Чтобы понять Россию, надо доехать хотя бы до Екатеринбурга Журнал Eclectic

Мои закладки – Telegram

Задумывались ли вы, кто делает обложки к видео половине русскоязычного YouTube? А сколько на этом можно заработать?

Digital-художник Павел Бонд на канале «Без трудовой» рассказывает о своей профессии, чему он обучался, с какими трудностями столкнулся и как начал работать с писателем Дмитрием Глуховским, автором «Метро 2033».

В воскресенье в Чикаго в возрасте 21 года умер рэпер Джаред Энтони Хиггинс — более известный как Juice Wrld. Точная причина смерти пока неизвестна.

Хиггинс был восходящей звездой. Клип на его самый известный трек «Lucid Dreams» посмотрели в ютьюбе почти 400 миллионов раз. Песня также стала вирусным хитом TikTok.

Из-за этого трека на Juice Wrld подали в суд панки из группы Yellowcard. По некоторым данным, судом музыканту угрожал и Стинг — в «Lucid Dreams» использован сэмпл из его песни «Shape of my Heart»

Тоже своего рода «региональная пресса» — журнал «Братишка дальнобойщик». Его создатель Кирилл Карташков рассказывает, как создавался «MAXIM для своих».

Корреспондент отдела расследований «Медузы» Лилия Яппарова:

Я люблю сериал Mr. Robot так же сильно, как самый разыскиваемый российский хакер Максим Якубец. Очевидно, что человек, который называет свою киберпреступную группировку в честь той самой Evil Corp – мирового правительства, с которым борются хакеры (это в общих чертах, там крутой сериал) – должен иметь вкус к приключениям.

Может быть, даже ассоциировать себя с героями сериала: нервными и гениальными молодыми людьми, которые 4 сезона в одной и той же толстовке противостоят мировому правительству не потому даже, честно скажем, что борются за свободу и равенство, а потому, что так они видят – и обретают – свое величие.

Но Максим Якубец проживает свою жизнь совершенно иначе. Он и его друзья ездят Москве на Lamborghini – есть в этом что-то несвоевременное; но самый облом, что костяк хакерской группировки Якубца – это дети чиновников и силовиков. То есть не хакеры, а золотая молодежь, привилегированные бандиты.

В итоге живут красиво, но в изоляции: выезжать за границу им нельзя, потому что их разыскивают все, кого они взломали. Все, кроме России – тут, может быть, помогает то, что группировка сотрудничает с ФСБ.

Настолько не Mr. Robot 🙁

О первой войне России в новейшей истории — она началась 25 лет назад — теперь предпочитают не вспоминать.

Мы рассказываем о ней: не только о том, что происходило с момента удара по аэродромам Чечни до Хасавюртовских соглашений, но и личные истории ветеранов, которые помнят, как солдат оперировали почти под обстрелом, а раненых вывозили из окружения вместе с мертвыми

Дождь представляет спецпроект «Первая Чеченская» (читать и смотреть лучше с компьютера)

Больше года СМИ и соцсети пишут о небольшой железнодорожной станции Шиес на границе Архангельской области с республикой Коми. Там люди протестуют против строительства полигона для отходов, которые туда хотят привозить из Москвы. Оказывается, за это время протесты сплотили коми националистов с местными коммунистами, и теперь оппозиция республиканской власти начала свой поход в официальные структуры.

«Надо ехать в Берлин! Тут ловить нечего» Такое мы слышим часто, но как оно на самом деле? Действительно ли Берлин — это земля обетованная для музыкантов? Наташа Наговицына пообщалась с несколькими артистами, перебравшимися жить в Берлин и узнала как оно на самом деле, когда ты уже не турист. Первой в серии интервью — Галя Chikiss. Очень духоподъемное интервью

Долги Первого канала перед производителями программ, сериалов и документального кино превышают 20 миллиардов рублей — почти две трети его годовой выручки. Спецкор «Медузы» Анастасия Якорева разбиралась, почему многолетний лидер телевизионных рейтингов перестал платить по счетам и как государство собирается спасать один из своих главных медийных ресурсов.

Есть подозрение, что вскоре на одном федеральном канале тоже выйдет материал об утечках информации из системы распознавания лиц и городского видеонаблюдения. Кто пропустил, наш репортаж тут, его должен посмотреть каждый, кто живет в России, потому что распознавания лиц уже идёт из Москвы в регионы ��

А ещё, кто-то по следам нашего расследования внёс изменения в википедийную статью о департаменте информационных технологий: «. Также корреспонденту «МБХ медиа» удалось приобрести на себя выписку из системы распознавания лиц».

Ну и так, шутки ради (правда все уже до меня написали), расскажу вам, что новость МБХ медиа прокомментировал Ургант у себя в вечернем шоу. Растём ��

Полицейские камеры и распознавание лиц попали на черный рынок.

К кому после работы ходит ваша жена? Где находится сын, когда не берет трубку? Кто смотрит в камеру, когда вы открываете дверь подъезда? Каждый из нас ежедневно попадает в объективы сотен городских…

6 сентября Женя Родионова, 15-летняя девочка из Подмосковья, опубликовала в своем инстаграме пост с просьбой о помощи. Женя написала, что находится «в довольно трудной жизненной ситуации» и ей требуется помощь юриста — поскольку мать «в очередной раз избила» ее и теперь она живет в реабилитационном центре.

Спецкор «Медузы» Ирина Кравцова рассказывает историю девочки, которая на протяжении нескольких лет пытается спастись от избивающей ее матери и надеется лишить ее родительских прав через суд.

Читайте также:  Метан или пропан на авто - что лучше Какое газовое оборудование (ГБО) поставить

«в фильме Итая Ангеля про игил, женщины из курдского сопротивления рассказывают, что когда они в бою приближаются к боевикам игил, они исполняют «захарит» (то самое знаменитое арабское «улюлюканье»). Каждый боевик игил мечтает умереть шахидом, в таком случае он попадёт в рай с 72 девственницами, но если тебя убила женщина – шахидом ты не станешь. Поэтому исполняя захарит, курдские женщины предупреждают, что они рядом и реально пугают головорезов Исламского государства �� �� ��»

Давно не слышал во время работы столько предупреждений в стиле: «Не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. » Сразу скажу, что история настолько запутанная (из серии «вся Россия в одном уголовном деле»), что тёмных пятен в ней еще ох как хватает, но и почитать есть что. От общества «Память» и РНЕ до хакеров и ФСБ — на любой вкус. Особенно было приятно увидеть своими глазами Краснодарский суд (по легенде, местные судьи гоняют по городу на спорткарах с номерами серии АСК — Ассоциация судей Кубани; такой спорткар я действительно видел, был ли там судья, не знаю)

А также теперь прикомандирован в отдел расследований «Медузы».

Коллеги из vc.ru облегчили жизнь всем, кто работает с документами.

Больше сотни интерактивных шаблонов ждут, когда их заполнят и отправят куда следует. Не расстраивайте шаблоны.

В английском языке есть слово riot, которое обычно переводят как «бунт», но на самом деле оно обозначает буквально массовые беспорядки — не те, на которых дергают омоновцев за забрало шлема и кидают в них картонные стаканчики, а те, которые с перевернутыми машинами, разбитыми витринами, уничтожением и разграблением всего, что попадется под руку, потому что анонимность толпы все спишет. В советской и российской истории riots было не так много, потому что у нас на них по традиции отвечают не водометами и газом, а сразу боевыми патронами. Но когда масса людей доведена до отчаяния, все же случается.

Один из таких случаев произошел под Карагандой в 1959 году: тысячи комсомольцев, насмотревшись фильмов вроде «Высоты» и «Весны на Заречной улице», съехались в степь со всего Союза, чтобы построить город-сад-металлургический-комбинат, но оказалось, что жить надо на жаре в палатках, денег не платят и даже питьевую воду привозят с перебоями. Начальство над строителями откровенно издевалось, заискивая при этом перед делегацией рабочих-болгар, ну а масла в огонь подливали недавно освободившиеся зеки, которые жили с молодыми коммунистами в одних палатках.

В итоге восстание подавили армией, а через три года случился Новочеркасск, где Хрущев решил действовать уже сразу и наверняка, расстреляв мирный протест до того, как он перерос во что-то большее.

Прошло 60 лет. Российские протестующие выходят на улицу и переходят ее исключительно на зеленый свет, а государственные СМИ рассказывают, что произошел riot. Давить демонстрации танками сейчас уже как-то не с руки, зато можно напугать бабушек перед телевизором массовыми беспорядками, и под этим соусом посадить несколько случайных людей в тюрьму. Но ключевая разница между этими двумя понятиями не только в уровне насилия. Она еще и в том, что когда shit hits the fan, в riot с удовольствием участвуют не только уголовники, национал-предатели и иностранные агенты, но и вчерашние искренние комсомольцы, которые просто не дураки урвать лишнюю шубу при разгроме универмага.

Извините за длинное лирическое отступление, у нас тут вышел текст о самом парадоксальном и вместе с тем малоизвестном из советских вооруженных восстаний:

«Братишка дальнобойщик»: кто и как делает популярный журнал для водителей большегрузов 15:15, 27 декабря 2019 Версия для печати

Этот журнал знаком многим, если не всем российским дальнобойщикам. В нём печатают истории из жизни водителей, нецензурные анекдоты, фотографии полуобнаженных женщин и, конечно, рекламу – очень много рекламы.

Главред журнала Кирилл Карташков рассказал порталу The Village об истории этого издания. Рассказываем самое интересное.

— После армии Кирилл работал водителем большегруза и параллельно получал высшее образование на факультете рекламы Южно-Уральского университета. Закончив учиться, он занялся распространением наружной рекламы. Один из заказчиков попросил сделать печатное издание, и Кирилл согласился.

— Изначально стиль издания был заимствован у сайта udaff.com. Нецензурный сленг «падонкафф» был более понятными для широкой аудитории, чем академический слог немногочисленных на тот момент журналов, освещавших проблемы грузоперевозок.

— Название журнала – «Братишка» – стандартное обращение дальнобойщиков в радиоканале. Кирилл предполагает: оно могло прийти в отрасль вместе с ветеранами Афганистана, многие из них работали водителями в первой половине девяностых.

— Основное наполнение журнала – анекдоты и реклама. В каждом выпуске публикуется 2-3 небольших статьи о повседневной жизни дальнобойщиков.

В 2006 году в журнале появился раздел знакомств, который пользовался популярностью. Но вскоре о разделе узнали проститутки – и начали использовать его для рекламы своих услуг. Тогда от идеи пришлось отказаться.

— Вместо раздела знакомств появился конкурс «Подруга Братишки». Дальнобойщики присылают фотографии своих полуобнаженных спутниц. Победительница определяется в ходе смс-голосования: приз – 10 тысяч рублей. Интересно, что забирают его не всегда. Определить возраст девушек на фотографиях зачастую непросто, поэтому редакция публикует только тех, кому на вид больше 25 лет.

Читайте также:  Полировка кузова автомобиля своими руками фото, видео

— Кирилл собрал обширную коллекцию матерных анекдотов и продолжает её пополнять. Однако, по мнению редактора, жанр анекдота постепенно отживает своё: сегодня среди водителей более популярны мемы и смешные видеоролики.

— Тираж журнала – 62 тысячи экземпляров. Кирилл хотел бы увеличить его до 100-150 тысяч. Потенциальную аудиторию «Братишки» он оценивает в 250 тыс. человек – столько в России водителей-дальнобойщиков.

— Изначально журнал выходил без цензуры, из-за этого возникали проблемы с законом. На «Братишку» подавали в суд 9 раз, а редактора журнала вызывали в управления по борьбе с экстремизмом и секс-работницами. По словам Кирилла, обвинителями выступали бабушки, возмущенные фотографиями обнаженных женщин на страницах журнала. Все суды редакция проиграла и каждый раз выплачивала штраф в размере 5-20 тысяч рублей. Теперь в «Братишке» нет совсем уж откровенных фото, а нецензурная лексика прикрыта звездочками.

— В штате журнала трое человек: сам Кирилл, менеджер по рекламе и курьер, который развозит журнал по Уралу и Сибири, оставляет их на кафе, стоянках и других объектах придорожного сервиса (всего – более 300). «Братишка» также сотрудничает с некоторыми транспортными компаниями по бартеру: они распространяют журнал в центральной России в обмен на рекламу.

Кирилл признаётся: он пытался писать полезные статьи, но не получал отклика: люди хотели расслабиться, посмеяться. Поэтому журнал был и остаётся развлекательным.

— Из-за формата журнала многие федеральные компании не хотят размещать свою рекламу на его страницах. Основные рекламодатели – это местные фирмы и сервисы. Цены на рекламу демократичные, а доход от бизнеса невелик: много средств уходит на развозку журнала, курьеру зачастую приходится ездить по 3 дня.

— Оформлением журнала Кирилл занимается сам. При этом гуру дизайна он себя не считает: «Мой уровень в работе меня устраивает: я сам рисую модули, хотя прекрасно понимаю, что они выглядят очень колхозно».

— При журнале были созданы группы в «Контакте» и «Одноклассниках», которые быстро стали популярными. Здесь водители обмениваются полезной информацией на бытовые вопросы. Со временем дальнобойщики стали использовать эти группы для взаимопомощи в трудных ситуациях.

— Во время митингов против системы «Платон» к Кириллу обратились представители управления по борьбе с экстремизмом и предложили ему заняться организацией митинга. Кирилл согласился и подал заявку в администрацию. Митинг был согласован, акция прошла без инцидентов.

— Кирилл женат в шестой раз. Он учится в УралГУФК на кафедре теории борьбы, с детства занимается спортом. Работу в журнале совмещает с другой предпринимательской деятельностью: помощью на дорогах, доставкой запчастей, выездным ремонтом.

28-летняя дальнобойщица Катя откровенно рассказала про свою работу

После получения прав, я купила себе первую машину, это была «Ока». Она была очень старая и в плохом состоянии, стоила 23 000 рублей. Я тогда мало что вообще понимала в автомобилях. Все друзья и знакомые отговаривали меня от этой покупки, говорили, что я не смогу финансово потянуть эту машину, так как она разваливается на ходу.

Мне помог случай. У меня был друг, который работал в автосервисе, я рассказала ему свою историю, что купила развалюху и ничего не понимаю в машинах. Он предложил приехать и поговорить с руководством, чтобы меня пристроить к ним в сервис помощником автослесаря. Так начался мой путь в автомобильной сфере. Я поднавтырялась там, начала разбираться в транспорте. Также мои навыки помогли мне ремонтировать собственную «Оку». Потом у меня была «семерка», затем купила «Газель», из которой я пересела на большегруз.

Вообще лет с 14 была влюблена в грузовики, уже тогда понимала, что на легковушках ездить не хочу. Мои желания родные всерьез не воспринимали, думали, что это подростковая шутка.

Дальнобойщик — прекрасная и опасная профессия, лишенная романтизма

Вожу автомобили с 2008 года, а за рулем фуры — с 2016-го. Я водила разные грузовики: «Scania», «Renault», «Volvo». Сегодня я управляю фурой «DAF XF105». Большегруз как большегруз. Управлять ею легко, она свежая, не ломается.

Но вот когда гололед — тут уже опасно. У нас нет шипованной резины, ездим на всесезонке. Из-за этого особенно сложно ехать в гору, и потом надо заранее продумывать торможение.

Вообще не чувствуется, что она тяжелая, хотя «DAF», на которой я езжу, весит 20 тонн, плюс груз.

Профессионал ли я, сложно сказать. Учиться всю жизнь можно. А вот уверенность за рулем ко мне пришла через пару месяцев.

Устроиться на работу сперва было не просто. Конечно, девушка, да еще водитель фуры воспринимается как нонсенс. Я звонила по объявлениям, естественно, сразу за руль грузовика меня никто не посадил. Купила «Газель», все начиналось с нее. Потом работала на малотоннажках.

Кстати, женщин-дальнобойщиц становится все больше. В WhatsApp у нас есть чат, который объединил таких, как я со всей России. Нас там 30 человек. Эти девушки, женщины ежедневно работают, кто на «Газелях», кто на фурах. Иногда пересекаемся на трассах. Останавливаемся, коротенько общаемся и разъезжаемся. Так что женщина за рулем грузовика — это уже не редкость.

Никогда не знаешь, что ждет тебя в рейсе: есть коварные трассы и злые водители

Я работаю исключительно в России, за границей была лишь по туристическим путевкам. Основное направление — Сибирь. Бываю и в Центральной России.

Читайте также:  Что такое муфта сцепления автомобиля Невредные советы

Опасностей довольно много: это и погодные условия, и поломки в пути. Также, как и любой другой автомобиль, грузовик относится к средствам повышенной опасности, необходимо следить за ситуацией вокруг, так как маленькие машины всегда пытаются подрезать большие автомобили, а взорвавшееся колесо может послужить причиной заноса и созданию аварийной ситуации. Также зимой необходимо соблюдать дистанцию. Неоднократно коллегам на скользкой дороге приходилось уходить в кювет, чтобы избежать столкновения с внезапно тормозящими впереди идущими машинами.

По регламенту тахографа мы должны в сутки ехать не более 9 часов. Тяжесть рейса зависит не только от протяженности, но и от погодных условий, пробок Можно доехать из Нижнего Новгорода в Москву (400 км.) и вымотаться больше, чем от Нижнего Новгорода до Уфы (900 км.). Как-то зимой я возвращалась домой с Тюмени. Весь рейс был довольно легким, а вот по возвращении в Нижегородскую область началась сильная метель, и эти 100 километров казались адом. Вставать на ночлег было нельзя, так как я бы опоздала на разгрузку.

А агрессии на дороге нет, она есть в интернете, в соцсетях. Мне иногда представители сильного пола пишут различные оскорбления. Не буду их цитировать, неприятно. Я стараюсь не обращать на это внимания. Свои — коллеги — относятся по-отечески.

В рейсе я две недели, потом несколько дней отдыха и снова в дорогу. Я птица подневольная, куда скажут, туда и еду. Я не выбираю путь.

Тонкостей в профессии очень много, как, впрочем, и в любой другой сфере. Временные рамки, соблюдение РТО (режим труда и отдыха), поломки и неисправности в пути, технологии закрепления груза и распределения нагрузки по осям, — все это и многое другое, с чем приходится сталкиваться ежедневно каждому дальнобойщику.

Тут как-то спрашивали, как я меняю колесо. Был у меня случай, рвануло колесо. Остановилась, стала его сама делать. Да, времени у меня занимает это больше, чем у мужчин, но получается же ведь! А так мир не без добрых людей, дальнобойщики помогают друг другу.

Дальнобойщик — это стиль жизни, субкультура

На ютубе у меня есть свой канал. Его цель — знакомить людей с нашей профессии и доказать, что мы хорошие люди. Работать дальнобойщиком — это здорово и ничего зазорного в этом нет. Это даже благородная профессия, которая очень затягивает, как наркотик, это определенная субкультура. Дорога — стиль жизни, и когда жизнь меняется, становится очень скучно.

Я работала в офисе, но надолго меня не хватило. От сидячего образа жизни у меня обострились многие заболевания, я, правда, постоянно болела. И не потому, что организм слабый, а потому что внутренне сильно страдала от мыслей, что занимаюсь не своим делом, что это не мое.

Я замужем, и мой муж по профессии экономист, работает в офисе. Он не понимает, как я могу этим заниматься, ему тяжело, бывает бунтует. Мы то ссоримся, то миримся, вот так и живем.

Рано или поздно мне придется оставить профессию, из-за ребенка, которого я очень хочу. Знаю дальнобойщиц, которые с собой в рейс берут детей, даже очень маленьких. Не могу дать этому оценку, но скажу так — ко всему приспосабливаешься.

С экономической точки зрения, профессия не сильно высокооплачиваемая, и это при том, с чем приходится сталкиваться на дорогах. Средняя зарплата — 60 тысяч рублей.

Конечно есть и исключения, это люди, у которых собственные грузовики, и у них прямые контракты с крупными компаниями-производителями. Они зарабатывают в разы больше, но их не так много.

Говорят, мой дом — моя крепость. Так и здесь, мой DAF — мой дом. Я здесь работаю, отдыхаю, ем, сплю. А потому никогда сюда не впущу чужих, вы же не впускаете к себе в спальню незнакомцев. Речь идет о попутчиках, не подбираю их на трассе, боюсь. Сразу же задумываешься, а как человек оказался на дороге, что он здесь делает, ведь в чужую голову не влезешь, какие у него мысли?

Один коллега рассказывал, как отпаивал чаем замерзшую проститутку. Кстати, таковых полно — они есть везде. У них работа такая, думаю, не от хорошей жизни. Тут никого не осуждаю.

Чревато останавливаться на ночлег вдоль автодорог, на островках безопасности, то есть на неохраняемых стоянках. Одурманят чем-нибудь и фуру за два счета разгрузят. И что потом делать? Только себя винить за глупость.

К счастью, со мной такого не случалось. Я останавливаюсь в проверенных местах.

Мечта
У меня есть большая мечта. Я хочу организовать свой собственный бизнес. Купить для начала одну фуру, заключать напрямую договоры с поставщиками и ездить по России, зарабатывая деньги. Буду стремиться к этому.

Мне часто в соцсетях пишут девчонки, спрашивая советов, стоит ли идти в дальнобойщицы. Я отвечаю — сначала очень хорошо подумайте, надо ли вам это, взвесить все «за» и «против». Это затягивает, потом будет сложно уйти. И для семьи все-таки такая профессия — большой стресс.

А я продолжаю путь дальше, у каждого он свой.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Что такое ремень ГРМ расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип дейс
Ремень ГРМ функция ремня и сравнение с цепью ГРМ -Блог Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для чередования впрыска топлива в цилиндры...
Что такое GAP в страховании КАСКО объясняем простыми словами
GAP страхование что это такое На сегодняшний день страховые компании предлагают различные программы, в том числе и для автомобилистов. Самыми...
Что такое mAh (миллиампер-часы) на аккумуляторе
Что измеряют в амперах амперы - единицы измерения силы Заряженные частицы при продольном движении через проводник переносят электрический заряд. Перемещение...
Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро
McDonald; s Слоган: i’m lovin’ it Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире — McDonald`s, родилась в Америке в...
Adblock detector