Электровездеход Проходимец UTV

EXODUS — изготовление и продажа гусеничных электровездеходов

Работать теперь легко

Электродвигатель

Большие преимущества, такие как отсутствие топлива, отсутствие шума, нулевые выбросы, Сам двигатель не требует обслуживания.

Дистанционное управление

Управление вездеходом с пульта, делает его максимально удобным и комфортным в эксплуатации, затрачивая при этом минимум усилий.

Проходимость

За счет гусеничной подвески позволяет проезжать в любые труднодоступные места, такие как снег, песок, грязь,высокая трава.

EXODUS — конструкторское бюро с берегов Байкала ! Рады, что заглянули к нам на сайт и хотим рассказать о себе.
Основная направленность нашей работы – негабаритные электрокары с функциями дистанционного управления.
Наша миссия – создавать инновационную экологичную технику для работы и для души.
Наша команда мастеров на все руки выполняет функции целой производственной организации. Мы придумываем идею, переносим задумку в эскизный проект. Затем в технический. Производим экспериментальные образцы, изготавливаем отдельные детали, занимаемся сборкой и, наконец, тестируем и запускаем на рынок.
Любое ваше желание или задумку мы реализуем на высшем уровне!
Используйте наши аппараты с целью развлечения: увлечения, охота, рыбалка, зимний спорт, поездки в труднодоступные местности.
В коммунальных задачах: транспортировка грузов, передвижение по труднопроходимым локациям, стрижка газона, уборка снега.
А также подкинем пару идей для бизнеса при помощи электрокаров:
*Откройте парк развлечений для детей и взрослых в зимний период;
*Используйте электромобили как личного помощника для работы на вахтовых объектах: где человек не сможет пройти – робот легко покорит местность;
Наши творческие и технические способности на этом не ограничиваются! Мы всегда рады сотрудничеству и с удовольствием рассмотрим любое ваше предложение. Каждая задача нам по плечу – проверим?

«Электрический вездеход-04»

Или решил разыграть, но дни попутал (до 1 апреля оставалось еще несколько недель).

– Он что, гибридный? — хватался я за последнюю соломинку, мысленно офигевая от его возможной цены.
– Да нет, чисто электрический.

«Вот те раз — нельзя же так!» Оказалось, можно. И странно, что до этого никто раньше не додумался. Точнее, додумались-то давно, но только не у нас. Азия с Америкой уже вовсю их делает, а в Европе даже специальные выставки проходят, куда вонючим (и не очень) ДВС въезд запрещен!

Я тут же начал лихорадочно вспоминать, что знаю об электротранспорте (ну, кроме того, что он бьет током). Тихий, заводится в любую погоду, не просит бензина и не пахнет. Это плюсы. Не уезжает далеко от розетки, долго заряжается, запас хода резко уменьшается при понижении температуры. Это минусы. Выходит, плюсов больше? А еще у него огромный крутящий момент и КПД значительно выше, чем у ДВС! Вместе с тем электрические машины чудовищно дорогие — это прекрасно видно на примере продающихся у нас электрокаров Mitsubishi и Nissan.

Вот такой предварительный расклад. А перед самым тестом я узнал, что предлагаемый квадр — не полноприводный! Ведущие колеса у него только задние, а передние не подключаются никак. И куда на таком ехать? Может, это обычная детская машинка на батарейках?

ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА
Этот квадроцикл производит китайская компания Yongkang flade motor, а в России доводит до ума и продает московская фирма «Электрические машины». Соответственно, и имя у него русское — «Электрический вездеход-04». Внешне он ничем не отличается от обычного квадроцикла с привычным ДВС. Нет разве что выхлопной трубы. А вот бензобак, как ни странно, есть. И объясняется это очень просто: за основу электроквадроцикла взят обычный ATV традиционной компоновки. Точнее, у этого есть емкость, в которую можно залить все, что душе угодно, — хоть бензин, хоть пиво. То есть этот бак можно расценивать как дополнительный бардачок, только для жидкого.

Читайте также:  Ремонт днища на ВАЗ 2110 своими руками (Видео) и все что для этого необходимо LuxVAZ

Обычный мотоциклетный руль с привычными кнопочками и тумблерами переключателей. Остались даже ненужные кнопки пуска и глушения ДВС. Зеркала и приборная панель тоже в наличии. А вот фар — целых три: в дополнение к штатной квадроциклетной установлены две экономичные светодиодные. Рычаг тормоза только один — на правой рукоятке.

Имеется у него и ключ зажигания, также на привычном месте. Но в данном случае это обыкновенный переключатель: «вкл/выкл». При его повороте по часовой стрелке приборка оживает — и квадроцикл готов к поездке. Стоит лишь коснуться большим пальцем курка газа, как это китайско-российское чудо приходит в движение. Причем очень настойчиво! Едешь — и не веришь. Рокот двигателя не давит на уши, потому и само движение не осознается как таковое.

Знакомство с «Электрическим вездеходом-04» проходило в марте, хотя погода стояла вполне февральская. С утра температура опустилась даже ниже 15 градусов. Заряженный накануне «квадротроллейбус» за ночь не полностью потерял заряд своей штатной батареи. Но «уровень топлива» на приборной панели показывал уже меньше половины. Потому световыми приборами решили не баловаться, сосредоточившись исключительно на ездовых способностях.

Скажу сразу: все мысли насчет его игрушечности отскочили после первого же старта. Стоило чуть переборщить с газом, как квадр разворачивало! Или же задние колеса начинали зарываться в укатанный снег. Поэтому трогаться приходилось очень плавно.

Так же он вел себя и на подъеме в горку. Понятно, что штатная резина не приспособлена для езды по грязи, а уж по снегу — тем более. Как только возрастала нагрузка, ATV либо зарывался в неплотный снег, либо начинал шлифовать очень плотный, превращая его в лед. В общем, вел себя как мощный заднеприводный автомобиль. Чувствовалось, что тяги у него хватает, но все же он не для зимы.

Впрочем, шел он и по рыхлому снегу, но только если высота покрова не превышала половины колеса. Хотя, думаю, если под передние колеса поставить лыжи, квадроцикл будет двигаться вполне нормально.

Остатков родного аккумулятора хватило на час. Расставаться, честно скажу, не хотелось. И тут представитель «Электрических машин» достал запасной аккумулятор. Установка заняла не более минуты, и «Электрический вездеход-04» оказался снова готов к бою.

Производитель утверждает, что на штатной батарее «Электрический вездеход-04» может проехать до 70 км, на дополнительной (на 20 Ач) — до 20. Таким образом, суммарный пробег от розетки до розетки можно увеличить до 90 км. Интересна себестоимость проезда одного километра — 25 копеек!

У электроквадроцикла два мотор-колеса по 2 кВт каждое. То есть суммарная мощность — 4 кВт, что не превышает разрешенных для «бесправного» управления 4 кВт. А это значит, что и регистрировать такое транспортное средство тоже не нужно.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Поподробнее изучив и опробовав в деле эту технику, могу резюмировать: это не вездеход в том смысле, который мы обычно вкладываем в это слово. Это средство для тихого передвижения по грунту, пусть даже местами пересеченному. Снег — не его стихия. Болота, как и вода вообще, для него, скорее всего, опасны. На песке с ним надо быть осторожным — может зарыться, как в снег. Возникает резонный вопрос: кому он нужен и для чего?

Несмотря на все перечисленные ограничения, спрос на «Электрический вездеход-04» есть. Его охотно покупают дачники, охотники и рыбаки: он и работает тихо, и крутящий момент имеет такой, что квадроцикл может тянуть прицеп с полутонной груза!

Значительный интерес к модели проявляют в частных домах отдыха, санаториях, а также в охране коттеджных поселков. В этих организациях думают не о зверушках, а о клиентах и пациентах, которым нужна не только надежная охрана, но и тишина, покой и чистый воздух.

Читайте также:  Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

Электро полноприводный гусеничный вездеход

Вес в сборе: 60 кг

Скорость: до 45 км/ч

Дистанция на одном заряде: до 70 км

Грузоподъемность: 140 кг

Мощность : 4.4 кВт

Емкость АКБ: 52 Ач.

Гусеницы шириной: 15-22 см

Сроки: от 2 недель. Просьба заказывать до начала сезона

Расцветка: любой цвет из линейки RAL

Больше инфы: в БЛОГЕ

Условия доставки: по ссылке

  • Описание

Описание:

Полно приводный гусеничный электрический мотоцикл позволит вам проезжать по любой заснеженной территории. На данный момент находится в доработке и тестировании.

Изначально создаваемый как экспериментальный образец на данный момент изготавливается под заказ. Наличие гусеницы в шасси дает устойчивость и проходимость. Данный формат шасси успешно прошел испытания на наших сноубайках. Подробнее фото и видео испытаний вы можете посмотреть по ссылкам в описании.

Для вас мы можем доработать устройство в зависимости от специфики задач использования, бюджета и предполагаемой дистанции. Т.к. мы сами производим рамы, мы можем сделать различные типы креплений для специфичного оборудования или снаряжения.

Сравнение с классическим снегоходом:

Устройство не стоит рассматривать как замену классического снегохода, это скорее дополнение к существующим видам транспорта. Данное устройство будет эффективным для использования в радиусе 25 — 30 км. На первый взгляд может показаться, что наши устройства дороже китайских решений, т.к. мы используем качественные комплектующие с высокими характеристиками. Но фактическая выгода будет очень сильно зависеть от ваших задач и регулярности эксплуатации.

Классический снегоход конечно универсальный транспорт, и груз больше взять можно и вдвоем поехать, и сидеть более комфортно и по глубокому снегу проедет. Но, цена покупки и стоимость владения классического снегохода достаточно высокая. В среднем новый российский утилитарный снегоход стоит от 350 тыс. руб. В стоимость владения входит паркинг (гараж) плюс прицеп для автомобиля если нужно везти до места использования. Кроме того, вам потребуются права и регистрация. Для управления DTV Monotrack не требуются права и не нужна сертификация. Он складывается в легковое авто, поэтому прицеп для транспортировки не нужен, а хранить можно даже на балконе квартиры. Нет запаха горюче-смазочных материалов, поэтому ваших родных это не потревожит.

Классический снегоход практически не окупается при использовании в бизнесе, мы нашли не много сценариев где он может окупаться (туры по маршруту 300 км). В прокате он либо часто ломается, либо не пользуется спросом. А запчасти на зарубежные устройства стоят дорого и придется подождать доставки. Кроме того, летом использовать снегоход вы не сможете. По статистике, те кто покупают классический снегоход для отдыха выезжают за зиму максимум 8-12 раз, и окупиться такое приобретение лет через 10 в лучшем случае. При детальном рассмотрении сценариев каждого клиента, чаще всего выясняется, что выгоднее брать в прокат или приобрести небольшое устройство.

Наши клиенты приобретают устройство в дополнение в существующему парку, для определенной задачи. Отсюда и складываются наши комплектации. Мы сможем подобрать для вас оптимальное решение по цене и характеристикам под конкретную задачу. Если для вас важны такие преимущества как: малый вес, бесшумность и компактность то рассмотрите приобретение нашего модульного снегохода.

Ключевые характеристики:

  • Максимальная скорость 30 км/ч. Скорость будет зависеть от качества грунта и маршрута
  • Ширина гусеницы 22 см. Стандарт зацепления — через окна. Длина гусеничного модуля около 100 см. Непосредственная длина пятна соприкосновения с грунтом около 65 см.
  • Подвеска катковая. Мы используем распространенные прорезиненные катки диаметром 130 на подшипниках стандарта 205.
  • Аккумулятор 26,1 Ач. На данное крепление могут быть также установлены АКБ емкостью 17,4 Ач и 31 Ач. На корпусе есть ручка для переноски. Циклов заряда-разряда: 600-800 (до уровня 80%)
  • Вес устройства в сборе около 50-60 кг. При наличии дополнительного АКБ вес будет выше. Вес аккумуляторов 31Ач — 7,3 кг; 26,1 Ач — 6,5 кг; 17,4 Ач — 4,7 кг.
  • На одном заряде устройство может проехать 30-40 км. Фактический пробег будет зависеть от навыков водителя, качества снега и сложности маршрута (количество подъемов на пути).
  • Двигатель мощностью 2,2 кВт (пиковое значение). Двигатели бесколлекторного типа (без искровой). Гарантийный ресурс 15 000 км.
  • Съемный литий-ионный аккумулятор (время монтажа 1-5 мин). Для заряда не обязательно снимать с устройства.
  • Максимальный угол подъема 20 градусов. При данном подъеме максимальная дистанция 1 км, после ее прохождения необходимо делать перерыв. При более резком подъеме возможен перегрев двигателя.
  • Глубина рыхлого (свежего) снега для использования до 40 см. Проходимость будет зависеть от плотности снега.
  • Складывается в легковой автомобиль, может быть разобран до объема багажника легкового авто.
  • Температурные пределы использования от минус 20 градусов до 30 градусов по Цельсию.
  • Крепеж. Мы используем метрический стандарт резьбы для винтовых соединений с головкой под шестигранник.
Читайте также:  Помощь людям с деньгами на операцию безвозмездно от богатых людей и нуждающимся срочно в России

Стоимость указана без учета зарядного устройства (приобретается отдельно). Зарядное устройство вы можете выбрать на 5А (время заряда 4 часа) или на 10А (время заряда 2 часа).

Оборудование в комплекте:

  • инструкция
  • ключ мультитул (шестигранники)

Расцветка: Возможна окраска в ваши корпоративные цвета.

Символика: А также предлагаем нанесение символики компании на конструкцию рамы и узлов.

Для личного применения:

  • Охота. Хотите подстрелить что-то интересное? Используйте бесшумность электродвигателя, чтобы не спугнуть зверя.
  • Рыбалка. Если далеко идти до места хобби, садитесь и с комфортом езжайте до места рыбалки.
  • Семейный отдых. Весело проводите время с близкими на свежем воздухе, без лишнего шума двигателя и выхлопных газов.
  • Путешествия. Покоряйте новые места вместе с друзьями при минимальных затратах и высокой технологичности.
  • Образование. Научите ребенка первым азам управления гусеничной техникой, подготовьте будущего спортсмена.
  • Спорт. Участвуйте в соревнованиях или организуйте чемпионат.
  • Транспорт. Часто перемещаетесь в сельской местности? Персональный помощник доставит куда скажите!

Для бизнеса:

  • Нефтяная и газовая промышленность. Проверка оборудования на вышках, сбор материалов для лабораторий. Не нужно больше ездить на лыжах там, где не проехал автомобиль, просто положите устройство в багажник и используйте в нужный момент.
  • Доставка. Используйте устройство для оперативной доставки малогабаритных грузов, таких как снаряжение, запчасти или комплектующие. Груз закрепите на раму, или поместите в сани волокуши или просто везите в рюкзаке, выберете подходящий вариант.
  • Охрана. Патрулируйте территорию завода или трубопровод. В случае ЧП сможете догнать по снегу нарушителя за считанные секунды.
  • Военные. Устройство пригодится для патрульно-разведывательных задач пограничников. А поскольку оно складывается и мало весит с ним можно даже десантироваться бойцам спецназа.
  • Охотничье хозяйство. Можете бесшумно отслеживать браконьеров, а также доставлять прикорм на точки.
  • Полевые работы. Часто бываете с теодолитом или нивелиром в полевых условиях? Ремонтируете оборудование на отдаленных точках? Используйте устройство что успевать больше заказов.

Фото сноубайков для примера:

Сроки. На данный момент устройства производятся штучно, только под заказ:

  • В случае если комплектующие есть в наличии то сроки сборки составляют около 2 недель.
  • Если в наличии есть не все комплектующие, или требуется доработка устройства под ваши требования то сроки могут быть увеличены. Конкретные сроки обсуждаются с менеджером.
  • Сроки могут быть также увеличены если большая очередь заказов. Поэтому, если не хотите попасть в очередь осенью или зимой, делайте заказ заранее (летом).

Доставка: Мы работаем с транспортными компаниями ПЭК и Деловые линии для доставки по всей России и в страны бывшие в СНГ. С условиями покупки и доставки продукции вы можете ознакомится в разделе нашего сайта по ссылке

Ссылка на основную публикацию
Электрическая Схема Меган 2
Не горит ближний свет рено меган 2 - Клуб строителей Леонид добрый день! Помогите кто столкнулся аналогичной проблемой и решил...
Шум от насоса в подвале — эффективное решение проблемы
Звукоизолирующий короб и виброизоляция насоса Закончили работы по снижению шума от насоса. Выкладываем видео проделанных работ: Началась история с письма...
Шумоизоляционные материалы для авто, рейтинг лучших
Эмком - авто шумоизоляция, звукоизоляция авто, материалы для шумоизоляции Под шумоизоляцией автомобиля принято понимать комплекс мер, направленных на устранение лишних...
Электрическая схема проводки китайского скутера 4т 125 и 150 cc Сайт про скутеры
Схема электроскутера Для того, чтобы гарантировать своему электроскутеру длительный срок использования и иметь уверенность в безопасности электротранспорта, важно регулярно проводить...
Adblock detector