Фольксваген т кросс 2019 продажи в россии

Новый Volkswagen Tayron 2019-2020, фото видео, цена Фольксваген Тайрон характеристики

На автомобильной выставке в Поднебесной прошла презентация серийной модели Volkswagen Tayron, концептуальная версия которого была представлена еще весной этого года. Известно, что новинка уже поступила в производство на один из китайских заводов, но продажи стартуют только через несколько месяцев.

новый VW Tayron

Также бытуют слухи, что данный автомобиль вряд ли появится за пределами Китая и будет продаваться только на местном рынке. Казалось бы – в Поднебесной более чем достаточно моделей небольших кроссоверов от этой же немецкой автомобильной компании, а теперь еще и Volkswagen Tayron, какой смысл создавать еще одну версию? Все просто – китайский рынок с огромным удовольствием раскупает новинки, а производители даже не успевают удовлетворять такой спрос. Потому новинка достойна внимания, даже если не выйдет на европейский и российский рынки.

Дизайн кузова новинки Фольксваген Тайрон

Внешне Volkswagen Tayron выглядит довольно презентабельно и серьезно. Передняя часть автомобиля получила фальшрадиаторную решетку нетривиальной формы с «врезанными» в нее в районе верха боков плафонами головных огней. Последние заимели немного зауженную форму, но стоит отметить, что ничего особенного и с изыском здесь ждать не приходится.

Передний бампер получился массивным и снизу наделен пластиковой защитой. Немного выше по его бокам расположились декоративные секции-вставки. Противотуманные же фары находятся ближе к нижней части бампера и у самых его боков. Капот получил строгие геометрические формы и неплохо вписывается в общий образ передней части автомобиля.

Корма Фольксваген Тайрон может похвастаться удачным сочетанием строгих геометрических линий и плавных росчерков в кузове и его элементах. В первую очередь, Volkswagen Tayron наделен крупным (для своих компактных размеров) кузовом и небольшим окном багажника.

Спойлер над последним получился аккуратным и удачно вписывается в общий образ задней части автомобиля. Габаритные огни со своими строгими линиями плафонов прилегают к многогранной секции, в которой размещена рамка номерного знака. Массивный задний бампер, подобно переднему, оснащен пластиковой защитой, по бокам от которой расположились узкие выхлопные патрубки в форме перевернутых трапеций.

Сбоку кроссовер Тайрон выглядит весьма строго и презентабельно – его образ лаконичен и без излишков. По низу боковых дверей и по всей протяженности передних и задних стоек, а также наклонной крыше Volkswagen Tayron украшен хромированными вставками: снизу – прямыми, сверху – повторяющими контур верхней части кузова автомобиля. Диски кроссовера выполнены в виде спаренных практически прямых лепестков. А колесные арки над ними получили квадратную форму, но с сильно сглаженными очертаниями. В целом, новый кроссовер может похвастаться весьма продуманным дизайном кузова, что явно заинтересует покупателей на китайском рынке.

Салон кроссовера Volkswagen Tayron

Внутри новинка была проработана на достаточно высоком уровне и, стоит заметить, что превосходит ожидания. Передняя панель Volkswagen Tayron получила современный стиль – строгие очертания, отсутствие лишних элементов, соответствие нынешним трендам, но при том компания-производитель не забывает и про былые традиции своего концерна.

салон Фольксваген Тайрон 2019-2020

Водитель сможет оценить удобство и многофункциональность рулевого колеса, которое слегка усечено в нижней части. Виртуальная приборная панель имеет несколько режимов настроек и отображения элементов. Верх центральной консоли занимает сенсорный дисплей, слегка развернутый в сторону водителя. Далее панель украшена лакированным пластиком.

Под основным дисплеем расположились пара дефлекторов воздуха с кнопкой аварийной остановки между ними. Ниже идет блок управления климатической установкой и еще некоторыми функциями автомобиля. По всему периметру салона Tayron установлены светодиодные цветные вставки, отвечающие за ненавязчивую подсветку внутри автомобиля. Комфортные передние сиденья позволят водителю и пассажиру насладиться дорогой – от усталости помогут несколько режимов массажа, а погодным шалостям можно противостоять благодаря обогреву и вентиляции сидений.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрено просторное пространство, климат-контроль, USB-порты и возможность беспроводной зарядки телефонов.

Серийная версия нового кроссовера Volkswagen Tayron получила следующие размеры кузова:

  • длина: 4591 мм;
  • ширина: 1861 мм;
  • высота: 1662 мм;
  • длина колесной базы: 2730 мм.

В связи с тем, что ни о дате начала продаж автомобиля в Поднебесной, ни о его возможности выхода на другие рынки пока ничего не известно, компания-производитель не спешит раскрывать всех карт. Так, неизвестными остаются данными о вариативности комплектаций небольшого кроссовера.

Читайте также:  Как пользоваться автомобильной шпатлевкой (много фото и видео)

Технические характеристики Фольксваген Тайрон

В качестве силового агрегата Volkswagen Tayron получит один бензиновый четырехцилиндровый турбированный движок объемом 2 литра, который будет предлагаться в двух вариантах:

мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 332 Нм;
220-сильный двигатель, выдающий 381 Нм на пике.

Трансмиссия же не будет иметь альтернатив – Volkswagen Tayron будет поставляться только с 7-ступенчатым роботом.

Цена нового Volkswagen Tayron 2019

На данный момент производитель не тал озвучивать стоимость новинки, но по некоторым предположениям цена будет варьироваться в диапазоне от 200.000 до 300.000 юаней, что в перерасчете на рубли составит около 2–3 миллионов.

Видео Фольксваген Тайрон 2019-2020:

Volkswagen Tharu 2019: достойный выбор истинных ценителей

Компания Volkswagen выпускает как дорогостоящие, так и сравнительно бюджетные автомобили. Однако такое разделение до недавнего времени в основном касалось только легковых моделей. Но теперь немецкий концерн постепенно устраняет это упущение, заполняя ряд кроссоверов. Благодаря такому подходу, на рынок вышел Фольксваген Тхару 2019 года в новом кузове. Эта сравнительно небольшая модель (у компании есть и более компактные вседорожники) отличается доступными комплектациями и ценами. Однако, как показывают фото, автомобиль во многом напоминает «старшие» автомобили того же класса. А отзывы пользователей из Сети указывают за заметное сходство между немецкой новинкой и Skoda Kodiaq. Причем единство чешского кроссовера и нового Фольксваген Тхару 2019 года не только обусловлено внешними отличительными особенностями. Судя по фото, у обоих вседорожников в едином стиле выполнен и салон. Более того, автомобили имеют сходные комплектации и цены, включающие 2 силовые установки, электрорегулируемые стеклоподъемники, круиз-контроль, ассистента при движении на подъеме, несколько систем безопасности, климатическую установку, мультимедийный комплекс и другое оборудование.

Комплектации и цены

Фольксваген Тхару 2019 года поставляется на российский рынок в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, City и Highline. Если внешне новая модель, согласно официальным фото, по мере повышения цены практически не меняется, то салон в таких случаях претерпевает заметные изменения. Благодаря таким особенностям покупателям проще выбрать, что лучше приобрести, базовую или топовую модификацию кроссовера.

Trendline

Немецкий кроссовер в начальном исполнении оснащается турбированным мотором мощностью 125 л.с. и механической КПП. Стоит такая версия автомобиля 1,34 миллиона рублей. По предварительным данным, компания выведет на российский рынок и более дешевый вариант Volkswagen Tharu 2019 со 110-сильным мотором. В базовой модификации кроссовера предусматриваются:

  • противотуманные фары;
  • автоматически подключаемый стояночный тормоз;
  • 4 подушки и боковые шторки безопасности;
  • стабилизационная система;
  • круиз-контроль;
  • водительский помощник при движении на подъеме.

Уже в начальной комплектации встречаются подогреваемые передние кресла и боковые зеркала с электроприводом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и климатическая установка. Встречаются в начальной модификации аудиосистема с поддержкой MP3 и Bluetooth. А водительское кресло регулируется по высоте. Замена стандартной КПП на 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей.

Comfortline

Версия Comfortline с той же технической частью оценена в 1,56 миллиона рублей. В этой модификации помимо стандартного оснащения появляются:

  • двигатель с бесключевым запуском;
  • система контроля давления в колесах;
  • камера заднего вида;
  • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
  • система контроля «мертвых» участков;
  • автоматический парковщик;
  • багажная дверца с электроприводом;
  • светодиодная головная оптика;
  • штатный парктроник.

В данной комплектации появляются датчики дождя и света. А за 110 тысяч рублей кроссовер в исполнении Comfortline можно доукомплектовать более мощным мотором и роботизированной КПП.

Данная модификация немецкого кроссовера оценена в 1,66 миллиона рублей. В этой комплектации по умолчанию используется роботизированная КПП, которая сочетается с мотором мощностью 125 л.с. Установка 150-сильного агрегата обойдется в 60 тысяч рублей. Все те опции, что были доступны с модификацией Comfortline, в City внедрены по умолчанию. Также за доплату производитель готов установить передние кресла с электрорегулировками, памятью выбранных положений и массажем. Встречаются в этой комплектации адаптивные головные фары. В качестве опции компания Volkswagen предлагает сидения с кожаной отделкой.

Highline

Volkswagen Tharu 2019 в топовом исполнении обойдется в минимальные 1,86 миллиона рублей. За эти деньги можно будет получить кроссовер только с турбированным мотором мощностью 150 л.с. и роботизированной КПП. В этой комплектации предусматриваются климатическая установка с сенсорным блоком управления и адаптивная головная оптика. За доплату список доступного оборудования пополняется навигационной системой. Кроме того, в состав опционального пакета производитель включил панорамную крышу с электроуправляемым люком. Volkswagen Tharu 2019 в исполнении Highline можно приобрести с турбированным дизельным агрегатом объемом 2 литра, который сочетается с системой полного привода. Эта модификация немецкого седана оценена в 2,06 миллиона рублей.

Читайте также:  Ауди 100 А6 90-97 руководство схемы электрооборудования

Технические характеристики

В начальной версии Фольксваген Тхару 2019 устанавливается 1,4-литровый турбированный двигатель, который выдает 125 л.с. мощности. Этот агрегат комплектуется по умолчанию 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой обеспечивает кроссоверу разгон до первых 100 км/ч за 10,5 секунды и максимальную скорость на уровне 190 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет всего 6,5 литра. Появление в 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением не оказывает влияния на динамические характеристики и показатель экономичности. Однако максимальная скорость из-за этого снижается на 2 км/ч.

Второй двигатель аналогичного объема выдает уже 150 л.с. мощности. Сочетается этот мотор только с роботизированной КПП. Автомобиль в таком исполнении способен преодолевать первые 100 км/ч за 9,2 секунды и развивать 198 км/ч. Расход топлива после смены двигателя возрастает до 6,8 литра.

В топовой модификации немецкого кроссовера появляется 2-литровый турбированный дизельный мотор, мощность которого составляет 150 л.с. С этим агрегатом предусматриваются полный привод и роботизированная КПП. Благодаря такой технической части Фольксваген Тхару 2019 ускоряется до 100 км/ч за 9,3 секунды и развивает до 200 км/ч, а расход топлива уменьшается до 6,1 литра.

Дизайн

Фольксваген Тхару 2019 исполнен с учетом последних стилевых решений, которые применяются в остальных моделях немецкой марки. Это означает, что новинка получила характерную радиаторную решетку с сетчатой структурой и крупными горизонтальными полосами и большую головную оптику со светодиодным наполнением, разделенную на несколько секторов. Массивный передний бампер включает в себя один широкий и два узких воздухозаборника. Задняя часть кузова отчасти напоминает корму Skoda Kodiaq и последних версий Tiguan. Здесь также присутствуют большие фары, над которыми нависает антикрыло со стоп-сигналом, и крупный бампер с металлической пластиной снизу и хромированными патрубками выхлопной системы, выполненные в форме параллелепипеда.

Салон у Фольксваген Тхару 2019 словно позаимствован у более дорогого Touareg. К числу плюсов внутреннего пространства отзывы владельцев относят наличие компактного дисплея мультимедийной установки, который располагается над сенсорным блоком управления климатической системы. Также пользователи выделяют широкий центральный тоннель с лакированной поверхностью в передней части и кожаной отделкой в задней. Еще одно важное достоинство модели заключается в том, что она обеспечивает достаточно много свободного пространства для пассажиров обоих рядов.

Итоги

Несмотря на то что Фольксваген Тхару 2019 построен на единой платформе с Tiguan и Skoda Kodiaq, и имеет много общего с этими моделями, немецкая новинка все же выделяется на их фоне. Первый кроссовер выпущенный недавно автомобиль обходит за счет низкой цены. Конкурентную борьбу с чешским вседорожником новинка выигрывает благодаря салону, который отличается премиальным исполнением с обилием кожи, лакированных элементов и сенсорных панелей. Выделить минусы в новой модели достаточно сложно, так как автомобиль только недавно появился на мировых рынках. Соответственно, оценить способности кроссовера на длинных дистанциях пока не представляется возможным. Из достоинств этого довольно крупного вседорожика следует отметить наличие экономичных двигателей, мощности которых, впрочем, недостаточно для такой машины. Другой недостаток Tharu заключается том, что модель имеет «бедное» оснащение по части безопасности. Volvo XC40, который находится в той же ценовой категории, по этому показателю превосходит немецкий кроссовер.

Volkswagen T-Cross 2019 – новый мини-кроссовер Фольксваген Т-Кросс

Гамма кроссоверов Фольксваген пополнилась новым субкомпактным паркетником Volkswagen T-Cross 2019-2020. Официальная презентация модели, в рамках которой были рассказаны все подробности, состоялась в голландском Амстердаме 25 октября. Новичок станет самым маленьким представителем линейки SUV немецкого бренда, расположившись на ступеньку ниже компакта T-Roc. Вообще же, компания Фольксваген серьезно взялась за расширение ассортимента своих паркетников, выведя на рынок новые Tiguan, Touareg, Teramont, Tharu и Tayron. Теперь к ним присоединился и «малыш» Ти-кросс, перспективы которого на фоне растущей популярности кроссоверов в Европе выглядят весьма оптимистичными.

Производство новой модели Volkswagen будет налажено на заводе в испанской Памплоне, где уже собирается родственный Polo. Отсюда серийные образцы начнут поступать в салоны европейских дилеров, причем старт продаж запланирован на апрель следующего года. Минимальная цена Фольксваген Тикросс 2019-2020 составит 17 975 евро (1.3 млн. рублей), то есть он окажется на 2.5 тысячи дешевле «старшего» T-Roc и на 5 тысяч дороже базового Polo. Здесь мы говорим именно о версии T-Cross для Европы, но у паркетника будут и другие рынки сбыта. К примеру, уже в середине 2019 года он в адаптированном варианте (оригинальный внешний декор, подкорректированное оснащение, иная колесная база, измененная линейка двигателей) должен появиться в Китае и Южной Америке.

Читайте также:  Проверить авто по ВИН или госномеру онлайн

Теперь самое главное. В настоящее время нет определенности касательно прибытия Volkswagen T-Cross в Россию. Местное представительство ведет проработку этого вопроса, но никакой конкретики пока нет. Камней преткновения хватает – это и отсутствие у модели атмосферных моторов, и необходимость локализации сборки, так как импортные машины явно будут проигрывать конкурентам в цене. Независимо от российских перспектив новый Фольксваген Ти-Кросс нуждается в представлении, поэтому в данном обзоре мы приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики кроссовера.

Габариты и дизайн

Новый T-Cross построен на модульной платформе MQB-A0, а, значит, технически очень близок к последней версии Polo. Можно даже сказать, что паркетник является приподнятым вариантом хэтчбека, снабженным для увеличения проходимости «внедорожным» обвесом. Размеры кузова новинки таковы: длина – 4107 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1558 мм. Колесная база заявлена на уровне 2563 мм.


Фото Фольксваген Ти-Кросс 2019-2020

Во внешнем облике Фольксваген Т-Кросс легко найти много общего с партнерами по модельному ряду, при этом экстерьер мини-кроссовера получился действительно стильным, ярким и харизматичным. Переднюю часть формируют современные фары головного света с фирменным рисунком оптики, компактная решетка радиатора и солидный бампер с интересным оформлением секций противотуманок.


Дизайн кузова вид сзади

На корме отмечаем наличие оригинальных плафонов, небольшой крышки багажника с внушительным спойлером на вершине и лаконичного бампера. Профиль отличается гармоничными пропорциями с короткими свесами кузова и слегка наклоненной линией крыши. В круглых колесных арках располагаются диски размерностью 16-18 дюймов. Палитра цветов кузова Ти-кросса включает 12 оттенков, позже появятся варианты окраса с контрастной крышей.


Профиль новинки

Салон и багажник

Интерьер встречает знакомой по модели Поло архитектурой передней панели, но на центральной консоли появилось несколько дополнительных кнопок. Эргономическая составляющая ожидаемо на высоком уровне, а материалы отделки, несмотря на то, что явно бюджетные, оставляют в целом приятное впечатление. При этом в старших комплектациях доступны двухцветные схемы обивки с яркими вставками на панели и межпассажирском тоннеле.


Салон

Стандартный набор оборудования Volkswagen T-Cross весьма насыщен: присутствуют светодиодные задние фонари, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, электрические стеклоподъемники всех дверей, регулируемое по высоте сиденье водителя, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, автоторможение, мониторинг «слепых» зон и поддержание рядности движения. За доплату и в более дорогих комплектациях (варианты оснащения Life и Style) предлагаются полностью диодная оптика, кондиционер или двухзонный климат-контроль, цифровая панель приборов, беспроводная зарядка гаджетов, мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, до 4-х USB-портов, аудиосистема Beats Audio мощностью 300 Вт, адаптивный круиз-контроль, слежение за состоянием водителя и продвинутый автопарковщик.


Багажное отделение


Багажник со сложенной левой секцией

Конфигурация пятиместного салона и багажного отсека паркетника обеспечивает максимально эффективное использование внутреннего пространства. Второй ряд сидений помимо того что, что расположен на 55 мм выше первого, еще оснащен функцией продольной регулировки в диапазоне 140 мм. Если сдвинуть задний диван до упора назад, то высвободится место для удобного размещения даже высокорослых седоков. В то же время крайнее переднее положение позволит нарастить объем багажника с базовых 385 до 455 литров. Складывать задние сиденья можно по частям (схема 60:40) или все сразу, увеличив тем самым вместительность грузового отсека до максимальных 1281 литра. Перевозка длинномеров до 2 метров становится возможной при опущенной спинке переднего пассажирского сиденья.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года

Моторная гамма Фольксваген Т-Кросс включает только турбированные агрегаты, коих насчитывается четыре. Это:

  • Начальный 1.0-литровый TSI с тремя цилиндрами (95 л.с., 175 Нм);
  • Еще одна «турботройка» 1.0 TSI с форсировкой 115 л.с. и 200 Нм;
  • 1.5-литровая «четверка» TSI (150 л.с., 250 Нм);
  • 1.6-литровый дизель TDI (95 л.с., 250 Нм).

Коробки передач – 5МКПП, 6МКПП и «робот» 7DSG. Наиболее расторопной из всех является модификация с двигателем 1.5 TSI 150 л.с. и преселективом DSG, которая разгоняется до 100 км/ч всего за 7.8 секунды («максималка» составляет 220 км/ч). Версии с дизелем 1.6 TDI, наоборот, самые спокойные: машина с 5-ступенчатой «механикой» ускоряется до «сотни» за 12.0 секунд, с роботизированной коробкой 7DSG – за 12.4 секунды.

Применение «тележки» MQB подразумевает исключительно переднеприводную компоновку с независимой передней подвеской и торсионной балкой сзади. Базовые модификации Т-Кросса (с моторами до 100 л.с.) довольствуются задними барабанными тормозами, тогда как более мощные исполнения получили дисковые механизмы.

Ссылка на основную публикацию
Утечка антифриза каковы основные причины, и как диагностировать проблему — – автомобильный журнал
Уходит антифриз на Форд Фокус 2 Внезапная потеря уровня антифриза на Форд Фокус 2 в расширительном бачке может застать врасплох...
Установка сигнализации с автозапуском и Установка WEBASTO
Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском что лучше и почему – автомобильный журнал Пришла зима, а с ней и традиционный...
Установка сигнализации с автозапуском на Киа Рио или как защитить ваш автомобиль
Киа Рио 2016-2017 точки подключения сигнализации Самостоятельная установка сигнализации в свой автомобиль возможна лишь в том случае, если у владельца...
Утилизация автомобилей и других ТС порядок, и как правильно сдать старое транспортное средство в ути
Штраф за езду на утилизированном авто 2020 Езда на утилизированном автомобиле наказание Содержание НАРОД вы путаете прекращение регистрации и утилизацию...
Adblock detector