Что лучше автомат или механическая коробка передач

Ремонт МКПП, АКПП в Казани, низкие цены

Ремонт АКПП и МКПП

Функциональность каждого автомобиля состоит из двух ключевых этапов: создания крутящего момента и его трансформации в энергию вращения колёс. Если первая стадия зависит от состояния двигателя, то вторая – всецело от трансмиссии.

Основным узлом, выполняющим «роль посредника» между мотором и вращающимися осями привода, является коробка передач, выполненная в двух вариантах – механическом и автоматическом режиме переключения.

Физические параметры данного агрегата напрямую влияют на динамику и развиваемую мощность.

Так как данный узел подвержен интенсивному воздействию, от качества обслуживания зависит продолжительность срока службы и его эффективность.

Чтобы избежать неисправностей, важно осуществлять ремонт АКПП и МКПП в профессиональных автосервисах, особенно если это автоматическая коробка. Цена данных услуг напрямую зависит от компоновки трансмиссии.

Почему нам доверяют?

Мы предоставляем качественный сервис в Казани, так как мы предусмотрели всё, что необходимо для грамотного и оперативного предоставления услуг!

Ремонт МКПП – это самый простой вид услуг, так как конструкция таких узлов является классической компоновкой. Для оперативного восстановления механической коробки, мы предлагаем не только профессиональный сервис, но и огромный ассортимент запчастей.

Опыт работы наших специалистов позволяет устранять неисправности любой сложности, независимо от марки авто, его модификации или даты выпуска.

Цены на ремонт автоматической и механической коробок передач

Установка и Снятие МКПП от 4050 руб.
Установка и Снятие АКПП от 4500 руб.

Ремонт АКПП отличается не только принципом работ, но и ценой. В этом случае она будет выше, так как в данный комплекс входит несколько последовательных процедур.

Это – компьютерная диагностика, замена масла, чистка гидротрансформатора, корректировка параметров конфигурации.

Однако ключевой фактор, влияющий на оперативность и качество сервиса – квалификация мастеров.

Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту АКПП и МКПП в Казани, а именно:

  • компетентный ремонт
  • поставку запчастей без наценки
  • минимальные сроки исполнения
  • приемлемые цены на услуги

Плюсы и минусы коробок передач: что выбрать механику, автомат, вариатор или робот

Выбирая автомобиль, любой владелец смотрит на множество критериев, в числе которых встает вопрос: какую коробку передач выбрать. На сегодняшний день автомобильный рынок может предложит 4 вида трансмиссий:

  • механика;
  • автомат;
  • вариатор;
  • робот.

У каждой из этих коробок свои достоинства и недостатки, а потому стоит более подробно рассмотреть каждую из них и разобраться что из предложенного достойно наибольшего внимания покупателей.

Механика: надежность и популярность

Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется механическая коробка передач. Принцип ее работы заключается в работе двух зубчатых колес, одно из которых вращается двигателем, второе – передает вращение колесам. Переключение производиться механическим способом – водитель при помощи рычага переключения и педали сцепления (работая вкупе с педалями газа и тормоза) выбирает необходимую передачу, которая определяет крутящий момент и скорость автомобиля. Именно это у новичков вызывает затруднения – нужно уметь грамотно переключаться между скоростями, плавно отпускать сцепление и знать в какой момент включить ту или иную скорость. Установлена механика может быть на любой тип привода (задний, передний или полный).

Механика гораздо дешевле в обслуживании и ремонте, по сравнению с другими коробками. Автомобили на МКПП так же дешевле своих оппонентов. Конструктивно она тоже проще прочих вариантов, потому и ремонт/замена обойдутся для кармана в меньшую сумму, чем с остальными коробками передач.

Большая популярность механики объясняется тем, что она позволяет владеть автомобилем в большей степени, чем это позволяют сделать иные коробки. С механической коробкой водитель сам решает какую передачу включить, а потому скорость и крутящий момент находятся под его полным контролем. Благодаря чему расход топлива с такой коробкой оказывается наименьшим. Таким образом, механика обладает наивысшим КПД среди прочих коробок передач.

Подытоживая выше перечисленное стоит коротко изложить плюсы и минусы механической коробки передач. Из достоинств стоит выделить:

  1. наименьшую стоимость;
  2. простоту конструкции;
  3. меньший расход топлива, чем у автомобилей с другими коробками;
  4. высокую эффективность работы, позволяющую максимально хорошо владеть автомобилем;
  5. отличную динамика.

Из минусов можно выделить разве что необходимость постоянно «мутузить» рычаг и педали.

Читайте также:  Барнаульцы попали под суд из-за инсценировки ДТП » - Независимый портал о страховании

Автомат: удобство и легкость

Вторая по популярности коробка передач на сегодняшний день – автомат. Она представляет собой своего рода «усложненную» механику, в которую добавили механизм, самостоятельно переключающий передачи. Водителю нужно только выбрать один из четырех режимов (парковка, нейтралка, задний ход и драйв – езда) и нажать на педаль, а остальное за него сделает автомат. Что касается педалей, то их здесь две: газ и тормоз, сцепления нет. С точки зрения удобства управления автомобилем автоматическая коробка позволяет беззаботно и просто вести его, не требуя постоянного взаимодействия с рычагом и педалями – лишь выбор нужного режима и нажатие на педаль газа. Неплохой ступенчатый вариант коробки для беззаботной езды.

Но, учитывая более сложную конструкцию этой коробки, стоит учесть и более высокую ее стоимость (как при покупке автомобиля, так и в случае ремонта, если случится поломка, или прочего обслуживания). К слову, и весит АКПП больше, чем механика, потому и авто будет иметь массу немногим выше. Также придется повысить затраты на топливо, потому как автомат «кушает» больше, чем его главный конкурент – МКПП. У этих двух коробок достаточно много отличий, потому многие автолюбители задаются вопросом: что лучше механика или автомат, отличия в каждой из которых видны даже не вооруженным глазом (от стоимости до принципов работы и эксплуатации).

Из плюсов автомата выделяются:

  • удобное управление автомобилем без необходимости переключения передач;
  • возможность автомата менять передачу при максимальной мощности двигателя;
  • отсутствие отката при старте на ровном дорожном покрытии;
  • увеличенный ресурс работы за счет защиты коробки, отчего перегрузка и неисправность при неправильном переключении передач ей не страшны (механика в руках новичков в таком случае неизменно страдает);
  • встроенная противооткатная система, что позволяет предотвратить самопроизвольное движение автомобиля во время стоянки.

В числе минусов:

  • больший (в сравнении с механикой) расход топлива;
  • высокая стоимость покупки, ремонта, обслуживания;
  • динамика, уступающая МКПП;
  • временные задержки при переключении передач;
  • откаты при старте на наклонной площади.

Из выше изложенного видно, что МКПП и АКПП обладают широким рядом отличий, а потому и вопрос – что лучше механика или автомат – можно считать вполне закономерным.

Вариатор: комфорт с заботой об экологии

Появление вариатора было обусловлено постоянным повышением стоимости топлива, большим ажиотажем вокруг вопроса экологии и необходимостью создания такой коробки, которая удовлетворяла бы всем критериям. Популярность вариатора довольно мала, в сравнении с предыдущими вариантами коробок – автомобилисты смотрят на него с недоверием и непониманием (а некоторые и вовсе про него не слышали). А потому стоит разобраться, что это за «зверь» такой.

Вариатор представляет собой необычный трансмиссионный вариант решения вопроса: он состоит из пары шкивов конусообразной формы, которые соединены между собой ремнем, радиус движения которого меняется электронной системой управления, определяющей необходимое придаточное число в настоящий момент работы автомобиля. Также эту коробку называют бесступенчатой в связи с тем, что у нее отсутствуют передачи. Именно этот фактор обеспечивает автомобилю плавность хода.

Однако, вариативная коробка передач довольно противоречива: обладает широким рядом преимуществ и недостатков, на которые и стоит обратить внимание. Из плюсов вариатора стоит выделить:

  • постоянную оптимизацию работы двигателя;
  • наибольший комфорт и плавность езды;
  • сравнительную экономию топлива (превышает показатель у механики, но ниже, чем у автомата);
  • хорошую динамику при разгоне;
  • простоту конструкции;
  • высокое КПД работы (отсутствие временных затрат на переключение передач, быстрый разгон за счет максимизации крутящего момента на старте).

К минусам вариатора относятся:

  • дороговизна ремонтных и прочих работ по обслуживанию коробки, высокая стоимость;
  • крайне негативное восприятие пробуксовок;
  • сравнительно небольшой ресурс работы ремней – около 100 тысяч км (от чего вариатор не может сочетаться с мощными двигателями);
  • необходимость второстепенных систем и механизмов для старта автомобиля и заднего хода;
  • большая предрасположенность (и в то же время – боязнь) к перегревам, от чего требуется использование дорогостоящих масел с частой их заменой;
  • первые автомобили с вариаторами характеризовались монотонным шумом мотора, который буквально «действовал на нервы»;
  • плохой показатель динамики.

Если коротко попытаться охарактеризовать область применения автомобиля с вариатором, то можно дать совет и сказать, что его лучше использовать для спокойной езды на комфортной дороге без ухабов, грязи, ям и прочих мест, где можно забуксовать. Отличный вариант – город.

Робот: совокупность технологий

Роботизированная коробка передач представляет собой своеобразный технический союз механики и автомата: строение соответствует механической трансмиссии, но переключается она, как у АКП. Робот делится на два типа: обычный и усовершенствованный. В первом случае мы имеем типичную МКП, которая оснащена автоматической системой переключения передач и одним сцеплением. Такие коробки используются на своих автомобилях компаниями-производителями Alfa Romeo, Toyota, Opel, Suzuki. У обычной роботизированной коробки переключение передач занимает 1–2 сек. и характеризуется провалами при наборе скорости.

Читайте также:  Как посмотреть оплаченные штрафы ГИБДД в режиме онлайн

Усовершенствованный же вариант роботизированной коробки появился в общественном автопроме, придя из конструкции спортивных машин. Преимущество его заключается в том, что он оснащен двумя сцеплениями (для четных и нечетных передач) и использует прямое включение. В этом случае при разгоне автомобиля никаких провалов не возникает, потому как передачи переключаются за десятые доли секунды. Усовершенствованный робот сочетает в себе динамичность и экономию механической коробки с комфортом и удобством автоматической трансмиссии.

Преселективную коробку (усовершенствованный робот) можно наблюдать на таких автомобилях, как: Volkswagen Golf DSG, Audi A4 TDI S-Tronic, Seat Ibiza 1.6 DSG.

К числу преимуществ роботизированных коробок относятся:

  • низкий расход топлива (на уровне механических коробок или даже ниже);
  • меньшие финансовые расходы, чем у автомата;
  • меньшая масса, чем у других трансмиссий;
  • хорошая динамика.

Среди недостатков выделяются:

  • некоторая потеря плавности при переключениях передач (более характерно для простых роботизированных коробок);
  • ощутимая задержка при переключении передачи (у обычного робота);
  • ощутимость толчков и рывков при переключении передач;
  • незначительный откат при старте;
  • обязательное переключение на нейтральный режим при остановке (даже самой короткой);
  • нетерпимость к пробуксовкам.

Нужно отметить, что первая половина минусов относится преимущественно к простому типу роботов, но встречается и у преселективных коробок, вторая же часть – общая для обоих типов.

Итог: какую коробку передач выбрать и существует ли «золотая середина»?

Прежде всего нужно понимать, что идеального выбора не существует: каждая коробка передач одновременно может быть хороша при одних условиях и плоха – при других. Каждый из водителей должен ориентироваться не только на характеристики и параметры трансмиссий, но и учитывать сочетание каждой из них с привычными для него условиями езды и стилем вождения.

Так, для приверженцев динамичной езды больше всего подойдет механика или преселективная роботизированная коробка. Механика доступна на подавляющем числе моделей автомобилей, что касается робота, то стоит обратить внимание на Peugeot 308 и 3008, Citroen C4 и C5, Mazda 3/5/6, Opel Astra, Meriva, Insignia – эти авто сконструированы на высококачественном уровне, а в купе с двухступенчатым преселективным роботом позволят получить и отличную динамику, и приемлемый топливный расход.

Для тех, кто чаще всего ездит в черте города, но порой совершает поездки за его пределы по хорошей дороге подойдет автомобиль на автомате (можно и внедорожник или кроссовер). Например, в качестве бюджетного варианта подойдет Nissan Juke – самый что ни на есть городской кроссовер, пригодный для вылазок за пределы каменных джунглей. Более дорогими вариантами будут Audi A4 Allroad Quattro или, например, BMW X2. Эти автомобили уже не только позволят своим обладателям довольствоваться отличными характеристиками и качеством, но и предложат больший комфорт.

Водителям, чья стезя лежит в черте ровных дорог, а также стремятся сэкономить на топливе подойдет обычная роботизированная трансмиссия. Из числа таковых автомобилей можно выбрать Volkswagen Passat – в качестве вместительного седана или универсала, Hyundai Creta – для тех, кому нужен кроссовер.

Для сторонников спокойной городской езды хорошим выбором станет вариатор, который к тому же обеспечит и плавность движения автомобиля. Неплохим вариантом станет Renault Captur: бюджетный и надежный городской кроссовер.

Но наибольшие «баталии» происходят при выборе между механической и автоматической коробками. Причина тому проста: вариатор и робот являются сравнительно молодыми трансмиссиями, а потому спор что лучше механика или автомат ведется гораздо дольше – своего рода старая традиция. Однако, выше уже было сказано, что выбирать коробку нужно именно под себя, а потому – смотреть именно со своей колокольни. Что одному – хорошо, то другому – плохо. Одни ценят динамику, другие – экономичность, третьи – практичность и долгий срок службы.

Ремонт мкпп / акпп

Ремонт МКПП/АКПП

Специалисты «Зефа-М» предоставляют услуги по ремонту МКПП и АКПП.

Механическая коробка передач (МКПП) — один из ключевых узлов автомобиля, основная функция которого передавать крутящий момент от двигателя на Колеса.

Хотя механика считается надежнее автоматической коробки передач, не следует забывать, что она тоже подвержена износу и со временем нуждается в ремонте.

Наши высококвалифицированные специалисты по сервису осуществят качественный ремонт МКПП по выгодным ценам в удобные для вас сроки.

В ремонт МКПП входит устранение поломки, замена (при необходимости) изношенных деталей и масла.

Читайте также:  Common Railing, Диагностика и Ремонт Форсунок Своими Руками, Топливная Система Питания и Впрыска Den

Автоматическая коробка передач (АКПП) — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический выбор передаточного числа согласно текущим условиям движения.

В большинстве случаев привальной эксплуатации и обслуживании АКПП имеет большой срок эксплуатации, но, несмотря на это, со временем, необходимость в ремонте все же возникает.

Существует ряд правил, соблюдение которых обязательно, если вы хотите максимально продлить срок службы трансмиссии вашего автомобиля:

  • Обязательно проходить ТО;
  • Регулярно менять масло;
  • Прогревать автомобиль перед движением зимой;
  • Избегать движения с пробуксовкой

Сначала мы проводим диагностику АКПП, определяем характер поломки. В случае обнаружения серьезной поломки производится демонтаж АКПП. Затем проводим полную дефектовку АКПП.

В процессе демонтажа все детали АКПП тщательно промываются, высушиваются и проверяются на степень износа. Все изношенные запчасти заменяем на новые.

Когда необходим ремонт АКПП?

  • Шумы и перебои при запуске автомобиля;
  • Сильные вибрации во время езды;
  • Подтекание масла;
  • Пробуксовка;
  • Нехарактерное изменение структуры и цвета трансмиссионной жидкости.

Цены на ремонт МКПП/АКПП:

Наименование услуги Цена, руб.
Бачок цилиндра сцепления, ГТЦ — замена 420
Вилка сцепления — ремонт или замена 440
Втулки, палец педали сцепления — замена 260
Жидкость в гидравлическом приводе сцепления — замена 400
Крепление привода поводкового вала кулисы Волга 31105 406, Крайслер (на снятой КПП) — ремонт 700
Ось педали сцепления — замена 1320
Панель ГЦС Газель — ремонт 890
Панель ГЦС Газель с изготовлением усилителя — ремонт 2110
Педаль сцепления — регулировка 120
Подшипник выжимной (кроме Волга 406, Крайслер) — замена 2010
Подшипник выжимной Волга 406 — замена 2400
Подшипник выжимной Волга Крайслер — замена 2820
Серьга педали сцепления с регулировкой — замена 200
Состояние сцепления 405, 406 при снятой КПП — проверка со с/у 800
Сцепление — прокачка 100
Сцепление 402 Волга — замена 2670
Сцепление 402, 421 Газель — замена 2510
Сцепление 402, 421 Газель, Волга, при снятой КПП — замена 620
Сцепление 405, 406 Газель при снятой КПП — замена 1160
Сцепление 405, 406 Газель, Соболь — замена 2920
Сцепление 406 Волга — замена 3830
Сцепление 406 Волга при снятой КПП — замена 1160
Сцепление Волга Крайслер — замена 3930
Сцепление Волга Крайслер при снятой КПП — замена 1590
Сцепление Газель Камминс — замена 3580
Сцепление Газель Крайслер — замена 3710
Сцепление Газель Крайслер при снятой КПП — замена 1590
Сцепление Газель Некст 274 Эвотек — замена 3830
Сцепление Газель, Соболь 4х4 — замена 4020
Сцепление Штайер — замена 4020
Трубопровод сцепления 405 (нестандартный) — установка 1520
Цилиндр сцепления главный Волга — замена 1050
Цилиндр сцепления главный Газель — замена 600
Цилиндр сцепления рабочий — замена 600
Шланг сцепления — замена 600
Болты крепления промежуточной шестерни заднего хода — герметизация 290
Втулки рычагов раздатки 4х4 Газель, Соболь — замена 1950
Выключатель заднего хода — замена/герметизация 300
Датчик или привод спидометра — замена/герметизация 300
Детали КПП — мойка 580
КПП (снятая) — герметизация спереди 500
КПП (снятая) — дефектовка 1400
КПП (снятая) — ремонт 4300
КПП 406 Волга — замена 2640
КПП 406 Волга, Газель 4х4 — ремонт 5830
КПП Волга двигатель Крайслер — замена 2680
КПП Волга двигатель Крайслер — ремонт 6000
КПП Газель, Соболь: 405, 406, Крайслер, Камминс — ремонт 5100
КПП Газель, Соболь: Некст Камминс (н/о с 2015г) — ремонт 6900
КПП Газель, Соболь 4х4 — замена 3080
КПП все модели (кроме Волга 406, Крайслер) — замена 1750
Крышка кулисы КПП — замена 770
Крышка кулисы КПП (при снятой КПП) — замена 400
Кулиса КПП — замена или ремонт 350
Масло КПП — замена 190
Масло в КПП, ЗМ или РР — проверка уровня 150
Подушка КПП Газель, Соболь — замена 650
Подушка КПП Газель, Соболь (при снятой КПП) — замена 220
Поперечина КПП Волга — замена 730
Поперечина КПП Газель — замена 800
Пружины фиксаторов поводковых валиков кпп — замена 500
Сальник передний КПП (при снятой КПП) — замена 420
Сальники хвостовика КПП — замена 660
Сальники хвостовика КПП (при снятой КПП или карданном вале) — замена 400
Секретка КПП — установка 260
Трос спидометра 402, 406, 421, Газель — замена 680
Трос спидометра Волга с/о — замена 1000
Коробка раздаточная — замена 2230
Коробка раздаточная — ремонт 10300

* Данные о цене носят справочный характер

Ссылка на основную публикацию
Что делать если сломался ключ в замке и как открыть дверь
Сломался ключ в замке двери что делать и как вытащить Вариант запирания квартиры предполагает наличие какого-то запорного устройства: механического замка,...
Чип-тюнинг Kia Sportage 3
Чип тюнинг Киа Спортейдж 3 стоимость, плюсы и минусы Одним из самых легких способов улучшить динамические характеристики своего автомобиля —...
Чип-Тюнинг WV Passat B6, прошивка 152 лошадки в 200 лошадей в Липецке! ЧИП-ТЮНИНГ
Настройка, прошивка скрытых функций VW Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen...
Что делать если сорвана резьба на ступице
Ремонт и восстановление сорванной резьбы Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы) Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит...
Adblock detector