Хонда Инсайт гибрид (Honda Insight) технические характеристики

Хонда Инсайт Гибрид технические характеристики, фото и отзывы владельцев

«Хонда Инсайт Гибрид» — один из лучших гибридных автомобилей в продаже. Honda намерена выпустить в 2019 году новую версию Insight. Особенности дизайна касаются американского ассортимента Honda. Будет представлена ​​гибридная трансмиссия, способная конкурировать с Toyota Prius.

Предыдущий Honda Insight вышел в продажу в 2014 году, не сумев повлиять на более популярные Toyota Prius и Lexus CT. Теперь, спустя три года, Honda снова возродила имя Insight, чтобы взять последний Prius.

  1. Honda Insight 2018
  2. 2019 Honda Insight попытается заставить забыть Prius
  3. Автомобиль будущего
  4. Обзор технических характеристик
  5. Как это работает
  6. Отзывы об автомобиле
  7. Сведения из инструкции
  8. Подведем итоги

Honda Insight 2018

Предыдущие Insights имели аналогичную изогнутую конструкцию крыши, как Prius, но следующая Insight будет иметь более традиционный дизайн. Задние двери вытянуты, чтобы соответствовать испытательному автомобилю Insight. Интерьер Insight может быть основан на нынешнем Honda Jazz.

Предложен центральный информационно-развлекательный экран, который будет контролировать все возможности подключения и информационно-развлекательные системы, в то время как традиционные аналоговые циферблаты могут быть заменены цифровым экраном, взятым из последнего Civic. Там должно быть достаточно места для четырех взрослых, чтобы сидеть с комфортом. Достаточно места для багажного отделения. Подходит для семейного отдыха.

В настоящее время нет сведений о том, какие двигатели будут использовать Insight, но он почти наверняка будет гибридом. Скорее всего, он будет использовать 1,3-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува, который можно найти в джазе или, возможно, 1,0-литровый турбо от Civic. Последний производит полезную 129 л.с., в то время как оба развивают скорость около 110 км/час.

Модель «Хонда Инсайт Гибрид» представлена в двух вариантах двигателя, есть шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматическая коробка передач CVT. Автомобиль хорош для городских поездок. Гибрид Honda Insight вернулся, выглядит намного дороже, чем когда-либо. Прототип компактной четырехдверной версии дебютирует на Детройтском автосалоне, и «Хонда» надеется на успех.

2019 Honda Insight попытается заставить забыть Prius

Говоря о пространстве кабины, «Хонда Инсайт Гибрид» будет доступен с 8-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой с настраиваемыми приложениями, и она предложит интеграцию Android Auto и Apple CarPlay. Как и некоторые новые модели Accord и Odyssey, система позволяет получать обновления через Wi-Fi. Другие высококлассные штрихи включают перфорированные кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, а также многофункциональный 7-дюймовый ЖК-дисплей в калибровочном кластере.

«Хонда Инсайт Гибрид» будет оснащена пакетом усовершенствованных технологий помощи водителю, включая:

  • стандартный автоматический тормоз;
  • предупреждение о выезде с полосы;
  • адаптивный круиз-контроль с низкоскоростным сопровождением;
  • новую систему распознавания дорожного знака.

8-дюймовый сенсорный экран с плавающей установкой поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Автомобиль будущего

Третья эпоха Insight от Hybrid исключительно потрясающая, значительно более примечательная, чем предыдущая модель. Insight Hybrid предлагает альтернативу Civic, но с гибридным силовым агрегатом. Этот гибрид даже имеет множество мотивов, чтобы иметь способность бороться с Toyota Prius, которая занимает наилучшее положение в гибридной классификации.

Обзор технических характеристик

Технические характеристики «Хонда Инсайт Гибрид» указывают, что этот автомобиль использует 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, которые помогают наилучшим образом влиять на мобильность. Состояние переднего корпуса похоже на Civic, но передняя решетка дает ощущение, что этот гибрид тем более деликатный.

У автомобиля 427 литров багажного отделения. Внутри — большое пространство для ног. Визитная карточка Insight — это топливная экономичность. Insight использует селектор передач и свернутые элементы управления. Тем не менее, Insight — это традиционный вид седана. В отличие от хэтчбеков Toyota Prius и Hyundai Ioniq, Insight выглядит сегодня как любой другой компактный седан.

Читайте также:  Вулканит; идеальная полировка металла

Insight завершает выпуск гибридных автомобилей Honda, объединив линейку Accord Hybrid и Clarity гибридных, электрических и топливных элементов. Компания заявляет, что хочет, чтобы ее электрифицированные транспортные средства составляли две трети своих глобальных продаж автомобилей к 2030 году.

Среди технических характеристик автомобиля:

  • Привод: 151 л.с., 1,5-литровый четырехцилиндровый и электрический привод.
  • Начальная стоимость: 28 090 $ (1,8 млн руб.).
  • Опции: Android Auto и Apple CarPlay, вход без ключа, стандартная навигация, люк, регулируемые кожей кожаные сиденья и звуковая система с 10 динамиками

Как это работает

В целом, эта газоэлектрическая гибридная система работает очень хорошо. Водители ощущают хороший первоначальный рывок от электропривода, что характерно для большинства гибридов. Но точно так же, как Honda Clarity, двигатель работает с назойливым гулом. Эта характеристика — самая яркая ошибка автомобиля.

Insight Honda оснащен двухмоторной гибридной системой: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает с электродвигателем для комбинированных 151 л.с.

Insight построен на той же платформе, что и компактный Civic, она поглощает удары и неровности дороги. Когда газовая силовая установка срабатывает, кабина Insight по-прежнему работает довольно тихо.

Отзывы об автомобиле

Отзывы владельцев «Хонда Инсайт Гибрид» указывают, что кожаные сиденья в версии Touring довольно удобны, но им не хватает поясничной регулировки, что является упущением. Заднее сиденье небольшого размера.

Insight также получает кнопочный селектор Honda, который ощущается, по отзывам о «Хонда Инсайт Гибрид», громоздким и неинтуитивным для использования. Тем не менее, Honda разработала комплексные меры предосторожности, чтобы предотвратить случайное раскачивание автомобиля.

Сведения из инструкции

Инструкция к «Хонда Инсайт Гибрид» указывает, что в информационно-развлекательной системе Touch-screen Touring имеется вращающаяся ручка громкости, которая всегда ценится, остальные настройки находятся на нескольких экранах.

Версия EX и Touring оснащена складным задним сиденьем, которое расширяет грузовой отсек. Гибридный аккумулятор не учитывается как общее грузовое пространство.

Все триммеры оснащены комплектом Honda Sensing с расширенными функциями безопасности в качестве стандартного оборудования. Этот пакет включает в себя предупреждение переднего столкновения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы и помощь в обслуживании полосы движения. Но Honda вообще не предлагает систему предупреждения о слепом пятне. Вместо этого он включает систему Honda LaneWatch на EX и Touring.

LaneWatch отображает изображение правой стороны автомобиля, когда водитель активирует правый сигнал поворота; на левой стороне автомобиля нет покрытия.

Подведем итоги

В целом, «Хонда Инсайт Гибрид», фото которого предоставлено в статье, — это хорошее изобретение от Honda. Его низкая начальная цена и хорошая экономия топлива могут соблазнить покупателей, но некоторые причуды Honda, такие как кнопочный селектор, и отвлекающая система LaneWatch от Honda, а не настоящая система предупреждения о слепом пятне, заставляют автолюбителя задуматься.

В статье рассматривались некоторые технические характеристики гибрида «Хонда», отзывы автолюбителей об этом средстве передвижения.

Автолюбители называют это авто транспортным средством будущего. В отличие от большинства авто своей ценовой категории, Insight расходует минимальное количество горючего. По мнению владельцев этой машины, в условиях зимних холодов, когда возникает необходимость прогревать мотор перед началом движения, расход бензина составляет не более 7,5 литров. В теплое время года эта цифра сокращается до максимальных 6 л.

Среди имеющихся недостатков отмечается перегорание светодиодов на задних фарах. В целом, машина достойна приобретения для езды по городу. Это современный семейный транспорт бюджетного типа.

Сравнение Honda Insight с Toyota Prius.

При выборе гибридного седана, покупатели часто метаются между двух, наиболее популярных моделей Toyota Prius и Honda Insight. Они вроде бы похожи снаружи, но под капотом они сильно отличаются. Toyota Prius доминирует на рынке гибридных автомобилей с 1997 года. Она впервые появилась в Японии в 1997 году, а на мировой рынок вышла в 2001 году. Что касается Honda Insight, то эта модель на рынке с 2010 года. Давайте же сравним их.

Читайте также:  Шумоизоляция Ситроен Берлинго топовыми материалами

Дизайн

Вместительность: Сравнивая Toyota Prius и Honda Insight борт-к-борту, у Prius больше места на переднем ряду, заднем ряду и для ног. Для среднестатистического россиянина с ростом 170 см просторно, но хотелось бы побольше места. В Insight места меньше и пассажиры заднего ряда упираются коленями в передние сидения. К тому же из-за низкой крыши, в салон тяжело садиться, приходится постоянно опасаться удариться головой.

Расход топлива, двигатель

Расход топлива: Так как Insight меньше, он должен расходовать меньше топлива. По результатам тестовых заездов, он показал расход в городе/пригороде 5.74 /5.35 литров/100км., а вот Prius повел себя несколько лучше 4,61 /1,9 литров/100км.

Двигатель: Сердце Insight представляет собой линейку из двух бензиновых рядных двигателей, объемом 1,3 и 1,5-литра с электромотором. Тандем с 1,3-литровым двигателем максимально выдаёт 88 л.с./ 5,800 об/мин и 121 Н*м / 4,500 об/мин. Система с 1,5- литровым двигателем выдает 111 л.с./ 6,000 об/мин и 142 Н*м / 4,800 об/мин. При подъеме на холм с четырьмя пассажирами на борту, чувствуется, что Insight немного не хватает мощности.

Prius обладает большим, нежели Insight двигателем, 1,8-литровым рядным бензиновым двигателем и электромотором. Этот тандем выдает 136 л.с./5,200 об/мин и 142 Н*м / 4,000 об/мин.

Масса автомобилей: Honda Insight весит 1,237 kг,а Toyota Prius is 1,440 kг.

Разгон 0-100 км/час: Honda Insight разгоняется до 100 км/час за 10,9 секунд, а Prius за 10.1 секунд.

Безопасность

Honda Insight: Передние подушки безопасности, боковые подушки, подушки для защиты головы, ABS, системой курсовой устойчивости, контроль давления в шинах.

Toyota Prius: Передние подушки безопасности, боковые подушки, подушки для защиты головы, подушки для защиты ног, ABS, системой курсовой устойчивости, контроль давления в шинах.

Интерьер

В интерьере Prius присутствует многофункциональный дисплей, который имеет графику наряду с играми конца 80-х годов. На дисплее выводится вся необходимая информация по режимам работы гибридной силовой установки.

Интерьер Insight проще, она не может похвастаться такими же возможностями, но даже в такой приборной панели есть своя притягательность. Создается такое ощущение, что управляешь не автомобилем, а летательным аппаратом. Изменяемая подсветка приборной панели усиливает эти чувства.

Кто еще на рынке кроме Honda Insight и Toyota Prius

Сейчас чаще можно встретить другие гибриды на улице наших городов. Ford Fusion hybrid, Honda Civic hybrid, Lexus CT200h, Toyota Camry hybrid, Toyota Prius C, Honda Jazz hybrid и много других.

В заключении

Toyota Prius без сомнений хороший гибридный автомобиль, который популярен во многих странах мира. Однако, если вы считаете, что прайс на него слегка завышен, то можете обратить внимание на его конкурента, который не хуже.

Трёхобъёмник Honda Insight III

Хонда Инсайт (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Insight 3» и обзор седана с фотографиями.

Honda Insight – переднеприводный гибридный седан «малого среднего класса» (по европейской классификации – это сегмент «C»), сочетающий в себе: солидный дизайн, современные технические решения и богатый уровень оснащения…

Он адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в крупных городах, которые заботятся об экологической ситуации в мире, но при этом не хотят как-то выделяться в городском трафике…

Третий «релиз» Honda Insight в концептуальном обличье был продемонстрирован широкой публике в январе 2018 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте, но уже через несколько месяцев состоялась премьера серийного гибрида на смотринах в Нью-Йорке. Автомобиль, расположившийся в модельной гамме японского машиностроителя между Civic и Accord, после «перерождения» сменил формат – перевоплотившись из оригинального хэтчбека в спокойный седан, и «вооружился» современной бензоэлектрической силовой установкой.

Снаружи «Инсайт» может похвастать красивой, стильной, достаточно представительной и энергичной внешностью, скроенной в «фамильном» направлении компании Honda.

Читайте также:  Отзывы владельцев Hawtai Laville

Нахмуренная «мордашка» четырехдверки демонстрирует оригинальные фары, рассеченные хромированной перекладиной, и скульптурный бампер со светодиодными «вкраплениями» противотуманок, а его крепко сбитая корма несет на себе изящные двухсекционные фонари и непримечательный бампер, из-под которого торчит скромная выхлопная труба.

В профиль автомобиль больше ассоциируется не с классическими седанами, а с «четырехдверными купе» – длинный капот, покатая крыша, плавно «перетекающая» в багажник, эмоциональные «всплески» выштамповок на боковинах, дополнительные окошки в задних стойках да крупные вырезы колесных арок.

Габаритные размеры Honda Insight третьего поколения пока что не разглашаются, за исключением величины колесной базы – она простирается на 2700 мм. Ожидается, что его длина составит порядка 4.7 метров, ширина – 1.8 метра, а высота – 1.4 метра.

Интерьер гибридного седана способен похвастать приятным взгляду дизайном, тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения (это касается и сборки, и материалов отделки).

Трехспицевый мульти-руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и рельефным строением, современный «щиток» приборов с аналоговым спидометром и 7-дюймовым цветным дисплеем, красивая и лаконичная центральная консоль с 8-дюймовым экраном медиацентра и классическим блоком климатической установки – все элементы внутри автомобиля гармонично сочетаются друг с другом, создавая законченный вид.

Салон «третьего» Honda Insight имеет пятиместную компоновку, причем никто из седоков не будет чувствовать себя стесненным.

На передних местах размещены эргономичные кресла с рельефными боковыми валиками, в меру плотной набивкой и широкими интервалами регулировок, а на задних – комфортабельный диван, способный принять троих взрослых человек, с откидным подлокотником по центру.

Багажный отсек четырехдверки в нормальном состоянии может «поглотить» до 428 литров поклажи, но при этом обладает замысловатой формой с сильно выпирающими арками колес. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции «60:40», открывая небольшой проем для перевозки длинномерных предметов.

В движение «Инсайт» третьей генерации приводится гибридной силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательно-параллельной схеме. Она объединяет бензиновый 1.5-литровый «атмосферник», работающий по циклу Аткинсона и генерирующий 103 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту, два электромотора, бесступенчатый вариатор, передающий мощность на передние колеса, и литий-ионную тяговую батарею, расположенную под задним сиденьем.

Бензоэлектрический привод работает следующим образом: один электродвигатель подключен непосредственно к ДВС и работает в качестве генератора, а второй – крутит ведущую ось (причем бензиновый агрегат подключается напрямую к колесам только на большой скорости). Совокупный потенциал гибридной установки – 153 л.с. и 267 Нм доступной тяги.

Насколько автомобиль динамичен и быстр – пока неизвестно.

В комбинированном режиме передвижения седан обходится 4.3 литрами горючего на каждую «сотню» пробега, а в чисто электрическом режиме способен преодолеть 1.6 км пути.

Третий «релиз» Honda Insight построен на модульной переднеприводной платформе и способен похвастать широким количеством высокопрочной стали в силовой структуре кузова (капот у него выполнен из алюминия). На обеих осях трехобъемника использованы независимые подвески с телескопическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: в передней части – конструкция с классическими стойками МакФерсон, а в задней – многорычажная система.

Автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом с электроусилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (спереди – вентилируемыми) и современными ассистентами.

Стоимость Honda Insight третьего воплощения официально пока не сообщается, но ожидается, что в США за гибридный седан попросят порядка 23 тысяч долларов (

В базовой комплектации четырехдверка обладает: передними и боковыми подушками безопасности, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аналогово-цифровой комбинацией приборов, адаптивным «круизом», 16-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, системой слежения за разметкой, климатической установкой, полностью светодиодной оптикой, технологией автоматического торможения и многим другим.

Ссылка на основную публикацию
Характеристики двигателя ЗМЗ-406 лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, в
Двигатель ЗМЗ 402, технические характеристики и тюнинг ЗМЗ 402 представляет собой доработанную модификацию прошлого поколения двигателя ГАЗ-24Д. Модернизации подверглись все...
Фольксваген Тигуан — причины успеха немецкого кроссовера
Volkswagen tiguan перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры, транскрипция, значе Перевод по словам Volkswagen Beetle - Фольксваген Жук volkswagen...
Фольксваген Тигуан 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драй
Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо...
Характеристики китайского аналога Тойоты Ленд Крузера Прадо
Китайцы готовят дешевую копию Land Cruiser 200 На китайском авторынке стоимость внедорожника Land Cruiser 200 никогда не была низкой. Поскольку...
Adblock detector