Хонда аккорд 7 рестайлинг и дорестайлинг отличия Honda

Honda Accord 7 рестайлинг отличия; Taxi Bolt

Уплотнительная хонда аккорд 7 рестайлинг и дорестайлинг отличия для установки элементов обвеса Уплотнительная резинка с двухсторонним скотчем для установки элементов обвеса. Скажите подойдет ли эта решетка на модель ДОРЕСТАЙЛ? Компания Хонда представила мировой общественности Аккорд 8 в 2008-м году. Автомобиль был тепло воспринят поклонниками марки благодаря надежным и приемистым двигателям, агрессивным обводам кузова, и неплохой комплектации.

Даже спустя почти 10 лет с момента начала продаж модели, автомобили пользуются спросом и уважением среди автомобилистов. Однако accord восьмого поколения все же не лишен определенных проблем. Так что на некоторые места стоит обратить внимание при покупке.

Дебют авто состоялся в марте 2008-го года. Автомобиль пришел на смену популярному седьмому поколению accord 7, визуально и технически развивая ценности, заложенные предшественником. К 2011-му году был проведен рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный экстерьер и интерьер.

Чтобы понять отличия рестайлинга от дорестайлинга, необходимо взглянуть на модификацию авто. Обновленный аккорда восьмого поколения потерял желтые сегменты поворотников, передние фары обзавелись би-ксеноновыми лампами и адаптивным светом. Аккорд 8-го поколения выпускался до 2013-го года, когда уступил место новым моделям девятого поколения.

Качественная покраска и антикоррозийная обработка обезопасят от появления ржавчины. Интерьер хонда аккорд 8 поколения в результате рестайлинга тоже претерпел изменения. Отдельно поработали с шумоизоляцией, которая не была сильной стороной accord седьмого поколения, а пассажирское сиденье получило микролифт.

Была переработана приборная панель, которая обзавелась датчиком ОЖ в системе охлаждения двигателя, а само информационное табло русифицировали. Среди возможных проблемных мест отмечают повышенный износ муфты компрессора кондиционера, хрип динамиков аудиосистемы, чего не было в предыдущих поколениях. Меняется кондиционер в сборе, а оригинальные запчасти, по мнению владельцев, стоят недешево.

Младшая модификация, знакомая еще по шестому поколению, выдает 156 коней при 192-х н-м крутящего момента. Сделан этот двигатель качественно, и проблем владельцем автомобиля accord viii 2,0 мотор не доставляет. Конечно, при условии своевременной замены масла и прохождении регулярного ТО.

Для того, чтобы автомобиль Хонда Аккорд 7 шел в ногу со временем, в 2005 году была выпущена его рестайлинговая версия. Новая модель имеет отличия как во внешнем виде машины, так и в начинке. Также были устранены все «детские болезни», выявленные за три года эксплуатации автомобилей.

Внешние отличия рестайлинговой и дорестайлинговой версий

Изменения во внешнем виде коснулись следующих элементов автомобиля Аккорд 7:

  • обвес переднего бампера;
  • обвес заднего бампера;
  • брызговики;
  • юбка порогов;
  • решетка радиатора;
  • место для крепления молдингов.

Внешний вид автомобиля дополнился острыми углами. Это подчеркивает спортивных характер Аккорд 7. Все конструктивные элементы прошли испытания в аэродинамической трубе.

При этом сохранилась хорошая взаимозаменяемость между дорестайлинговыми и рестайлинговыми кузовными элементами. Внешний вид машин изображен на фото ниже.

Противотуманные фары на ранних версиях авто располагались низко. Это приводило к тому, что их стекло трескалось и птф приходилось менять. Автопроизводитель учел опыт эксплуатации Аккорд 7 и поднял противотуманки выше. Также была слегка изменена форма фар.

Подкрылки между двумя моделями авто не взаимозаменяемые, поэтому, например, локер передний правый с рестайлинга нельзя поставить на более раннюю версию Аккорд 7.

Лакокрасочное покрытие после рестайлинга стало намного лучше. Особо заметно это на капоте. На дорестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации появлялась ржавчина в сколах ЛКП.

Это приводило к необходимости перекрашивать кузовные элементы. Также плюсом обновления модельного ряда является расширение гаммы цветов окраски кузова.

Изменение салона

Дорестайлинг имел бортовой компьютер с очень скудным набором отображаемых параметров. Новое поколение автомобилей получило полнофункциональный БК. Для его управления добавились дополнительные кнопки на руль.

Приборная панель также преобразилась в лучшую сторону. Пластик на обоих автомобилях добротный, сверчков нет даже после длительной эксплуатации.

Салон дорестайлингового Аккорд 7.

Салон рестайлинговой версииРестайлинг версия авто получила новый рычаг коробки переключения передач. Увеличения комфорта это не добавило. Данное изменение внесло лишь декоративные отличия в машины разных поколений.

Изменения коснулись и бардачка. Его форма слегка изменилась. На приборной панели появилось больше хромированных элементов.

Внешне это сделало дизайн салона более элегантным. Недостатком такого оформления является то, что после длительной эксплуатации хром начинает стираться и покрываться темными пятнами.

Отличия в подкапотном пространстве между рестайлингом и дорестайлингом

Дорестайлинговая и обновленная версии Хонда Аккорд 7 с двигателями на 2. 0 литра получили смену силовой установки с K20A6 на K20Z2. Существенных изменений в динамике это не принесло, но максимальный крутящий момент, согласно графикам, сместился ниже на 500 оборотов.

В дорестайлинговой версии его пик находился на 4000, а после смены движка опустился до 3500 RPM. Силовой агрегат в Honda Accord 7 с 2. 4-литровым мотором остался прежним.

Также произошли небольшие изменения в прокладке проводки. Для предотвращения термического повреждения изоляции укладка произведена с увеличенным расстоянием до силового агрегата.

Прочие изменения, которые принес рестайлинг

Подвеска заднего правого колеса всех первых автомобилей Хонда Аккорд 7 была с «детской болезнью». Отрегулировать сход развал было крайне трудно. Колесо постоянно становилось «домиком». В обновленной версии производитель сменил подрамник, к которому крепился рычаг задней подвески и проблема ушла.

Читайте также:  Принцип работы двухтактного и четырехтактного бензинового двигателя, конструктивные и другие отличия

Шумоизоляция Honda Accord 7 с самого начала выпуска не вызывает особых нареканий. Не смотря на это, во время выпуска обновленной версии удалению посторонних вибраций и шумов также было уделено внимание. Особо тише стали колесные арки машины.

Выбор между покупкой дорестайла и рестайла

Согласно отзывам автовладельцев составленная сводная таблица ниже, позволяющая определится с выбором между различными версиями машины.

Критерий Рестайл Дорестайл
Силовой агрегат
Подвеска
Шумоизоляция
Бортовой компьютер
Запчасти
ЛКП
Цена
Светотехника

Выполнив обзор преимуществ и недостатков каждой модели авто, однозначно можно порекомендовать автовладельцам делать выбор в сторону рестайлингового автомобиля. В нем устранено большинство проблем ранних версий машины, он современнее и надежнее. Выбор дорестайлингового Аккорд 7 возможен только по причине более низкой цены или желания обладать именно этой машиной по своим внутренним убеждениям.

Для того, чтобы автомобиль Хонда Аккорд 7 шел в ногу со временем, в 2005 году была выпущена его рестайлинговая версия. Новая модель имеет отличия как во внешнем виде машины, так и в начинке. Также были устранены все детские болезни, выявленные за три года эксплуатации автомобилей.

Внешние отличия рестайлинговой и дорестайлинговой версий

Изменения во внешнем виде коснулись следующих элементов автомобиля Аккорд 7:

  • обвес переднего бампера,
  • обвес заднего бампера,
  • брызговики,
  • юбка порогов,
  • решетка радиатора,
  • место для крепления молдингов.

Внешний вид автомобиля дополнился острыми углами. Это подчеркивает спортивных характер Аккорд 7. Все конструктивные элементы прошли испытания в аэродинамической трубе.

При этом сохранилась хорошая взаимозаменяемость между дорестайлинговыми и рестайлинговыми кузовными элементами. Внешний вид машин изображен на фото ниже.

Дорестайлинговая версия Обновленный АккордПротивотуманные фары на ранних версиях авто располагались низко. Это приводило к тому, что их стекло трескалось и птф приходилось менять. Автопроизводитель учел опыт эксплуатации Аккорд 7 и поднял противотуманки выше. Также была слегка изменена форма фар.

Подкрылки между двумя моделями авто не взаимозаменяемые, поэтому, например, локер передний правый с рестайлинга нельзя поставить на более раннюю версию Аккорд 7.

Лакокрасочное покрытие после рестайлинга стало намного лучше. Особо заметно это на капоте. На дорестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации появлялась ржавчина в сколах ЛКП.

Это приводило к необходимости перекрашивать кузовные элементы. Также плюсом обновления модельного ряда является расширение гаммы цветов окраски кузова.

Изменение салона

Дорестайлинг имел бортовой компьютер с очень скудным набором отображаемых параметров. Новое поколение автомобилей получило полнофункциональный БК. Для его управления добавились дополнительные кнопки на руль.

Приборная панель также преобразилась в лучшую сторону. Пластик на обоих автомобилях добротный, сверчков нет даже после длительной эксплуатации.

Салон дорестайлингового Аккорд 7 Салон рестайлинговой версииРестайлинг версия авто получила новый рычаг коробки переключения передач. Увеличения комфорта это не добавило. Данное изменение внесло лишь декоративные отличия в машины разных поколений.

Изменения коснулись и бардачка. Его форма слегка изменилась. На приборной панели появилось больше хромированных элементов.

Внешне это сделало дизайн салона более элегантным. Недостатком такого оформления является то, что после длительной эксплуатации хром начинает стираться и покрываться темными пятнами.

Отличия в подкапотном пространстве между рестайлингом и дорестайлингом

Дорестайлинговая и обновленная версии Хонда Аккорд 7 с двигателями на 2. 0 литра получили смену силовой установки с K20A6 на K20Z2. Существенных изменений в динамике это не принесло, но максимальный крутящий момент, согласно графикам, сместился ниже на 500 оборотов.

В дорестайлинговой версии его пик находился на 4000, а после смены движка опустился до 3500 RPM. Силовой агрегат в Honda Accord 7 с 2. 4-литровым мотором остался прежним.

Также произошли небольшие изменения в прокладке проводки. Для предотвращения термического повреждения изоляции укладка произведена с увеличенным расстоянием до силового агрегата.

Прочие изменения, которые принес рестайлинг

Подвеска заднего правого колеса всех первых автомобилей Хонда Аккорд 7 была с детской болезнью. Отрегулировать сход развал было крайне трудно. Колесо постоянно становилось домиком. В обновленной версии производитель сменил подрамник, к которому крепился рычаг задней подвески и проблема ушла.

Шумоизоляция Honda Accord 7 с самого начала выпуска не вызывает особых нареканий. Не смотря на это, во время выпуска обновленной версии удалению посторонних вибраций и шумов также было уделено внимание. Особо тише стали колесные арки машины.

Выбор между покупкой дорестайла и рестайла

Согласно отзывам автовладельцев составленная сводная таблица ниже, позволяющая определится с выбором между различными версиями машины.

Критерий Рестайл Дорестайл
Силовой агрегат
Подвеска
Шумоизоляция
Бортовой компьютер
Запчасти
ЛКП
Цена
Светотехника

Выполнив обзор преимуществ и недостатков каждой модели авто, однозначно можно порекомендовать автовладельцам делать выбор в сторону рестайлингового автомобиля. В нем устранено большинство проблем ранних версий машины, он современнее и надежнее. Выбор дорестайлингового Аккорд 7 возможен только по причине более низкой цены или желания обладать именно этой машиной по своим внутренним убеждениям.

Есть ли форумчане кто обладал скажем 2004 и 2007 гв аккордом одиннаковой комплектации?

Главный по тарелочкам.

на рестайле из технических изменений можно отметить только замену двигателя 2.0 – был к20а6 стал к20z2
коробки не меняли точно, в плане функционала по крайней мере, по подвеске – поменяли рычаг на задней, который не давал выставить правильный сход развал

Вот мой дорестайл г.в 2006й.

На счет подвески скажу только то, что на таком как у меня она жестче и она более спортивная.Бортовик отсутствует и подсветка приборки красная(но рестайловая мне больше нравится).

Цитата: Сообщение от Sergious если речь про розетку в подлокотнике, то на авто 2005-го года она уже есть…

Цитата: Сообщение от stuk на 2004г 2. 4 есть заглушка в подлокотнике. .

. интересно можно ли снять с рестайла и без проблем влепить в дорест? ).

Главный по тарелочкам.

По подлокотником штатной проводки нет под розетку.
А вообще и на дорестайле есть комплектации с розеткой (оч. редко).

А как же еще электроскладывание зеркал? На моем дорестайле такого точно нет…

Это то что я знаю по комплектации EXE.

Время генерации страницы секунды с запросами

Honda Accord CL7, CL9: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики)

Япония.

Седьмое поколение японского Хонда Аккорд стало продолжение сверхудачного шестого, но, говорить о какой-то особой преемственности между ними, за исключение «духовной» связи, сложно. Новый Accord создавался заново, практически с чистого листа, как и большинство автомобилей нового тысячелетия.

Вместо традиционных для Honda двигателей, вращающихся против часовой стрелки, Accord VII получил принципиально новый двигатель серии K. Отныне, эти моторы стали вращаться, как принято для всего мира, по часовой стрелки, и вместо ремня ГРМ они получили цепной привод.

Еще одним нововведением стала система i-VTEC («i» — интеллектуальный ), — модификация системы VTEC последнего поколения. Начиная с этой версии, VTEC стала сложноуправляемой, но крайне эффективной системой. Управление перешло полностью под управление компьютера, который, в зависимости от оборотов двигателя, постоянно регулировал систему газораспределения. Если раньше у системы было только два режима, — «вкл» и «выкл», то теперь VTEC стала регулировать жизнь мотора с момента запуска. Кроме этого, VTEC научили делать из мотора либо «гоночный» агрегат, либо, напротив, крайне экономичный. Таким образом, открылся огромный потенциал к тюнингу самого двигателя K.

Для нового поколения было сделано два типа двигателей – двухлитровая версия K20A и более объемный (2,4 литра) вариант, — K24A. Модификации с двухлитровым двигателем получили обозначение CL7, с 2,4-литровым – CL9.

В паре к новым двигателям, была разработана соответствующая трансмиссия, — АКПП традиционного типа, или механика, которая ставилась только на версию Euro R – 220-сильного продолжателя легендарного Euro R первого поколения. Что интересно, в отличие от своего предшественника, новый Euro R не получил собственной маркировки кузова, так и оставшись CL7. Единственным, и ключевым отличием от всех остальных версий в каталоге Honda стало наличие механической КПП.

Меньше всего изменений получила подвеска, — ее ключевой принцип, — многорычажная система – осталась без изменений, что стало нехарактерно для Honda нового тысячелетия. Компания решила перевести на схему МакФерсон/многорычажка, или МакФерсон/балка практически все свои автомобили, сделав исключение, только для Accord.

Немного особняком оказалась версия CL8, отличавшаяся наличием полного привода, работающего, благодаря системе DPS.

По мощности двигателя получилась следующая картина: CL7, с обычным двигателем K20A получил «на борт» 155 л.с., версия Euro R – с тем же самым K20A – 220 л.с., у CL8, как у всех полноприводных Honda наблюдалось некоторое снижение поголовья – 152 л.с., а 2,4-литровый CL9 получил ровно 200 л.с.

Европа.

Для европейского рынка Honda, особо не мудрствуя, сделал полную внешнюю копию Accord для внутреннего рынка Японии. Но с «начинкой» изобретатели суши, делиться не торопились. Поэтому европейцам не достались ни Euro R, ни полного привода. В их салонах оказались самые простые версии с двигателем K20A и K24A. Правда, они смогли оценить двухлитровые версии с механикой, но это были обычные версии, которые на японском рынке выпускались только с АКПП. Для Европы также было выпущено несколько модификаций двигателей серии K, из которых в Accord VII ставились всего два варианта. Обычный японский K20A в Европе стал называться K20Z2, не получив при этом никаких изменений, а K24A3 «ослаб» на 10 скакунов, получив в итоге 190 л.с.

Интересным «подарком» для европейских ценителей марки оказалась стоящая в «стоке» на всех автомобилях система курсовой устойчивости VSA, предлагаемая в Японии как опция. Но самым главным, любопытным отличием между европейским и японским Accord стал отказ производить для Европы автомобили с электроусилителем руля. Вместо этого европейские (в том числе и российские) потребители получили к использованию классические схемы гидроусилителя руля, которые превратились для автовладельцев в источник перманентной головной боли. По непонятным до сих пор причинам, даже при правильном уходе эти рейки имеют постоянную тягу к течи. Японские версии полностью избавлены от этого недостатка, — в ЭУР просто нет никакой жидкости.

Технические характеристики:

Выбираем подержанный Honda Accord 9 поколения

Настоящий рыночный аксакал – Accord – игрок давнишний и честный. За ним прочно закрепилась репутация серьезного автомобиля, способного на равных конкурировать с «немцами». Однако седан девятого поколения встречали с некоторым разочарованием. Попробуем разобраться: насколько такой подход был оправдан?

Как там говорят? Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее. Слово Accord многие годы стойко ассоциировалось с японской надежностью и высоким уровнем комфорта, весьма органично сочетавшимся со спортивными прихватами. Но машина девятого поколения вселяла опасения. Она стала глобальной, потеряв свои, местами привлекательные, «разнорыночные» особенности. Заточка была произведена под рынок США, где машину и выпускали. Accord неприлично раздался в размерах, забравшись чуть ли не в Е-класс, где рисковал растерять прошлые спортивные таланты.

Контроллер настроек расположен неудачно – слева от нижнего монитора. К тому же поначалу многим непросто привыкнуть к двум дисплеям вместо одного.

Рисковал, но не растерял. Впрочем, пойдем по порядку. Выбрать девятый Accord первых годов выпуска сравнительно просто. Зоны риска фактически не существует. Два атмосферных бензиновых мотора: 2,4-литровая «четверка» (180 л.с.) и 3,5-литровый 282-cильный V6. Меньший по объему предлагался с 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым автоматом с отлично подобранными передаточными от­ношениями и спортрежимом, а боль­ший – с 6-ступенчатой АКП. Динамика оказалась вполне приличная даже на младшем моторе, который умело демонстрирует типично «хондовские» раскрытия после 5000–6000 об/мин. К нему, правда, есть замечания – пошаливает распредвал на выпуске. Если при работающем двигателе вы слышите звук «бряцающих» клапанов, то при благоприятном исходе светит регулировка теплового зазора клапанов, но в худшем случае не избежать замены распредвала. Если же звуков нет, все в ажуре – за машиной следили.

Уже цветет?

Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.

Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не зло­употреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.

Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.

Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.

По большому счету сегодня, в 2017 го­ду, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.

В остальном при по­купке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.

Рестайлинг-2015

После небольшого обновления под капотом Accord обосновалась 2-литровая бензиновая «четверка» с фазовращателями на впуске и механизмом регулировки подъема и продолжительности работы клапанов VTEC (150 л.с. и 190 Нм). 2,4-литровому агрегату в то же время добавили 8 л.с. мощности (стало 188), а все коробки передач заменили вариатором, имитирующим работу 7-ступенчатого автомата.

Кожа и остальное

Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.

За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…

Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.

Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели

Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л

Подвеска

На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!

Трансмиссия

На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.

Двигатель

Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.

Тормоза

Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.

Электрика

Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.

Ссылка на основную публикацию
Характеристики двигателя ЗМЗ-406 лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, в
Двигатель ЗМЗ 402, технические характеристики и тюнинг ЗМЗ 402 представляет собой доработанную модификацию прошлого поколения двигателя ГАЗ-24Д. Модернизации подверглись все...
Фольксваген Тигуан — причины успеха немецкого кроссовера
Volkswagen tiguan перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры, транскрипция, значе Перевод по словам Volkswagen Beetle - Фольксваген Жук volkswagen...
Фольксваген Тигуан 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драй
Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо...
Характеристики китайского аналога Тойоты Ленд Крузера Прадо
Китайцы готовят дешевую копию Land Cruiser 200 На китайском авторынке стоимость внедорожника Land Cruiser 200 никогда не была низкой. Поскольку...
Adblock detector