Форум Subaru Forester 3 (2008-2013) — страница 3

Самовыравнивающиеся стойки субару аутбек

Subaru Forester III (SH, S12) выпускался в период с 2007 по 2013 года. Автомобиль оборудован двигателями AWD c объемами 2,5 и 2,0 литра и простой подвеской MacPherson. Амортизаторы для Форестера делятся на лево и правосторонние. Как на переднюю так и на заднюю ось идут два варианта стоек. Производят амортизаторы для Форестера сразу две фирмы: Tokico и реже KYB.

Передние амортизаторы для Subaru Forester III (SH)

Передние оригинальные амортизационные стойки для Субару Форестер 3 имеют фиксированный размер независимо от типа кузова и объема двигателя авто. Могут быть двух типов: с нижним шарниром и гидропневматические. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Subaru Forester III (SH)
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
Левая Правая
20310SC031 20310SC022 53 390 160 8450/10800

Аналоги передних амортизаторов Субару Форестер 3

При замене оригинальных стоек на Форестер 3 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

Производитель Передний правый Передний левый Цена, руб.
Sachs 316469 316468 5302/5358
KYB 339169 339170 5045/5070
Monroe 72678ST 72679ST 5610/5609

Амортизатор Subaru 20310SC022

Амортизатор KYB 339169

Задние амортизаторы для Subaru Forester 3 (SH)

Задние амортизаторы устанавливаемые на Forester SH также бывают двух видов: стандарт и самовыравнивающие. Деления на левый/правый нет, поскольку они симметричны.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Subaru Forester 3 (SH)
Артикул Тип подвески Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
20365SC000 Cтандарт 53 510 320 190 9680
20365SC045 Самовыравнивающиеся 34470

Аналоги задних амортизаторов Субару Форестер III

Для замены задних стоек амортизаторов чаще всего покупают проверенные стойки производства Каяба. Также пользуются спросом газомасляный двухтрубный амортизатор от Монро. При выборе аналога на задние колеса, как правило, отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

Производитель Номер детали Цена, руб.
Monroe 72695ST 11964
KYB 341486 4710

Амортизатор Subaru 20365SC000

Амортизатор KYB 341486

Какие стойки выбрать на Субару Форестер (3 поколение)?

Кроме оригинала, наибольшей популярностью и спросом пользуются стойки фирмы Каяба. Среди других вариантов: среднее качество – Монро, высокое – Сакс. При выборе амортизаторов на Субару Форестер третьего поколения следует определиться и с типом амортизаторов. Также важно знать, что обычные амортизаторы мягкие и поэтому он рассчитаны на работу в паре с жесткой пружиной, а самовыравнивающиеся амортизаторы жесткие, поэтому они работают в паре с мягкой пружиной.

Обычный амортизатор в меньшей степени участвует в формировании и поддержании клиренса — за него это делает мощная пружина. А поскольку за высоту дорожного просвета отвечает только жесткость пружины, то если стоит мягкая плюс «слабый» амортизатор, машины с такими амортизаторами в любом случае немного проседают. Отличительной особенностью владеют авто на самовыравнивающихся амортизаторах, где клиренс принудительно поддерживается давлением в стойке — это мягкие пружины. В самовыравнивающихся стойках давление газа в 2.5 раза больше, чем в обычных амортизаторах, и нормальное рабочее положение у них примерно 3/4 штока.

Следующим доступным вариантом – это применение амортизаторов от KYB Excel-G от SF. Это достаточно неплохой вариант. Авто достаточно устойчиво ведет себя на дороге, но при этом увеличивается жесткость, за счёт чего страдает комфорт при езде на неровной дороге.

При использовании стоек от Outback BR9 особых преимуществ в управляемости не наблюдается, иногда автовладельцы жалуются на их «дубоватость».

Когда менять стойки на Форестере?

Согласно отзывов владельцев авто, оригинальные стойки держатся не очень долго, больше проблем, как правило, с задними амортизаторами. Поэтому стоит учитывать, что при их замене необходимо также заменять пружины, пыльники и отбойники. При этом, учитывать, что обычные амортизаторы мягкие, рассчитаны на работу в паре с сильной пружиной, а самовыравнивающие жесткие, рассчитаны на работу в паре с мягкой пружиной. Средний срок же эксплуатации амортизаторов – 70 тыс.км.

Последнее время все кочки и ямки стали ощущаться очень остро, как будто сзади нет пружин, одни стойки.

Съездил в сервис, определили ушатанные стойки, которые совсем не держат ухабы-ямки. Даже банально при нажатии ногой на фаркоп зад раскачивался как коляска для ребенка. Решил пустить их под замену.
Эпопея вышла длиной почти в месяц.
Для начала, заказали каябу, KYB 341276, обошлись они в 5к суммарно — 2200 за стойку плюс 300 за пыльник. Во время замены выяснилось (внезапно!), что у меня стояли родные самовыравнивающиеся стойки (раньше я на это не обращал внимания, лопух), и под них надо заказывать усиленные пружины, т.к. для самовыравнивающихся стоек используются более короткие (на виток) и более мягкие пружины, в этих стойках основное усилие ложится на саму стойку, которая за счет системы клапанов держит неровности. Там и шток толще.
Новые стойки все же поставили, т.к. ездить на ломах уже надоело, а новые, хоть и с мягкими пружинами, давали относительный комфорт. Ну…дня за два аутбек стал легасьбеком — зад опустился сантиметров до 35 �� кочки и ямы проезжались лучше, но надо было заказывать пружины.
С пружинами на аутбек/ланкастер есть целая заморочка и миллион сложностей. На дроме есть темка в 100+ страниц, на которой обсуждаются варианты и комбинации замены родных самовыравнивающихся стоек и пружин на несамовыравнивающиеся стойки с более жесткими пружинами. Народ как только не извращается — пружины от легася + высокие чашки + проставки (прощай, стойки), пружины от других марок и т.п.
Основное отличие пружин для самовыравнивающихся стоек от пружин для простых стоек заключается в том, что первые — конические и чашки для них свои, плюс они в любом случае короче и мягче. С учетом этого сразу заказал каябовский комплект SM 5214, в котором уже идут чашки и резинка под обычные цилиндрические пружины, стоимость комплекта в районе 790 рублей. Про качество никто не отзывался, но жалоб точно не нашел.
Несколько дней рылся в теме и копался в сети, в итоге составил себе табличку пружин, которые всевозможные личности ставили себе на простые стойки. Ниже приведена табличка номеров с учетом толщины прутка и длины пружины.

европа
Subaru 20380AE420 13,75 340
Subaru 20380AE310 13,35 335
Subaru 20380AE260 12,75 327
Subaru 20380AE090 12,75 342

америка
Subaru 20380AE23A
Subaru 20380AE29A
Subaru 20380AE39A 13 360

замена
OBK C4B-15082HD 13,2 342

(они синие! черные — не то)
Suplex 32059 13 323
KYB RC 5901 13.2 324 (инфа от subarus116 )

Все, кто ставит себе пружины 090, 260 и суплекс, как правило до кучи ставят еще и дополнительные высокие проставки, так как клиренс все равно падает ниже стокового за счет мягкости пружин. Лучшим выбором являются (судя опять же по теме на дроме) 310е и 420е пружины, они наиболее жесткие, либо американские 29, 39A.

Как правило, большинство берет себе OBK, либо 310/420, я решил остановиться на 420, так как они наиболее жесткие из всех, а OBK найти что-то совсем сложно.
Нашел пружины под заказ с эмиратов, повезло взять дешевле в компании burjauto (не реклама), приехали за 10 дней. Маркировка на пружинах голубая и желтая.

Читайте также:  Как подобрать лубрикант, чтобы получить максимум удовольствия - Лайфхакер

Процесс установки описывать не буду, все как обычно, только усилие для сжатия пружин требуется значительно большее, чем для старых для самовыравниваек, стяжка с трудом прокручивалась. Установились тоже без проблем, оттягивали ступицу монтажкой вниз для совмещения отверстий.

После установки машина на какое-то время стала лифтбеком, зад торчал вверх очень сильно. Просела за пару дней. Ощущения, естественно, изменились сильно — подвеска стала собранной, упругой, кочки проезжаются с шумом, но не расхлябанно.

Замерил высоту колесных арок:
передние колеса 410мм(слева) и 420мм(справа)
задние колеса 410мм(слева) и 410мм(справа).
Странно, что справа спереди высота больше. Еще немного странно, что высота всего 410мм, по идее по спефицикациям должно быть 428, плюс 12мм минус 24мм. В минус допуск нормальный, но в идеале должно быть именно 425-430.

Пока доволен, но гложут легкие сомнения насчет высоты.

Итого:
Стойки KYB 341276 2200*2 = 4400
Пыльники непомнючьи 300*2 = 600
Пружины Subaru 20380AE420 2106*2 = 4212
Комплект проставок под цилиндрические пружины SM 5214 790*2 = 1580
Сумма: 10000 руб.

Владельцы Outback BP (B13) иногда сталкиваются с необходимостью замены задних амортизаторов, а как известно, почти у всех сзади стоят самовыравнивающиеся, а с 2007 года при этом еще и козлящие.
Так вот мои были хоть и не козлящие, но померли своей смертью, пробег при этом за 200 ткм, не знаю на сколько рано они скончались у прошлого владельца, но мне достались уже убитые. при проезде лежачих зад качался 3 раза…

и так технические подробности…
стояли самовыровняйки:
аммо 20365-AG240, пружины 20380-AG340, проставка под чашку 20375-AE011, опора стойки 20370-AG010

родные аммо меньше 30 т.р. за 1 шт найти не удалось
Exist на тот сентябрь 2015 предлагал самые удачные из самовыровняек 20365-AG020 — за 32-37 тр…
Другие самовыровняйки тоже все не бюджетно выходят…

начитавшись форумов нашел разные варианты бюджетно заменить на обычные.

Вот что в итоге купил:
1. Амортизатор подвески газовый, задний Kayaba Excel-G 341276. он идет на предыдущие аутбэки и отличается от 341354, как я понял, посадочным диаметром в чашку (у кого есть 341354 поделитесь размерами), и разницей в цене в 2 раза. может жесткостью конечно еще отличается, но я не сравнивал не знаю.
2. Опора амортизационной стойки Subaru 20370-AG000 (для предыдущей модели 20370-AE000 брать не рискнул, кто его знает как там с посадочными размерами в само авто, но оказалось нас ждал другой косяк, посадочное аморта оказалось другим). надо всё же было смело брать 20370-AE000 или еще лучше Kayaba SM 5214 (каяба в комплекте с проставками пружины)
3. Проставка пружины верхняя Subaru 20375-AE000
4. Пыльник амортизатора переднего Subaru 20372-AE000
5. Пружина подвески задней Kilen 63332

Сервис отказался собирать такую комбинацию, ибо не подходили по размерам аммо и опора, пришлось всё делать самому в выходные…

Возможно если взять опору 20370-AE000 всё влезет без колхоза, но я их не сравнивал, поэтому было бы интересно увидеть комментарии на тему влезания опоры 20370-AE000 в кузов BP, и соответствие ее посадочным размерам амортизаторов каябы 341276.

Так вот посадочное у каябы 341276 — 15 мм а отверстие у опоры 20370-AG000 12.5 или даже 13 (забыл уже точно, а на фотке уже расточено до 15)
Взял микродрель, и расточил круглым наждаком до 15мм, долов то на 15 минут…

В комплекте у каябы гайка идет без юбки, поэтому крепил через хорошую такую шайбу на 12, иначе гайка чуть ли не рёбрами за кромку расточенного отверстия держится…

На оригинальном аммо гайка с юбкой (вроде бы почти как на картинке) но не уверен, самоконтрящаяся или нет…

В общем собрал поставил, всё зашибись, уровень от центра колеса до арки сразу стал после первой же поездки как надо 43см, ну а дальше время покажет просядет или нет…
…ну а про то, что машина стала нормально управляться, проезжать препятствия и т.п. уж и говорить не буду…

Добавлено (22.06.2017):
время показало (2 года) — всё осалось как надо, просадки нет, аморты амортизируют, пружины пружинят…

Всем «экономистам» и «колхозникам» удачи в нашем нелегком деле! ��

Форум: Subaru Forester 3 (2008-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Subaru Forester 3 (2008-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

субару форестер купил в 2007 году. Езжу не зная проблем. Но есть слабое место в данной модели. Задние амортизаторы выходят из строя. Заменил амортизаторы по гарантии через 50 000 км. Не успел проехать 300 км опять накрылся правый задний, потом вроде пробивать перестало. Сейчас 3 человека садятся, так сильно пробивает что не возможно так что на днях опять поеду на сервис. Спасибо правда ни в чем не отказывают ребята, сегодня по гарантии все втулки заменили на 75 000км. Кстати посмотрел ценник на замену амортизаторов (ну когда меняли – 124 000р) хорошо что по гарантии, а стеклышко лобовое страховой компании обошлось в 74 000 рублей. Вот такой он автомобиль. В остальном все идеально, на гололеде субару форестер ведет себя очень хорошо, пару раз вытягивал из приличных заносов (на другом авто точно был бы в кювете).

Владею субару форестер 2.0 литра 150 л.с. АКПП . В целом авто неплохое .
Из минусов – это 4 ступенчатый автомат , а не 5 или 6 как у сверстников . Езжу на 92 бензине . Но что делать с задними амортизаторами не знаю . Качает как на яхте в море , на кочках подпрыгивает зад . Хочу поставить на свой субару форестер более жесткие амортизаторы . Звонил диллеру , 17 тыс.,1 амортизатор + 3 тыс. замена и того = 37 тыс . так как случай не гарантийный . Может кто подскажет другие варианты . Есть мысль , что нам в Россию уже и иномарки шняговские поставляют . Мол сами доделаете , вам не привыкать . А дилеры нужны , чтобы только продавать , а не гарантию предоставлять . Всем удачи в выборе новой тачки .

Ребята посоветуйте, какой автомобиль предпочесть субару форестер 2010 года с объемом 2л. АКП либо сузуки гранд витару также 2л. АКП. В принципе оба автомобиля нравиться, но это будет мой первый автомобиль прошу помочь.

выкидывайте штатные аморты и пружины – ставьте каябу и жесткие пружины, плюс проставки 2 см – авто лифтуется на 4-6 см.

Начитавшись отзывов по многим авто, решил купить Субару Форестер, так как отзывы были большинство только положительные. Приобрел Форестер в 2008г, судя по ПТС авто тоже 2008г выпуска, хотя ребята говорят судя по клейму на стеклах машина 2006г выпуска, коробка автомат, 2,0л, пробег на июль 2010 года составляет чуть больше 51000 км. Машина едет мягко, не скрипит, дорогу держит хорошо и летом и зимой на шипованой резине, если резина не шипованая, то машина становиться как припадочная, в этом случае надо только ползком не более 10-20 км/ч и то много. Из-за мягкой подвески корму очень хорошо подбрасывает. Динамика у субару форестер не очень хорошая, с перекрестка стартануть быстро не получиться, коробка задумчивая. При температуре ниже -20 градусов не заводится, пришлось поставить Webasto, который очень хорошо сажает аккумулятор и может чуть-чуть прогреть двигатель. Расход бензина наверно как и у всех полноприводных автомобилей, летом 13л-15л, а зимой 18л-20л и при чем без разницы по трассе или по городу, 50 литров бензина хватает максимум на 370 км летом. В течение всего времени эксплуатации менял каждый год втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за того, что при торможении было биение пришлось заменить передние тормозные диски (6 т.р. не оригинал) вместе с тормозными колодками (5200 р.), сервисники сказали из-за неравномерного износа проточить диски не получиться. Выехал из сервиса, доехал до офиса, левые передние тормозные колодки дымят, первое, что пришло в голову – заклинило тормозные цилиндры. Осмотрев снятые тормозные диски мои догадки подтвердились, левый тормозной диск изношен только с одной стороны и вдобавок треснутый. Неужели сервисники этого не видели, хотя по этому поводу заезжал к ним два раза. Пришлось вернуться обратно. После осмотра и приведенных мною доказательств признали, что это заводской брак, про гарантию ничего внятного не сказали, мычат. Пришлось пожаловаться на них в Москву в головной офис, так как здесь меня не услышали. Звонил в Москву, писал два раза, обещали разобраться, пришел ответ, что это тормозные диски расходный материал. У меня друг ездит на Соренто, так у него тоже были проблемы с гарантией, после звонка в головной офис всех поставили на место и сейчас проблем нет. На сегодняшний день сдох аккумулятор и имею неисправный задний амортизатор и как говорят сервисники, судя по стендовым испытаниям еще два на подходе. Сейчас по амортизаторам идут разборки, может тоже скажут, что это расходный материал. Выводы делайте сами, покупать такое авто или нет.

Читайте также:  Аренда Lamborghini Huracan Spyder 2018 Черный в Майами

Сегодня сдала свой субару-форестер на установку Вебасто. Подошел исполнитель, заглянул под капот, и сказал, что некуда ставить сей девайс.
Вопрос такой, куда воткнули Вебасто на вашу машину?

Всем доброго дня владею форестерами уже 3 года. сейчас субару форестер 2.0 л. (Атмо/МКПП). Владел “Субарями”:
№1 в кузове SF5-97г.в.137л.с проехал на нем 115 т. Км вооще кроме масла замены масел и текущих ТО нечего не делал (красавчик, а не машинка, не считая внешнего вида) был тама куда на уазиках не лазают, но деревце как то помешало в общим отремонтировал продал.
№2 SG5-2005г.в.127л.с.с германии привезли, проехал на нем тысяч 20 поменял задние стойки и все машинка всем хороша поднакопил денег и взял новенького в салоне.
№3 в субару форестер “Новом кузове” – 2008 г.в. Л.р. проехал всего 65 т. км. И даже не представлял что из классного Кроссовера могут сделать паркетник , а что в сервисных центрах так голову парят вообще не представлял, про это можно мемуары в старости писать.
С начала Все началось с того что он не заводится при минусовых температурах, в центре очень долго е…….. мозги не чего делать не стали пришлось поставить Webastu. Проблемка снилась а дальше все как и пишут владельцы такого автомобиля – Скрип в багажнике – уже все облазил не знаю что это, не закрывается задняя дверь если машинка стоит неровно, раскачка сильная на трассе только стоечки по гарантии некто менять не собирается ждут 50000 рублей. Вообще такого дорогого автомобиля у меня вообще не было, а такого “качественного” обслуживания вообще ни когда не видел . Хотел на Субаровский сайт рекламацию написать так там нечего нельзя кроме как почитать какие «хорошие» машины у них. Короче можно было бы вернуть время назад немца бы не за что не продал .
А если совсем откровенно из новых автомобилей выбора нет вообще, поэтому если вопрос стоит брать нового кроссовера то тут субару форестер рулит только бы сервисники путные чтобы попались.

Имею субару форестер с 1998 года, с 2005 пересел на Форестер (японец) 2002года, 2л турбо, леворульные даже не рассматривались. Кроме плановых замен (ремней, колодок, масла и т.п.) ни с чем не было проблем. Менял стойки, были родные. Брал машину с пробегом свыше 90 тысяч. И то начали “сопливить” после продолжительной зимы в три месяца (давило под 38, что днем что ночью не снижаясь). Были проблемы с запуском в морозы, но знал, что японец не расположен на такие температурные режимы. Поставил webasto, проблемы напрочь снялись (просто нужно ставить помощней аккумулятор и двигатель должен проработать не меньше того времени сколько работал предпусковик – это касается Геннадия, в противном случаи аккумулятор не протянет).
Субару Форестер – Отличный автомобиль. Одно могу порекомендовать, что свежие автомобили после 2002 года я бы не советовал бы брать, уж больно у нас “хорошее” топливо в стране. И больше всего обидно будет когда у вас начнет сдавать топливная аппаратура. Сам автомобиль в общих чертах дорогой в обслуживании, но надежный. Если вы берете его значит вы должны знать, что цена на комплектующие увы не как на другие, но если повернуться на запад (я имею ввиду немецкие авто), то увы становиться не так дорого.
Считаю, что Субару Форестер сделан для истинных любителей данной марки. И не стоит его брать если вы просто хотите приобрести что-то….
И ещё одно, мне понятно что кому-то не хочется брать подержанное авто, но это не трусы…, а новое новые проблемы, так как все новые авто дорабатывают, и вы становитесь простым испытателем, на вас выявляют дефекты новых автомобилей и все ваши проблемы не так быстро решаться, начиная с того что расходные детали только под заказ и вы начинаете ходить пешком, после чего вы вбухали приличные деньги.

Ездил на форестере 2007г.в. Двигатель 2.0 АКПП. Классная тачка. Двиган крутил до отсечки каждый день. Радовался тачке 3 года. Продал. Купил в субару форестер 2010 года новом кузове 2.5 АКПП. Каждый день вспоминаю прежний. Знал бы, что новый г… – не продал бы старый. Думаю какую новую машину купить. Продавались бы новые, в старом кузове – взял бы не раздумывая.

Приобрел неделю назад субару форестер 2010 года выпуска 2,5 л. Проехал 500 км. Стал напрягать стук в руле при медленной езде при прохождении поворотов, например, – по невысоким трамвайным переездам или по “гребенке”. Приехал на сервис – инженер по гарантии объяснил что это не устранить – так работает рулевое управление у субару – большая информативность руля. При приобретении авто эту информацию от меня скрыли – дали тест-драйв форестера пройти на другой модели 2,0 л. с электроусилителем руля, а у него таких ощущений нет. Не знаю пока что делать, но путь один – привыкать или вернуть автомобиль обратно пока не поздно. Но в целом если бы не эти неприятные ощущения биения в руль – все вроде бы устраивает у этой модели.

Являюсь владельцем субару форестер (второго поколения) – Второй в моей жизни Субару (первый был 2005 г.в, 2.0 – атмосферный на механике). Этот 2.5 турбо, газ-бензин, 260л.с, механика.
Купил мой товарищ себе Subaru Forester-III,2010 г.в., 2.5л атмосферный, 172 л.с.,МКПП.
Я попросил “прокатится”. И вот моё мнение, коллеги-субаристы:
Динамика и всё , что связано ДВС – на 5+. А вот , что касается КПП, такое ощущение, что сидишь за рулём “НИВЫ” и не можешь чётко поймать передачу, с силой выжав сцепление.
Ведёт себя машина как холодец, постоянно заставляя водителя “собирать” подвеску в кучу тормозами, при в ходе в очередной поворот – знаешь, что есть дорога, есть добротный кузов, и такое ощущение, что вместо подвески пудинг. Нет ощущения “стойкого оловянного солдатика” марширующего по плацу, а наоборот, вроде едешь быстро на “тяжеловозе”, и сейчас он завалится. Короче машина (подвеска), для того чтобы катиться, т.к. “ехать” машина нормально – не может, она НИКАКАЯ. При всём уважении к Субару, надеюсь инженеры, а не продавцы, которые создавали эту машину – обратят на этот момент внимание.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

Замена стоек субару форестер sh

Наконец то заменил Стойки и пружины.

Стойки покупал новые .Пружины б.у.
Стойки :

Перед: KYB Ultra SR — Subaru Foester SF — цена 3500 — 4000 р. шт.
Пыльники без отбойников Subaru Forester SF . 1 пыльник был в наличии, остался от пред Субика.NEW

Зад.: KYB NEW SR Subaru Forester SH — цена 4000 — 4200 р.шт.
Пыльники с отбойниками SAT . NEW

Пружины: Subaru Forester SJ — 15 000 р. ком-кт.

Клиренс практически не изменился. Раскачка пропала, но на скорости 120-140 км.ч. зад подкидывает иногда.
Лежаки проходит жестче. Загружал багажник ехав с дачи, зад не просел. Сход развал будет завтра)))

Делал все на даче . Авто висело на поддонах, без колес. Все болты открутились и выбились. Все подробности могу описать в Л.с.

Старые Стойки с пружинам в продаже.Цена в Л.С .

Subaru Forester III (SH, S12) выпускался в период с 2007 по 2013 года. Автомобиль оборудован двигателями AWD c объемами 2,5 и 2,0 литра и простой подвеской MacPherson. Амортизаторы для Форестера делятся на лево и правосторонние. Как на переднюю так и на заднюю ось идут два варианта стоек. Производят амортизаторы для Форестера сразу две фирмы: Tokico и реже KYB.

Передние амортизаторы для Subaru Forester III (SH)

Передние оригинальные амортизационные стойки для Субару Форестер 3 имеют фиксированный размер независимо от типа кузова и объема двигателя авто. Могут быть двух типов: с нижним шарниром и гидропневматические. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Subaru Forester III (SH)
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
Левая Правая
20310SC031 20310SC022 53 390 160 8450/10800

Аналоги передних амортизаторов Субару Форестер 3

При замене оригинальных стоек на Форестер 3 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

Производитель Передний правый Передний левый Цена, руб.
Sachs 316469 316468 5302/5358
KYB 339169 339170 5045/5070
Monroe 72678ST 72679ST 5610/5609

Амортизатор Subaru 20310SC022

Амортизатор KYB 339169

Задние амортизаторы для Subaru Forester 3 (SH)

Задние амортизаторы устанавливаемые на Forester SH также бывают двух видов: стандарт и самовыравнивающие. Деления на левый/правый нет, поскольку они симметричны.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Subaru Forester 3 (SH)
Артикул Тип подвески Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
20365SC000 Cтандарт 53 510 320 190 9680
20365SC045 Самовыравнивающиеся 34470

Аналоги задних амортизаторов Субару Форестер III

Для замены задних стоек амортизаторов чаще всего покупают проверенные стойки производства Каяба. Также пользуются спросом газомасляный двухтрубный амортизатор от Монро. При выборе аналога на задние колеса, как правило, отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

Производитель Номер детали Цена, руб.
Monroe 72695ST 11964
KYB 341486 4710

Амортизатор Subaru 20365SC000

Амортизатор KYB 341486

Какие стойки выбрать на Субару Форестер (3 поколение)?

Кроме оригинала, наибольшей популярностью и спросом пользуются стойки фирмы Каяба. Среди других вариантов: среднее качество – Монро, высокое – Сакс. При выборе амортизаторов на Субару Форестер третьего поколения следует определиться и с типом амортизаторов. Также важно знать, что обычные амортизаторы мягкие и поэтому он рассчитаны на работу в паре с жесткой пружиной, а самовыравнивающиеся амортизаторы жесткие, поэтому они работают в паре с мягкой пружиной.

Обычный амортизатор в меньшей степени участвует в формировании и поддержании клиренса — за него это делает мощная пружина. А поскольку за высоту дорожного просвета отвечает только жесткость пружины, то если стоит мягкая плюс «слабый» амортизатор, машины с такими амортизаторами в любом случае немного проседают. Отличительной особенностью владеют авто на самовыравнивающихся амортизаторах, где клиренс принудительно поддерживается давлением в стойке — это мягкие пружины. В самовыравнивающихся стойках давление газа в 2.5 раза больше, чем в обычных амортизаторах, и нормальное рабочее положение у них примерно 3/4 штока.

Следующим доступным вариантом – это применение амортизаторов от KYB Excel-G от SF. Это достаточно неплохой вариант. Авто достаточно устойчиво ведет себя на дороге, но при этом увеличивается жесткость, за счёт чего страдает комфорт при езде на неровной дороге.

При использовании стоек от Outback BR9 особых преимуществ в управляемости не наблюдается, иногда автовладельцы жалуются на их «дубоватость».

Когда менять стойки на Форестере?

Согласно отзывов владельцев авто, оригинальные стойки держатся не очень долго, больше проблем, как правило, с задними амортизаторами. Поэтому стоит учитывать, что при их замене необходимо также заменять пружины, пыльники и отбойники. При этом, учитывать, что обычные амортизаторы мягкие, рассчитаны на работу в паре с сильной пружиной, а самовыравнивающие жесткие, рассчитаны на работу в паре с мягкой пружиной. Средний срок же эксплуатации амортизаторов – 70 тыс.км.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора замена амортизаторов Subaru Forester SH SH Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска замена амортизаторов

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – EJ20. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 158 л.с., тип – бензиновый, модель – EJ204. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – FB20. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – FB20. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 241 л.с., тип – бензиновый, модель – FA20. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – бензиновый, модель – EJ253. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – бензиновый, модель – EJ25. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 224 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 230 л.с., тип – бензиновый, модель – EJ255. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 262 л.с., тип – бензиновый, модель – EJ255. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 167 л.с., тип – бензиновый, модель – EJ253. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – бензиновый, модель – FB25. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 147 л.с., тип – дизель, модель – EE20Z. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Фольксваген Тигуан — причины успеха немецкого кроссовера
Volkswagen tiguan перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры, транскрипция, значе Перевод по словам Volkswagen Beetle - Фольксваген Жук volkswagen...
Утечка антифриза каковы основные причины, и как диагностировать проблему — – автомобильный журнал
Уходит антифриз на Форд Фокус 2 Внезапная потеря уровня антифриза на Форд Фокус 2 в расширительном бачке может застать врасплох...
Утилизация автомобилей и других ТС порядок, и как правильно сдать старое транспортное средство в ути
Штраф за езду на утилизированном авто 2020 Езда на утилизированном автомобиле наказание Содержание НАРОД вы путаете прекращение регистрации и утилизацию...
Фольксваген Тигуан 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драй
Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо...
Adblock detector