Электрика 168 Ремонт Logan 2005 — Энциклопедия журнала За рулем

Предохранители и реле Renault Logan — Автожурнал В мире дорог

Предохранители и реле Renault Logan, электрические схемы

Рено Логан считается недорогим, доступным и надёжным автомобилем. Не зря многие используют данные авто для работы в такси. При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог.

Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам.

Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Логане, нужно знать где находятся предохранители и реле Renault Logan, как выполнены схемы и цепи питания приборов. О монтажных блоках и путях решения проблем электрики пойдёт речь в этой статье.

Монтажный блок в салоне

Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет.

Предохранители в салонном монтажном блоке

F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла.

  • Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей.
  • Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.
  • При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля.
  • Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.

F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).

F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла.

  • Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.
  • Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны.
  • Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.
  • Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000-1400 руб.
  • Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка.
  • Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.

  • Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.
  • Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.

F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.

  • Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу.
  • Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме.
  • Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов.

F12 (10А) — правая фара, дальний свет.

  • Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники.

F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.

F16 (15 А) — Подогрев передних сидений.

  • Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов.
  • Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.
  • Дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термовыключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры. Нагревательные элементы в сиденьях:

F17 (15 А) — звуковой сигнал.

  • Если звуковой сигнал работает только при выключенном наружном свете и не работает при включении габаритов/фар ближнего света, проверьте контакты и провода в подрулевом переключателе (слева от руля) и весь его механизм, при необходимости почините или замените переключатель. Для снятия нужно открутить 2 винта крепления и отключить разъём. Проверьте также сам клаксон, подав на него напряжение 12 В и проводку до него.
Читайте также:  Нива 2131 технические характеристики 5-дверного авто

F18 (10 А) — левые габариты.

F19 (7,5 А) — правые габариты.

  • Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку.

F20 (7,5 А) — задний противотуманный фонарь.

  • Если не работает, проверьте лампу, контакты разъёма и проводку. Противотуманный фонарь сзади один, расположен с правой стороны. Некоторые подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтобы было больше освещения при движении задом ночью. В этом случае могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.

F21 (5 А) — обогрев боковых зеркал.

  • Если перестал работать электрообогрев зеркал, возможно дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на них напряжение 12 В.

F23 — резервный, сигнализация.

F28 (15 А) — свет в салоне.

  • Если у вас появились проблемы со светом в салоне, проверьте разъём блока коммутации, находится у левой стойки под приборной панелью. Отключите его, проверьте и почистите контакты.
  • Если свет не загорается при открытии какой-либо передней двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Auto).
  • Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку.
  • Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.

F29 (15 А) — общее питание.

F30 (20 А) — блокировка дверей и багажника.

F31 (15 А) — передние противотуманные фары.

  • Если перестали работать «противотуманки», проверьте реле К8 и контакты в разъёмах внутри фар. Бывает, что разъёмы некачественных ПТФ подгорают, это может вызвать оплавление пластмассового корпуса и даже воспламенение.
  • При обнаружении оплавленных корпусов попробуйте заменить лампы на более качественные или замените фары.

F32 (30 А) — обогрев заднего стекла.

  • Если не работает обогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по краям стекла.
  • Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов элементов.
  • Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его.
  • Также могло выйти из строя реле, которое находится под приборной панелью слева, для доступа к нему нужно снять кожух. Проверьте также кнопку включения обогрева на панели.

F36 (30 А) — кондиционер, отопитель.

  • Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При проблемах вероятнее всего в системе закончился фреон и требуется заправка. Если зимой вы периодически не включали кондиционер, то после зимы могут повредиться уплотнения муфты, которые для нормальной работы должны смазываться.
  • При низких температурах из-за малого давления кондиционер не работает, поэтому зимой рекомендуется периодически заезжать в тёплое место, чтобы на время включить кондиционер.
  • Дело может быть также в выходе из строя муфты или в блоке управления. Чтобы точно установить причину, обратитесь в автосервис, занимающийся ремонтом и заправкой кондиционеров.
  • Если не работает печка -проверьте также реле К1 в блоке под капотом. Причина может быть в двигателе отопителя, проводке или ручке переключения скоростей печки, а также в недостаточном уровне охлаждающей жидкости или отсутствию нужного её давления. Проверьте крышки радиатора и расширительного бачка.
  • Ещё одна возможная причина — трос привода заслонки, он должен передвигать её исправно при переключении ручки температуры, мог оборваться или слететь, проверьте и отрегулируйте.
  • Если печка не работает только в первых 3-х положениях, а в последнем греет, значит вышел из строя резистор. Если печка дует холодным воздухом, проверьте радиатор отопителя и крышки радиатора, бачка.

F37 (5 А) — электропривод зеркал.

F38 (10 А) — магнитола.

F39 (30 А) — отопитель, кондиционер.

  • См. информацию про F36.

Предохранители в блоке под капотом

F01 (60А) — замок зажигания, переключатель наружного освещения.

F02 (30 А) — цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (в комплектации без кондиционера).

F0З (25 А) — цепь реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, цепь реле К6 системы управления двигателем.

F04 (5 А) — цепь электронного блока управления (ЭБУ), обмотка реле К6 системы управления двигателем.

F05 (15A) — резервный.

F06 (60 А) — электропитание салонного блока предохранителей.

F07 (40 А) — цепь реле К4 кондиционера, реле К3 малой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером), реле К2 большой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером).

F08 (50 А) и F09 (25 А) — цепи ЭБУ ABS.

Реле в блоке под капотом

К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя.

  • См. информацию про F36.

К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.

КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).

К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора.

  • См. информацию про F36.

К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.

К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.

К7 — реле насоса омывателя фар.

К8 — реле противотуманных фар.

  • См. информацию про F31.

Блок предохранителей и реле Рено Логан 2

Нужно помнить, что отдельного обозначения на крышке монтажного блока прикуриватель не имеет. Он работает от сети магнитолы, поэтому ориентироваться необходимо именно на её обозначение.

Наиболее частая причина перегорания блока предохранителей Рено Логан — подсоединение потребляющих слишком много тока приборов.

Если устройство в определенный момент своей работы потребляет ток более 10 ампер, то перегорание гарантировано.

Среди подобных устройств лидер по причинам поломок — электрический насос. Для нормальной работы придется накачивать колеса без музыки. Ведь магнитола и насос работают в одной сети. Прежде чем присоединять шланг к ниппелю, нужно дать компрессору поработать на холостом ходу.

Еще одна распространенная причина проблем Рено Логан — несоответствие размеров штекера устройства и гнезда. Недостаточный контакт клемм и штекера приводит к нагреванию первых. Достигая определённой температуры, клеммы оплавляются и вызывают короткое замыкание. Такое развитие событий заменой не обойдется. Придется менять и сам блок Предохранитель абс рено логан Логан. Расположение F38 в монтажном блоке Рено Логан 1.

Читайте также:  Lamborghini Urus 2019 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Предохранители и реле Renault Logan 2

Возможности профилактики Если не хочется постоянно закупаться тоннами предохранителей, то можно применять специальную схему для борьбы с их высокой смертностью. Первый и самый распространенный способ — замена на более мощный. Мастера самостоятельного обслуживания автомобилей рекомендуют устанавливать устройство на предохранитель абс рено логан ампер.

Проблем не наблюдалось, а вот вероятность его сгорания в несколько раз ниже. Во-вторых, важно внимательно выбирать устройства. На упаковке всяческих предохранитель абс рено логан, пылесосов для салона и прочих компрессоров четко обозначена электрическая мощность. Хорошо, если у таких устройств имеется собственный предохранитель. Поэтому во избежание очередного перегорания нужно внимательно ознакомиться с характеристиками устройства, прежде чем подключать его к электросети авто.

Предохранитель абс рено логан инструкцию проще, чем в очередной раз выколупывать предохранитель. Читайте также: Сравнить рено логан и датсун он до Предохранитель абс рено логан — необходимо правильно подключать штекер. Из-за несоответствия стандартов штекера устройства и гнезда хоть их и всего два могут возникать упомянутые выше проблемы. Для этого достаточно подключать штекер правильно — контакты должны располагаться в горизонтальном положении, а не вертикальном.

То есть по бокам, а не сверху и снизу. Это позволит избежать оплавления клемм. Если беда все же приключилась и деталь безнадежно испорчена, то ее придется менять.

Производится процедура предельно просто, в Рено Логан 1. Меры предосторожности и безопасности Система плавких предохранителей предназначена для предотвращения пожара, причиной которого стала электросеть автомобиля. Но даже при этом никто не застрахован от несчастного случая. Причиной пожаров в машине часто становится прикуриватель, а точнее — халатное к нему отношение.

Для предотвращения аварийных ситуаций нужно: Внимательно читать инструкции к подключаемым приборам. Особо опасными могут быть преобразователи на В. Внимательно следить за качеством приобретаемых приборов.

Предохранители, реле, их расположение и назначение Предохранитель абс рено логан цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

Расположение предохранителей и реле Рено Логан

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в подкапотном пространстве с левой и предохранитель абс рено логан стороны аккумуляторной батареи.

Предохранители можно извлечь и проверить визуально. Если вам не удается извлечь предохранитель руками, вы можете использовать специальный пинцет. Перегоревший предохранитель легко идентифицировать по поврежденному элементу. Лично меня она два раза уже спасла летом от удара мордой в бок ВАЗ решил чувак через две сплошный изза джипа выскочить и развернуться и в зад Волге Сайберу джип не хотел меня пропускать в правый ряд, мешая, одновременно со мной прибавляя предохранитель абс рено логан скидывая скорость, отвлекся, глянул вперед, а там уже в потоке Волга остановилась.

Это все хорошо, НО! Зимой — это пипец! Предохранитель абс рено логан тормоз и, если лед, то все, машина полностью под контролем этой ABS, а она не дает колесам блокироваться…в следствие чего машина просто едет как ехала, если под колесами лед или снега слишком много…вот так уже пару раз чуть не въехал в зад сначала легковушке, потом, внезапно решившему передо мной повернуть на лево, джипу блондинка в котором нихрена не знает ни про аварийку, когда остановилась для высадки подруги, ни про разметку, остановившись посередине дороги, ни о включении поворотника до торможения и поворота!

Чтобы уйти предохранитель абс рено логан удара об его дорогую задницу пришлось дергать ручник, работать рулем и газом, повернув таким образом раньше него по внутреннему радиусу туда, куда мне нифига не надо и обматерив громко водительницу, возвращаться на дорогу обратно!

Просьба не повторять такого рода эксперимент, если Вы неопытный водитель или у Вас нецепкая, либо нешипованная резина — последствия могут быть плачевные!

Снимаем крышку предохранителей салона и находим где прячется предохранитель ABS на схеме: Вынимаем предохранитель: Вот от сюда: Нашел прямой участок с укатаным снегом и льдом в колее.

Рено Логан предохранитель бензонасоса где находится: рассказываем по пунктам

Renault Logan Пряник › Бортжурнал › Где находится реле бензонасоса?

Заглушил машину, через час завел ее, она завелась и заглохла. Искра есть, но при включении зажигания не слышно работу бензонасоса. Как выглядит реле его? И сколько оно стоит?

Renault Logan 2010, 75 л. с. — поломка

Привет. Моторчик бензонасоса сгорел? У меня такая же фигня, уже и бензонасос поменял (оказалось что оба рабочие)…

Так чем решилась проблема? Началась такая же ерунда, сегодня проверял -, приходят

Сгорел моторчик, пришлось менять

1. Реле топливного насоса и

2. Главное реле управление системой двигателя

реле бензонасоса находится около аккумулятора верно?противотуманок у меня нет. каким образом там может оказаться кавролин и причем тут передняя стойка?

Заглохла машина Рено Логан (Renault Logan)

Заглохла машина, предохранитель сгорел на ходу в .

Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2

Описано как проверить питание на топливный насос и реле,как определить,что он вышел из строя это одна из.

Леш тебе правильно пишут про разъем под левой центральной стойкой. Сними снизу уплотнитель проема двери и подними палас. Разъем закреплен пистоном к порогу. И проверь все провода. Очень часто именно из за него и не работает бензонасос. Если не ошибаюсь провод зеленого цвета.

Я тоже слышал что там влаги много скапливается

Проверь. А затем проверь реле.

Причем тут форсунки? Я снял шланг с. Бензонасоса и крутил стартер, бензин не поступает, я хочу поменять реле и проверить, если не заработает то ппц бензонасосу, поэтому я и спрашиваю как выглядит реле, я знаю что оно стоит в блоке около аккумулятора, а вот как оно выглядит?

Для проверки можете махнуть с другим, их там всего два вида — большие и маленькие. Оригиналы стоят рублей 150-200, однако вполне подходят десяточные рублей 50-80.

Читайте также:  Ремонтируем стартер на 1ZZ

подробнее по поводу махнуть

Они там просто вставлены в разъемы. Берете реле противотуманок и втыкаете на место реле бензонасоса. Но, вероятнее, у вас отгнил провод в жгуте у левой средней стойки. Задерите ковролин, посмотрите.

Предохранители и реле Renault Logan, электрические схемы

Рено Логан считается недорогим, доступным и надёжным автомобилем. Не зря многие используют данные авто для работы в такси. При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог. Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам.

Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Логане, нужно знать где находятся предохранители и реле Renault Logan, как выполнены схемы и цепи питания приборов. О монтажных блоках и путях решения проблем электрики пойдёт речь в этой статье.

Рено логан 1

Предохранители и реле под капотом

В моторном отсеке 1 поколения модели возможно два разных варианта расположения элементов. В обоих из них, основные блоки находятся с левой стороны, рядом с аккумулятором.

Вариант 1

Фото — схема

Описание

597А — F1 (60А) Охранная сигнализация, переключатель наружного осве­щения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)
597А — F2 (60А) Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне
597В — F1 (30А) Питание платы реле
597В — F2 (25А) Цепь питания реле системы впрыска
597В — F3 (5А) Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
597C — F1 (50А) ЭБУ ABS
597C — F2 (25А) ЭБУ ABS
597D — F1 (40А) Реле большой скорости вращения электровентилятора (реле 236), плата реле
299 — 231 (20А) Противотуманные фары
299 — 753 (20А) Насос омывателя фар
784 — 474 (20А) Реле включения компрессора кондиционера
784 — 700 (20А) Реле малой скорости вращения электровентилятора
1034 — 288 (20А) Реле освещения дневного движения
1034 — 289 (20А) То же
1034 — 290 (20А) То же
1047 — 236 (20А) Реле топливного насоса
1047 — 238 (20А) Реле блокировки впрыска
233 (40 А) Реле вентилятора отопителя
236 (40 А) Реле большой скорости вращения электровентилятора

Вариант 2

Схема

Обозначение

F01 (60A) Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
F02 (30A) Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F03 (25A) Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем
F04 (5A) Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
F05 (15A) Не используется
F06 (60A) Цепь электропитания блока предохранителей в салоне
F07 (40A) Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F08 (50A) и F09 (25A) Цепи ЭБУ АБС
  • К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.
  • К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
  • КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
  • К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора. См. информацию про F36.
  • К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
  • К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
  • К7 — реле насоса омывателя фар.
  • К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.

Предохранители в салоне

Основной блок расположен в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой, на обратной стороне которой будет находится актульное описание предохранителей.

Схема

Расшифровка

F01 (20A) Очиститель ветрового стекла; обмотка реле обогрева заднего стекла
F02 (5A) Электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F03 (20A) Ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
F04 (10A) Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера
F09 (10A) Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар
F10 (10A) Лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)
F11 (10A) Лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10A) Лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)
F13 (30A) и F14 (30A) Цепи электро стеклоподъемников задних и передних дверей соответственно
F15 (10A) ЭБУ АБС
F17 (15A) Сигнал
F18 (10A) Лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока
F19 (7,5A) Лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика
F20 (7,5A) Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
F21 (5A) Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F28 (15A) Лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15A) Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20A) Силовая цепь центрального замка
F31 (15A) Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
F32 (30A) Силовая цепь реле обогрева заднего стекла
F36 (30A) Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
F37 (5A) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (10A) Прикуриватель; электропитание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
F39 (30A) Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А.

Посмотрите видео пример доступа к блоку, а так же замены предохранителя прикуривателя.

Ссылка на основную публикацию
Шум от насоса в подвале — эффективное решение проблемы
Звукоизолирующий короб и виброизоляция насоса Закончили работы по снижению шума от насоса. Выкладываем видео проделанных работ: Началась история с письма...
Штраф за летнюю резину зимой — есть ли запрет и какое наказание в 2020
Езда на летних шинах зимой Что учитывать Нюансы Не все водители вовремя «переобувает» свой автомобиль. Обычно все в ожидании укрепления...
Штраф за наклейки на номера против камер 2016 — можно ли заклеивать номер
Штраф за закрытые номера автомобиля - отберут ли права Штраф за закрытые номера зависит от многих обстоятельств возникшей ситуации. На...
Шумоизоляционные материалы для авто, рейтинг лучших
Эмком - авто шумоизоляция, звукоизоляция авто, материалы для шумоизоляции Под шумоизоляцией автомобиля принято понимать комплекс мер, направленных на устранение лишних...
Adblock detector