Электромобиль Nissan Leaf – обзор, где купить, цена и потребление

Электромобиль Nissan LEAF 2018

Первый взгляд: Nissan LEAF 2018

Совершенно новый Nissan LEAF устанавливает новые стандарты на растущем рынке электромобилей, предлагая передовые технологии такие как Propilot Assist и ePedal и динамичный новый дизайн. Nissan LEAF продолжает оставаться самым продаваемым электромобилем в мире.

Новая концепция Nissan Intelligent Mobility вносит свою лепту в такие моменты как управление питанием, автономное вождение и бесконтактная зарядка. Электромобиль сможет сам парковаться без водителя в салоне и позволит отвлекаться водителю от дороги при помощи автопилота во время вождения.

Ключевые моменты обновленного Nissan LEAF 2018 года.

New LEAF 2018

  • Увеличенный объем батареи до 40 кВт*ч
  • 150 — сильный электромотор
  • Зарядное устройство на 6,6 кВт
  • Два варианта зарядки
  • Интеллектуальная система предупреждения столкновений отслеживающая автомобили и пешеходов.
  • Совместимость NissanConnectSM с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Совершенно новый интерьер и внешний вид.

New LEAF 2018

Инновационные технологии, которые интегрировали в новый Nissan LEAF, ProPilot Assist и E-Pedal. ProPilot Assist контролирует ситуацию на дороге во время вождения. Отслеживает два впереди идущих автомобиля и своевременно предупреждает о необходимости притормозить. Так же отслеживаются слепые зоны во время перестроения и электромобиль может вас предупредить если перестроение не безопасно. Туда же входит система контроля полосы движения, она автоматический удерживает электромобиль на выбранной полосе. Интеллектуальная система кругового обзора покажет электромобиль с высоты птичьего полета со всеми препятствиями на полные 360 градусов. Интеллектуальный круиз-контроль держит безопасную скорость и дистанцию отслеживая впереди идущий автомобиль и скорость всего потока.

New LEAF 2018 ProPilot Assist

E-Pedal дает возможность управлять автомобилем одной педалью разгонять, притормаживать и останавливаться. Электромобиль разгоняется при нажатии на педаль газа, а притормаживает когда давление на педаль уменьшается и останавливается если её отпустить.

Обновленная литий-ионная батарея Nissan LEAF 2018 обеспечивает запас хода в 240 км, который вполне удовлетворяет ежедневные потребности большинства водителей. Новые технологии добавили в батарею больше объема без увеличения рамеров самой батареи. Размер обновленной батареи не отличается от размера старой. Ячеистая структура прокатных гальванических элементов литий-иона была улучшена, что позволило увеличить мощность батареи.

С увеличением мощности электромотора инженерам Nissan пришлось задумать об устойчивости элетромобиля на дороге. Для этого увеличили колесную базу, батарею и все тяжелые элементы сместили ближе к центру.

Читайте также:  Фиат альбеа плавают обороты

Новые системы управления контролируют чувствительность руля от скорости Nissan LEAF, что увеличивает уверенность водителя на больших скоростях.

Внешний вид нового Nissa LEAF вдохновлен концеп-каром IDS, впервые показанным в Токио в 2015 году. Фирменная решетка V-Motion, световая подсветка и покатое лобовое стекло подчеркивают принадлежность электромобиля к бренду Nissan.

New LEAF 2018

Салон Nissan LEAF 2018 стал просторнее и светлее. Дисплей стал лаконичнее и вместительнее. без лишних «украшений». Фокус был сделан на отчеливое отображение всех элементов на дисплее.

New LEAF 2018

Возможные варианты комплектации: Nissan LEAF S, Nissan LEAF SV и Nissan LEAF SL

Предоставляется гарантия батарею 8 лет или 100 000 миль. То есть Nissan гарантирует, что батарея не потеряет емкость на протяжении 8 лет.

Основные моменты Nissan LEAF 2018

Внешний вид

  • Обновленный внешний вид
  • Увеличеная колесная база и низкий центр тяжести
  • Аэродинамический коэффициент сопротивления кузова 0,28
  • Габариты: 4480х1790х1545 мм, клиренс 150.
  • Задний спойлер и плоское днище с задним диффузором
  • Светодиодные фары с системой «Direct Lens»
  • Диодные дневные ходовые огни
  • Автоматическое включение фар
  • Тонкие аэродинамические светодиодные задние фонари
  • Противотуманные фары ( в комплектации SL)
  • Бампера в цвет кузова
  • Запираемый зарядный порт, при закрытии дверей, с подсветкой
  • Хромированные ручки дверей
  • Восемь вариантов цвета кузова
  • Обогреваемые зеркала заднего вида

Двигатель и батарея

  • Передний привод
  • Одно скоростной редуктор
  • Литий-ионная батарея объемом 40 кВт*ч
  • Электромотор мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 320 Нм
  • Запас хода 204км
  • Порт быстрой зарядки ( в комплектациях SV и SL, а в S как опция)
  • Три режима вождения Normal, Eco-Mode and B-Mode
  • E-Pedal

Подвеска, рулевая и тормозная система

  • Независимая передняя подвеска со стабилизатором
  • Задняя подвеска со стабилизатором
  • Чувствительный к скорости усилитель руля
  • Система рекуперативного торможения
  • Передние и зандние дисковые тормоза
  • Системы ABS и EBD
  • 16-ти дюймовые стальные диски ( в комплектации S)
  • 17-ти дюймовые стальные диски ( в комплектациях SV и SL)
  • Запаска

Интерьер

  • Приборная панель “Gliding Wing”
  • Пять мест
  • Регулируемые сиденья водителя и переднего пассажира
  • Двухстронняя поясничная поддержка на водительском сидении ( опция )
  • Эко-замша
  • Обогрев передних сидений ( опция )
  • Обогрев зандих сидений ( опция )
  • Складывающиеся задние сидения 60/40
  • Кожаный руль с подогревом как опция
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Задние воздуховоды
  • Датчик EV-IT для коммуникации с водителем
  • Электронная цифровая приборная панель
  • Стандартный бортовой компьютер
  • Климат контроль
  • Мультимедийная система AM / FM / CD с возможностью воспроизведения MP3/WMA, 4 динамика и 5-ти дюймовый LCD дисплей. ( в комплектации S)
  • Мультимедийная система AM / FM с возможностью воспроизведения MP3/WMA, 6 динамика и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей ( в комплектациях SV и SL)
  • порт USB для iPod и других совместных устройств
  • Безключевой доступ и кнопка «Start»
  • автоматические свеклоподъемники
  • Автоматическое запирание дверей
  • Дистанционный ключ
  • Два постаканника и держатель для бутылок в каждой двери
  • Прикуриватель
  • Ковровое покрытие пола и багажника
  • Bluetooth® Hands-free
  • NissanConnect EV — для удаленного соединения с электромобилем ( опция )
  • Камера заднего вида
  • Отделка салона черной тканью ( в комплектациях S и SV)
  • Отделка черной или светлой кожей ( в комплектации SL)
Читайте также:  Боковые и салонные зеркала на ВАЗ 2106 как разобрать, какие подходят, инструкции с фото и видео 1

Безопасность

  • Передние подушки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности с датчиками
  • Крепления для детского автокресла
  • Защита от ребенка в дверях
  • Вибропоглощающая рулевая колонка
  • ABS
  • Система контроля давления в шинах
  • Имобилайзер
  • Система безопасности автомобиля
  • Система обнаружения пешеходов
  • Система ProPILOT Assist ( опция )

Цена на новый Nissan LEAF в зависимости от комплектации начинается от $30 000( 1 900 000 руб.) и заканчивается $36 500 ( 2 300 000 руб.).

Электромобиль Nissan LEAF 2018. Характеристики, комплектации и цена.: 2 комментария

Это что получается? лиф дешевле Теслы?
они же самый доступный электромобиль хотели сделать или Илон Маск опять лапши навешал?

Ну ниссан это ниссан, а тесла это тесла, ценовой сигмент один, как и у bmw i3, так что в принципе они сделали доступный электромобиль.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Nissan закрывает Datsun в России и везёт новые кроссоверы и электрокар

Компания Nissan обнародовала план по реструктуризации бизнеса, который предусматривает сокращение модельного ряда, в том числе за счёт ликвидации Datsun, закрытие заводов, выпуск 12 новинок. Также автопроизводитель рассказал, каких изменений ждать конкретно на российском рынке.

Скоро Nissan Murano, Qashqai и X-Trail получат обновление, подробности о котором пока держатся в секрете

План рассчитан до 2023 года. В рамках новой стратегии количество выпускаемых моделей сократится с 69 существующих до 55. Очевидно, что в когорту отправленных в отставку авто войдут представители линейки Datsun. В России Дацуны перестанут собирать в декабре 2020 года. Напомним, в настоящее время хэтчбек mi-DO и седан on-DO выпускаются на АВТОВАЗе в Тольятти.

Реструктуризация требует закрытия двух заводов: одного в Индонезии, уже замороженного, и в Барселоне, который к консервации только готовят. Общегодовой объём выпуска автомобилей Nissan и Infiniti сократится до 5.4 миллиона, а эффективность оставшихся предприятий должна быть увеличена до 80%.

В ближайшие 18 месяцев Nissan презентует 12 новинок., из них 2 модели — электромобили, а ещё 4 оснащены гибридной силовой установкой e-Power

Приоритетные рынки для Ниссан: Северная Америка, Китай и Япония. Нужно полагать, что в этот список включена и Россия, исходя из готовящихся к выходу новинок для нас.

В России особое внимание компанией будет уделено обновлению линейки кроссоверов B, C и D-сегментов. «На рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников», — сообщили в пресс-службе Ниссан.

Электромобиль Nissan Leaf

В отличие от других производителей Nissan предлагает не электрическую малолитражку, а солидный пятиместный электрокар. В 2011 году появилось достаточно много серийных электромобилей. Раньше эти модели занимали места на выставках, поражали публику своим футуристичным дизайном и оригинальным салоном, а сейчас одну из них можно просто заказать себе.

Читайте также:  Замена салонного фильтра на Приоре; «»

Но пока что электрокары с массивными батареями не могут похвастать достаточным запасом хода. Именно поэтому на рынке появились малыши А-класса, передвижение которых не требует больших энергозатрат. Но Nissan пошел по другому пути: он сразу решил предложить полноценный 5-местный автомобиль, неплохой по вместимости и динамике, с приятным, но отнюдь не «инопланетным» дизайном.

Leaf именно такой: кажется, что его намеренно решили сделать таким же, как и обычные модели, которые работают на бензине. Авто приводиться в движение с помощью электромотора мощность которого 80 кВт (109 л.с.), который дает 280 Нм крутящего момента. За счет этого ускорение автомобиля с места на фоне бензиновых сверстников обещает быть впечатляющим.

Батареи, разработанные Nissan и NEC, расположены под днищем в пределах колесной базы. Это позволило убить сразу нескольких зайцев — улучшить устойчивость автомобиля и максимально обезопасить батареи от повреждения. Заряда должно хватить на 175 км пробега в смешанном режиме — это расчеты производителя.

Разумеется, информация о степени заряда аккумулятора и остатке пробега выводится на щиток приборов. Это подталкивает водителя к экономии энергоресурсов. Все очень наглядно: выключил кондиционер и убедился, что сможешь проехать на 15—20% больше.

Изготовители сделали шаг вперед и в плане коммуникации водителя и автомобиля. Nissan Leaf оснащен модулем GSM-связи, поэтому некоторыми функциями можно управлять дистанционно, с помощью смартфона или компьютера.

К примеру, включить отопитель или кондиционер за 10 мин до начала поездки. Автомобиль, в свою очередь, готов проинформировать о своем состоянии и местонахождении.

На экране компьютера можно видеть температуру в салоне, степень зарядки батарей и прочие важные данные.

В базовой комплектации авто получил не только комплект подушек безопасности, но и ABS (система динамической стабилизации VDC), преднатяжители ремней.

Отдельное внимание уделено электрической части автомобиля: к примеру, силовые цепи в случае ДТП немедленно обесточиваются. Так как на небольших скоростях Leaf абсолютно бесшумен, пришлось предусмотреть его дополнительную «озвучку» — специальным динамиком. Он встроен в переднюю часть автомобиля, издает звук, напоминающий сильно приглушенный рык бензинового двигателя.

Это сделано, прежде всего, ради безопасности пешеходов, иначе они просто не услышат приближение электрокара. Интерьер автомобиля максимально напоминает уже существующие модели — ничего экстраординарного. Салон довольно просторен для автомобиля такого класса. Но хоть и утверждает производитель, что это пятиместный авто, троим на диване явно тесновато.

В багажнике бросается в глаза большая перегородка, отделяющая его от салона. В ней расположен конденсатор, который позволяет электрогидравлическим тормозам не остаться без питания в случае отключения основной цепи.

Пока о появлении модели Leaf на российском рынке Nissan предпочитает не говорить. Новинка успешно продается в некоторых странах Европы. Нам же остается в очередной раз порадоваться за западных соседей, живущих завтрашним днем.

Ссылка на основную публикацию
Электрическая Схема Меган 2
Не горит ближний свет рено меган 2 - Клуб строителей Леонид добрый день! Помогите кто столкнулся аналогичной проблемой и решил...
Шум от насоса в подвале — эффективное решение проблемы
Звукоизолирующий короб и виброизоляция насоса Закончили работы по снижению шума от насоса. Выкладываем видео проделанных работ: Началась история с письма...
Шумоизоляционные материалы для авто, рейтинг лучших
Эмком - авто шумоизоляция, звукоизоляция авто, материалы для шумоизоляции Под шумоизоляцией автомобиля принято понимать комплекс мер, направленных на устранение лишних...
Электрическая схема проводки китайского скутера 4т 125 и 150 cc Сайт про скутеры
Схема электроскутера Для того, чтобы гарантировать своему электроскутеру длительный срок использования и иметь уверенность в безопасности электротранспорта, важно регулярно проводить...
Adblock detector