Фольксваген Пассат СС 2020 2021 новый кузов, фото, комплектации и цены

Цена в России Volkswagen Arteon 2019 составит порядка 2 млн 600 тыс рублей за модель в базовой компл

Новый пятидверный лифтбек немецкого концерна Volkswagen, под названием Arteon должен появится в автосалонах Российской Федерации в середине осени 2019 года. Точная дата выхода автомобиля пока неизвестна. По предварительным данным цена лифтбека в России составит не менее 2 млн 600 тыс. рублей за авто в базовой комплектации.

Дата выхода и цена Volkswagen Arteon 2019 в России

Впервые новый автомобиль компании Volkswagen был представлен широкой публике в Женеве еще в 2017 году. Пятидверный лифтбек Arteon пришел на смену другой модели концерна – Passat CC.

Позже лифтбек был представлен российским автолюбителям на Московском автосалоне. Достоверно известно, что данная модель будет поставляться в Российскую Федерацию из Германии. Старт продаж новинки запланирован на осень 2019 года.

По предварительным данным стоимость авто в базовой комплектации составит порядком 2 млн 600 тыс. рублей. Новый лифтбек в «топ» комплектации обойдется своему будущему владельцу в сумму не менее 3 млн. 300 тыс. рублей.

На территории Российской федерации автомобиль будет продаваться с 2 типами двигателей:

  • турбированный бензиновый силовой агрегат с объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил;
  • турбированный бензиновый мотор с объемом 2 литра и мощностью 280 лошадиных сил.

Модель в базовой комплектации будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль же в самой дорогой версии будет оснащен роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями.

Внешний вид Volkswagen Arteon 2019

Новый лифтбек получил от дизайнеров кузова мягкие плавные линии. Благодаря этому он выглядит не только элегантно, но и по-спортивному агрессивно.

Спереди у автомобиля небольшая фальшрадиаторная решетка с эмблемой компании Volkswagen, расположенной по центру. От нее в обе стороны отходят по 2 серебристые линии, которые впоследствии соединяются с фарами головного света. Благодаря такому решению передняя часть авто выглядит очень стильно и оригинально.

На переднем бампере присутствует дополнительная решетка для обеспечения лучшего охлаждения, а также пара воздухозаборников.

На боковых дверях авто есть теснения. В нижней части расположена декоративная вставка серебристого цвета. Линия остекления у данного лифтбека довольно узкая.

Задняя часть автомобиля выглядит не менее стильно и интересно. Фары габаритных огней расположены на задних крыльях лифтбека. При этом они заходят на крышку багажника. В ее центе присутствует логотип компании производителя. Под ним расположена надпись с названием модели. Номер государственной регистрации расположен по центру заднего бампера.

Дизайн внутри Volkswagen Arteon 2019

Салон автомобиля выполнен исключительно из качественных материалов. Мягкий пластик, кожи и алюминий не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

Центральная панель получила строгий, но в то же время интересный дизайн. Через всю ее верхнюю часть проходит полоса, в которой расположены дефлекторы воздуха. По центру торпедо расположен большой цветной мультимедийный экран. Над ним установлены часы. Под дисплеем присутствует ряд кнопок для управления и настройки климат-контроля.

Рулевое колесо получило современный спортивный дизайн. На его боковых спицах присутствует ряд кнопок, который позволит водителю настроить аудиосистему лифтбека, уровень освещения и многие другие функций.

Создатели салона автомобиля приложили все усилия для того, чтобы находиться в нем было комфортно не только водителю, но и пассажирам. Передний ряд кресел выполнен из натуральной кожи с приятным и мягким наполнителем. Второй ряд сидений изготовлен в форме дивана.

Фольксваген Артеон: цена, фото, старт продаж в России

Ну вот и состоялась долгожданная премьера Volkswagen Arteon на Женевском ежегодном автошоу 6 марта 2017 года. Эта модель считается преемницей «длиннозуба» Volkswagen Passat CC.

Новый Фольксваген Артеон подтверждает формулу предшественника СС: это купе-седан, низкая посадка, лоск и холёность формы. Дизайн этот идёт от купе спортивного типа концепта ГТЕ, предъявленного Фольксвагеном в 2015 году. Впечатление таково, что изменений в дизайне немного и они незначимы.

Сразу бросается в глаза ансамбль фары-решётка, который построен как некая широкая и добродушная «улыбка» на лице новинки. А секрет прост: фары своими образующими линиями зрительно «въезжают» в решётку радиатора, причём две планки светодиодных фар продолжают верхние планки решётки и к концу изгибаются вверх. Нечто подобное было у Ауди ТТ первого поколения. Но там это создавало усугублённую спортивность, здесь же вместе с тем подчёркивает чисто консервативно-фольксвагеновскую мягкую элегантность. Спортивную каплевидность придают низкий широкий кузов, удлинённая колёсная база, небольшие спойлеры и смещённая к заду лифтбэк-организация багажника.

Под капотом Volkswagen Arteon 2017 вполне сумели ужиться спортивность с экономичностью. Суммарная мощность силового гибридного комплекса в 279 кВт. Её дают 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель TSI и два электромотора, которые способны разогнать машину до 250 км/час, оставляя расход топлива в каких-то 2,0 литра на 100 км. при смешанном режиме работы силовй установки. А превратить поездку в лёгкое удовольствие при любой ситуации позволяют 5 режимов вождения GTE модели: от спортивного GTE-режима до полноприводного на все четыре колеса.

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками салон, двигатель, кузов

Однако в продажу поступят несколько вариантов комплектации в основном с мощностями от 148 л. с. до 188 л. с, снабжённые как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Будет ещё топ-версия в 276 л. с. с семиступенчатой коробкой передач DSG, раскрывающая максимум возможностей модели.

Цена – ну скажите, наконец, цену

Победное шествие красавца ожидается на рынках Германии примерно с 35000 евро (в различных комплектациях до 56000 евро), в Штаты, как уже привыкли по СС, войдёт с ценой в такое же количество долларов. По слухам, выход в США должен произойти на автошоу в Чикаго или Нью-Йорке в 2018 году как модель 2019. Производители полны решимости выпустить новинку в Европу уже в 2017 году. Однако многие модификации как на бензиновом двигателе, так и на дизельном, можно будет приобрести пока только в Германии. Жители Германии и Евросоюза уже сейчас могут обращаться в дилерские центры для записи на приобретение Volkswagen Arteon. При всех технических достоинствах остаётся привлекательной цена, а также чисто практические качества – вместимость и повышенная безопасность. Считается, что Артеон впитал в себя самое лучшее от предшественников – Passat CC и Phaeton и занял между ними промежуточную нишу, бывшую до сих пор у VW незаполненной.

Старт продаж в России

На просторы России Volkswagen Arteon, видимо, сможет попасть не сразу. Хотя оптимисты дают другие прогнозы, в июне 2017 предполагая старт продаж в Западных странах, а появление у нас относя даже на осень текущего года. Ну а кто решится предположить хоть какую-то цену Артеона в рублях, при всех нынешних финансовых, нефтяных, политических и прочих перипетиях, так это уж могут быть только самые отвязные и неуёмные оптимисты.

Неизвестно, к кому из таких категорий следует отнести российских автодилеров, только они успели анонсировать продажи Артеона в России, но чуть осторожнее – всё-таки на осень 2018 года и без оглашения цены. Да и какого рода их оптимизм: доставить российским автолюбителям машину мечты, или взять за неё хорошую цену при так быстро меняющихся условиях ценовой и валютной среды, не упустив своего на новой и многообещающей модели.Во всяком случае, российская цена на Volkswagen Arteon сможет быть хоть как-то приблизительно сформированной только к концу лета 2018 года, за какое время фирма Фольксваген вспомнит о российском авторынке и подготовит модель, предполагаемую для экспорта в Россию.
Что, в общем-то, добавляет перца в кровь и будоражит умы российских истинных автолюбов-фольксвагенистов.

Особенности экстерьера и интерьера

Внешнее впечатление начинается уже с названия, хорошо выписанного на задней двери автомобиля – оно легко читаемо и заставляет задерживать взгляд на уносящемся по дороге красавце. Само слово звучное, латинское и связано с искусством – намёк на стройную классичность эстетики основных линий дизайна.

Другим моментов внешней привлекательности является современная концепция освещения. Светодиодные линии превосходного динамического диапазона, применённые и для фар, и для дополнительных поворотников, дают не только яркость, но добавочную безопасность сигналов и вместе с тем являются одной из характерных черт стиля R-Line.

Расширенное пространство модели, зримые черты которого можно пощупать, действуют вдохновляюще. Концепцию увеличенного пространства поддерживают и окна, дающие немыслимую обзорность, причём как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. Дополнительный панорамный люк даёт приток света, но ещё и ощущение полётности, а то, что люк снабжен электрическим приводом, переводит люк из категории роскошного излишества в категорию дополнительных практических удобств, которые иметь просто неплохо.

Строчки на сиденьях, алюминиевые вставки на спортивном руле, вышитый знак R-line, говорят о том, что именно оформлению пространства в дизайне отводится главная роль. И действительно, R-line, это целостная концепция, состоящая из нескольких черт, взаимно увязанных и дополняющих друг друга.

Собственно, система тюнинга R-line и сложилась, чтобы придать машине спортивный вид, не умаляя её элегантности. То есть система, постепенно придуманная для проведения тюнинга «оспортинивания» прежних моделей Фольксваген — Golf GT Sport, Passat и Touran, а впоследствии и VW Tiguan и Touareg, к чему приложили руку и американские отделения фирмы, теперь возведена в концепт внешнего и внутреннего дизайна сразу на этапе изготовления нового авто Volkswagen Arteon. Зримо можно различить черты этого готового тюнинга от производителя, а именно:

  • Наличие 18-дюймовых алюминиевых колёс, низкопрофильные шины
  • Особая форма переднего бампера
  • Подвеска спортивного типа и сзади, и спереди. Однако, кажется, для России готовится вариант с отступлением от данного принципа – с клиренсом выше на 2,5 см.
  • Хромированные пороги
  • В салоне это спортивный руль, алюминиевые спортивные педали. Металлизированная отделка дверей и приборной панели
  • Сюда же следует отнести и систему освещения, светодиодные дополнительные задние поворотники, биксеноновые лампы и дневные ходовые огни

Собственно, весь экстерьер подчинён концепту Volkswagen Sport Coupe GTE. Это можно коротко определить как футуристический дизайн прямых линий и острых углов.

А Вам как показалось? Мне лично бросилась в глаза, как особая изюминка экстерьера, абсолютно плоская, почти зеркало, обводка колеса на кузове. На фоне всех плавных рельефных изгибающихся линий кузова, такая «внезапная» плоскость волей-неволей привлекает внимание к этой детали.

Читайте также:  Датчик температуры салона Приора с кондиционером

Интерьер

Сев в салон автомобиля, сразу можно почувствовать, что тут ещё интереснее. Сразу становится ясно, что производители Volkswagen Arteon максимально позаботились о безопасности и комфорте своих будущих покупателей, взяв на вооружение самые последние достижениями техники. Однако всё производит впечатление логичной необходимости всего и в результате — доступности для массового покупателя. Это:

  • «Виртуальная» цифровая приборная панель;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном размером от 6,5 до 9,2 дюйма – в зависимости от комплектации. Аудиосистема с восемью динамиками
  • Климат-контроль, работающий в трёх климатических зонах;
  • Кресла с электрорегулировкой и функцией массажа;
  • Безрамочные двери аналогичные дверям на Passat CC;
  • Умная электронная расширенная современная система безопасности Volkswagen Arteon, которая видит препятствия или другие машины, может действовать в режиме ассистирования движения по полосе и предотвращать столкновения;
  • Адаптивный круиз-контроль, который умеет выбирать среднюю скорость в зависимости от потока машин и встретившихся на дороге знаков;
  • Умные фары, которые поворачиваются во время поворотов и регулируют дальность в зависимости от скорости;
  • У Volkswagen Arteon DSG нового поколения.

Салон Volkswagen Arteon демонстрирует мультифункциональность, практичность и удобство, но также многие вещи возможно установить дополнительно. Например, в подголовники передних сидений можно вмонтировать дополнительные экраны, позволяющие пассажирам задних сидений смотреть во время поездки или путешествия любимые вещи из жанра видео.

Технические характеристики

Общая длина 5-местной 5-дверной машины 4,862 метра, ширина – 1,871 м, колесная база – 2,841 м. Салон Volkswagen Arteon очень просторен.

Характеристики для двух вариантов исполнения

240 л. c., дизель 4×4

280 л. c., бензин 4×4

Ширина передней колеи

Ширина задней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Подвеска и тормоза Volkswagen Arteon

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Эксплуатационные показатели Volkswagen Arteon

Разгон до 100км/ч

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива, л город/трасса

Объем двигателя, см³

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

240 / 176 при 4000

280 / 206 при 5100 – 6500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Здесь приведены примерные данные, понятно, что разброс некоторых параметров может быть довольно значителен в разных комплектациях Volkswagen Arteon .

Базовых комплектаций три : Артеон-стандарт, Артеон-R-Line и Артеон-элегант.

Цветовых гамм тоже заготовлено несколько: снежно-белый, красный и металлик – золото и оттенки серого.

Причём за металлик надлежит заплатить особо: серые – от 600 евро, золото – от 800. Ну уж хочешь кроме удобства иметь добавочную представительность, плати.

Безопасное вождение – решительный шаг в будущее дорог

Определённо, Volkswagen Arteon ещё не является полноценно самостоятельной в вождении машиной – без участия человека – но имеет функции явно самостоятельной работы и принятия решений по вождению. Главное в этом направлении улучшений свойство — это способность автомобиля «наблюдать» за водителем, «видеть» его физическое состояние и в случае обнаружения факта невозможности для водителя вести машину, аккуратно взять управление на себя и бережно припарковаться к обочине дороги. Согласитесь, это уже немало. И это может дать уверенность человеку, севшему за руль, не только в своих силах, но ещё и в силах такой доброй «электронно-металлической» поддержки. Например, когда водитель является человеком преклонного возраста и состояние его вполне может допустить срыв по причинам болезни. Ведь многие люди и ездят на авто потому, что машина облегчает путь, только управлять машиной непросто не только физически, но ещё и как задача тяжёлой психологической ответственности. А это является дополнительной причиной перенапряжений и возможным провокатором срыва. Теперь же, человек, взявшись за баранку, спокойно едет, зная, что даже если он хотя бы просто задремлет за рулём, то машина сама справится с ситуацией, и, обойдя возможные опасные препятствия, остановится и даст ему поспать на обочине.

Такая система называется Emergency Assist 2.0 и исполняется четырьмя надёжно функционирующими во время работы автомобиля компьютерными программами:

  • Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль);
  • Side Assist (бортовой помощник);
  • Lane Assist (помощник езды по полосе);
  • Park Assist (помощник парковки).

Кроме того, имеется управляющая программа, фиксирующая и анализирующая состояние человека за рулём. Она следит, как человек управляет машиной: если водитель в течение определённого отрезка времени не прикасается к педалям газа, тормоза, не управляет рулём, то программа попробует «разбудить» человека, подавая звуковые и визуальные сигналы, даже чуть импульсируя педалью тормоза. Если это не срабатывает, включается полная «скорая помощь» и программа берёт управление на себя. Включаются аварийные огни и машина сама выруливает на подходящее безопасное местечко у дороги.

Для такого действия система Volkswagen Arteon умеет различать полосы дорожной разметки, а для наблюдения за другими транспортными средствами и препятствиями у нее имеется радар круиз- и парк-контроля.

Экспериментами в этой области автопроизводители занимаются уже не один год начиная с 2009 года как минимум. Однако направленность была почти чисто мечтательная и не очень определённая: это можно назвать движением в сторону авто беспилотного типа, когда водитель в кабине, вообще, не требуется. Но времена проходят, мечты частично сбываются, а что из этого становится реальным, люди хотят использовать проще и практичнее. Это и выводит новую машину на принципиально другой, чем раньше, уровень:

  • Если первоначально машина была «существом» полностью подчинённым человеку, просто его транспортным механическим придатком.
  • А машина-беспилотник пока за гранью множества нерешенных проблем, хотя бы проблемы гражданской ответственности того, кто ведёт транспортное средство, являющееся потенциально опасным объектом.
  • То вот такое «гибридное» человеко-компьютерное решение не просто полезно для использования на транспорте. Оно выводит развитие этого направления на практический путь, сулящий постоянные актуальные перспективы. Причём, не создавая новых проблем, связанных с ответственностью: человек как был, так и остаётся субъектом, принимающим решения, а машина в этом становится просто его умным помощником.
Читайте также:  Газель расход топлива на 100 км на разных моделях

Умным, но и вполне доступным.

Как сказал маркетолог фирмы VW, Артеон – массовая марка, которая, тем не менее «запускает удочку» в сектор рынка люксовых автомобилей.

Фольксваген Артеон 2020 – Старт продаж в России, цены и комплектации нового лифтбека

Volkswagen Arteon 2020 построен на модульной платформе MQB, которая роднит немецкий лифтбек с последней версией Skoda Superb. Увеличенная по сравнению с Пассатом колесная база (на 50 мм.) позволила добавить свободного пространства задним пассажирам, притом, что заявленный объем багажника остался на уровне 563 литра (1557 л. – при сложенных сидениях).

На странице все подробности о новой модели Volkswagen Arteon 2020 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Официальные цены и комплектации на новейший лифтбек в России уже объявлены, для нас предусмотрено только две модификации: R-Line и R-Line Premium.

R Line

R Line Premium

Обзор

Купеобразный лифтбек Volkswagen Arteon впервые был показан в 2017 году, а мотивом его появления стала вынужденная замена модели Passat CC.

Желание немцев подчеркнуть премиальность своей разработки привело не только к тому, что ей подарили новое уникальное название, но и оснастили 20-дюймовыми колесами.

Удивительно, но поистине маниакальное стремление попасть в заветный «клуб 20 дюймов» заставило дизайнеров Volkswagen буквально выстраивать контуры кузова вокруг больших колес.

Что ж, Фольксваген Артеон 2020 модельного года действительно получился фактурным, большим и внушающим уважение, но в предлагаемой линейке моторов оказались двигатели точно не под стать крупным «каткам»: на той же Audi S6 их устанавливают на 450-сильные модификации, тогда как у Артеона есть двигатели, не дотягивающие и до 200 л. с.

Кузов Volkswagen Arteon 2020 имеет следующие габариты:

  • длина – 4862 мм.,
  • ширина – 1871 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2837 мм.

В шасси лифтбека присутствуют адаптивные амортизаторы Monroe с 15 уровнями демпфирования и абсолютно новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

По ходовой части отличием по сравнению с Passat CC являются особые настройки электроусилителя руля. Подвеска – спереди независимая пружинная (McPherson), сзади – независимая многорычажная.

Volkswagen Arteon 2020 продается в Европе уже второй год, поэтому из стана немецкого концерна то и дело появляются слухи о скором проведении первого планового рестайлинга, ориентировочно запланированного на первые месяцы следующего года.

Экстерьер

Купеобразный кузов Volkswagen Arteon визуально сильно занижает машину, а еще больше этот эффект усиливает курносый капот, который в районе радиаторной решетки «продолжен» тонкой поперечной планкой.

Под ней – горизонтальные ламели, переходящие в полоски светодиодных огней фронтальной оптики, и диффузоры с крупной ячеистой сеткой. Корма лифтбека мало чем отличается от задней части Пассата, а вот главный «акцент» экстерьера, все же, связан с колесами: их обрамляют необычные «стесанные» колесные арки!

Салон

В Volkswagen не стали заморачиваться по поводу слона своего премиального Volkswagen Arteon 2020 и просто взяли его от Пассата. К сожалению, из доработок здесь – лишь более качественные материалы отделки, новые кресла и топовый мультимедийный комплекс Discover Pro, хотя конкуренты предлагают куда более широкий комфорт-пакет, например, с обязательным наличием доводчиков дверей.

Интересная функция – проекция основной информации с цифровой «приборки» на переднее стекло посредством небольшого, поднимающегося экрана, спрятанного за козырьком панели приборов.

Неизвестно, почему в VW не отдали предпочтение более передовой технологии, используемой на Ауди, хотя по части круиз-контроля Артеон явно станет лидером: система привязана к GPS, поэтому способна корректировать скорость движения перед крупными перекрестками, дорожными развязками или пробками.

Техническая начинка

На европейском рынке Volkswagen Arteon 2020 модельного года предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

  • 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 190 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 272 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 240 л. с.

Все агрегаты работают с преселективной 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG, но если в случае с бензиновыми моторами применяется шасси с полным приводом 4Motion (электромагнитная муфта на задней оси), то в дизельных модификациях привод только передний.

Старт продаж в России

Лифтбек доставят в Россию в 2020 году, причем, это может случиться раньше, чем на наш рынок попадет обновленный Пассат, который обещали привезти к дилерам ближе к осени.

Комплектации и цены Фольксваген Артеон

Комплектации и цены на Volkswagen Arteon 2020 модельного года пока не объявлены, равно как и нет информации относительно того, какая именно версия Артеона будет представлена: начальная или прошедшая первый плановый рестайлинг.

Ссылка на основную публикацию
Утечка антифриза каковы основные причины, и как диагностировать проблему — – автомобильный журнал
Уходит антифриз на Форд Фокус 2 Внезапная потеря уровня антифриза на Форд Фокус 2 в расширительном бачке может застать врасплох...
Установка сигнализации с автозапуском и Установка WEBASTO
Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском что лучше и почему – автомобильный журнал Пришла зима, а с ней и традиционный...
Установка сигнализации с автозапуском на Киа Рио или как защитить ваш автомобиль
Киа Рио 2016-2017 точки подключения сигнализации Самостоятельная установка сигнализации в свой автомобиль возможна лишь в том случае, если у владельца...
Утилизация автомобилей и других ТС порядок, и как правильно сдать старое транспортное средство в ути
Штраф за езду на утилизированном авто 2020 Езда на утилизированном автомобиле наказание Содержание НАРОД вы путаете прекращение регистрации и утилизацию...
Adblock detector