для подогревателей двигателя и для отопителей салона — этот факт следует учитывать при выборе искомого оборудования.

Каталог пультов управления Webasto (Вебасто)

Мини-таймер 3-х программный для подогревателя двигателя, настройка до 3-х запусков в течении суток, кнопка принудительного запуска. Для транспортных средств с питанием 12В.

Фирменный модуль управления подогревателем или воздушным отопителем через сотовый телефон или приложение для смартфонов на базе iOS, Android и Windows Phone. Минимальный функционал, достаточный для большинства легковых авто.

Фирменный модуль управления подогревателем или воздушным отопителем через сотовый телефон или приложение для смартфонов на базе iOS, Android и Windows Phone. Поддержка функции Heating Time Management (аналогично T100HTM) и установка желаемой температуры (для воздушных отопителей). Полный контроль подогревателя у Вас в телефоне. рабочее напряжение 12-24 вольт

2-х кнопочный пульт дистанционного запуска подогревателя и индикатором, радиус действия до 1 км, информационный экран отсутствует

Самый простой пульт управления для воздушного отопителя, совмещённая регулировка нагрева и интенсивности подачи воздуха

Купить пульт управления Вебасто

Если Вы хотите дистанционно регулировать работу подогревателя, самое рациональное — купить оригинальное управление от Вебасто. Чтобы верно подобрать нужное Вам оборудование, зачастую мало определиться со своими требованиями к устройству. Так, некоторые модели пультов подходят только для определенного оборудования — значит для выбора может потребоваться помощь специалиста. Позвоните в сервис Webasto-Москва — и наши консультанты с удовольствием ответят на любые Ваши вопросы и помогут Вам сделать правильный выбор.

Дистанционный запуск Webasto (Вебасто)

Возможность удаленно управлять автономным подогревателем Webasto действительно необходима, и наверняка это очевидно для любого владельца такого оборудования. Управление автономными подогревателями может осуществляться разными способами: через брелок, GSM-модуль, мини-таймер или же через дополнительный канал автосигнализации (определенные модели). В зависимости от конкретного устройства управления может различаться принцип работы — к примеру, получивший признание в последние годы GSM-модуль реализует дистанционный запуск Webasto (Вебасто) on-line (через Интернет) или посредством мобильного телефона владельца.

Собираетесь купить и установить Вебасто? Это правильное и разумное решение. Из этой статьи вы узнаете, как работает устройство.

Вебасто — что это такое?

Это замечательное устройство предназначено для разогрева в холодное время года двигателя машины, а также для предварительного отопления салона автомобиля. Таким образом, оно значительно облегчает запуск двигателя при низкой температуре и делает пользование машиной более комфортным.

Читайте также:  Отзывы владельцев Suzuki SX4 New (2020-2021)

Название происходит от немецкого бренда WEBASTO, которое стало нарицательным в нашей стране. Прибор представляет собой небольшое отопительное устройство, смонтированное у двигателя. Прибор имеет общий отопительный контур с системой охлаждения двигателя. Управление осуществляется с помощью специального электронного модуля, который подключается к бортовой сети.

Как работает Вебасто?

Для запуска обогревателя необходим программируемый таймер, к настройке которого хозяин машин имеет доступ из салона. Другие варианты управления представляют собой дистанционные решения. Работает прибор по следующему принципу:

В небольшую камеру сгорания устройства поступает топливо (используется бензин из бака машины). При сгорании выделяется тепло, нагревающее жидкость в теплообменнике. Эта жидкость с помощью насоса по контуру охлаждения нагревает двигатель и печь салона.

Вебасто — автоматическое устройство. Оно запускается и останавливается по электронному таймеру и связано со штатными датчиками температуры мотора. Данный отопитель, по разным оценкам, позволяет сэкономить зимой до 0,5 литра топлива в час. Для того чтобы прогреть двигатель и салон необходимо всего 15 минут (при -20°С).

Запуск Вебасто

Запускается прибор дистанционно или таймером. Пульт управления Вебасто позволяет включить и выключить отопитель, находясь при этом на значительном удалении, а также задать время работы. Использование дистанционного пульта очень пригодится забывчивым владельцам машин, которые ставят авто недалеко от дома. Регулярное программирование таймера можно и пропустить, забыть, а пульт дает возможность включить предварительное отопление простым нажатием кнопки.

Отрицательной стороной этого варианта является то, что пультом удаленного управления отопителем можно пользоваться только в условиях прямой видимости, при достаточно мощном сигнале, отсутствии в эфире помех. Впрочем, сегодня уже появились системы, которые позволяют включать, выключать и программировать пульт хоть с сотового телефона или смартфона.

Вебасто управление дистанционное и из салона

Пульт для Вебасто требуется для переключения прибора в необходимый режим работы. Вообще, в широком смысле слова так называют любые устройства для настройки этой отопительной системы. Сегодня для задания времени включения отопителя могут использоваться самые разные системы, от простых, до самых сложных и программируемых, позволяющих включить дополнительную печь.

Например, простой переключатель Thermo SP имеет всего 2 положения — включить и выключить.

Более сложный способ управления Вебасто — с помощью пультов (таймеров), монтируемых непосредственно в салон, на панель машины. Таких пультов сегодня можно встретить несколько видов. Таймер обычно представляет собой маленькую панель с экраном, как, например, пульт WebastoMultiControl Car. У него современный красивый дисплей и актуальный для нашего времени дизайн.

Также на машинах, в которых установлена фирменная система предварительного отопления, вы можете увидеть такие весьма распространенные, хотя и несколько морально устаревшие на сегодня модели таймеров — Webasto 1531 и 1533

На следующей схеме показаны значения кнопок на распространенном пульте модели 1533. Как вы можете сами убедиться, несмотря на кажущуюся утилитарность, таймер Вебасто и собственно управление прибором представляет довольно сложный процесс.

Для удаленного управления предварительным обогревом салона и двигателя, компания производитель предусмотрела несколько приборов управления, таких как Telestart T91. Он позволяет включать систему отопления на расстоянии до 1 километра (если нет помех и преград).

Разумеется, как и в обычных электронных и бытовых устройствах с дистанционным управлением, автомобильный отопительный таймер и пульт ДУ можно использовать совместно. Тамер, Webasto MultiControl Car, к примеру, прекрасно функционирует совместно с Telestart T91 (и не только).

Управление Вебасто через GSM

Сегодня управлять обогревом машины можно с абсолютно любого расстояния. Чтобы достичь этой цели необходимо только установить GSM-модуль. Это небольшой приемник радиосигналов, работающий на частоте сетей сотовой связи. Для того чтобы можно было «позвонить» на такой модуль с телефона, необходимо приобрести и активировать сим-карту любого мобильного оператора.

Подобных модулей владельцы Вебасто отопителя могут приобрести множество, например, SOBR-GSM 2010, ThermoCall, ALTOX WBUS-4, АвтоФонТермо. Небольшой блок подсоединяется в сеть, запитывается от автомобильного аккумулятора и способен принимать команды, которые высылаются при помощи SMS сообщений.

Для большего удобства пользователей производители разрабатывают специальные приложения программы для удаленного управления со смартфонов с установленной операционной системой iOS/Android.

Приобрести пульт управления можно как там же, где и отопитель или отдельно. Систему необходимо ставить посредством монтажа. Это сложная и ответственная работа, она может быть произведена только в условиях СТО и квалифицированными специалистами. При неправильной установке можно вывести из строя не только электронный блок управления, но даже повредить двигатель.

Читайте также:  Дамп базы данных MySQL — Как сделать и перенести БД — Wiki

Установка Вебасто в СТО

Как найти хорошее СТО, где есть опытные и высококвалифицированные мастера по Вебасто? До недавнего времени водителей выручало «сарафанное радио». Но сегодня к их услугам работает сайт агрегатор автосервисов Uremont.com. Это специальный проект, который призван помочь потребителям услуг (автовладельцаv) и СТО найти друг друга. После недолгой регистрации на сайте вам нужно оставить заявку с указанием характера работ — установить Dебасто или доукомплектовать систему новым пультом.

Многочисленные профильные мастерские, которые являются партнерами Uremont.com (их несколько тысяч по всей стране, и они проходят тщательную проверку) получают вашу заявку и отправляют вам свои предложения для выполнения этой работы. Вам нужно будет только выбрать самое оптимальное предложение. Услуги Uremont.com для владельца машины абсолютно бесплатные.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Содержание / Contents

Являюсь счастливым обладателем Chevrolet Orlando, на котором гоняю по ХМАО — Югре. Мой город Покачи приравнен к районам Крайнего Севера. В общем, погодка шепчет! Особенно долгой зимой.

↑ Проблема и решение

50 м. Изначально для управления подогревателем стоял таймер, который позволяет запускаться подогревателю в установленное время, но для меня он оказался бесполезен. Я регулярно, в одно и то же время, никуда не езжу.
Заводской оригинальный брелок для дистанционного запуска Webasto был сразу исключен из вариантов решения. Стоимость брелочка начинается от 10.000 руб.

Сначала я решил оставить таймер и управлять подогревателем, имитируя нажатие кнопки запуска на таймере (замыкание пары контактов), затем было решено совсем отказаться от таймера, так как при его демонтаже лопнул дисплей (оказывается, это у них болезнь), да и в принципе у меня нет надобности в таймере.

Для управления подогревателем я решил использовать простенькую сигнализацию, которую я нашел на Алиэкспресс и заказал через интернет за бешенные деньги около 16$ с доставкой.

Я прикинул простенькую схемку, в которой на основе двух реле реализован принцип включения и выключения подогревателя.

Реле можно использовать любые, с напряжением питания 12 В. Главное, чтоб у одного из реле был нормально замкнутый контакт. Я нашёл в закромах два малогабаритных реле.

При помощи изоленты скрутил их друг с другом и к нужным ножкам припаял провода. Получился шлейф, соединяющий блок сигнализации с реле, кнопкой и переключателем для ручного управления.

Кнопка, индикатор работы и тумблер общего отключения питания установлены в маленькой нычке, расположенной в моём Orlando слева от руля.

Обратная связь реализована при помощи звука сигнализации: у меня машина недалеко от окна и мне слышно. При нажатии на кнопку закрывания на брелоке сигнализации, кричит один раз сирена и включается Вебаста. При нажатии на кнопку открывания дверей, сирена кричит два раза и Вебаста отключается.
Вот собственно и все что касается дистанционного запуска.

↑ Теперь обещанный совет по приручению прожорливого подогревателя

С Вебастой может случиться неприятность, когда выходишь в −35-40° на улицу, садишься в машину, которую уже полчаса греет подогреватель, поворачиваешь ключ зажигания, радостно наблюдая как датчик температуры двигателя показывает уже 65-70°, поворачиваешь ключ дальше. и ничего! При сильном морозе у всех аккумуляторов ёмкость и так падает, а тут ещё и подогреватель полчаса аккумулятор «жрал». Итог очевиден: к вашему приходу аккумулятор уже не позволяет завести прогретую машину.

После такого случая я задумался, что делать? Нужен отдельный аккумулятор, но ставить аккумулятор в багажник и тянуть провода через всю машину не очень хотелось. На глаза попалась куча необслуживаемых аккумуляторов от бесперебойных источников питания и я решил попробовать запитать подогреватель от такого аккумулятора. Выбрал экземпляр GP12170 (CSB) на 17 А·ч. По ширине и высоте один в один, как стандартный автомобильный аккумулятор и место ему было найдено в коробе с родным аккумом.

Вебаста запитана отдельно от дополнительного аккумулятора и при выключенном зажигании не связанна с цепью автомобиля, соответственно не сажает его аккумулятор. При включении зажигания, через реле аккумулятор обогревателя соединяется с основным и в процессе езды подзаряжается.

Видео работы дистанционного запуска: Ролик 1 , Ролик 2 .

↑ Итого

Данная схема работает уже более двух месяцев и проверена 40° морозами.

Ссылка на основную публикацию
Процедура постановки автомобиля на учет порядок действий
Процедура постановки автомобиля на учёт в ГИБДД, пошаговая инструкция Добрый день. Как вы уже догадались из названия, тема сегодняшней статьи...
Промежуточный перегрев пара Энергетика
Промежуточный пароперегреватель Назначение пароперегревателя. В процессе испарения воды в котле получается насыщенный пар, который содержит смесь сухого пара и воды...
Промокоды и купоны Алиэкспресс Август 2020 (активные)
1pcs 2pcs что это значит Все о Windows 10 Выбирая продукцию в интернет-магазине AliExpress, мы сталкиваемся с рядом сложных для...
Прочный контакт цепи для колес автомобиля и альтернативные аксессуары
Цепи и браслеты, спреи и шипы 6 способов улучшить сцепление шин на зимней дороге Зима, как известно, в России наступает...
Adblock detector