Opel Vivaro 2019 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Опель Виваро-е 2020 фото цена и характеристики электрического фургона от Opel

В сфере электрификации прибыло. В этот раз порадовала компания Opel, которая представила миру свой первый полностью электрический микроавтобус Vivaro-e. К слову, в прошлом году аналогичные заявления поступали от Peugeot и Citroën, но немцы оказались впереди и смогут первыми окупить разработку уже к осени 2020 года.

Каким будет новый представитель в немногочисленной нише и стоит ли его покупать, ниже.

Технические характеристики

Новинка почти ничем не уступает своему бензиновому аналогу: сохраняет ту же вместимость, эксклюзивный дизайн, варианты длины кузова и салона. При этом имеет оптимальный запас хода, может перевозить до 1275 кг и дополнительно брать на буксир прицеп в 1000 кг.

О тележке фургона производитель почему-то решил не рассказывать. Есть основания полагать, что для Opel Vivaro-e была просто модернизирована уже существующая ДВС-вариация, с независимой подвеской из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади.

Что не мудрено, ведь конструкция не несет каких-то инновационных решений, вроде минидвигателя для каждого колеса или чего-то подобного. Перед нами такая себе бюджетная электричка, где вместо ДВС установлен один электромотор, передающий тягу на переднюю ось, а батарейный блок стандартно расположился на днище, совершенно не ущемляя внутренний полезный объем.

Кстати о двигателе и батарее. Первый представлен 136-сильным вариантом, развивающим 260 Hm. Максимальная скорость ограничилась на 130 км/ч, что скорее всего сделано искусственно в угоду увеличению запаса хода.

Батарейный блок (литий-ионный) будет продаваться в двух вариантах — базовом на 50 кВт*ч, который обеспечит запас хода на 230 км, и увеличенном — до 75 кВт*ч, где дальнобойность доходит до отметки в 330 км.

Фургон Опель Виваро-е 2020 года поддерживает функцию быстрой зарядки от станции. Время восполнения 80% заряда будет составлять 30 и 45 минут, соответственно объему батареи.

Также спокойно можно подзаряжаться дома от бытовой розетки. Гарантийный срок радует — целых 8 лет или 160 000 пробега (последний показатель правда не лучшее, что можно предложить в секторе коммерческих перевозок).

Измерения проводились по циклу WLTP. Правда информации об испытаниях мало. Непонятно, какова будет реальная дальность хода, к примеру, при загрузке в 500 кг. Критично будет снижаться дальнобойность или ограничится парой десятков км? Непонятно.

К слову, в Виваро-е задействуется система рекуперации энергии при торможении и в фазе пробега, так что может в груженом виде все будет очень даже не плохо.

Кстати о загрузке. Здесь электричка оказалась слабее своего дизельного аналога. 1275 кг против 1405. При этом, вес автомобиля на тонну больше — 2800 против 1646 кг (взяты минимальные варианты кузова).

Касательно электронной начинки, Vivaro-e получит адаптивный круиз-контроль с искусственным интеллектом. На основе датчиков и камер, система будет распознавать дорожные знаки, разметку, мониторить состояние водителя, управлять скоростными показателями, в том числе ориентироваться на других участников движения. Также в связку заложена интеграция с экстренным торможением и системой предупреждения о столкновении.

Внешний вид

Внешне Опель Виваро-е ничем не отличается от своего ДВС-аналога. Единственное, что выдает электрический фургон — это лючок зарядки на левом переднем крыле, шильдики, отсутствие выхлопной системы и шума во время движения.

В целом дизайн кузова мало чем уступает извечным конкурентам в лице Vito и Transporter. Правда новые генерации последних были более минималистичны, чем продукт от Опель.

Тем не менее фургон узнаваем на дороге, не имеет никаких отталкивающих черт, еще и предлагается в нескольких вариантах длины.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм

Колесная база, мм

В зависимости от длины, объем грузового отсека варьируется от 5.8 до 6.6 кубометров.

Читайте также:  Грузовой фургон Hyundai Porter 2007 года, объем кузова 7,5 м3 б

Салон

Ожидаемо, торпеда электрички претерпела некоторые изменения в сравнении с ДВС-вариантом. Новинка порадует собственным оригинальным дизайном и информативностью приборной панели, увеличенным экраном мультимедийной системы с поддержкой мобильных интерфейсов и наличием отдельного меню с данными работы электрической тележки.

Также можно заметить совершенно другое оформление рычага КПП, встроенного в архитектуру центральной панели.

Дополнительно сообщается, что фургон получит сенсорные «рычаги» открывания дверей и будет самостоятельно открывать двери при подходе водителя. Последнее вызвало интерес автомобильного сообщества, но полноценной презентации пока не последовало.

Конкуренты

Остальные бренды также чувствуют перспективность электрификации фургонов и потихоньку продвигают на рынок свои варианты.

К примеру, сегодня в продаже можно найти:

  • Nissan e-NV200 с грузоподъемностью в 770 кг с дальностью хода в 280 км;
  • VW e-Crafter – 1750 кг/160 км;
  • Renault Master Z.E. – 2 000 кг/200 км.

Также в этом году нас ожидает выход электрического Vito от Mercedes-Benz. Так что уже с уверенностью можно сказать, что шестеренки электрификации в данной нише закрутились на полную.

Цена и дата начала продаж

Вслед за Tesla, Opel планирует выпускать фургон по предзаказу, что достаточно мудро, ведь пока трудно предсказать, будет вообще спрос на новинку или нет. Аналогичные модели от конкурентов, которые вышли год назад, все еще пасут задних перед своими ДВС-аналогами.

Оформить предзаказ можно будет этим летом, а первые поставки запланированы уже на осень 2020 года.

Единственное, смущает, что компания так и не обозначила хотя бы примерную цену. Дизельная генерация Vivaro сегодня стартует с 1.4 млн. рублей.

К слову, в ближайшее время Opel планирует поставить на электрические рельсы Combo, а к 2024 году весь модельный ряд легковушек.

Фото нового Opel Vivaro-e:

Обновленный Opel Vivaro 2020 2021 года

Для владельцев частного бизнеса идеально подходит фургон — Опель Виваро 2020 года. Этот автомобиль создан для длительных перевозок большого количества груза. Старт продаж Опеля Виваро 2021 года в России намечен на начало лета. А пока у нас есть время как можно больше узнать о новинке.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Барнаул, пр. Калинина д.31

Ростов-на-Дону, ул. Депутатская д.5А

Саратов, Усть-Курдюмское шоссе д.16Б на Соколовой горе

+7 (8452) 43-40-40, +7 (8452) 43-50-50.

Начну с того, что машина представлена в четырех различных модификациях: с грузовым цельнометаллическим кузовом, комби, тент и пассажирский вариант. В любой из модификаций фургон смотрится стильно, солидно и престижно. Новый Опель Виваро 2020 2021 года получил изящную переднюю часть, которую очень украшает современная светодиодная оптика. Передние фары выполнены в виде огромных ромбов. Радиаторная решетка заметно стала больше. За счет поперечных хромированных полос она смотрится достаточно привлекательно.

Также посмотрите на кроссоверы Skoda и Шкода Румстер 2020.

Разработчики усовершенствовали передний бампер. Его конструкция получила изящные выштамповки, складки, которые придают автомобилю дополнительную привлекательность. Главным достоинством нового фургона я считаю большую площадь остекления. Благодаря громадному лобовому стеклу обзорность увеличилась в несколько раз.


Сбоку можно наблюдать необычный рельеф кузова. Боковые зеркала имеют пластиковый корпус. Крыша фургона совершенно плоская. На фото Опель Виваро 2020 2021 года вы можете видеть, как выглядит автомобиль сзади. Погрузочный отсек разделяют две большие двери, которые крепятся двумя массивными петлями. Их можно распахнуть на 180 градусов. Ширина грузовой платформы составляет 1700 мм, длина 2040 мм.

Слишком тяжелые грузы перевозить вы не сможете, поскольку грузоподъемность автомобиля составляет чуть больше тонны. Зато объемный багаж – пожалуйста. Полезный объем грузового отсека составляет более пяти кубов. От себя скажу так, я погрузил и перевез мебельный гарнитур без труда. Попасть в грузовое отделение можно не только через задние двери.

Для удобства производитель установил боковую сдвижную дверь. Низкая подножка позволяет без проблем сесть в машину. А вот ручки на боковой стойке в новой модели нет. Я думаю, она не помешала бы.

Обширное пространство салона


Кабина рассчитана на трех пассажиров. Большинство отзывов владельцев Опель Виваро 2020 года отмечают, что ездить втроем абсолютно не тесно. В кабине удобно и комфортно. Мне очень нравится высокая посадка водительского кресла. Рулевая колонка регулируется только по высоте. На видео об Опель Виваро 2021 года можно рассмотреть, как выглядит кабина внутри. Мне понравилась новая приборная панель. Она стала более массивной. В верхней ее части расположили бортовой компьютер. Щиток приборов остался прежним.

Читайте также:  Замена цепи ГРМ Опель Астра j 1

Центральная консоль немного выступает вперед. Такое расположение позволяет легко и с удобством пользоваться кнопками и клавишами управления. Очень порадовала печка, которая работает просто идеально. Салон быстро прогревается.

На высоте оказалось качество отделочных материалов, к которому очень сложно придраться. В салоне имеется большое количество разных полочек, ящичков и карманов для хранения всяких мелочей. Единственное замечание – неудобно пользоваться карманами на дверях, поскольку они расположены очень низко.

Для тех, кто собирается стать владельцем Opel Vivaro 2020 2021 года, хочу сказать, что автомобиль отлично укомплектован. В наличии:

  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • датчики парковки;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • подогрев сидений;
  • полный электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • система стабилизации равновесия.

Технические характеристики фургона

Под капотом фургона располагается только один вариант двигателя. Это бензиновый силовой агрегат на 2,0 литра мощностью 120 л.с. Его «внутренности» были тщательно доработаны, что позволило значительно улучшить технические характеристики Опель Виваро 2020 года. Динамика разгона автомобиля составляет 13,9 секунд. Большим плюсом является небольшой расход топлива, который составил в смешанном режиме 9,8 литров. Конечно, он может немного меняться в сторону увеличения, но тут все зависит от стиля езды.

Производитель предлагает четыре комплектации Опель Виваро 2020 года. Российские автолюбители смогут выбирать из двух вариантов колесной базы, а также двух вариантов кузова. Здесь все зависит от ваших предпочтений и пожеланий.
Также покупатели смогут выбирать тип задней двери – распахивающийся или раздвижной. За дополнительную плату можно установить отдельные перегородки или поставить вторую раздвижную дверь.

Цена нового Опель Виваро 2020 года в минимальной комплектации составит не меньше 1 300 000 руб. За дополнительные удобства и опции придется доплатить в пределах 20-30 000 руб. Цена максимальной версии Опель Виваро 2020 года в Екатеринбурге составит порядка 1 780 600 руб.

Конкуренты

Прямыми конкурентами являются Фиат Дукато и Фольксваген Каравелла . У первого соперника больше недостатков, чем достоинств. Как раз начну с них. Новый кузов Фиата отличается плохой обзорностью, хоть и выглядит весьма современно и стильно. Фургон Дукато очень часто требует ремонта. Шумоизоляция салона никакая, да и со свободным пространством не все так хорошо, как в Опеле. Дополнительное неудобство создают жесткие кресла, плохое качество сборки, отсутствие оригинальных запчастей в автосервисах.

Из положительных качеств Фиата Дукато я могу отметить хорошую разгонную динамику, небольшой расход масла и топлива, а также отличную оптику. Зимой салон быстро прогревается. Для наших дорог Фольксваген Каравелла подходит просто идеально. Все дело в увеличенном дорожном просвете, который составляет 190 мм. Еще одним плюсом Каравеллы является низкий расход топлива, огромный салон (почти шесть кубов), прекрасное оснащение, а также достойное качество сборки.

Автомобиль демонстрирует прекрасную динамику разгона и маневренность. Из отрицательных моментов можно назвать не очень хорошую шумоизоляцию, дешевые отделочные материалы, жесткий пластик, не удобное расположение некоторых опций управления, а также некоторые проблемы с электроникой, которая может отказать в сильный мороз.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Фиат Дукато 2,3/120 8,5 6,8-8,8 От 2 200 550
Фольксваген Каравелла 2,0/125 9,9 8,0-13,0 От 2 780 500

Достоинства и недостатки

Недостатков у машины очень мало. Практически со всеми из них можно мириться. Из достоинств хочу выделить:

  • стильную внешность;
  • просторный грузовой отсек;
  • отличную эргономику кабины;
  • достойное оснащение;
  • большое количество модификаций;
  • экономный расход топлива;
  • надёжная конструкция кузова;
  • отличная динамика, манёвренность.

Отрицательных моментов я выделил всего три:

  1. Неустойчивое ЛКП.
  2. Высокая цена, дорогое обслуживание.
  3. Не всегда можно приобрести оригинальные комплектующие.
Читайте также:  Перспективы развития двигателей внутреннего сгорания

Согласитесь, что для перевозок машина подходит. Перечисленные доработки можно решить, если есть выход на надёжного поставщика запчастей.

Вернуться вверх

Теперь взгляните на Шкоду Рапид и Фиат Альбеа.

Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato , Renault Trafic , Opel Vivaro , Citroen Jumper .

«Развозной» Opel: Vivaro Van

Опель Виваро (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Vivaro III Van и обзор с фотографиями.

Opel Vivaro Van – переднеприводный малотоннажный фургон (он же класс «LCV»), созданный для осуществления «развозных операций» и адресованный, в первую очередь, представителям малого и среднего бизнеса… Он сочетает в себе привлекательный дизайн, большое количество заводских вариантов исполнения и отличные технико-эксплуатационные характеристики…

Третье воплощение «каблучка» представили 23 января 2019 года, причем он вновь не стал самостоятельной разработкой немецкой компании – если его предшественники копировали фургончики Renault Trafic, то автомобиль нового поколения оказался братом-близнецом таких моделей, как Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce.

Экстерьер Opel Vivaro Van оформлен в едином ключе с грузопассажирской Zafira Life, отчего фургон выглядит симпатично, свежо и сбалансированно, а распознать его можно лишь по неокрашенным бамперам (да и то – не во всех модификациях) да отсутствующему остеклению в задней части кузова (вместо него – глухой металл).

«Третий» Vivaro Van предлагается в нескольких вариантах исполнения: его длина составляет 4600-5300 мм, из которых 2925-3275 мм занимает межосевое расстояние, ширина не превышает 1920 мм, а высота укладывается в 1940 мм.

Максимально автомобиль способен принять на борт до 1400 кг груза, да еще может при этом тянуть за собой прицепы массой до 2500 кг.

В передней части салон цельнометаллического фургона практически без изменений позаимствован у Zafira Life – современное и привлекательное оформление, грамотно организованная эргономика и хорошее качество изготовления.

Для Opel Vivaro Van заявлено несколько вариантов исполнения – например, в «базе» «обитаемое» убранство имеет однорядную компоновку с комфортабельным водительским креслом и двухместным пассажирским диванчиком. А вот версия «комби» может похвастать вторым рядом сидений, рассчитанным на размещение троих взрослых седоков.

Полезный объем грузового отделения у немецкого фургона варьируется от 4.6 до 6.6 кубических метров, а складываемое переднее пассажирское кресло позволяет перевозить длинномерные предметы протяженностью от 3.32 до 4.02 метров в зависимости от модификации.

Для Opel Vivaro Van третьей генерации предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора BlueHDI с рядной архитектурой, турбонаддувом, технологией аккумуляторного впрыска Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ:

  • По умолчанию фургон оснащается двигателем объемом 1.6 литра, доступным в двух уровнях «прокачки»:
    • 95 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 115 л.с. при 3500 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 1750 об/минуту.
  • Более производительным версиям полагается 2.0-литровый агрегат, также заявленный в нескольких вариантах форсировки:
    • 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Нм пикового потенциала при 2000 об/минуту;
    • 177 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Версии с 95-сильным мотором комплектуются 5-ступенчатой «механикой», двигатели мощностью 115 и 150 л.с. стыкуются с «ручной» коробкой на шесть передач, а 180-сильная «четверка» работает в тандеме с 6-диапазонным «автоматом». Трансмиссия – исключительно переднеприводная.

В техническом плане «третий» Opel Vivaro Van целиком и полностью повторяет Zafira Life – в его основе лежит переднеприводная платформа EMP2 с поперечным расположением силовой установки, несущим кузовом и независимыми подвесками спереди и сзади (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно).

Автомобиль обладает реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси).

В Европе заказы на Opel Vivaro Van третьего поколения начнут принимать в феврале 2019 года (тогда же станут известны комплектации и цены), однако его продажи запустят лишь в июне.

Появится фургон и на российском рынке, причем уже до конца 2019-го, а его производство для нашей страны наладят на калужском предприятии PCMA.

Ссылка на основную публикацию
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена задних сайлентблоков переднего рычага
Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ниссан Кашкай своими руками На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на...
Mitsubishi Lancer — Энциклопедия журнала За рулем
Mitsubishi Lancer Масло, ремонт, характеристики Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В...
Mitsubishi Lancer IX Замена задней опоры двигателя
Подушки двигателя на Митсубиси Лансер 9 замена Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и...
Nissan Qashqai 2 vs Suzuki SX4 2
Nissan Qashqai vs Suzuki SX4 S-Cross подороже или подешевле В чем смысл покупки переднеприводного кроссовера? Главные плюсы такого паркетника в...
Adblock detector