Хендай-Портер» размеры кузова, технические характеристики, двигатель, фото — RUUD

Hyundai Porter (ТагАЗ) характеристики и цена, фото и обзор

Хендай Портер (1996-2010) — ТагАЗ (2005-2014): технические характеристики и цены в России. Обзор «Porter 3» с фотографиями.

«Третий» Hyundai Porter (в Ю.Корее представленный с 1996 года как «New Porter») – компактный малотоннажный грузовик для коммерческих грузоперевозок в черте города.

Этот неприхотливый работяга был выведен на российский рынок в качестве реального конкурента ГАЗ’овскому «Соболю», которого полностью переигрывал в плане экономичности и маневренности на переполненных улицах и тесных подъездных путях к месту разгрузки… Актуальным третье поколение «Портера» осталось даже после выхода «четвертого»… и даже после того как окончательно покинул конвейер – частенько мелькая на вторичном рынке и продолжая развозить «тонны грузов» по всей стране.

Стоит отметить, что предшественники третьей генерации «Porter» являлись практически полной копией грузовичка Mitsubishi Delica (L300) – на выпуск которого в Ю. Корее у Hyundai была официальная лицензия. В основе «New Porter», конечно, также лежат наработки «позаимствованные у L300», но на этот раз корейцы внесли множество самостоятельных изменений и доработок – так что третье поколение можно считать первой полноценной разработкой корейского автогиганта в сегменте малотоннажных коммерческих грузовиков с грузоподъемностью до 1 тонны (так что приставку «New» он получил вполне заслужено).

С конвейера ТагАЗ’а Hyundai Porter впервые сошел в 2005 году (в виде обновленной версии 2004-го года – получившей ряд доработок с учетом российской специфики эксплуатации)… Впрочем, кое-что корейцы из виду упустили: например АКБ и запаска монтировались самым «удобным» (для воров) способом – на открытом месте и крайне хлипким крепежом.

Покупателям предлагались две версии: бортовой грузовик и шасси (адаптированное под установку множества вариантов надстроек, вплоть до манипуляторов и подъемников).

Причем, если в Ю.Корее и на многих других рынках третья генерация Hyundai Porter выпускалась с тремя вариантами исполнения кабины (одинарная, полуторная и двойная), то в России этот грузовик был официально представлен только в варианте с одинарной кабиной.

В плане дизайна «Porter» прост до невозможного: обрубленный спереди треугольный профиль кабины, простая круглая оптика, отсутствие выделяющихся штампов на кузовных панелях и незамысловатая форма бампера.

Плюсом тут можно смело считать конфигурацию остекления кабины – предоставляющего отличную обзорность по всем направлениям (правда вот «картину немного портят» мелкие боковые зеркала – в которые практически ничего не видно).

Еще один минус обнаруживается при посадке в кабину – ширина дверных проемов и угол открывания дверей нареканий не вызывают, но из-за высоких колесных арок приходится привыкать закидывать ноги в салон (причем имеющаяся ступенька особой пользы не приносит – так что небольшая физическая разминка при посадке за руль водителю гарантирована).

Оформление интерьера также выдержано в простой стилистике, здесь даже сохранились архаичные ползунки регулировки отопителя… впрочем, для коммерческого автомобиля дизайн – это вопрос даже не второго, а третьего порядка. Главное – это удобство водителя (а с этим у Hyundai Porter особых проблем нет).

Все органы управления скомпонованы вполне удобно и доступно, сидение и рулевая колонка регулируются в достаточных диапазонах, а в топовой комплектации имеется даже подсветка замка зажигания. Единственный ощутимый недостаток – это теснота, особенно для водителей с ростом выше 185 см.

Габаритная длина грузовика составляет всего 4750 мм, из которых 2430 мм приходится на колесную базу. Ширина вписывается в рамки 1690 мм, а высота ограничена отметками 1930 мм и 2420 мм для версии с установленным тентом. Радиус разворота – 4,7 метра.

Грузоподъемность Hyundai Porter составляет 900 кг, при этом полная масса грузовика не превышает 2600 кг.

Габариты бортовой платформы равны 2780х1660 мм, а ее полезная площадь составляет 4,6 м². Погрузочная высота – всего 800 мм.

В качестве силовой установки корейцы используют 4-цилиндровый рядный дизельный агрегат, оснащенный системой турбонаддува и электронным ТНВД. Мотор имеет 2,5 литра рабочего объема и способен развивать до 80 л.с. мощности при 3800 об/мин. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 200 Н•м и достигается уже при 2000 об/минуту, что позволяет Hyundai Porter чувствовать себя уверенно в городском потоке даже при небольшом перегрузе.

В качестве КПП устанавливается 5-ступенчатая «механика» с тросовым приводом.

Передняя подвеска грузовика независимая, построена на поперечных рычагах. Сзади устанавливается зависимая рессорная подвеска классической компоновки с полуэллиптическими рессорами. Настройки подвески несколько жестковаты, поэтому все неровности дороги отчетливо передаются в кабину.

Читайте также:  Как выполняется ремонт бетономешалки своими руками

Что касается тормозной системы, то передние колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми механизмами, а на задних корейцы предпочли устанавливать классические барабаны с самоподводящимися колодками. Кстати, тормозной путь у Hyundai Porter короткий, можно даже сказать, что грузовик тормозит чрезмерно резко, порою стремясь «пойти юзом» – о чем нужно не забывать зимой на обледенелой дороге.

В стандартную комплектацию грузовичка третьего поколения включены: ГУР, стальные колесные диски, тканевый салон, электропривод стеклоподъемников, бокс для очков, отопитель, аудиоподготовка.
Стоимость Hyundai Porter (пр-ва ТагАЗ) на вторичном рынке, в 2017 году, составляет

250 тыс. рублей (за автомобиль в хорошем рабочем состоянии).

Грузовик Hyundai Porter

Грузовик Hyundai Porter используется небольшими коммерческими компаниями для осуществления перевозок. Он производится в Корее с 1977 года. Наименование модели было выбрано не случайно, с английского языка оно переводится как «носильщик». К основным качествам техники относятся простота управления и удобство пользования при возможности транспортировки грузов небольшой массы. При необходимости повысить грузоподъемность, производитель предлагает остановить свой выбор на модификации, способной оперировать грузами массой до 1,25 т. При высоком качестве конструкции, машина относится к среднему ценовому диапазону.

Грузовик Hyundai Porter II

Компактность грузовика Хендай Портер позволяет осуществлять доставку товаров по узким улицам и проулкам. Высокая загруженность дорог не станет препятствием для техники благодаря небольшим габаритам. Она рассчитана на использование как в крупных городах, так и поселках с малым населением. Машина может применяться для транспортировки товаров из одного города в другой.

В Россию поставляется специальная версия грузовика, ориентированная на наш климат. Это обеспечивает сохранение высоких рабочих показателей при любых условиях, производительность и высокую скорость выполнения поставленных задач. Поэтому машина является весьма популярной у российских потребителей.

В 1977 году началось производство первой серии Hyundai Porter 1. Модели того времени выпускались с наименованием HD1000 и представляли собой машины для перевозки грузов и пассажиров. После этого название было изменено на Портер. Эта серия поступила на производство по лицензии мирового концерна Mitsubishi, поэтому полностью повторяла модели L300, Delica, Truck. Последний грузовик данной серии сошел с конвейера в 1981 году.

Начиная с 1986 года стали выпускать вторую линейку техники, которая также была лицензирована предыдущим партнером. Она стоила меньше, чем прототип – модель Мицубиси L300. По дизайнерскому оформлению модели практически не отличались. С 1993 года началось производство модификаций модели, оснащенные удлиненной и двойной кабиной. Силовые установки Хендай Портер 2 также устанавливались двух типов — Mitsubishi 4D56 объемом 2,5 л и Cyclone D4BX с 4 цилиндрами. Последняя модель была произведена в 1995 году.

Сразу после этого началось изготовление более современной улучшенной серии. Это позволило полностью изменить дизайн. В салоне устанавливалась панель приборов собственного производства (Grace), рулевое управление (Sonata). Кабина стала больше по объему, она оснащалась круглыми фарами и большим бампером. На протяжении всего времени выпуска появились несколько версий грузовика – трех- и четырехдверный фургон, двух- и четырехдверный грузовик.

Это первая модель Хендай Портер, которая поставлялась в Россию, при этом она за короткое время получила множество положительных отзывов и стала популярной. Это обусловлено отличным соотношением цены и качества. Продажа подобных машин продолжалась на российском рынке даже после появления следующей версии машины.

Начиная с 2005 года, данная модель изготавливается на заводе ТагАЗ. В 2006 году она получила настолько широкое признание, что одержала победу в номинации «Лучший грузовик коммерческого сегмента в России».

С 2004 года в Корее начали выпускать последнюю версию техники. По функциональности она мало отличается от предшественника, а по внешнему виду стала значительно лучше. На нее устанавливаются качественные блок-фары, геометрия кабины улучшена за счет наличия плавных линий, что повышает обтекаемости. По внешнему виду грузовик может соперничать с европейскими конкурентами. Помимо Кореи производство ведется на территории Малайзии, Пакистана, Бразилии. Второе его название Н-100.

В стандартную сборку входит двигатель Хендай Портер объемом 2,4 л и мощностью 123-133 лошадиные силы, работающий на дизельном топливе, оснащенный турбированным наддувом. В зависимости от модификации может устанавливаться одинарная и двойная кабина. Первая поставка техники в Россию произошла в 2013 году.

Грузовой автомобиль можно использовать для транспортировки товаров с небольшим весом в пределах города и на небольшом расстоянии за ними. К преимуществам модели относятся маневренность, компактность, экономичность, комфортная погрузка и выгрузка товаров.

Особенности и преимущества

К преимуществам грузовика Hyundai Porter относятся:

  • удобство погрузки за счет тщательной проработки кузова большого объема;
  • возможность осуществления управления операторами с категорией вождения «В»;
  • большая длительность безотказной работы;
  • ориентированность на российского потребителя, полное соответствие климатическим условиям;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего;
  • небольшая грузоподъемность, которая дает возможность перемещаться в пределах города по дорогам, где запрещен проезд более громоздкой техники.
Читайте также:  Двигатель Z18XER характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

К недостаткам можно отнести только неудобное нахождение АКБ, что ведет к высокой вероятности кражи, а также малый угол обзора пространства за машиной.

Для различных компаний предусмотрена возможность установки кузова грузовик Хендай Портер в виде борта, тента, изотермического фургона, рефрижератора. При этом маневренность и экономичность остаются неизменными.

Данная машина ориентирована на малый и средний бизнес, грузовые перевозки, она не требует дополнительных капиталовложений и затрат.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Хендай Портер относятся снаряженная масса 1,66 т, возможность оперировать грузами массой до 0,95 т при условии установки тента, а также 1,25 т при монтаже бортовой конструкции. Он способен развивать скорость до 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 16,3 с.

Размеры грузовика зависят от типа кузова. Стандартная комплектация предполагает, что машина имеет габариты 4,75 м х 1,69 м х 1,93 м. Длина колесной базы составляет 2,43 м, клиренс – 0,185 м, ширина колеи впереди – 1,46 м, сзади – 1,38 м.

Полная масса 3 тонны;
Грузоподъемность до 1 тонны;
Клиренс 0,185 м;
Макс. скорость 160 км/ч;
Колесная база 1,38 м;
Колесная формула 4х2;
Количество мест в кабине 3

Цельнометаллический кузов характеризуется габаритами 2,79 м х 1,6 м х 0,36 м. При условии установки тента габариты Хендай Портер также изменяются. Высота машины увеличивается до 2,42 м, т.к. сам тент имеет высоту 1,7 м, ширина его равна 1,66 м, длина – 2,79 м.

Расход топлива

Расход топлива Хендай Портер составляет 10,2 л за 100 км. При этом бак для горючего вмещает 60 л.

Двигатель

На этот грузовой автомобиль Hyundai может устанавливаться три вида дизельных и один вид бензинового двигателя. В состав последнего входят по два клапана на каждый из четырех цилиндров. Мощность его составляет 110 лошадиных сил, объем – 2,4 л. Он выпускается с карбюратором (до 1994 года) и системой распределения впрыска (после 1994 года).

В дизельным относятся силовые установки:

  • объемом 2,5 л и мощностью 75 лошадиных сил;
  • объемом 2,6 л и мощностью 60 лошадиных сил;
  • объемом 2,5 л и мощностью 80 лошадиных сил.
Тип горючего дизтопливо
Число цилиндров 4
Макс. крутящий момент 200 Нм
Объем агрегата 2,5-2,6 л
Экокласс Евро-3
Емкость бака 125 л

Первые две версии продавались только на внутреннем рынке Кореи. Последний вариант устанавливается на машины производства ТагАЗ. Он представляет собой восьмиклапанный верхнераспределительный мотор, по качеству выхлопа соответствующий нормам Euro III. Для снижения уровня загрязнения предусмотрена повторная переработка выхлопных газов. В качестве прототипа использовался мотор Mitsubishi 4D56, который прошел проверку временем. К основным характеристикам силового агрегата относятся возможность эксплуатации в любых климатических районах, непривередливость к качеству топлива, экономичность, высокая сила тяги. В нем цилиндры имеют рядное расположение. Предельный крутящий момент установки – 200 Нм.

Устройство

На Хендай Портер устанавливаются электроподъемники стекол и центральный замок. Грузовик довольно прост в эксплуатации, совладать с ним сможет даже новичок. Этому способствует быстрая реакция на любое действие водителя. Внешний вид новой техники способен конкурировать с европейскими аналогами.

В состав стандартной сборки входит гидравлический усилитель руля, зеркала с обогревом, система кондиционирования, пара запасных колес и ящик для инструментария. Последний может иметь разные размеры, он устанавливается на внешнюю часть кузова.

Безопасность при парковке обеспечивается за счет наличия не только боковых зеркал, но и заднего вида. Оно имеет довольно большие размеры.

Шасси

Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.

Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.

Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.

Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.

Кабина водителя

Машина полностью ориентирована на коммерческое пользование. В салоне имеется три сидения, среднее из которых может складываться, образуя столик. Водительское кресло имеет несколько регулировок, а за счет боковых поддержек обеспечивается комфорт даже при продолжительной рабочей смене. Обивка его рассчитана на длительную эксплуатацию, она мало подвержена износу. В кабине расположены ниши и бардачок, в которые можно положить документы, карт, приборы. На бензобак устанавливается замок.

Внутренний интерьер кабины грузовика Hyundai Porter напоминает салон легкового авто. При этом качество отделки поражает. Все компоненты оптимально подогнаны друг под друга, что свидетельствует о тщательной проработке всех деталей и компонентов производителем. Пластиковая панель легко очищается от пыли, она довольно приятная на ощупь.

Рулевое управление и панель приборов

Основные элементы управления расположены в зоне досягаемости водителя. Рулевое колесо может настраиваться в зависимости от индивидуальных потребностей оператора. Опционально устанавливается подсветка замка зажигания.

Читайте также:  Система отопления и вентиляции Хендай Акцент

Тормозная система

На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Система открытия капота аналогична схеме легкового авто, что гарантирует удобство доступа к моторному отсеку. В инструкции имеются данные относительно интервалов замены жидкостей и расходников. Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма подлежит замене через 120 000 км.

Рефрижератор Hyundai Porter 2

Стоимость нового и б/у

Сейчас на территории России можно приобрести модели из любых линеек грузовика. Цена Хендай Портер второй серии составляет порядка 0,95-1,6 млн. руб. в зависимости от рабочих показателей и комплектации. Б/у машины обойдутся дешевле:

  • 02/03 года выпуска – 130-200 тыс. руб.;
  • 08/09 года – 350-400 тыс. руб.;
  • 14/15 года – 750-900 тыс. руб.

Арендовать машину на сутки можно за 1700 руб.

Аналоги

К аналогам относятся Газель Next, бизнес, Соболь (2310), BAW Tonic, DongFeng Sokon, Kia Bongo.

Hyundai Porter – король малогабаритных перевозок

Малые коммерческие грузоперевозки в России, не так давно прочно ассоциировались с автомобилем Газель. И машины другого производства встречались довольно редко. Но такой сегмент рыночных услуг достаточно успешно развивается во всём мире и, особенно, в южной Азии. И, к примеру, корейская компания Hyundai достаточно успешно производит небольшие грузовики Hyundai Porter для коммерческого пользования. И поэтому их появление изначально было обреченно на успех.

Hyundai Porter впервые пришёл в Россию в 2005 году, хотя первые экземпляры были замечены предприимчивыми россиянами ещё в далёком 2000-м. Довольно юркий и симпатичный автомобиль моментально приковал к себе внимание перевозчиков, и сразу же стали проводится различные тесты-сравнения с Российской Газелью. На тестах было обнаружена масса положительных качеств, и он прочно занял своё место в нише вместе с Газелью и «пикапами» на легковых платформах.

Преимущества Hyundai Porter

Этот автомобиль является типичным грузовиком азиатского формата. И в появление такого класса грузовиков в принципе было невозможным нигде, кроме Азиатских стран. В Америке нет нехватки места на улицах, а Европа не нуждается в увеличении автопарка такими небольшими грузовичками для перевозки небольших партий грузов.

Как никогда лучшим вариантом были Корея, Япония и Сингапур. Высокие требования к манёвренности в тесноватых улочках и достаточно хорошая, при таких размерах, манёвренность — вот главные требования для выживания на рынке азиатских грузоперевозок. А их Porter в полном объёме унаследовал от своих прародителей.

Какие преимущества вы получаете при использовании Портера для грузоперевозок?

Этот грузовик имеет хорошую манёвренность. Многие автомобильные обозреватели сходятся на том, что Портер и Газель имеют одинаковые габариты, но эти утверждения можно считать правдой лишь с большой натяжкой. На самом деле корейский автомобиль имеет несколько версий кузова и лишь некоторые из этих видов по своим габаритам немного приближены к размерам Газели.

Сверим параметры

Рабочий кузов Газели равен – 3 метрам, у Портера это – 2,8 метра. По ширине расхождение такое: 1,95 метра Газели против – 1,95 ширины кузова Портера. Разница в принципе незначительная и на широких просторах Российских дорого будет практически незаметной.

Но в условиях больших мегаполисов Портер будет выгоднее Газели. Он сможет проехать там, где Газель будет вынуждена простоять в пробке, и развернётся на довольно небольших участках, на которых водителям Газели потребуется дополнительное маневрирование. Здесь идёт разговор о 25-30 жизненно важных сантиметрах, которых порой очень не хватает отечественным грузовикам.

Грузоподъёмность

По грузоподъёмности корейский «трудяга» немного уступает Газели. Заходя с одной стороны, может показаться то, что корейские 1100 кг против Российских 1500 кг, это очень мало. Но если правильно рассудить, то порой даже такой грузоподъёмности бывает не нужно. Портер – в своём роде король малогабаритных перевозок. Давайте представим такой момент – вы поставщик небольших объёмов продукции, например, вы поставляете скоропортящиеся продукты в ресторан. Общий вес загрузки может не превышать и тонны и это вместе с весом упаковки.

На каком автомобиле лучше отправить груз? Можно воспользоваться Газелью, но тогда существует большая вероятность, что она встанет в пробке. А какова вероятность попадания в пробку Портера? В принципе тоже не маленькая, но как показывает статистика, такие небольшие грузовички совершают рейсы быстрее. В таком случае вы не только экономите драгоценное время, но и гарантируете заказчикам своевременную доставку груза.

Портер можно заказывать и для доставки груза за пределы города. Этот кореец имеет хорошие скоростные качества, достойную проходимость по грунтовым дорогам и при этом свойственную для азиатских автомобилей экономичность. Можно смело говорить, что в грузоперевозках наметились свои стандарты, и корейский Портер уже стал именем нарицательным.

Ссылка на основную публикацию
Характеристики двигателя ЗМЗ-406 лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, в
Двигатель ЗМЗ 402, технические характеристики и тюнинг ЗМЗ 402 представляет собой доработанную модификацию прошлого поколения двигателя ГАЗ-24Д. Модернизации подверглись все...
Фольксваген Тигуан — причины успеха немецкого кроссовера
Volkswagen tiguan перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры, транскрипция, значе Перевод по словам Volkswagen Beetle - Фольксваген Жук volkswagen...
Фольксваген Тигуан 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драй
Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо...
Характеристики китайского аналога Тойоты Ленд Крузера Прадо
Китайцы готовят дешевую копию Land Cruiser 200 На китайском авторынке стоимость внедорожника Land Cruiser 200 никогда не была низкой. Поскольку...
Adblock detector