Электросхема рено дастер Ремонт авто — продажа КАСКО, ОСАГО

Электросхема рено дастер Ремонт авто — продажа КАСКО, ОСАГО

Ходовые огни на Рено Дастер (Renault Duster) из Китая с Aliexpress : обзор и установка


Так за освещение салона отвечает плафон в салоне, а за освещение багажника, соответственно плафон в багажнике. Сразу, после обнаружения того, что одна из сторон не обеспечивает рено дастер схема электрическая освещения на дороге, перегорел предохранитель или лампанеобходимо восстановить работу штатной электросхемы, так как в противном случае, эксплуатация автомобиля с такой неисправностью небезопасна. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Электрическая схема Рено Дастер. Просмотров. Содержание. Согласно схемы Renault Duster, он оборудован следующими датчиками Читать…

Кроме того, коммутационный блок подает звуковой сигнал зуммер , напоминающий о невыключенном наружном освещении при открытых дверях, и включает сигнализатор в комбинации приборов. Снятие электростеклоподъемников дверей показано в гл. При неисправности мотор-редуктора его заменяют.

Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания.

Аккумуляторная батарея — необслуживаемая.

Степень зарядки батареи можно определить по цвету индикатора, вмонтированного в крышку батареи: Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив генератора встроена муфта свободного хода.

Работа эл.маг. муфты рено Дастер

Шкив генератора с муфтой свободного хода Муфта свободного хода позволяет шкиву проворачиваться на валу ротора против часовой стрелки. Это позволяет снизить нагрузку на ремень привода вспомогательных агрегатов при резком снижении оборотов коленчатого вала двигателя. Крышки и статор генератора стянуты четырьмя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора.

Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора.

Задний подшипник напрессован на вал ротора и установлен через пластмассовую втулку в задней крышке. Передний подшипник установлен в передней крышке генератора и удерживается прижимной пластиной. На валу ротора посадка подшипника скользящая. В заднюю крышку генератора вставлен статор генератора, в котором расположена трехфазная обмотка. Концы фазных обмоток соединены с выводами выпрямительного блока, состоящего из шести диодов — трех положительных и трех отрицательных.

Положительные диоды запрессованы в пластину-держатель, а отрицательные — в заднюю крышку генератора, поэтому при выходе из строя выпрямительного блока нужно заменить заднюю крышку генератора в сборе с выпрямительным блоком и статором генератора. Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора под пластмассовым кожухом. Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.

Щеткодержатель с регулятором напряжения: Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.

При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов сигнализатор при этом горит.

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока сигнализатор гаснет. Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

У стартера BOSCH в приводе встроен планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной с внутренним зацеплением шестерен и трех сателлитов на водиле валу привода. Вал якоря якоря и привода у стартера BOSCH вращается в двух втулках, запрессованных в передней и задней крышках стартера.

Корпус и крышки стянуты двумя болтами. На валу якоря привода у стартера BOSCH установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала. Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Тяговое реле служит для ввода в зацепление шестерни привода с зубчатым венцом маховика двигателя и включения питания электродвигателя стартера.

Читайте также:  Прошивка ВАЗ 2114 8 клапанов что дает и как сделать

Якорь реле втягивается и пластмассовым рычагом передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

При этом включается электродвигатель стартера, и одновременно отключается втягивающая обмотка тягового реле. Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. В систему освещения и сигнализации входят: В одной установлена лампа Н7 ближнего света фары и лампа габаритного света W5W. В другой секции установлена лампа Н1 дальнего света фары. В третьей секции установлена лампа указателя поворота PY21W оранжевого цвета.

В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар корректора фар. На автомобиле установлен корректор фар с тросовым приводом, позволяющим регулировать по высоте пучки света фар в зависимости от загрузки автомобиля.

Электросхема включения электрической муфты кондиционера Рено Дастер

Корректор состоит из регулятора на панели приборов, исполнительных механизмов в блокфарах и соединяющих их тросов в оболочках. В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы Н Расположение ламп в задних фонарях: А — левый фонарь; В — правый фонарь; 1 — противотуманного света; 2 — указателя поворота; 3 — сигнала торможения и габаритного света; 4 — света заднего хода Задний фонарь включает секции ламп: Коммутационный блок В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок.

Этот блок является электронным блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, прерывистым режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева заднего стекла, системой противоугонной блокировки запуска двигателя. Кроме того, коммутационный блок подает звуковой сигнал зуммер , напоминающий о невыключенном наружном освещении при открытых дверях, и включает сигнализатор в комбинации приборов.

Мотор-редуктор стеклоподъем ника состоит из червячного редукто ра и электродвигателя постоянного тока. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом.

На тросе закреплен ползун, к которому двумя саморезами крепится стекло двери. Снятие электростеклоподъемников дверей показано в гл. Кузов На часть автомобилей устанавливают систему блокировки замков дверей центральный замок.

Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер Для более комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля Рено Дастер в холодное время, на автомобиле предусмотрены электросхемы, обеспечивающие подогрев заднего стекла и подогрев боковых зеркал. Особенностью этих подогревов является то, что они включаются совместно, а также то, что они автоматически выключаются в случае отключения зажигания или через определенное время.

Электросхема освещения салона и багажного отделения Рено Дастер Подробности Родительская категория: Так за освещение салона отвечает плафон в салоне, а за освещение багажника, соответственно плафон в багажнике. Алгоритм работы подсветки может быть задан переключателем, расположенным на плафоне освещения в салоне. Так, с помощью него свет может быть выключен, включен или включаться при открытии одной или более дверей в автомобиле.

Электросхема центрального замка Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер На автомобиле Рено Дастер установлен «центральный замок» отвечающий за закрывание блокираторов дверей на время остановки или во время поездки. Электросхема «центрального замка» питается и управляется от блока управления электрообрудованием.

Some Title Here

Особенностью электросхемы является отсутствие предохранителей отвечающих за центральный замок. При отказе «центрального замка» стоит проверить питающую цепочку для блока управления.

В итоге, если вместе с неработоспособностью блокираторов дверей проявится и неисправность освещения, то можно будет с высокой степенью вероятности сказать о отсутствии питания на блоке управления. Электросхема подключения магнитолы Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер В некоторых комплектациях автомобиля Рено Дастер установлено мультимедийное головное устройство — магнитола. Магнитола читает перезаписываемые диски CD-RW. Магнитола подключена к электропроводке через два штекера, один отвечает за питание, а второй за коммутацию магнитолы с динамиками.

В магнитоле Рено Дастер реализовано 4 канала, для 4 динамиков. Далее мы приведем подробную схему подключения магнитолы на автомобиле Рено Дастер. Электросхема отопителя печки и кондиционера Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер Для поддержания комфортных условий внутри салона автомобиля Рено Дастер используется несколько различных систем.

В отоплении салона учавствует система охлаждения двигателя, для охлаждения салона задействован кондиционер, устанавливаемый опционально. Электросхема противотуманных передних и задних фар Рено Дастер Подробности Родительская категория:

Схема системы управления двигателем Рено Дастер с 2011 года (F4R).

Схема системы управления двигателем Рено Дастер с 2011 года (F4R).

Схемы Рено Дастер с 2011 года:

Схема системы управления двигателем F4R.

1 – датчик детонации; 2 – датчик давления хладагента; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – датчик температуры воздуха во впускной трубе; 5 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 6 – диагностический датчик концентрации кислорода; 7 – датчик фазы; 8, 9, 17, 31, 42, 46, 47 – комбинация приборов; 10 – выключатель стоп-сигнала; 11 – реле большой скорости электровентилятора; 12 – реле малой скорости электровентилятора; 13 – датчик положения педали управления дроссельной заслонкой; 14 – датчик положения педали сцепления; 15 – датчик абсолютного давления во впускной трубе; 16 – блок предохранителей в салоне; 18, 39 – блок управления системой кондиционирования; 19 – управляющий датчик концентрации кислорода; 20 – датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала; 21 – ЭБУ; 22 – генератор; 23, 28, 29, 38 – форсунки; 24 – клапан управления системой изменения фаз газораспределения; 25 – привод дроссельной заслонки; 26, 27, 30, 33 – катушки зажигания; 32 – клапан продувки адсорбера; 34, 35 – реле дополнительного обогревателя салона; 36 – реле системы впрыска; 37 – блок управления АКП; 40, 45 – коммутационный блок салона; 41 – реле управления компрессором кондиционера; 43 – диагностический разъем; 44 – реле топливного насоса.

Читайте также:  Замена ламп ближнего света в Renault Megane 2 видео и фото отчет

Схемы электрооборудования Дастера — бортжурнал Renault Duster Аллигатор года на DRIVE2

НОВЫЙ Renault Duster 2018 — И что поменялось?? Рено Дастер Тест-драйв


Один электродвигатель служит для поворота зеркала в вертикальной плоскости, а другой — в горизонтальной.

Renault Duster Аллигатор › Бортжурнал › Схемы электрооборудования Дастера. А где можно взять электросхемы рестайлинга?…

Вал якоря якоря и привода у стартера BOSCH вращается в двух втулках, запрессованных в передней и задней крышках стартера. Устройство и ремонт Рено Дастер В некоторых комплектациях автомобиля Рено Дастер установлено мультимедийное головное устройство — магнитола. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на несколько большее число оборотов, чем рулевое колесо.

Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Все реле кроме реле включения обогрева заднего стекла и включения электрообогревателя салонасиловые рено дастер электросхема и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумуляторной батареей.

Якорь реле втягивается и пластмассовым рычагом передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

При этом включается электродвигатель стартера, и одновременно отключается втягивающая обмотка тягового реле. Неисправное тяговое реле заменяют.

Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. В систему освещения и сигнализации входят: В одной установлена лампа Н7 ближнего света фары и лампа габаритного света W5W. В другой секции установлена лампа Н1 дальнего света фары. В третьей секции установлена лампа указателя поворота PY21W оранжевого цвета.

В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар корректора фар. На автомобиле установлен корректор фар с тросовым приводом, позволяющим регулировать по высоте пучки света фар в зависимости от загрузки автомобиля. Корректор состоит из регулятора на панели приборов, исполнительных механизмов в блокфарах и соединяющих их тросов в оболочках.

В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы Н Расположение ламп в задних фонарях: А — левый фонарь; В — правый фонарь; 1 — противотуманного света; 2 — указателя поворота; 3 — сигнала торможения и габаритного света; 4 — света заднего хода Задний фонарь включает секции ламп: Коммутационный блок В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок.

Этот блок является электронным блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, прерывистым режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева заднего стекла, системой противоугонной блокировки запуска двигателя.

Кроме того, коммутационный блок подает звуковой сигнал зуммер , напоминающий о невыключенном наружном освещении при открытых дверях, и включает сигнализатор в комбинации приборов.

Мотор-редуктор стеклоподъем ника состоит из червячного редукто ра и электродвигателя постоянного тока. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, к которому двумя саморезами крепится стекло двери. Снятие электростеклоподъемников дверей показано в гл. Кузов На часть автомобилей устанавливают систему блокировки замков дверей центральный замок. Система предназначена для одновременной блокировки всех дверей и двери багажного отделения при нажатии на клавишу выключателя, расположенного на консоли панели приборов, или с пульта дистанционного управления ключа зажигания.

На замки всех боковых дверей и замок двери багажного отделения установлены электроприводы, которые присоединяются к рычагам блокировки замков. Стекло двери багажного отделения с электрообогревом, который включается только при работающем двигателе.

Обогрев стекла выключается автоматически через 12 мин.

Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом. Управляются оба зеркала регулятором электроприводов наружных зеркал, установленным в облицовке туннеля пола.

Читайте также:  Отличия климат контроля от кондиционера в автомобиле - AUTORAIT

Напряжение от переключателя подается на два электродвигателя, расположенных в корпусе зеркала. Один электродвигатель служит для поворота зеркала в вертикальной плоскости, а другой — в горизонтальной.

На элемент обогрева зеркала напряжение подается от выключателя обогрева стекла двери багажного отделения. Очиститель состоит из мотор-редуктора с тягами, закрепленными на кронштейне, рычагов и щеток.

Электросхема системы управления двигателем Рено Дастер

Электродвигатель очистителя — трехщеточный, двухскоростной с возбуждением от постоянных магнитов. Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем.

Прерывистый режим работы очистителя обеспечивает коммутационный блок. При неисправности мотор-редуктора его заменяют. Очиститель стекла двери багажного отделения установлен на двери багажного отделения, под обивкой.

Очиститель состоит из мотор-редуктора, рычага и щетки. Электродвигатель очистителя — двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов. Электродвигатель насоса — реверсивный. При вращении вала двигателя в одну сторону жидкость подается на ветровое стекло, при вращении в другую сторону — на стекло двери багажного отделения.

Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие

Омыватель включается правым подрулевым переключателем. Бачок омывателя установлен справа под облицовкой ветрового окна. Насос вставлен в бачок омывателя через резиновый уплотнитель. Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской.

Материалы по теме

Катушка иммобилайзера Все автомобили оборудованы противоугонной системой блокировки пуска двигателя — иммобилайзером. В состав иммобилайзера входят: Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, катушка считывает код с микросхемы ключа и передает его в коммутационный блок. Коммутационный блок сравнивает код ключа с кодом, хранящимся в памяти блока. Если коды совпадают, блок посылает сигнал электронному блоку управления двигателем ЭБУ , разрешающий пуск двигателя, — при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет.

Если коды не совпадут, ЭБУ по сигналу коммутационного блока блокирует пуск двигателя, а сигнализатор в комбинации приборов будет постоянно и часто мигать. Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания.

В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы либо подушкой безопасности водителя, либо подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка безопасности пассажира — в панели приборов, над вещевым ящиком. Кроме того в спинках передних сидений со стороны дверей могут быть установлены боковые подушки безопасности. Блок управления подушками безопасности Блок управления подушками безопасности расположен под облицовкой туннеля пола.

На автомобиле Рено Дастер реализована электрическая схема обеспечивающая эту возможность. В отличии от электрической схемы дальнего и ближнего света, в электросхеме с габаритными огнями не используется принцип разделения по сторонам левая, правая , для подсветки габаритов автомобиля.

Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер Для более комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля Рено Дастер в холодное время, на автомобиле предусмотрены электросхемы, обеспечивающие подогрев заднего стекла и подогрев боковых зеркал. Особенностью этих подогревов является то, что они включаются совместно, а также то, что они автоматически выключаются в случае отключения зажигания или через определенное время.

Электросхема освещения салона и багажного отделения Рено Дастер Подробности Родительская категория: Так за освещение салона отвечает плафон в салоне, а за освещение багажника, соответственно плафон в багажнике.

Алгоритм работы подсветки может быть задан переключателем, расположенным на плафоне освещения в салоне.

Так, с помощью него свет может быть выключен, включен или включаться при открытии одной или более дверей в автомобиле. Электросхема центрального замка Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер На автомобиле Рено Дастер установлен «центральный замок» отвечающий за закрывание блокираторов дверей на время остановки или во время поездки.

Электросхема «центрального замка» питается и управляется от блока управления электрообрудованием. Особенностью электросхемы является отсутствие предохранителей отвечающих за центральный замок. При отказе «центрального замка» стоит проверить питающую цепочку для блока управления.

В итоге, если вместе с неработоспособностью блокираторов дверей проявится и неисправность освещения, то можно будет с высокой степенью вероятности сказать о отсутствии питания на блоке управления. Электросхема подключения магнитолы Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер В некоторых комплектациях автомобиля Рено Дастер установлено мультимедийное головное устройство — магнитола.

Some Title Here

Магнитола читает перезаписываемые диски CD-RW. Магнитола подключена к электропроводке через два штекера, один отвечает за питание, а второй за коммутацию магнитолы с динамиками.

В магнитоле Рено Дастер реализовано 4 канала, для 4 динамиков. Далее мы приведем подробную схему подключения магнитолы на автомобиле Рено Дастер. Электросхема отопителя печки и кондиционера Рено Дастер Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер Для поддержания комфортных условий внутри салона автомобиля Рено Дастер используется несколько различных систем.

Ссылка на основную публикацию
Электрическая Схема Меган 2
Не горит ближний свет рено меган 2 - Клуб строителей Леонид добрый день! Помогите кто столкнулся аналогичной проблемой и решил...
Шум от насоса в подвале — эффективное решение проблемы
Звукоизолирующий короб и виброизоляция насоса Закончили работы по снижению шума от насоса. Выкладываем видео проделанных работ: Началась история с письма...
Шумоизоляционные материалы для авто, рейтинг лучших
Эмком - авто шумоизоляция, звукоизоляция авто, материалы для шумоизоляции Под шумоизоляцией автомобиля принято понимать комплекс мер, направленных на устранение лишних...
Электрическая схема проводки китайского скутера 4т 125 и 150 cc Сайт про скутеры
Схема электроскутера Для того, чтобы гарантировать своему электроскутеру длительный срок использования и иметь уверенность в безопасности электротранспорта, важно регулярно проводить...
Adblock detector