Форум Ford Focus 3 (седан) — страница 25

Установка подогрев зеркал polo sedan

Volkswagen Polo Sedan белый › Бортжурнал › подогрев и управление зеркал фольксваген поло седан трендлайн часть 1

ИЗГОТАВЛИВАЮ ПРОВОДКУ ПИСАТЬ В ЛИЧКУ
Всем привет ! не так давно я выкладывал пост о разборке зеркала поло седан ! но не просто разборка а установка начинки для подогрева и электро регулировки, так вот сегодня мы поговорим о прокладке проводов в дверях выше упомянутой модели ! но для начала немного теории ))
сокращенные слова
вод. — водительская
пасс — пассажирская
ЦЗ — центральный замок
ЭСП — электро стекло подъемники
АКБ — аккумуляторная батарея
ВНИМАНИЕ ! перед тем как что либо отсоединять в проводке, отсоедините массу АКБ
что бы сделать полную установку без проблем нужно убедится что ваш блок ВСМ поддерживает эту опцию ! по сути регулировку можно сделать даже если выкинуть ВСМ с машины ( так чисто пример ) так как сама регулировка никак не связана с блоком ! а вот чтоб у вас начали греть зеркала то вот тут уже нужен будет блок ВСМ ! я в этих делах не силен ( в плане поддерживает нет и тд ) мне в этих делах помогали 2 друга это Александр firegrafik Саня спасибо ! и Сергей он же polonogii Серега респект ! знаю только одно что если номер вашего блока начинается на 6R0… то при этом не важна комплектация вашего авто ( как в моем случае ) ваше счастье ) если же 6RU… то на сколько я понял ( могу и ошибаться ) то вот они как раз таки резаные и нечего с установкой по оригинальной схеме не получится ( но есть план Б об этом чуть позже ) ! так же я бы советовал всем приобретать жгут дверной проводки от комплектации комфортлайн так меньше мороки да и дешевле выходит но не с двух дверей ( вод. пасс . ) а только с вод. двери ! ну и для ценителей можно заказать по списку и заняться фетишом с кучей проводов пинов и тд )) ну что приступим ? ))
итак купив проводку от вод. двери с авто с комплектацией комфортлайн на разборе, спасибо моему другу Костику itrigger который ее купил и отправил из другого города мне, Костян от души, выручил ! а так же еще одному другу Сергею он же spiridon56 за помощь в поиске так же проводки ! Серега спасибо )
итак первым делом нам нужно снять карты дверей ! как это сделать думаю уже многие знают да и инфы по этому поводу вагон и маленькая тележка ) соответственно в целях экономии бумаги я не буду описывать данный процесс ))) далее сняв родную водительскую проводку ( от тренда ) притащил все это домой да к стати пасс. проводку тоже снимаем и несем домой но перед этим нужно отметить место где будут выходить провода для зеркала ! пока пасс. проводка на месте отступаем 13 — 15 см в сторону ЦЗ от того места куда потом крепиться фишка зеркал это квадратное отверстие немного выше поролончика который держит проводку ( надеюсь найдете )

после того как все принесли домой распотрошив родную вод. проводку вытаскиваем 5 проводков которые идут от фишки ЦЗ и до колодки двери на 28 пинов ! распиновываем их для этого нужен спец съемник но можно и без него ! просто берете 2 иголки ( заведомо затупив их ) и вставляете до упора в аккурат в район пина ( там есть 2 технологических отверстия ) ну и тянете за проводок аккуратно без усилий с другой стороны ! итак сняв 5 проводков ( цвет не принципиально ) откладываем их в сторону ! далее берем фишки ЭСП в руки ( от родной проводки и от новой ) и сравниваем ! и что мы можем увидеть ?! то что 4 провода ( новой проводки ) по центру нужно поменять местами и так пользуяс вот этой схемой перепинываем их

Самостоятельно устанавливаем подогрев зеркал на Фольксваген Поло седан

Каждому автолюбителю знакома такая ситуация: холодным зимним утром садишься в машину и видишь вокруг себя стекла, покрытые плотным слоем инея. Колючий морозный воздух, спускавшийся ночью на город, захватил в ледяной плен весь автомобиль. Теперь утром, в дикой спешке на работу, стоишь возле «железного коня» и соскребаешь иней с поверхностей стекол. Замерзли все стекла: и лобовое, и боковые, и заднее, и даже зеркала заднего вида.

Самое неприятное − это заиндевевшие маленькие «стекляшки» в боковых зеркалах. Осторожными движениями скребка снимаешь с них слой льда, садишься, наконец, за руль, едешь на работу, а они, негодяи − вновь покрываются коркой инея или запотевают. Неприятно в двойне: во−первых, стоя в мороз, ты приложил усилия, чтобы облегчить себе путь до работы, а во−вторых, ограниченность обзора вряд ли пойдет на пользу безопасности во время маневров на дороге. Особенно ранним утром, когда солнце еще не успело взойти.

Чтобы не возникало подобных опасных ситуаций на дорогах, многие производители начали устанавливать на автомобили систему подогрева боковых зеркал. Нажал на кнопку в салоне, и через пару минут зеркало оттаяло. Для некоторых моделей опцию делают доступной уже в базовом варианте.

На немецком «бюджетнике» − Фольксваген Поло седан, преимуществами электрообогрева могут насладиться только обладатели дорогих модификаций − Комфортлайн и Хайлайн. Хотя владельцы автомобиля с более низкой ценовой категорией могут за дополнительную плату заказать этого незаменимого «помощника» отдельно.

Способы нагрева зеркал

Это если есть деньги. А если их нет, но присутствует огромное желание установить подогрев зеркал? Кустарных способов всего два: использовать для нагрева поверхности лампочку или «приспособить» специальный нагревательный элемент.

Лампочки помимо того, что являются источником света, выделяют тепло. Обычный 12−вольтный элемент растопит ледяную корку на стекле за пару минут.

Важное условие − лампочка не должна соприкасаться с корпусом бокового зеркала. Иначе она расплавит не только лед, но и пластиковую поверхность детали. Поэтому внутрь корпуса прокладывают утеплители из термостойкого материала. В качестве композита может быть использован электротехнический картон, многослойная лакоткань или гетинакс. На автомобилях, на которых боковые зеркала сделаны из металла, материалы будут выполнять изолирующую функцию. На седане Поло они будут оберегать корпус от плавления.

Многие опытные автомобилисты советуют также наносить слой фольги поверх утеплителя, чтобы он отражал тепло на заднюю поверхность зеркала.

После того, как лампочка зафиксирована внутри корпуса, протягиваем провода, которые лучше всего припаять к контактам осветительного элемента и сделать изоляцию клейкой лентой. Между лампой и зеркалом должен быть промежуток, чтобы при излишней тряске автомобиля или вибрациях оба элемента не повредили друг другу.

Иногда вместо 12−вольтной лампы автолюбители используют элемент с двумя спиралями. Одна рассчитана на мощность в 21Вт, вторая − 5Вт. Такие лампы позволяют активировать любую из спиралей в зависимости от целей обогрева. Например, если машина долгое время простояла на морозе, то для быстрой «разморозки» зеркала целесообразнее будет включить 21−ваттовую спираль. Когда зеркало отогреется, можно переключиться на 5Вт, чтобы не произошло запотевания.

Наиболее сбалансированный вариант − две 10−ваттовые лампочки, которые можно включать одновременно или по отдельности. В таком случае значительно упрощается выбор режима обогревателя.

Во время работы важно также провести полную герметизацию корпуса бокового зеркала. Никаких отверстий или щелей в нем не должно быть. В противном случае влага, проникшая внутрь корпуса, может вызвать короткое замыкание, которое может вывести из строя все электронное оборудование автомобиля.

Второй вариант, который чаще всего испытывают на седане Фольксваген Поло, − это монтаж нагревательного элемента на заднюю плоскость.

Процедура нехитрая, но требует основательного подхода. Сначала снимается зеркальный элемент. Затем, предварительно обезжирив его обратную сторону, приклеивается «батарея», к которой следует припаять провода. Пластиковую рамку тоже необходимо обезжирить и нанести на нее небольшой слой клея. На него садится зеркало, от которого провода тянутся к бортовой системе автомобиля. Это лишь общая схема установки подогрева, поскольку «возня» с проводкой на всех машинах имеет разные подходы.

Читайте также:  Плавим алюминий в домашних условиях технология и температура плавки

В конструкцию детали седана Поло входит основание, на котором держится при помощи трех болтов электропривод регулировки зеркала. Небольшие защелки цепляют корпус и нижнюю крышку к основанию. Также внутри устройства имеется накладка, удерживаемая еще тремя винтами. В основание и накладку вставлено зеркало. Маленькая пластина внутри − это элемент шумоизоляции. На топовых комплектациях седана Поло имеется еще жгут с проводами.

Оба способа установки подогрева предполагают разборку бокового зеркала. На седане Фольксваген Поло есть свои нюансы снятия зеркального элемента и корпуса. Правильная последовательность действий поможет не только провести установку нагревателя, но также осуществить замену поврежденных элементов детали автомобиля (например, треснувший корпус)

Руководство по монтажу обогрева зеркал

  1. Сначала нужно наклеить малярный скотч на зеркало и края корпуса.
  2. Надавливаем на нижнюю часть зеркала, смещая его до упора.

  • Сверху вставляем конец пластиковой лопатки и отжимаем зеркало от корпуса. Вместо клина можно использовать отвертку, предварительно обмотав ее тканью.
  • Как только щелкнет фиксатор кронштейна, вытаскиваем зеркало.
  • Чтобы снять верхнюю крышку, отщелкиваем пару фиксаторов внутри корпуса и толкаем элемент от себя.

    Наконец, чтобы демонтировать нижнюю накладку, необходимо открутить три винта внутри корпуса и разблокировать две защелки с обратной стороны.

    Для того, чтобы подключить «отопительную» систему, придется разобрать обшивку двери.

    Как только доберетесь до проводки, подключаем к зеркалу нагревательный элемент с проводами.

    Собираем устройство в обратном порядке.

    Просверливаем отверстие в двери, чтобы проникнуть в дверную гофру.

    Тянем через соединительный «рукав» провода и пропихиваем их в салон. Тут сверлить ничего не требуется: в верхней части есть место для протяжки проводки.

    Минусовой провод прикручиваем к болту для заземления.

    «Плюс» надо соединить с проводом, контролирующим обогрев заднего стекла.

    Все провода прячем под изоляцией и крепим их к бортам при помощи стяжек.

  • Теперь можно проверить работоспособность системы подогрева.
  • Процедура установки элемента на седан Поло похожа на занятие творчеством − даже у опытных автомобилистов процесс займет не один час. Но излишние усилия стоят того: апгрейд боковых зеркал не только добавит уверенности и комфорта в вождении, но также обезопасит водителя от возникновения аварийных ситуации на дороге в зимний период.

    Твой Фольксваген — Поло Седан

    Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

    Поло седан Трендлайн и установка подогрева зеркал своими руками.

    Процедура самостоятельной установки обогрева зеркал на поло седан в более недорогих версиях достаточно проста и не требует специальных навыков и знания автомобильной электрики. Достаточно иметь прямые руки и запастись терпением. Вам поможет вот это небольшое руководство по установке.

    Для установки подогрева зеркал на поло трендлайн нам следует определиться с запасными частями, то есть комплектом для установки обогрева. Наш комплект легко собирается в экзисте или автодоке, причем в последнем он выйдет даже дешевле.

    Итак, сразу определимся, мы будем устанавливать обогрев зеркал, состоящий из зеркальных элементов, таких же как на заводе. Экзотические варианты с лампочками и прочим колхозом мы рассматривать не будем, в конце статьи я поясню почему.

    Рассмотрим вариант самостоятельной установки подогрева зеркал поло седана бюджетных версий с подключением обогрева зеркал к обогреву заднего стекла. Этот способ проще и потребует достаточно небольших вложений. В среднем покупка двух зеркальных элементов с подогревом, точнее аналогов ваговских оригиналов, обойдется в 1,5 – 2 тысячи рублей в зависимости от магазина, производителя и срока доставки.

    Коды для поиска зеркальных элементов по электронным каталогам:

    6R0 857 521 – левый элемент,

    6R0 857 522 H – правый элемент.

    Существует так же вариант отдельной установки обогрева на кнопку приборной панели. Для этого придется купить дополнительно к зеркальным элементам кнопку панели, разъем для кнопки и реле. Монтируется какая схема приблизительно так же, кроме подключения. Для подключения нужно найти +12 В в жгуте, вставить в цепь реле и правильным было бы посадить всю эту цепь на отдельный предохранитель.

    Коды для монтажа обогрева таким способом:

    6R0 959 621 А – кнопка,

    4D0 971 636 B – разъем для кнопки.

    Реле можно купить отечественное в любом магазине вазовских запчастей.

    Инструкция по установке подогрева.

    В нашей инструкции мы рассмотрим вариант подключения обогрева зеркал Поло седана совместно с подогревом заднего стекла.

    1. Первое с чего следует начать работу это оклейка скотчем ободка пластикового корпуса зеркала, в тех местах где мы будем давить на него, поддевая зеркальный элемент.
    2. Вдавливаем до упора низ зеркального элемента.
    3. Вверху вставляем отвертку, обмотанную тряпкой или пластиковую лопатку если есть и оттягиваем зеркальный элемент на себя до характерного щелчка фиксаторов.
    4. Смотрим внутрь корпуса и находим фиксаторы крышки. Отщелкиваем их.
    5. Отворачиваем три винта расположенные внутри корпуса, помеченные цифрой 2.
    6. Дальше снимаем обшивку с двери поло седана.
    7. Протягиваем провода от зеркала, по двери в гофру и в салон.
    8. Минус заземления кидаем на болт в салоне.
    9. Плюс прикручиваем к толстому белому проводу в жгуте идущем по правой стороне машины.
    10. Наконец подключаем сами зеркальные элементы.
    11. Проверяем как все работает. И если все в порядке собираем в обратной последовательности.

    На этом самостоятельная установка подогрева зеркал на Фольксваген Поло седан Трендлайн окончена. В итоге, мы потратили 2 часа своего времени, но приобрели очень полезную опцию, которая реально будет работать и радовать каждый раз в дождливую погоду.

    Видео по разборке двери пригодится…

    Как я уже сказал эксперименты с установкой ламп для подогрева сейчас ни делает никто. Вазовский комплект с подогревом и асферикой стоит 600 рублей, наш в 2 раза дороже, но это того стоит. Надеюсь вам понравится результат!

    Volkswagen Polo Sedan Allstar Night blue › Бортжурнал › Нюанс с обогревом зеркал

    После баловства со шнурком Vag, обнаружил интересную особенность обогрева зеркал. А вернее что он перестает работать когда ставишь в положение обогрев на ручке двери при включенной галке «обогрев зеркал вместе с обогревом заднего стекла».
    И работает только когда включаешь кнопку обогрева заднего стекла.
    Т.е работоспособность переключалки на двери теряется.
    Зима покажет что лучше… Может и верну в сток.

    Как Включить Обогрев Зеркал Фольксваген Поло Седан

    Если кто-то когда-нибудь видел новый манекен Volkswagen, чтобы сбросить его в Polo и снять повязку, то он сразу поймет, что за машина в нем.

    С помощью арок он не имеет права не любить, в последнем случае, если человек не оценит его как вау, он не назовет его прекрасным. Это то, что я называю отличной дизайнерской работой. Для отображения случайных, четких и красивых полос на планшете, от которых его не будет рвать сразу, другими словами, после шести месяцев владения он является художником высшего класса. Арочный интерьер старого Focus 1, как его называют новейшей Honda Civic, является примером. Конечно, они имеют этот эффект. Вау, который прошел, и Фу, который не сделал. Во-вторых, он всегда остается этим фу, и они никогда не покупают машину, когда носят красноватые носки, для первого это сложнее, потому что через некоторое время вау становится фу и там почти депрессия) Я за здоровый консерватизм, но я также понимаю, рекламодатели, которые предпочитают блестки, такие как карбоновый или алюминиевый пластик и галактические интерьеры. У них в основном есть наше первое воспоминание о том, как человек будет жить в этом бизнесе королевства ярких пластмасс в течение короткого периода времени; они как барабан, главное его купить. И вот оно здесь. Здоровая поло внутри консервативна. Пластика, окрашенного серой краской, наподобие полированного алюминия, нет, по краям есть мелкие элементы хрома, к сожалению, они не просто воскрешены, а только на дорогих моделях, в более дешевых, как мне кажется, еще веселее. контрастный черный глянец с черным матовым пластиком. Фотографий Треллина иногда нет, запрещено фотографировать на заводе. К пластику прикосновения прочны везде, к сожалению, чтобы убедиться, что вы готовы к нему прикоснуться, так как существует иллюзия мягкости. Поверхность такая же резиновая, и, как оказалось, это краска, которую просто протирают гвоздем, а под царапинами виден обычный матовый пластик. Судя по всему, водитель держал руку прямо в центре и вытирал место своими часами.

    Это первое воспоминание, и когда я оглянулся назад, то увидел широкую переднюю левую стойку, нависшую над моей головой. Мне это не знакомо, сразу стало тесно, и видно, что машина узкая.

    В салоне нет контраста материалов. Почти два-три вида пластика, потолки, сиденья, ткани на дверных замках и ковры на багажнике. Однако все гармонично и аккуратно. Жаловаться на точность в некоторых местах возможно, но крепость невозможна. Он нажал пальцем на соединение на приборной панели и не мог нажать, и в свое время не было скрипов. И точность. Вы знаете, где бюджетные расходы там не очень заметны, однако для нашего клиента было бы здорово оставаться рядом с квартирой. Здесь на фотографии ниже вы можете увидеть дверную накладку, торчащую ближе к зеркалу, если вы посмотрите дальше, посмотрите на приборную панель, похоже, вы находитесь в более высокой и более дорогой машине.

    Читайте также:  Замена передних и задних тормозных колодок - фото и видео

    Рулевое колесо полимерное, оно мягкое, тактильное и приятное в определенных пределах. Потные ладони не скользят. Бублик маленький, пухлый, трехглавый. Под пальцами нет выступов, но хватка хорошая и хорошая. Комплект рулевого колеса премиум класса с подкладкой из кожи.

    Справа от руля, как всегда, включить поворотники и дальний свет. Поворот будет мигать, если вы слегка нажмете на рычаг до щелчка, и он будет мигать в течение 5 секунд. Я обычно не
    Слева. управляйте щетками и шайбой вместе с кулисой для управления бортовым компьютером, который даже в самой дешевой версии.

    Под рулевым колесом находится пластмассовая крышка предохранителя и колонка управления наклоном / опусканием. Еще ниже находится педаль в сборе. Фото с автоматической коробки передач. Педаль тормоза находится над педалью акселератора. Нога устает в пробке.

    Коврик, который мы проверяли, не доходил до ног водителя. Там будет грязь. Сам коврик крепится с помощью защелок к полу.

    Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, ткань крепкая в движении, не скользкая, не грубая и даже не грубая. Сиденья плотно в определенных пределах. Сидит удобно, отлично поддерживает спину.

    На снимке я выдвинул сиденья очень вперед, и спинки упали на задние сиденья. Конечно, спать, к сожалению, не очень удобно. Напрасно даже не пытался снять задние подушки, а сложил спинки. По задумке наш клиент должен лежать в горизонтальной плоскости. Ход лобных спинов еще оставался.

    Это лифт водителя.
    Дальнейшее изображение радио, затем под ним. Магнитола средней дальности. Вот как это звучит. Вершина почти ушла, но есть красочный средний и чистый бас. Низкие частоты обусловлены большой громкостью дверей за динамиками, а сами они низкого качества. Смена секунды на нормальную.

    Ниже приводятся кондиционеры и внутренняя вентиляция. Кондюк работает отлично, но, что удивительно, иногда он выходит и работает тихо, как будто есть климат-контроль, но, конечно, его там не было. Это не понятно. Еще ниже два подстаканника, здоровая пепельница и прикуриватель.

    Бросил огромную зажигалку BIC в пепельницу. Встраиваемый. Неплохой запас для каждой мелочи.

    Подставки и прикуриватель видны. Обрезка обивки сидений не обычная, не экономичная.
    Нижняя открытая перчатка. Его крышка без микроволновки и просто отекает в ноги. В бардачке нет замка с ключом. Сама крышка имеет карманы для медиаустройств, но не все версии поставляются с портом USB, но, точнее, конечно, только с Premium за огромные деньги.

    Related posts:

    1. Как Включить Обогрев Зеркал Рено Меган 2 Установка зеркальный элемент с подогревом Меган 2 Прогресс в деталях Сравнивая машины прошлого века с современными, можно сказать, что в.
    2. Как Включить Обогрев Зеркал На Туареге Сообщества ›Volkswagen Touareg› Блог ›Часто задаваемые вопросы (и не только) Touareg (1st Generation) Вопросы и ответы Кнопка REST на климат.
    3. Как Разобрать Ключ Фольксваген Поло в качестве разбирать ключ Volkswagen поло Ключ восстановления для VW POLO (Фольксваген Поло). История одного ремонта. Позвоните волшебнику, чтобы открыть.
    4. Как Включить Обогрев Зеркал На Volkswagen Поло 5. Фольксваген Поло седан. Интерьер. Бюджетная эстетика (трафик!) Если кто-то когда-либо видел более или менее новый ремешок Volkswagen, надевал Polo.

    В наших авто внутри бардачка было не так красиво. Следы тиснения и литья были видны. Были также слоты для монет и кредитных карт. Насколько сумасшедшими они будут храниться там и где мы используем монеты, чтобы иметь их в таком выгодном месте? На фото показана крышка внутри бардачка. Есть еще одно купе. Извините за качество фото ниже.

    Здесь отсек размещен в полусоставной политике ОСАГО. Очень комфортно.
    Между передними сиденьями есть спорный шкафчик, а под ним. рычаг стояночного тормоза)

    Спорный, потому что есть стояночные тормоза. Чтобы затянуть тормоз, нужно поднять локоть.

    Внутри шкафа находится еще одно отделение для перчаток с подкладкой из бархата. Вы можете хранить свой телефон там, но в то же время, потянув ручник, вам нужно поднять этот общий слух, что бардачок поднят и все мелочи попадут туда. Можно подняться на подъемник без подъема, но это не очень удобно.
    Проверьте ручной тормоз и полки ниже.

    Полка с маленькими краями. Конечно, это все равно, что положить телефон туда, но я думаю, что со временем он будет летать по салону. Сама полка изготовлена ​​из мягкого пластика и ходит при перемещении. Я не удержался и снял его. Ничего особенного, кроме пластиковой бороды)

    Если вы сжимаете и смотрите на ручной тормоз, помните, что у вас есть бюджет.

    Вы можете увидеть голое тело и кости, похожие на орехи, на Рынке B!
    Давайте посмотрим. Мы видим крошечное зеркало, которое не покрывает ширину заднего стекла, но кажется терпеливым.

    Я привык видеть края задних стоек в этом зеркале в моей машине. Еще выше у нас обычный, даже простой, легкий. Нашел что-то, чтобы спасти.

    Одна целая лампочка полностью в салоне. Но у нас есть зеркала в козырьках наших солнцезащитных кремов. Как женщина будет наслаждаться долгими зимними вечерами в пробках с одним светом в потолке. непонятное.

    У пассажира такое же устройство.
    Посмотрите на входную дверь и поднимитесь на заднее сиденье.

    Круглая кнопка, чтобы открыть багажник. Электромеханические замки остаются нашим клиентом. Это не похоже на удобное управление зеркалом. Плоскости регулировки поворачиваются на 90 градусов относительно зеркал. Вам нужно привыкнуть к изменению систем координат. Мне понравились громоздкие карманы и большой выступ для динамика. Производительность не мешает ногам.

    Поло с подогревом зеркал

    Есть много мест поблизости. Умещается без усилий, мой рост 185 см. Он небольшой по ширине, но портативный. На фото сели три участника.

    Николас в желтой футболке высотой 190 см показывает, сколько осталось на спине водителя

    Однако спина была почти вертикальной, а водитель. 170 см в высоту. Тем не менее, это также прилично для свободного места. Туннель в центре ног не мешает. Под задними подлокотниками находится один подстаканник, и в целом задние пассажиры лишены комфорта. Нет подсветки, нет карманов на спинках передних сидений, нет розеток на 12 В, также нет центрального рычага в задней части заднего сиденья. Конечно, только карманы в дверях. Хотя чуть меньше, чем спереди, и спасибо за это.

    Подстаканник должен быть очищен.
    На центральных стойках обычно есть вешалки для одежды. Это удобно. Передние ремни безопасности с натяжителями и регулировкой высоты.

    Задние верхние ручки также оснащены крючками для гардероба. Немцы, видимо, полагают, что на центральном крюке подойдет кепка с ушными вкладышами, а над дверью висит русская дубленка.

    При проектировании центральной стойки внутри очень аккуратно и качественно. Двери идеально прилегают к двери и, в общем, редко кого сюда привлекают, но, на мой взгляд, это проверка хорошего качества.

    Под нами коврик и горячие ноги. Ничего необычного.

    Больше всего, не очень хороший элемент для меня. это конструкция угла задней двери. Каким-то образом это очень бюджетный по сравнению со всей средой.

    Черный пластиковый треугольник, покрывающий голый металл, явно не эстетично, видны прорези в обшивке двери и портятся воспоминания.

    Задние сидения складываются в 60:40. Конечно, два крепления детского сиденья ISOFIX. Для сборки сидений нужно попариться. Сначала вам нужно очень сильно потянуть стружку, затем немного опустить спину, затем поднять подголовник и положить его куда-нибудь, снять ремни, а также куда-то их обернуть, потом выйти из машины, поднять подушку сиденья вверх и, наконец, опусти спину до конца. Это необходимо, чтобы наш клиент был гибким в течение полминуты. Только подголовники злятся. Трудно снять и трудно надеть. Если бы они сделали им букву G, они бы не упали полностью до дна. Вот что случилось:

    Volkswagen Polo Comfortline 2017: про подогрев боковых зеркал и их регулировку

    К 460 л добавили еще 500-550. Узкая перегородка отделяет салон от багажника. И Миша вписывается в это пространство на все сто.

    Железяка в центре перегородки перепутана. Потому что ламинат окклюзии не портится). Под сиденьем был люк топливного насоса.

    Звездная отвертка включена. Видимая цветная звукоизоляция. А на задней полке под стеклом есть якорь для детских сидений. В целом наш клиент сегодня сохраняет форматы крепления в автомобиле Polo.Сам багажник. Большой, с узкими колесными арками, ковровое покрытие.

    Ниже вид из гостиной с откидными сиденьямиПод полом у нас полноразмерное запасное колесо.

    Подогрев зеркал (установка)

    Он доберется до первой встречной цивилизации. Там мы видим органайзер из жесткой пены, где у нас будет огнетушитель, и еще есть что положить. В запасе есть домкраты и инструменты, которые необычны. отвертка с универсальной рукояткой, которая все еще откручивает ослабленные колесные болты, что было изначально самым техническим кольцом для снятия защитных колпачков с этих болтов.
    Сама крышка является нижней частью ствола из прессованного картона. Боюсь веса и воды.
    В дальнем углу была наклейка, а потом еще.
    Крыша багажника. Мы видим потолочное освещение (ура!). Между металлическими матрицами имеются противозажимные трубки, а большой кусок войлока покрывает механизм катушки ремня безопасности. Эта тряпка продолжала падать. Не хорошо. Нам нужна жесткая защита для других грузов, которые могут сломать этот механизм. Из-за низкой производительности, можно добавить петли, которые углубляются, съедая полезное место, но здесь стоимость оправдывает это решение.
    Высота загрузки нормальная для моего роста. На фото выше ищите пластиковый подоконник от царапин.
    В заключение я, вероятно, согласен со своей личностью, что, хотя в этом ценовом диапазоне другие производители не имеют более качественного, удобного и осмысленного интерьера. Существуют странности дизайна, иногда кричащие о дешевизне, но в то же время сочетающиеся с элементами интерьера из другой ценовой категории и из автомобилей высшего класса. Миф. это симбиоз пестрой работы, все еще создающий хорошую память от машины. Согласитесь, далеко не все заглянут под ручной тормоз, оценят качество пластика глубоко внутри панелей, иными словами, разочаруются в безобразном углу задней двери. Кто-то вообще не обратит на это внимания. Из серьезных мало что можно упомянуть. низкая устойчивость к незначительным механическим воздействиям краски на панели отделки салона, отсутствие карманов в спинках задних сидений, только одна лампа для освещения всего салона. Список не большой. Что-то еще может появиться во время операции, к сожалению, я надеюсь, что нет. Вся удача и еще одна ст-мерная картина размеров снаружи и внутри.
    Это все. Позже двигатель и коробка. Curse)

    Читайте также:  Как пользоваться ELM327 инструкция для новичков

    Постскриптум На чертеже дверь открыта примерно до последней защелки. В реальной жизни нашему клиенту остается, что двери закрываются почти на 90 градусов.

    VW Polo Обогрев зеркал. YouTube

    VW Polo Обогрев зеркал. Иван Антонюк. Загрузки Обновленная версия Volkswagen Polo Sedan 2015 года. Используя арки. Продолжительность.

    Реализация обогрева боковых зеркал в Trend — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

    В пакете «премиум» руль обшит кожей. Поворот будет мигать даже если слегка качнуть рычаг, не подогрев зеркал на фольксваген поло седан щелчка, и мигать будет секунд. Мне не привычно. Ещё ниже педальный узел. Фото с АКП. Педаль тормоза выше педали газа. Нога устаёт в тягучей пробке. Коврик как видим не достаёт до носка водителя.

    подогрев зеркал на фольксваген поло седан Сам коврик крепится на защёлки к полу. Сидения в меру жёсткие. Сидел удобно, спину поддерживает хорошо. На картинке я выдвинул сидения максимально вперёд и спинки легли на задние сидения. Спать можно, но не удобно. По идеи должно все лечь в горизонтальную плоскость.

    Это лифт водительского кресла. Магнитола среднего качества. Звучит так. Верхов практически нет, а есть яркая середина и гулкий бас. Меняйте вторым делом на нормальные. Ниже управление кондиционером и вентиляцией салона. Не понятно. Хорошее хранилище для мелочёвки всякой. Видны подстаканники и прикуриватель. Раскрой обшивки сидений не простой и не бюджетный. Ниже открытый бардачок.

    Крышка его без микролифта и просто бубухает в ноги. Были видны следы штамповок и отливок. Какой сумасшедший будет их там хранить и где у нас в ходу монеты чтобы иметь их в таком важном месте? Там есть ещё один отсек. Простите за качество фото ниже.

    Очень практично. Что бы затянуть тормоз, нужно поднимать подлокотник. Внутри подлокотника ещё один бардачок и обшит чем-то вроде бархата. Можно приноровится затягивать без поднимания, но крайне не удобно. Вид ручника и полочки под.

    Полочка с маленькими бортиками. Обогрев зеркал Polo Обогрев зеркал поло седан Наиболее сбалансированным вариантом являются две ваттные лампочки, которые можно включать одновременно или отдельно. В этом случае выбор режима нагревателя намного проще. Во время работы также важно выполнить полное уплотнение корпуса бокового зеркала.

    В нем не должно быть отверстий или трещин. Как одеть чехлы на сиденья фольксваген поло седан сравнение автомобилей шкода рапид и фольксваген поло седан самостоятельно устанавливаем подогрев зеркал на фольксваген поло седан. В противном случае влага, проникающая в корпус, может вызвать короткое замыкание, которое может отключить все электронное оборудование автомобиля.

    как включить подогрев боковых зеркал vw polo sedan

    Второй вариант, который чаще всего тестируется на седане Volkswagen Polo. Процедура проста, но требует тщательного подхода. Сначала зеркальный элемент удаляется. Пластиковая рамка тоже должна быть обезжирена и нанести на нее небольшой слой клея. На нем сидит зеркало, из которого провода тянутся к бортовой системе подогрев зеркал на фольксваген поло седан. Конструкция детали седана Polo включает в себя основание, на котором привод регулировки электрического зеркала удерживается с помощью трех болтов.

    Маленькие защелки ловят тело и нижнюю крышку к основанию.

    Как Включить Обогрев Зеркал Фольксваген Поло Седан

    Также внутри устройства имеется наложение, удерживаемое еще тремя винтами. Зеркало вставляется в основание и наложение.

    Небольшая пластина внутри. На верхних моделях седана Polo также есть жгут проводов. Оба способа установки нагревателя предполагают демонтаж бокового зеркала. У седана Подогрев зеркал на фольксваген поло седан Polo есть свои нюансы снятия зеркального элемента и тела. Правильная последовательность действий поможет не только установить нагреватель, но и заменить поврежденные части деталей автомобиля например, потрескавшийся корпус Инструкции по монтажу для обогрева зеркал Сначала вам нужно вставить красящую ленту на зеркало и края тела.

    Нажмите на нижнюю часть зеркала, проталкивая его полностью. Сверху мы вставляем конец пластикового лезвия и сжимаем зеркало с тела. Вместо клина вы можете использовать отвертку, обернув ее тканью. Как только скобка щелкнет, вытащите зеркало.

    Подогрев и обогрев зеркал Фольксваген Поло

    Между лампой и зеркалом должен быть промежуток, чтобы при излишней тряске автомобиля или вибрациях оба элемента не повредили друг другу. Такие лампы позволяют активировать любую из спиралей в зависимости от целей обогрева. Когда зеркало отогреется, можно переключиться на 5Вт, чтобы не произошло запотевания. В подогрев зеркал на фольксваген поло седан случае значительно упрощается выбор режима обогревателя. Во время работы важно также провести полную герметизацию корпуса бокового зеркала.

    Никаких отверстий или щелей в нем не должно. В противном случае влага, проникшая внутрь корпуса, может вызвать короткое замыкание, которое может вывести из строя все электронное оборудование автомобиля.

    Процедура нехитрая, но требует основательного подхода. Сначала снимается зеркальный элемент. Пластиковую рамку тоже необходимо обезжирить и нанести на нее небольшой слой клея. На него садится зеркало, от которого провода тянутся к бортовой системе автомобиля.

    В конструкцию детали подогрев зеркал на фольксваген поло седан Поло входит основание, на котором держится при помощи трех болтов электропривод регулировки зеркала. Небольшие защелки цепляют корпус и нижнюю крышку к основанию. Снимите реле обогревателя и проверьте. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха прекращение подачи наружного воздуха в салон рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.

    Не рекомендуется использовать режим рециркуляции подогрев зеркал на фольксваген поло седан время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя.

    Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя.

    Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.

    Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положениепри этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.

    После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин. Если потребности в использовании кондиционера нет, подогрев зеркал на фольксваген поло седан его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации во время оттепелей.

    Ссылка на основную публикацию
    Фольксваген Тигуан — причины успеха немецкого кроссовера
    Volkswagen tiguan перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры, транскрипция, значе Перевод по словам Volkswagen Beetle - Фольксваген Жук volkswagen...
    Утечка антифриза каковы основные причины, и как диагностировать проблему — – автомобильный журнал
    Уходит антифриз на Форд Фокус 2 Внезапная потеря уровня антифриза на Форд Фокус 2 в расширительном бачке может застать врасплох...
    Утилизация автомобилей и других ТС порядок, и как правильно сдать старое транспортное средство в ути
    Штраф за езду на утилизированном авто 2020 Езда на утилизированном автомобиле наказание Содержание НАРОД вы путаете прекращение регистрации и утилизацию...
    Фольксваген Тигуан 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драй
    Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо...
    Adblock detector