Холостой ход Хендай Акцент неустойчивая работа двигателя

Не тянет на низах совсем Hyundai Accent — клуб

кто выбивал катализатор?какие плюсы!машина 140+ пробег. не тянет на низах совсем!подсказали причина в нём!

Похожие статьи

  • При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
  • Долго менять тросы переключения передач на МКПП
  • Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
  • Что все в масле в данной области
  • Подскажите парт номер
  • Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
  • Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
  • Читаю объявления нашей группы и вижу
  • Классная музыка в машину
  • В сборе с лампочками
  • Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
  • Надо дверью раз 100 хлопнуть
  • Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
  • Загорается brake и абс
  • Может даже в цвет Н07

18 comments on “ Не тянет на низах совсем ”

я выбил. с авенсисом гонялся вчера,по дороге на работу.

Андрей, что мне нужно для етого?

Игорь, снять катализатор. Длинная отвертка, гнутая монтировочка.
Монтировкой через нижний флянец выбиваешь. Отверткой- через лямбду.

Андрей, а прошиваться там или еще че-нить делать не надо.

Да да. И как это отразится на работе двигателя

Игорь, легче ему будет.

Андрей, вот с прошивкой и проблема.сам чет очкую,а спецов нет

Андрей, после долгой езды по городу машина начинает тупить с низов очень долго думает и плохо подхватывает

Читайте также:  Почему в машине пахнет выхлопными газами Запах выхлопа в салоне- BibiPlan

Игорь, пройдёт после выбивания.

Андрей, спасибо за помощь большое. Обязательно займусь на днях. Сам етого не сделаю наверное так как руки не с того места растут) отдам дяде в вани в гараж)

Игорь, ставь паука

Пока обойдусь пробитием ката)

Не понимаю людей боящихся прошивки. Чего бояться? Не понравиться можно назад сделать, это же не двигатель разбирать

avtoexperts.ru

Провалы при разгоне, подергивания Hyundai Accent. В чем причина?

Ответы (3)

Провалы и подергивания могут возникать из-за неисправных свечей зажиганий, катушек или бронепроводов. Проверьте их для начала.

Также может быть виноват засоренный топливный фильтр или забитый катализатор.

На моей машины были подергивания при переключении передач — оказался бронепровод сгорел — ездил на трех цилиндрах по-сути.

Свечи меняю каждые 10-15т катушки не трогал провода 20т отказали, фильтра меняет сеточку тоже, катали тоже не смотрел пробег 248т уже, на холодную то тачку в пол она едет хорошо, как нагрееться тапку в пол она или в провал или тупо за зад ее держит, прям тошно машинке, чуть газок если жмешь то нормально едет

проверьте катушки, бензонасос (топливный фильтр)! чек-эджин не горит?

Чек не горит, раньше горел когда провода пробивали,топливный новый стоит

значит катушка, броники, или дроссельная заслонка — прочистить, проверить датчик

Бензонасос вроде меряли давление 3.5 было

еще раз задеьте в сервис, сделайте диагностику, проверьте узлы! потом отпишитесь сюда, каков итог

А какой датчик проверить, и как лучше дросель промыть еще бы лямду проверить на кате который, да и сам катали,

Hyundai Accent (Хендай Акцент) двигатель троит, детонация, потеря мощности. Причины неисправности, как исправить.

На ремонте у нас находится автомобиль Хендай Акцент, с двигателем 1.6 механика, 2006 года выпуска. У машины проблема, двигатель работает неровно, троит, детонируем, не развивает нормальной мощности

Читайте также:  Ганин; У меня есть доказательства брака Миронова и Астахова; ВЕСТИ

Подцепили компьютер, показывает: Ошибка p0134 цепь датчика кислорода не обнаружено активности, p0300 пропуск зажигания выборочно в нескольких цилиндрах, p0301 пропуск зажигания в первом цилиндре, p0304 пропуск зажигания в четвёртом цилиндре. После этого перецепляли компьютер появлялись ошибки p0302 и p0303. Это всё пропуски зажигания, периодически в каждом цилиндре пропадает зажигание.

Инжектор был промыт, катушка заменена, провода новые, свечи новые. Ничего из этого не помогло. Начинаем лечение, определяем причину неисправности. Машина работает на холостых, но простреливает в глушитель, только чуть дашь газу, происходит детонация, двигатель начинает троить. Немного проехались по территории сервиса, приёмные штаны оказались алого цвета.

Первым делом будем отключать датчик кислорода (Лямбда-зонд), посмотрим как автомобиль будет заводится без него, этим мы будем исключать забитый катализатор. Если машина будет работать устойчиво, значит это катализатор, его можно будет пробить. Если ничего не изменится, то причина в другом. Для откручивания лямбда-зонда используем специальный разрезной ключ (от фирмы Дело Техники, называется головка для кислородного датчика 22 мм):

Вначале снимаем разъём, нажимая на фиксатор, затем используем ключ. В нашем случае ничего не изменилось, автомобиль без датчика кислорода работает точно также. Значит дело не в катализаторе.

В процессе диагностики было замечено, что когда мы снимаем разъём с датчика распредвала, никаких изменений не происходит:

Был приобретён новый датчик распредвала фирмы RAON его номер CYA-059. Поставили, но по прежнему промахнулись. Хотя ситуация стала получше, двигатель на холостых стал более уверенно работать, если дать газу, он не глохнет как раньше, но детонация и троение всё равно присутствует.

Снимаем крышку и смотрим метки по зажиганию.

Немного приподнимаем автомобиль, даже не снимая колеса, головкой на 22, крутим коленчатый вал чтобы поставить по меткам:

Читайте также:  Покраска металлических поверхностей в домашних условиях

Выяснили что метки стоят правильно, натяжение ремня нормальное. Ставим на место крышку и переходим к дроссельной заслонке. Снимаем и чистим её. Отсоединяем всё разъёмы, воздуховод, скидываем трос газа. Выкручиваем крепления дроссельной заслонки:

Болтами глушим пока открытые шланги:

Моем её очистителем карбюратора и продуваем. В целом ничего критичного в ней не нашли, маловероятно, что причина кроется в ней. По факту, так и оказалось, но выполнить это действие для профилактики вам не помешает.

В конечном итоге, проблема оказалась в катушке зажигания, в местах соединения она неестественно шевелилась.

При этом она уже менялась, мы поставили фирмы AMD номер AMD-EL421, до этого новая была точно такая же. Мой вам совет, берите только оригинал, если даже новые детали с самого начала неисправны. После замены двигатель стал работать ровно, пропали провалы, глушитель не стреляет.

Видео почему троит двигатель, теряется мощность, детонация в Hyundai Accent:

Резервное видео из-за чего происходит детонация, троение в двигателе, уменьшается мощность в Хёндай Акцент:

Ссылка на основную публикацию
Характеристики двигателя ЗМЗ-406 лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, в
Двигатель ЗМЗ 402, технические характеристики и тюнинг ЗМЗ 402 представляет собой доработанную модификацию прошлого поколения двигателя ГАЗ-24Д. Модернизации подверглись все...
Фольксваген Тигуан — причины успеха немецкого кроссовера
Volkswagen tiguan перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры, транскрипция, значе Перевод по словам Volkswagen Beetle - Фольксваген Жук volkswagen...
Фольксваген Тигуан 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драй
Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо...
Характеристики китайского аналога Тойоты Ленд Крузера Прадо
Китайцы готовят дешевую копию Land Cruiser 200 На китайском авторынке стоимость внедорожника Land Cruiser 200 никогда не была низкой. Поскольку...
Adblock detector