Фольксваген Кадди 2019 новая модель, цены, фото, комплектации, видео тест-драйв

Обзор Фольксваген Кадди Макси

Обеспеченные европейцы уже давно забыли о том, что такое проблема вместимости транспортного средства — если семья достаточно богата, то в её гараже помимо седана, купе и лёгкого прогулочного родстера стоит огромный минивэн. А если нет, то он как раз и является основным транспортным средством. Одним из лучших примеров такого транспортного средства является Volkswagen Caddy Maxi, который получил настолько большую популярность, что его продажи не падают даже при расширении сегмента доступных кроссоверов. При этом автомобиль существует в двух вариантах – для бизнеса выпускается развозной фургончик Caddy Maxi Cargo, а для частных собственников предназначается сугубо пассажирская модификация Life. Чем же так хорош второй вариант, и что именно привлекает в нём европейцев мы можем узнать, проведя полный обзор Фольксваген Кадди Макси.

Автомобиль Volkswagen Caddy Maxi — практичный и вместительный минивэн

Увезём всех — рассматриваем внутреннее пространство

Багажник

Уж поверьте — такие минивэны, как Volkswagen Caddy Maxi покупают вовсе не ради отточенных драйверских характеристик, и не ради комфортабельности подвески. Практичные немцы обычно первым делом открывают багажник и начинают вымерять внутреннее пространство рулетками. На тесте у нас была семиместная модификация Volkswagen Caddy Maxi, поэтому размеры грузового отсека впечатлить не могли даже тех, для кого багажник является скорее приложением к салону. Объём пространства, которое остаётся в Caddy Maxi при полной пассажирской загрузке, равен 530 литрам — для прогулки и повседневной езды этого вполне достаточно, а вот для семейной поездки на море этого будет маловато. Неудивительно, что минивэны Volkswagen так часто можно заметить с дополнительными релингами и аэродинамическими багажниками на крыше.

Однако настоящие плюсы багажника открываются только в том случае, если заняться трансформацией салона Caddy Maxi. Сложив последние два места, мы получим грузовой отсек, объём которого превысит 1,5 кубометра — в этом Volkswagen способен поспорить уже не с городскими кроссоверами, а с полноценными крупными внедорожниками. Места хватит уже даже не для поездки в отпуск, а для вылазки в горы с соответствующим снаряжением — а если вы закажете полноприводную модификацию Caddy Maxi 4Motion, то доберётесь и до отеля, расположенного на большой высоте. А что придётся использовать Volkswagen для поездки в строительный супермаркет — если вы будете брать относительно «чистые» товары, то второй ряд сидений можно сложить, увеличив багажник до 3,7 кубов, а в противном случае, его лучше снять, получив дополнительные 180 литров пространства. Если же вы закажете опцию Flexi-Seat Plus, то можете не стесняться и грузить в Volkswagen Caddy Maxi даже несколько пар лыж, мотоцикл, или профили для крепления гипсокартона — складывающееся переднее сидение увеличивает длину грузового отсека до 3 с лишним метров, а объём — до рекордных 4,7 кубов без демонтажа посадочных мест.

С точки зрения человека

Погрузились — садимся сами! Водитель минивэна Volkswagen Caddy Maxi чувствует себя настоящим коммерческим перевозчиком — ведь в салоне царит простота и лаконичность, которая свойственна скорее таким транспортным средствам, как Volkswagen Transporter и Crafter, чем легковым автомобилям компании. Руль и приборы подобны тем, что устанавливаются на Volkswagen Golf, однако на том сходство заканчивается — вся передняя панель изготовлена из мрачного на вид темно-серого пластика, издающего неприятный гулкий звук при лёгком постукивании. Немного оживляют интерьер круглые дефлекторы системы обдува и отопления Caddy Maxi, однако через время к ним начинаешь привыкать, и уже не воспринимаешь их, как выделяющийся элемент. Достаточно необычным решением выглядит вынос блока управления микроклиматом поверх мультимедийной системы — это позволяет сделать его удобным для переднего пассажира, однако водитель Volswagen будет отвлекаться и тянуться к панели каждый раз, когда ему нужно изменить характеристики окружающей среды в салоне.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Volkswagen Caddy Maxi
Страна производитель: Германия
Тип кузова: Минивен
Число мест: 7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1968
Мощность, л. с./об. мин.: 140/4200
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 10,6
Тип привода: Передний
КПП: 7 АКПП
Тип топлива: ДТ
Расход на 100 км: В городе 7,6 / За городом 5,5
Длина, мм: 4876
Ширина, мм: 1794
Высота, мм: 1831
Клиренс, мм: 149
Размер шин: 205/50 R17
Снаряженная масса, кг: 1730
Полная масса, кг: 2380
Объём топливного бака: 60

Тест-драйв Фольксваген Кадди Макси показывает, что автомобиль всё же ближе к утилитарному транспорту — в первую очередь, заметить это можно по передним креслам. В Caddy Maxi они имеют достаточно хороший профиль спинки и даже удобную боковую поддержку. А вот подушка слишком короткая — это помогает водителям коммерческих Volkswagen легче выбираться из салона при выполнении курьерской доставки, однако в дальней дороге заставляет ощущать дискомфорт. Собственников Volkswagen Caddy Maxi, оснащённых автоматической трансмиссией, порадует наличие крупного подлокотника между передними посадочными местами — он идеально подходит для отдыха правой руки, которая почти не задействуется при спокойном движении по прямой.

Сзади в Caddy Maxi не так много пространства, как того стоит ждать от удлинённого минивэна — высокие взрослые люди помещаются, однако запаса пространства для их ног не остаётся. Кроме того, посередине в Volkswagen лучше посадить самого маленького пассажира — иначе ему будет мешать отодвинутая назад секция центрального тоннеля с дефлекторами системы управления микроклиматом. В остальном претензий ко второму ряду сидений Volkswagen Caddy Maxi нет — ширина и высота достигают столь больших размеров, что иногда кажется, будто автомобиль по размерам не уступает городской «маршрутке».

Читайте также:  Хендай Туссан 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, ха

В большинстве случаев дополнительные ряды сидений в подобных автомобилях таят в себе многочисленные минусы — однако речь явно не идёт о Volkswagen Caddy Maxi. Конечно, доступ к третьему ряду несколько затруднён в силу необходимости складывать кресла и протискиваться в образовавшийся узкий проём, однако никакого дискомфорта здесь никто ощущать не будет. Пространства для ног и места над головой сзади в Caddy Maxi ненамного меньше, чем на втором ряду, благодаря чему сюда вполне можно поместить двух взрослых людей, которые не будут чувствовать себя «прицепом» ко всей остальной компании. Вот только насколько им будет комфортно — это уже другой вопрос.

Динамические характеристики

Всё же грузовик?

Чтобы лучше разобраться в характере, которым обладает Volkswagen Caddy Maxi, стоит вспомнить о его происхождении. Его родословная началась с создания лёгкого развозного пикапа на базе Golf, который имел максимально упрощённый салон и рессорную подвеску, способную выдерживать очень большую нагрузку. Конечно, нынешний Caddy Maxi ушёл далеко вперёд, но сзади по-прежнему находится зависимая рессорная подвеска со всеми её плюсами и минусами. Не зря прошлый раздел завершился словами о комфортабельности для пассажиров третьего ряда — при проезде «лежачих полицейских» и прочих крупных дорожных препятствий автомобиль ощутимо потряхивает, заставляя сидящих сзади понервничать и начать переживать о касании потолка головой. На втором ряду такой опасности уже нет, хотя толчки и колебания всё равно ощущаются в полной мере. И только водитель с передним пассажиром в Volkswagen Caddy Maxi наслаждаются комфортом, который им даёт независимая подвеска McPherson, обладающая достаточно мягкими настройками.

Однако того же нельзя сказать об удобстве Caddy Maxi для вождения — при езде на высокой скорости по неровной дороге сразу вспоминается строчка из песни: «Крепче за баранку держись, шофёр!». При попадании в яму задняя часть Volkswagen Caddy может сместиться на несколько сантиметров сразу, что приведёт к резкому рывку руля. При достижении скорости в 120–140 км/ч и наличии на дорожном полотне достаточно крупных ухабов за машину становится по-настоящему страшно — к упомянутым проблемам добавляется и некоторая замедленность реакций, обусловленная удлинённой колёсной базой. А вот при соблюдении нормальных городских скоростей машина ведёт себя вполне пристойно. Напрашивается вывод о том, что Volkswagen Caddy Maxi предназначен скорее для спокойных семейных поездок, чем для показного лихачества перед остальными участниками транспортного потока.

Достаточно интересно наблюдать и за изменениями комфортабельности автомобиля при смене нагрузки. Если в Caddy Maxi находится только водитель, толчки рессорной подвески, рассчитанной на грузоподъёмность в 650 кг, будут достигать даже переднего ряда сидений. Оптимальным является положение, когда на первом и втором ряду сидят по два человека — машина умеренно потряхивает седоков, однако, в целом ведёт себя более чем достойно. Однако стоит вам загрузить в Volkswagen Caddy Maxi семь человек, да ещё и добавить их личные вещи, как автомобиль преобразится. Реакции на поворот руля станут совсем замедленными и нечёткими, а в поворотах Volkswagen станет крениться, вызывая опасения за безопасность находящихся внутри людей. В таком режиме на Caddy Maxi хочется ехать, соблюдая скоростной режим 80–90 км/ч и притормаживая перед каждым малейшим поворотом.

Дизель — основа коммерции

Наибольшей популярностью в мире пользуется пассажирский Volkswagen Caddy Maxi с дизельным двухлитровым мотором, обладающим производительностью в 140 лошадиных сил, а также семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Несмотря на достаточно скромные технические характеристики, Фольксваген Кадди Макси не уступает в динамических параметрах иным легковушкам — разгон до первой сотни километров в час осуществляется всего за 10,6 секунд, а максимальная скорость достигает почти 190 км/ч. Однако настройки «автомата» отличаются от таковых на аналогичных узлах, устанавливающихся на легковые автомобили Volkswagen — разгон здесь ощущается, как плавный и мягкий, а не резкий. Некоторых людей это будет раздражать при движении по городу, однако Caddy Maxi точно понравится тем, кто выступает за безопасность и комфортабельность в семейных поездках. Кроме того, если вы посильнее нажмёте на педаль газа, то всё-таки ощутите требуемое ускорение, которое позволит вам совершить активный манёвр без лишнего риска.

Однако сразу чувствуется, что силовая линия Volkswagen Caddy Maxi пришла к нам из мира коммерческих перевозок, где превыше всего ценится экономичность. Даже в городе потребление топлива мотором Volkswagen не превышает восьми литров — а при неспешном движении по трассе вы вполне можете выйти на уровень 5–5,5 литров. При этом особенно ограничивать себя в динамике не придётся — низкооборотистый дизель хорошо воспринимает изменения в усилии на педали газа во всём диапазоне скорости вращения коленвала. В целом становится понятно, почему Volkswagen Caddy Maxi так популярен среди расчётливых немцев, которые готовы терпеть некоторый дискомфорт ради огромного багажника и экономичного мотора.

Мини-маршрутка?

Несмотря на то что Volkswagen Caddy Maxi преподносят в рекламе, как легковой автомобиль, ему до сих пор не удалось избавиться от «коммерческих корней», которые выдают его происхождение от лёгкого грузового фургона. Соответственно, машина воспринимается, как своеобразная «маршрутка», в которой пассажиры готовы терпеть некоторые неудобства ради практичности и выгоды.

Плюсы Volkswagen Caddy Maxi:

  • Огромный грузовой отсек, возможность перевозки крупногабаритных предметов и быстрого демонтажа сидений;
  • Мощный и экономичный турбодизель;
  • Отличный простор на последнем ряду сидений.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Caddy Maxi:

Минусы Volkswagen Caddy Maxi:

  • Жёсткая рессорная подвеска;
  • Не слишком хорошие динамические характеристики;
  • Сильное изменение параметров при большой загрузке.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель Audi A4

Вывод: Машина подходит для тех, кто предпочитает здравый расчёт — Volkswagen Caddy Maxi действительно способен отвечать всем потребностям большой семьи, не требуя при этом больших затрат. Однако комфортабельность и современный дизайн — явно не его преимущества.

Volkswagen Caddy 2017 (Фольксваген Кадди) видео обзор и тест драйв

Дизайн

Сегодня посмотрим на очень интересную иномарку Volkswagen Caddy. Это большой удобный автомобиль, но в то же время он внешне компактный и недорогой. В кемпингах такие машины популярны. Именно на них европейцы чаще всего и путешествуют. Когда-то Caddy был коммерческим, то есть изначально он строился для мелкого бизнеса, для того, чтобы что-то увезти-привести и так далее. Со временем его предназначение поменялось, он приобрёл статус семейного авто. Как машина для малого бизнеса свой статус он сохранил, но уже в меньшей степени.

Очень интересно, как же он подходит для путешествий.

Volkswagen Caddy имеет очень хороший внешний вид.

Он очень современный и даже через несколько лет не утратит своей актуальности, не будет выглядеть архаично. На машине установлена приятная решетка, противотуманные фары. Большие зеркала покрашены в цвет кузова, что создает законченные вид в дизайне.

В некоторых комплектациях Фольксваген Кадди 2017 есть ещё и камера, можно поставить заднего вида, переднего вида и так далее. Что ещё интересно, авто очень компактное, но при этом высокое. Это становится особенно заметно, как только вы заглянете в салон. На крыше можно разместить бокс, весьма важный элемент, потому что пространство внутри плюс бокс сверху создают практически неограниченные возможности. Для машин данного типа это огромный плюс.

Один из самых интересных моментов в Volkswagen Caddy состоит в том, что боковая дверь открывается вбок. В чём преимущество такого открывания двери?

Во-первых, на узких парковочных местах вы можете очень близко прижаться к соседней машине и спокойно открыть дверь.

Во-вторых, дверь, находящаяся с левой стороны, тоже сдвижная. Чаще всего в автомобилях данного типа дверь с таким устройством только одна, а тут целых две.

В-третьих, если вы на отдыхе то, открывая двери, у вас получается большое грамотное пространство. Все эти подробности вы можете посмотреть в видео обзоре Volkswagen Caddy в конце статьи.

На ляде багажника находится своеобразный спойлер, то есть сделана дизайнерами. Она позволяет заднему стеклу оставаться как можно дольше чистым, и плюс здесь еще есть дворник, который тоже может его почистить. Спойлер, кстати, из металла, и здесь же расположен ещё и дублирующий стоп сигнал.

Интерьер

Салон соответствует современному Фольксвагену: руль, основные кнопки управления, панель приборов — всё очень знакомо. С одной стороны, лаконично, с другой стороны, всё удобно.

Небольшой руль очень чувствительный во время управления.

Он регулируется под нужное положение. Кстати, в Фольксваген Кадди 2017 ещё есть комплекс контроля за давлением в шинах. Это необходимая вещь для понимания проколота ли шина или нет.

Если говорить о безопасности, то в машине есть:

  • две подушки безопасности, фронтальные для пассажира и водителя, но не во всех комплектациях
  • ABS, она в каждом автомобиле
  • курсовая устойчивость, которая позволяет в экстренном случае затормозить. Она повышает давление в тормозной конструкции, то есть, даже если водитель несильно нажал на тормоз, то конструкция, увеличив давление, позволяет автомобилю остановиться. Особенно нужная вещь для начинающих автомобилистов.

Подлокотник регулируется по вылету и углу открывания. Он довольно удобный, и в нижнем положении можно сделать подставочку для рук. Ящик или бардачок огромный. В него помещается бутылка с водой как стоя, так и лежа. Внутри есть комплекс кондиционирования, летом вода — охлаждается, зимой — можно нагреть. Есть отключение подушки безопасности, если вы вдруг везете на переднем сиденье ребенка, либо в каком-то удерживающем устройстве. В машины вы также можете найти эра-глонасс, который позволяет вызвать спасателей, но она также автоматически срабатывает, если вдруг что-то произошло.

В салоне все материалы очень хорошие, а главное не бликуют.

Расстояние на торпеде большое, можно положить телефон, так как есть специальная ниша. Не смотря на то, что впереди полтора метра, капот никак не мешает. Место водителя удобное. Кресло выполнено из кожзаменителя. Он нагревается на солнце, но не очень сильно. Много места для любого человека как в коленях, так и над головой.

На заднем сиденье пассажирам будет очень комфортно. Двери открываются без особых усилий, как будто есть доводчик. На спинках передних сидений нет карманов, но есть в дверях. Под рукой отсутствует подлокотник, но есть держатель для стаканов и для бутылочек. Второй ряд сидений находится выше нежели первый ряд, что позволяет смотреть над головами впередисидящих. Если убрать одно сиденье выходит шикарный стол. Сзади если убрать все сиденья то получится ровная поверхность, которое можно использовать как спальное место.

Багажник

Как мы уже говорили, Фольксваген Кадди 2017 снаружи выглядит меньше, чем она внутри. Открываем багажник и получаем замечательный зонтик, который позволяет с кем-нибудь рядышком попить чайку, поставить столик — это очень удобно для отдыха. В багажнике очень много места, где вы можете положить самые нужные вещи, а под полом есть специальное место для домкрата, инструментов. Закрыть багажник можно с размаху, для этого есть ручка внутри. Если закрывать снаружи, то вся собранная грязь, останется на руках.

Под капотом

Двигатель у данного авто очень простой — 1,6 литра empyrion, 110 лошадиных сил. Он интересен тем, что стал легче предыдущего и несколько проще, не так прихотлив к бензину, и в принципе, надежен, ремонтопригоден и должен долго служить своему хозяину. Межсервисный интервал у этого двигателя 15 000 км, либо один раз в год.

Читайте также:  Автомобильные номера посольств Книга Перемен

Поехали

Фольксваген Кадди 2017 управляется хорошо. Руль информативный. Прослеживается чёткое управления. В дороге она показывает себя, как удобная легковая модель грузоподъемностью 750 кг с большим салоном и возможностью множества трансформаций, что еще нужно для семейной поездки на пикник или на море?

Итог

В процессе тест драйва Фольксваген Кадди 2017 показал себя как очень интересный автомобиль. Не забываем, что изначально это коммерческая машина, и соответственно предназначена для того, чтобы не стоять, а постоянно ездить. В принципе считается нормальным, если такой автомобиль в год проезжает не менее 100 000 км. Коммерческое прошлое всё-таки даёт о себе знать. Больше информации смотрите в ютуб видео в конце статьи.

Видео

Тест драйв и видео обзор Фольксваген Кадди (Volkswagen Caddy) можно посмотреть ниже

Обзор Фольксвагена Кадди Макси

Переезд на новое место жительства за минимальное число заездов, а то и вовсе за один. Загородная или дальняя поездка в поход, на бизнес-конференцию, удобные спальные места.

С Фольксваген Кадди Макси все это возможно!

Технические характеристики Фольксваген Кадди Макси

VW Caddy Maxi представляет собой усовершенствованный Кадди, что видно из таблицы технических характеристик

Двигатель 1, 0 -2, 0 л, TSI, TDI, TSI BMT; MPI, 102-140 л.с
Длина, м 5
Ширина, м 2
Высота, м 1,8
Колесная база, мм 3006
Максимальная скорость, км/ч 172-186
Крутящий момент (Hm max при об/мин_ 320 при 1750-2500 об/мин
Разгон до 100 км/ч (сек) 10-13
Трансмиссия DSG, МКПП, АКПП
Топливо дизель, бензин
Объем багажника из расчета от 2 до 7 мест 530 — 4110 л
Полная масса, т 2,4
Грузоподъемность, т 0,8
Количество дверей 5
Экологический стандарт Euro 5, Пятый

Обзор Volkswagen Caddy Maxi

Интерьер

Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди. Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.

Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.

Прочный, твердый пластик, лаконичный, сухой, даже в чем-то скучный дизайн.

Экстерьер

Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.

Комплектации и цены Кадди Макси

В российских автосалонах Кадди Макси можно купить в следующих комплектациях:

  • Сonceptline;
  • Comfortline;
  • Trendline;
  • Highline.

Цена — в районе 2 — 2, 5 млн. руб.

Обзор б/у рынка

Купить подержанный Кадди Макси в России и не разочароваться — задача сложная. Казалось бы, почему, ведь на российском рынке подержанных авто Кадди Макси не самый редкий гость. Даже спустя несколько лет авто не становится хуже. Как показал опыт езды многих владельцев — даже после 125 000 пройденных километров машина не становится хуже, нуждается только в плановом обслуживании. Внешне же они и после пяти лет использования выглядят как новенькие, если хозяин ездил аккуратно и своевременно посещал сервис-центр. Впрочем, это особенность почти всех Фольксвагенов — они даже после очень большого пробега выглядят сносно.

Это и хорошо и плохо одновременно, потому что этим их качеством пользуются нечестные продавцы. К сожалению, количество покупателей, выбирающих машину, главным образом, по внешнему виду, не становится меньше. Этим пользуются торговцы — смотают пробег у «убитого» грузовика или мини-вэна, переделают стекла, немного обшивку — и готово. Даже подлежащее утилизации авто с миллионом километров начинает выглядеть презентабельно (на равномерность зазора между дверьми и кузовом мало кто обращает внимание) и даже при проезде по кругу кажется, что все работает идеально.

Но вскоре гарантированно начнутся проблемы и может оказаться, что менять надо все.

К покупке же следует рассматривать:

  • только заводские пассажирские мини-вэны;
  • после рестайлинга 2011 года.
  • с двигателем TDI.

При диагностике основное внимание уделяют рулевому управлению и ходовой части. Если они разбиты, покупать такой нет смысла.

Важно: цена. Пятилетний Caddy Maxi стоит примерно миллион рублей.

Интересные факты

  • Кадди Макси на семь мест годится для всех, но на третий ряд лучше всего усаживать невысоких пассажиров худощавого телосложения — у высокого и крупного человека быстро начинает уставать корпус из-за низкой подушки сиденья.
  • В мини-вэне можно возить даже строительные материалы, в частности — доски длиной до 3,6 м.

Сиденья третьего ряда снимаются очень просто: достаточно потянуть за петлю фиксатора, но вынимать кресла лучше с помощником.

Похожие авто и конкуренты

По популярности с Кадди Макси успешно конкурируют

  • Renault Cangoo;
  • Lada Largus.

Российский автоконцерн максимально приблизился по качеству к европейскому. И даже выигрывает — в частности «вазовский» минивэн достаточно высок и по длине даже превышает некоторые другие (в частности Рено Доккер), что делает его достойным конкурентом Кадди Макси не только в плане стоимости, но и удобства семейных путешествий.

Вопрос: какую комплектацию Кадди Макси лучше выбрать, чтобы не пришлось переплачивать?

Ответ: лучше выбрать Comfortline — по цене она не отличается от базового Trendline, а по комфорту заметно происходит.

Вопрос: комплектации с какими двигателями продаются в российских автосалонах?

Ответ: преимущественно дизельные двигатели (особенно популярны среди подержанных), но также есть и бензиновые.

Итак, даже выбирая подержанный Caddy Maxi, не стоит рассчитывать, что получится сэкономить. Эта модель, как и большинство продукции автоконцерна Фольксваген, стоит дорого, даже с солидным пробегом.

Ссылка на основную публикацию
Утечка антифриза каковы основные причины, и как диагностировать проблему — – автомобильный журнал
Уходит антифриз на Форд Фокус 2 Внезапная потеря уровня антифриза на Форд Фокус 2 в расширительном бачке может застать врасплох...
Установка сигнализации с автозапуском и Установка WEBASTO
Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском что лучше и почему – автомобильный журнал Пришла зима, а с ней и традиционный...
Установка сигнализации с автозапуском на Киа Рио или как защитить ваш автомобиль
Киа Рио 2016-2017 точки подключения сигнализации Самостоятельная установка сигнализации в свой автомобиль возможна лишь в том случае, если у владельца...
Утилизация автомобилей и других ТС порядок, и как правильно сдать старое транспортное средство в ути
Штраф за езду на утилизированном авто 2020 Езда на утилизированном автомобиле наказание Содержание НАРОД вы путаете прекращение регистрации и утилизацию...
Adblock detector