Что лучше Туссан или Аутлендер Сравнение кроссоверов

Сравнение Hyundai Tucsonix35 FCEV и Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 Что лучше Как выбрать — HEvC

HEvCars » Сравнение электрокаров » Сравнение Hyundai Tucson/ix35 FCEV и Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017

Характеристики сравниваемых электрокаров Hyundai Tucson/ix35 FCEV и Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017:

    экономичность; отсутствие вредных выбросов; прогрессивная трансмиссия; безопасность.

    высокая стоимость; уменьшенные размеры багажника; доступность инфраструктуры.

    низкий выброс CO2; малое потребление топлива; просторный салон и багажное отделение; подключаемый полный привод; хороший дорожный просвет; неплохое оснащение; хорошие показатели безопасности.

    высокая стоимость; уступает конкурентам в ходовых качествах и оснащении; экономичность автомобиля зависит от заряда АКБ и стиля вождения.

Популярный плагин-гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV получит довольно много обновлений…

Mitsubishi прибыл в Женеву с обновленным Outlander PHEV, который является самым продаваемым…

Популярный плагин-гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV получит довольно много обновлений…

Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше

Городской обыватель спеша по делам, двигаясь на личном авто или общественном транспорте, приглядевшись обязательно увидит в потоке машин силуэт паркетника, самыми массовыми будут именно азиатские автомобили. Львиную долю из них составляют известные в России марки Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander.

Hyundai Tucson

Автомобиль получил рождение в 2004 году, изначально был ориентирован на рынок США, на что намекает имя аризонского городка, в названии марки. Второе поколение вышло на свет в 2009 году, под именем iX35. Третье появилось в 2015 году, авто официально начинают поступать в Россию.

Экстерьер

С первой версией 2004 г «кореец» выглядел своеобразно, некоторые специалисты признавали его самым безвкусным кроссовером среди одноклассников, однако «гадкий утёнок» прижился, несмотря на внешность, пользовался спросом.

На последующих версиях, во внешности начали происходить перемены. Дизайнеры Hyundai обратили внимание на вид своего детища. Дизайн кузова выполнен по принципу «жидкая скульптура», обтекаемый корпус, с агрессивной решёткой радиатора, современной оптикой, изменил облик «корейца». Последние модели Tucson признаны специалистами, как лучшие по дизайну.

Интерьер

Визитной карточкой модели, стала «окрыленная» панель приборов, которая избавившись от колодцев, легко читается. Первые версии грешили с качеством пластика, но на последних версиях Hyundai отделка высокого уровня, выглядит роскошно. Сиденья стали удобнее, с увеличением кузова, для пассажиров стало больше места. За комфорт пришлось пожертвовать объёмом багажника (488 л).

Двигатель и трансмиссия

У Hyundai богатая линейка моторов, в том числе дизельные движки. Наиболее распространёнными считаются объёмом 2,0 л 185-сильный, а также ещё более мощный брат объёмом 2,7 л. Дизельные двигатели более экономичны, обладают хорошими характеристиками по разгону и динамике. Для тех, кого не устраивает дизельный двигатель, предусмотрены бензиновые агрегаты 1,6-150 л.с. и 2,0-177 л.с. Tucson оснащается механикой, либо автоматом.

Динамика и расход

«Кореец» прекрасно чувствует себя в городе, на трассе держит скорость в 150 км.ч. Разгоняется до 100 км.ч. в пределах 9-11 секунд. Расход топлива умеренный, в среднем 8-10 л на 100 км.

Читайте также:  Alcohol 120% ключ скачать бесплатно и без регистрации

Управляемость и проходимость

По прямой дороге движение Tucson не вызывает нареканий, но при затяжных поворотах водителю стоит помнить, что опрокинуть паркетник на скорости несложно.

Что касается проходимости, то Hyundai даст фору своему конкуренту. Стоит отметить отличную геометрию, высокий клиренс, короткие свесы, длинные ходы подвески и надёжную КПП. Поставив «правильную» резину, Tucson справляется с бездорожьем.

Mitsubishi Outlander

Outlander, что означает «путешествие в неизвестность», появился в 2001 г. Следующее поколение 2005 года, было ориентировано на США. Далее через 7 лет выходит 3 версия, которая уже продаётся по всему миру.

Экстерьер

Создавая первое поколение, японцы не заботились о красоте, отдавая предпочтение надёжности и функциональности авто. Среди одноклассников Mitsubishi ничем не выделялся, имея мощный передок, несколько угловатую геометрию кузова. Следуя моде, во втором поколении произошло множество изменений. Экстерьер стал выглядеть стильно и динамично. Последующие модификации, закрепили успех, сейчас специалисты считают Outlander одним из самых красивых кроссоверов.

Интерьер

В Mitsubishi интерьер всегда был сильной стороной: качественный пластик, редкие сорта дерева, натуральная кожа. Приборная панель выше всяких похвал: цветной дисплей, различные мини-блоки и целая куча «примочек» создающих ощущения комфорта.

Не подкачал внутренний объём кузова, там хватает места пассажирам и багажу. Объем багажника составляет (591 л).

Двигатель и трансмиссия

Распространенными агрегатами Mitsubishi являются бензиновые двигатели 2,0-146 л.с. и 2,4-167 л.с. Имеется мощный 3,0 л двигатель, однако с такой мощью, ощутимо подскакивает расход топлива. Есть золотая середина, вроде экономичного движка 2.2 л, не стоит забывать, что паркетник, массивная машина, слабый двигатель здесь неуместен.

Автомобиль оснащён вариатором, автоматом оснащена только спортивная версия, а МКПП на этом кроссовере не ставится.

Динамика и расход

Японец уверен на городских дорогах и загородных трассах. Предел скорости составляет 180 км в ч, однако стоит учитывать, что интенсивная работа тормозом на скоростях, чревата перегревом колодок со всеми последствиями. Расход топлива, равен с конкурентом (8-9 л на 100 км).

Управляемость и проходимость

Управляемость Mitsubishi выше всяких похвал, благодаря плотной подвеске, уверенно входит на скорости в виражи, чуткий руль, даёт владельцу контроль дороги.

С проходимостью всё не так гладко, Outlander городской автомобиль, не приспособленный для бездорожья. Влияют: массивные свесы, длинная база, не слишком удачная геометрия и короткие ходы подвески. Но при езде по плотно укатанному снегу и скользким дорогам, «японец» справляется отлично.

Чем похожи автомобили

  • Оба авто являются представителями класса SUV, так называемой идеи: «больше автомобиля за меньшие деньги». И хотя в России их часто называют «джипами», к таковым они не относятся, а приспособлены для движения по городу или лёгкому бездорожью.
  • У обоих автомобилей азиатские корни и именитые родители. Японские машины давно стали символом надёжности и качества, корейцы, буквально стараются ни в чём не уступать своим визави, в чём-то и превосходить их.
  • По экстерьеру, оба азиата прошли путь от чисто функционального неказистого авто, до ультрасовременного футуристического вида эстетов, признанных специалистами одними из лучших по внешности.
  • Интерьер обеих машин, одинаково выглядит дорого, изготовители сделали всё для комфорта водителя и пассажиров, начиная от эргономики приборной панели и сидений, до материалов отделки салона.
  • Подвеска у этих паркетников одинаково проверена временем: спереди стоит McPherson, сзади многорычажная подвеска.
  • Двигатели на этих машинах имеют богатую линейку на любой вкус, начиная от базовых версий, до мощных спортивных движков. Тоже можно сказать и коробках передач. И те и другие, при адекватной эксплуатации надёжны.
  • Расход топлива находится примерно на равном уровне, от 8 л. на 100 км. по трассе, до 15 л на 100 км в городских пробках или других тяжёлых дорожных условиях.
  • Находятся в средней ценовой категории. Если в базе цена находится в районе 1 500 000 руб, но имеются и несколько более дорогие комплектации в обоих случаях. Топовые версии, уже находятся за границей 2 000 000 руб.
Читайте также:  Описание знаков и символов на панели приборов Нивы, ремонт панели, схема комбинации

Отличия

  1. Японские производители дольше находятся в лидерах рынка, имеют более богатую историю, чем корейские. Если в начале своей карьеры корейцы «грешили» переделкой моделей известных марок, то японские создавали свою конструкторскую школу с нуля.
  2. Если Mitsubishi двигался поступательно от брутальности, до чистой эстетики, то Tucson буквально превратился из «гадкого утёнка в белого лебедя», исчезла бочкообразность кузова, изменилась оптика, да и сам автомобиль начал напоминать готового к прыжку хищника.
  3. Богатый интерьер, отменное качество отделки, объёмы салона и багажника, Outlander однозначно превосходят одноклассника. Если у корейца нет жёсткого пластика на виду, то это не значит, что его нет вовсе, но он обычно там, где не дотягиваются руки и внимание владельцев. Задний ряд сидений немного коротковат, это не критично, но в дальней поездке может сказаться на комфорте пассажиров. Размеры багажника «корейца» 488 л против 591 л «японца», не в пользу Tucson.
  4. Отметим наличие богатой линейки двигателей Hyundai: на базовые версии ставится бензиновый двигатель 1,6 л-132 л.с. При наличии турбины, этот мотор выдаёт уже 176 л.с. Дизельная линейка представлена 1,7 л-115 л.с.,2,0-136 сил и самый мощный 2,0 л но уже на 185 л с. Японцы умеют и любят делать дизельные моторы, но на этом кроссовере они не ставились. Линейка представлена бензиновыми движками 2,0 л.-146 л.с.,2,4 л.-167 л.с. и спортивная версия объёмом 3,0 л. мощностью 230 скакунов.
  5. По наличию линейки коробок Tucson однозначно лидер. На выбор идёт, как 6-ти ступенчатая механика, так и роботизированная 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением коробка (7DCT) c возможностью выбора ручного режима. На Outlander устанавливается вариатор, для версии 2WD вариатор Jatco, для 4WD вариатор CVT последнего поколения, на топ-версии спорт устанавливается 6-ти ступенчатый автомат. Из-за вариатора Mitsubishi уступает своему оппоненту в динамике.
  6. Управляемость Hyundai по прямой не вызывает трудностей, но при высокой скорости на поворотах заметны крены зато Mitsubishi находится в своей стихии. Благодаря плотной подвеске и острому рулю, он чётко вписывается в крутые повороты, прекрасно чувствует себя на скользких трассах.
  7. Преимущество «корейца над японцем» вроде бы незначительно в мелочах: немного иная геометрия кузова, разница в габаритах свесов, разница в длине ходов подвески, клиренс составляет 215 мм против 182 мм. Всё это в сумме, даёт хоть и не решающее, но превосходство Tucson на бездорожье. Хотя эти автомобили не приспособлены ездить за танками, их стихия город и асфальт.
  8. Различия цен значительны, по доступности в лидерах конечно Hyundai даже в базовых версиях японец дороже на несколько сотен тысяч, ещё больше цена топовых машин. Цена в базе Tucson начинается от 1440000 руб., в топовой версии стартует от 2000000 руб. Outlander начинает от 1690000 руб. и продвинутые от 2300000 руб.
Читайте также:  Автозвук установка в автомобиль

Заключение

По сути тот и другой автомобили являются «семейными», в них с комфортом всей семьёй можно отправиться в гости, на дачу или в далёкое путешествие. Они не предназначены для старта с дымящими покрышками и гонок, не подойдут и для штурма бездорожья, но для людей семейных, эти авто могут стать вторым домом на колёсах.

Трудно сделать выбор между двумя отличными автомобилями. Различия между этими авто незначительны. Любители японских машин могут долго спорить с обожателями корейских, о преимуществах и недостатках своих любимцев. Посоветуем выбирать машину нужную именно вам. Тому, кто любит прокатиться с ветерком, вписываясь в крутые виражи, подойдёт Outlander. Любителям природы, понравится проходимость Tucson. Выбирайте сердцем.

Hyundai Tucson вошел в ТОП-10 самых продаваемых SUV России

Большинство вседорожников, вошедших в мартовский рейтинг, продемонстрировало прирост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Лидером в сегменте SUV по итогам минувшего месяца в России остается компактный «паркетник» Hyundai Creta: по данным Ассоциации европейского бизнеса, в марте выбор на этой модели остановили 5 994 покупателя, что на 27% больше, чем в 2017-м. На втором месте все так же находится Renault Duster, продажи «француза» тоже выросли (4 101 экземпляр, +17%), а замыкает тройку лидеров на этот раз Renault Kaptur (3 240 единиц, +22%).

На фото: Hyundai Creta

Напомним, в февральском ТОП-10 на третьем месте была вазовская Lada 4×4, в марте же российский внедорожник оказался лишь на восьмой позиции – продажи модели упали на 4% по сравнению с мартом 2017-го. В «минусе» в свежем рейтинге также оказались Toyota RAV4 (наибольшее падение, -20%), Chevrolet Niva (-5%) и Kia Sportage (-2,5%).

ТОП-10 бестселлеров сегмента SUV в России по итогам марта 2018 года

Место Модель Продажи в марте 2018 года (шт.) Продажи в марте 2017 года (шт.) Разница
1 Hyundai Creta 5 994 4 725 +27%
2 Renault Duster 4 101 3 513 +17%
3 Renault Kaptur 3 240 2 649 +22%
4 Volkswagen Tiguan 3 064 2 018 +52%
5 Toyota RAV4 2 994 3 732 -20%
6 Mitsubishi Outlander 2 760 1 556 +77%
7 Chevrolet Niva 2 566 2 704 -5%
8 Lada 4×4 2 329 2 421 -4%
9 Kia Sportage 2 054 2 106 -2,5%
10 Hyundai Tucson 1 955 1 040 +88%

Среди вошедших в новый ТОП-10 моделей наибольший прирост продаж – у Hyundai Tucson (+88%) и Mitsubishi Outlander (+77%). В последний раз корейский кроссовер входил в ТОП-10 самых продаваемых SUV России в июле 2016 года. На рост популярности и «корейца», и «японца» могло повлиять то, что Hyundai и Mitsubishi не так давно обновили линейки комплектаций своих кроссоверов: версии Tucson «перетряхнули» в январе, а Outlander – в феврале 2018-го.

Кстати, оба вседорожника в этом году претерпели рестайлинг, правда, у нас пока продают дореформенные модели. Посвежевшие Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander должны добраться до России до конца 2018-го.

Ссылка на основную публикацию
Что лучше липучки или шипы Правильный выбор зимних шин
Что лучше липучки или шипы Правильный выбор зимних шин С первым веянием морозного ветра любой автолюбитель начинает задумываться о подготовке...
Что делать если сломался ключ в замке и как открыть дверь
Сломался ключ в замке двери что делать и как вытащить Вариант запирания квартиры предполагает наличие какого-то запорного устройства: механического замка,...
Что делать если сорвана резьба на ступице
Ремонт и восстановление сорванной резьбы Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы) Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит...
Что лучше Мазда 6 или Киа Оптима Водробный обзор
Что лучше Киа Оптима или Мазда 6 сравнение седанов В последние годы наблюдается тенденция стремительного развития азиатских автомобилестроительных компаний. Особенно...
Adblock detector