Что я понимаю о комплектациях филдера Тойота Филдер Toyota Corolla FIELDER NZE141 142 144 AXIO

Тойота Филдер гибрид технические характеристики, расход, обзор

В 2000 году японская компания Toyota представила интересный универсал Corolla Fielder. На классическую модель Королла она мало похожа. Изменённый кузов, новый дизайн, другие технические характеристики – всё это создало абсолютно новый автомобиль, который сохранил лишь частичку легендарной Corolla. Так же Тойота выпустила данную модель и в гибридной версии. О Тойота Филдер гибрид расскажем ниже.

Экстерьер Тойота Филдер гибрид

Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.

Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.

Вид спереди Тойота Филдер гибрид

Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.

Тойота Филдер гибрид вид сбоку

Интерьер Тойота Филдер гибрид

Внутреннее убранство салона получилось богатым. Впереди нас встречает жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа.

Салон

В базовой версии предусмотрена только аналоговая приборная панель и трёхспицевый руль. Стоит отметить, что рулевое колесо обито кожей в любых комплектациях. Аудиосистема состоит из 2-х динамиков.

Передние сиденья

Адаптивный круиз-контроль отсутствует. В автомобиле установлен кондиционер.

Размеры салона следующие:

  • длина – 1,945 м;
  • ширина – 1,43 м;
  • высота – 1,2 м.

Тойота Филдер гибрид центральная консоль

Вместительность салона составляет 5 человек. Объём багажника – 407 литров. При сложенном заднем ряде он увеличивается до 872 литров.

Вид гибридной установки Тойота Филдер гибрид

В Toyota Fielder используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы установки. Она включает ДВС и один электромотор. Конструкцию дополняет планетарный редуктор и вариаторная коробка передач. Это позволяет реализовать максимально точную передачу крутящего момента.

Наличие планетарного редуктора силового потока оптимизирует количество энергии, направляемой как на генератор, так и на ведущие колёса. Вырабатываемая генератором электроэнергия поступает как для питания электромотора, так и для подзарядки АКБ.

Тойота Филдер гибридный двигатель

Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Технические характеристики Тойота Филдер гибрид

Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.

Основные технические данные представлены в таблице.

Бензиновый двигатель

Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.

Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.

Электродвигатель

В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.

Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.

Батарея и пробег

На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.

При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.

Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.

  • Избегать резкого разгона автомобиля, движение начинать плавно и уверенно.
  • Быстрое изменение скорости увеличивает расход топлива на 20 %, поэтому лучше выбирать спокойный режим езды.
  • Выключать двигатель при стоянке более 1 минуты, так как работа на холостом ходу увеличивает потребление топлива, чем при запуске и начале езды.
  • Выбор дистанции при движении в плотном потоке. Резкое снижение скорости, а затем увеличение ведёт к дополнительным топливным расходам.
  • Выбор удобной парковки. Манёвры задним ходом требуют дополнительного расхода бензина.
  • Замедлять движение автомобиля при помощи силового агрегата. Такое торможение позволит постепенно уменьшать используемую мощность мотора со снижением расхода горючего.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.

Вид слева

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS, HAC;
  • помощник при спуске/подъёме;
  • распознавание препятствий с экстренным торможением;
  • слежение за дорожной отметкой;
  • датчик дождя и автоматическое включение дворников;
  • автоблокировка дверей при езде.

Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.

Читайте также:  Какие материалы требуются для шумоизоляции авто своими руками

Управляемость на дороге Тойота Филдер гибрид

На дороге гибридный Филдер ведёт себя уверенно. Несмотря на наличие переднего привода, система ABS справляется со своей задачей, сохраняя контроль на скользкой дороге. Особого драйва от машины ждать не стоит – начинка от маленькой Аквы не может сполна вытягивать обновлённый универсал. Но для спокойной и размеренной городской езды самое то.

Эксплуатация в зимний период

Проблемы с зимними поездками в Филдер гибрид отсутствуют. В холодное время года тепловой поток от гибридной установки направляется сразу в салон, а летом выводится наружу. В салоне становится тепло уже спустя пару минут.

Батарея в мощности при низких температурах почти не теряет. Если Вы не собираетесь использовать авто более 3 дней, то поместите его на отапливаемую стоянку или в утеплённый гараж.

Разработчики также предусмотрели подогрев сидений и руля, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Дворники оборудованы специальным датчиком осадков, поэтому включаются автоматически при необходимости.

Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид

Гибридный универсал Тойота Филдер продаётся в трёх комплектациях – X, G и S. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей.

  • светодиодная оптика (в начальной – ксеноновая);
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • мультируль и улучшенная аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • система бесключевого доступа;
  • климат-контроль.

Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей.

Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей.

Отзывы о Тойота Филдер гибрид

Приобретал Филдер у местных компаний на Дальнем Востоке. Проблем пока не наблюдаю, хотя езжу всего 6 месяцев. Из достоинств хочу отметить экономичность, дизайн и функциональность. Единственный минус – клиренс, поэтому по бездорожью не погоняешь. Но для просёлочной дороги её вполне хватает.

Спустя год после покупки гибрида всё было хорошо. За всё время использования отметил пару недочётов. Клиренс меня не устраивал, поэтому пришлось поставить проставки. Порадовал большой функционал, объём багажника и стильный дизайн. Учитывая, что машина мне досталась чуть более, чем за 700 000 рублей, покупкой доволен.

Для кого Тойота Филдер гибрид

Универсал – идеальный кузов для семейных поездок. Именно здесь и демонстрирует весь свой потенциал гибридный Филдер. Поездки на отдых, за покупками в магазин или на работу – с этими задачами автомобиль справится превосходно. Его вряд ли по достоинству оценит молодая аудитория, жаждущая драйва и энергии, хотя стильный и дерзкий дизайн может привлечь их внимание.

Главный конкурент

Основным соперником Филдер можно считать гибридный универсал Honda Shuttle. Бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра обладает мощностью в 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента.

Мощность электромотора составляет 22 кВт при 160 Нм крутящего момента. Расход топлива на 100 км доходит до 3,6 литра. Максимальный объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1141 литр.

Обзор Тойота Филдер гибрид

Видео взято с канала «JapanAuto DV».

Заключение

Тойота Филдер гибрид – хороший автомобиль для городских условий. Справиться с простыми задачами или отвезти семью на отдых для него не составит труда. Наличие просторного и комфортного салона в сочетании с большим функционалом подарит новые ощущения при поездках.

Отзывы владельцев Тойота Ипсум 2020 2021 года

С момента запуска Тойота Ипсум 2020 года показывала хорошие рейтинги продаж. Сегодня компания Тойота решила завершить производство модели Toyota Ipsum 2021. Автомобиль получил последние технические характеристики. Ниже дан обзор машины, таблица цен и комплектаций, а также отзывы владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Особенности внутрикорпоративной политики обуславливают продвижение тех или иных моделей на рынках разных стран. Те машины, которые популярные в Юго-Восточной Азии почти незнакомы отечественному потребителю. Впрочем, даже в масштабах одной страны — это тоже актуально.

Определенные модели, которые широко распространены, к примеру, в приморском крае, в Омске или Барнауле, практически невозможно встретить в продаже амурской области, Чите, Улан-Удэ или Иркутске. Одной из таких, довольно интересных, однако не широкораспространенных моделей является компактвен тойота ипсум.

Начало продаж первого поколения пришлось на 1995-й год. Именно тогда была представлена эта модель. Аккуратный компактвен имел плавный и обтекаемый кузов, комфортабельный салон и достаточно неплохой уровень оснащения по тем временам.

В качестве двигателей предлагался 2,2-х литровый дизель или 2-х литровый мотор, работающий на бензине. А в качестве коробки переда предлагалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный акпп. Интересным является тот факт, что на разных рынках автомобиль продавался под разными именами. Так что, к примеру, в Бишкеке, можно встретить модель Тойота Ипсум под именем Тойота Гайа или Тойота Надя.

Презентация второго поколения

Срок жизни первой генерации бел не так долог. В 1998-м модель пережила рестайлинг, а уже в 2001-м был объявлен старт продаж второго поколения, которое на данный момент является последним. Авто подросло в размерах, прибавив практически по всем направлением. Основной целью такой переделки являлось увеличение пространства в салоне с целью предоставления максимального уровня комфорта пассажирам.

Также читайте про Toyota Innova 2020 и модель Харриер.

К тому же второе поколение Тойота Ипсум можно было официально купить во многих городах России: Новосибирске, Москве, Петербурге. Экстерьер авто изменился заметно, автомобиль стал выглядеть более спортивно, насколько это уместно в рамках разговора про компактвен.

Машина получила новый кузов, головная оптика стала больше, что положительно сказалось на качестве освещение дороги, а передний бампер обзавелся встроенными противотуманками. Визуально автомобиль выглядит довольно грузно, однако общий вид его вполне гармоничен как для автомобилей такого класса.

Стоит отдельно сказать про версию 240S, которой инженеры постарались придать более спортивный вид. Внешний вид Тойота Ипсум подвергся тюнингу: машина получила более агрессивный обвес, колесные диски большего размера и расширенную гамму цветов кузова. Помимо прочего такая вариация обладала иной подвеской с заниженным клиренсом и немного по-другому настроенную ходовую, целью которой было подарить водителю более острые ощущения при вождении.

Читайте также:  Как снять приборную панель поло седан

Прибавка пространства

Салон Тойота Ипсум второго поколения даже по меркам 2020-го года выглядит неплохо (см. фото салона). Места внутри достаточно даже для высокорослых людей – места над головой и перед ногами вполне достаточно. Три ряда сидений позволяют разместить до 7-ми человек. Правда, места на третьем ряду в обрез, да и багажник при такой компоновке не поражает воображение, но при необходимости на это можно закрыть глаза.

Радует информативная приборная панель в серебристой окантовке, продуманная эргономика и функциональность. Обзор неидеальный, но достойный, как для такого рода авто, а наличие множества ящичков и отсеков для мелочевки является приятным бонусом. Второй ряд сидений при желании можно превратить в ровный кофейный столик – еще один аргумент для того, чтобы купить тойота ипсум 2021. Оснащение тоже заслуживает отдельных похвал. Машина получила в свое распоряжение климат-контроль, систему круиз-контроля и стильный аксессуар, именуемый Ipsum Theatre и представляющий из себя театральную систему с множеством динамиков и 9-ти дюймовым монитором.

Габариты Toyota Ipsum 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4650 мм 1760 мм 1680 мм 180 л 155 мм 60 л

Без вариантов

На отечественном рынке предлагался лишь один вариант мотора. Второй поколение Тойота Испсум оснащалось 2,4-х литровым двигателем с неплохими техническими характеристиками. Бензиновый агрегат был способен выдавать 160 л.с. при 221-м н/м крутящего момента. Инженеры решили отказаться от механики, сделав выбор в пользу безальтернативного 4-х диапазонного автомата. Также в продаже можно было найти не только заднеприводную, но и полноприводную версию автомобиля.

технические характеристики Toyota Ipsum 2021
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Ipsum 2.4 AT 2362 куб.см 160 л.с./5700 об/мин 221 н/м /4000 об/мин Автомат 4-ст. 11.0 сек 7.8/11.0/9.0 л
Toyota Ipsum 2.4AT 4WD 2362 куб.см 160 л.с./5700 об/мин 221 н/м /4000 об/мин Автомат 4-ст. 12.5 сек 9.1/12.2/10.1 л

Для спокойных и уравновешенных натур

В движении автомобиль не подарит массу адреналина, однако может оставить достаточно приятные впечатления (см. видео тест драйв). Двигатель плавно, но уверенно набирает скорость, радуя достойной динамикой, а подвеска тойота ипсум способна обработать практически все дорожные неровности. Шумоизоляция моторного отсека тоже заслуживает отдельных похвал – голос мотора не слышен даже на высоких оборотах. Руль обладает выверенным усилием и достаточной для спокойной езды обратной связью.

Из недостатков можно отметить определенную «валкость» автомобиля в крутых виражах, однако это оправдано для автомобиля таких размеров. К тому же архаичный автомат тойота ипсум (на фото) весьма задумчив и неохотно реагирует на кик-даун.

Хотелось бы большей расторопности как для автомобиля 2018 года выпуска. Довольно высокий расход топлива – тоже заслуга этого автомата. Средний показатель на уровне 11-12-ти литров можно считать достаточно высоким для современного двигателя такого объема.

Отзывы владельцев

«Искал, где купить недорогой и просторный автомобиль. Нашел в продаже у нас в Новосибирске Тойота Испум 2003-го года. Съездил, посмотрел и купил. Автомобиль оказался в самой полной комплектации – предыдущий хозяин даже фаркоп прикрутил к машине. Правда, пришлось аккумулятор поменять, как только взял ее, но то мелочи. По работе исколесил все окресности и даже до алтайского края добирался.
Машина нигде не подкачала – всегда на ней комфортно и удобно. Разве что ветер и шум через колесные арки слышно на скорости больше сотни, да кушает она прилично. Больше претензий нет. С проблемами по технической части тоже не сталкивался. Надежность на уровне.
Только один раз нашел такую яму, что повредил задний мост. Пришлось купить новый. Оказалось, что он подходит и от тойота ипсум 1997г 4вд. Правда, это не такая распространенная модель, так что запчасти нашли аж в Якутске. Так что это тоже можно считать минусом».

Проблемы поиска

История машины закончилась в 2015-м году, года было принято решение о сворачивании производства. Третье поколение тойота ипсум 2020 2021 так и не появилось. Однако сегодня можно купить б/у модель на вторичном рынке в Красноярске, Москве и других городах России.

Сколько же стоят такие машины? По последним новостям, стоимость авто начинается с цифры 250-т тыс. руб. за автомобиль 2007-2008-го года с достаточно большим пробегом. Цена в России на более новые и хорошо укомплектованные модели может достигать 1-го млн. 500-та тыс. руб. Имеются и более старые автомобили, однако мы приводим лишь данные на машины, возрастом менее 8-ми лет.

Впрочем, можно попытаться найти и модели практически без пробега. Некоторые магазины России до сих пор могут предложить машины тойота испсум, находящиеся на консервации. Несколько моделей есть в Благовещенске, пару – во Владивостоке. Если есть желание купить новый компактвен, то логичнее обратиться к официальным дилерам, которые помогут найти альтернативную модель.

Контакты дилеров Toyota
Название салона Адрес Телефон
Москва
Toyota Centre Сокольники Ул. Горбунова 14 +7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревский ул. Руставели, 31А +7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбург ул. Металлургов, 60/1 +7 343 232-92-92


Основными конкурентами Toyota Ipsum можно считать: Mitsubishi Space Star, Honda Odyssey, Nissan R`nessa. У Тойота есть свои плюсы и минусы.

  • надежные двигатели;
  • просторный салон;
  • уникальная система Theater;
  • адекватная стоимость;
  • наличие полноприводной модификации.
  • отсутствие дизельных версий;
  • отсутствие механики;
  • высокий аппетит;
  • задумчивый автомат;
  • неидеальная шумоизоляция;
  • морально устаревшая конструкция.

Toyota Corolla Fielder: отзывы владельцев

В 2000 году семейство Тойота Королла пополнилось оригинальной версией Toyota Corolla Fielder, представлявшей собой коммерческий универсал с передним или полным приводом. Его облик логически завершал прежнюю версию Toyota Corolla Wagon, лишь кузов этой машины получил более плавные обводы и, скорее, напоминал минивэн. Это был вместительный и комфортный универсал, подходящий как для перевозки грузов, так и для выезда на природу всей семьёй.

Читайте также:  Ремонт литых дисков Москва, цены - правка кованых, штампованных дисков в ЗАО

Отзывы об автомобиле

О японском автомобиле Тойота Королла Филдер отзывы практически всех владеющих им положительные.

Иркутск, Константин

Этот Филдер мне попался, когда я уже совсем отчаялся найти подходящий универсал. После звонка хозяину, захватив прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, выехал на осмотр машины. Температура была минус 20 градусов, ну не самая комфортная для покупки.

На удивление, прибор показал, что машина 2004 года выпуска ни разу не крашенная, а прочие мелочи: потёртый бампер, болтающееся крепление двери багажника и отсутствие накладок на порогах – меня не смутили, тем более что я не криворукий и сделать это могу сам. Прокатились с хозяином, послушали мотор. Потом заехали на СТО, определили размер вложений, поторговались, как положено, и машина была куплена.

Доволен покупкой, машина мне нравится.

Передок на проставках, клиренс большой. Привод 4 ВД тащит отлично, специально проверял в сугробах, но здесь надо без фанатизма – это всего лишь муфта, а не Full Time.

Радует внешний вид авто, а трансформация салона приятно удивляет – места становится полно, можно перевозить спокойно домашние вещи и даже лыжи.

Напрягает одно: обзор из-за широких передних стоек недостаточен, поначалу не замечал пешеходов. И ещё одно: нет блокировки дверей после скорости 20 км/час, как на прежних Тойота, и расход бензина великоват, но я думаю, что летом он будет меньше.

Владимир из Новосибирска

Тойота Королла – эта марка известна всем. Сразу после приобретения поменял масло в коробке и моторе, на СТО сделали схождение. Машину взял 2008 года с рук, уже после рестайлинга, набегала 60 тыс. км. Могу сказать о ней только хорошее: зимой заводится без проблем, комфортный и надёжный автомобиль, расход топлива, когда езжу по городу, около 8 л, а по трассе – 5 л. За четыре года намотал 100 тыс. км и продал за ту же цену, что и покупал. Друзья, берите только Тойоту, она практически неубиваемая, надо лишь ухаживать за двигателем и вовремя менять масло. Один недостаток всё же проявился – вибрация при торможении. Устраняется легко – отдать токарю проточить тормозной диск или купить новый.

Александр из Велоярска

В 2013 году купил Тойота Королла Филдер 2004 года выпуска, мотор 1.5 литра с 4WD-приводом. За прошедшие 14 месяцев мы с «Филей» побывали в разных ситуациях, мотор нигде не подводил, а полный привод вытаскивал из таких мест, что лучше не вспоминать. Машину обслуживаю сам, эксплуатировал до неё несколько разных марок и научился. Меняю вот на моей Филе сайлентблоки, втулки амортизаторов и задние линки.

Двигатель моей любимицы неприхотливый, не приносит никаких проблем. Только холостые обороты плавают – сейчас почищу дроссельную заслонку, и обороты установятся. Ещё больше мне нравится большой и комфортный салон, он тёмного цвета с мраморными вставками.

P.S. Извините, вспомнил один недостаток – зимой на холостых оборотах невозможно прогреть как следует мотор.

Никита из Томска

Долго искал и выбирал машину, а она оказалась рядом, друг предложил свою Королла Филдер 2004 года по подходящей для меня цене. Взял и ни разу не пожалел – не машина, а сказка.

Скорость автомобиль набирает уверенно и динамично, прекрасная маневренность, вместительный багажник и мягкий пластик панели, запуск в любой мороз – всё это как-то очаровало меня.

Конечно, поломки были, но не критичные. В основном приходилось менять расходники. Цены, естественно, кусаются, но что делать – спрос определяет предложение. Крупных вложений в машину не было. Откатался я на ней три с половиной года и обменял на внедорожник, а теперь жалею. Ищу снова Филдер, но теперь хочу мотор 1.8 и привод 4ВД.

Павел из Улан-Удэ

Эту Тойота Королла Филдер я приобрёл на уссурийском рынке. Пробежала она 70 тыс. км. Состояние машины было отличное, и выбирал я её для работы в такси. Теперь после пробега 350 тыс. км можно с уверенностью сказать: она прекрасно зарекомендовала себя, нужно было только вовремя менять масло.

К 250 тыс. км снизилась тяга и появилась детонация при заправке плохим топливом. В 300 тыс. км обороты стали неустойчивые, появилось подёргивание на переходных режимах. Оказалось, просто надо было прочистить дроссельные заслонки.

МКПП на Филдере отличная, никаких нареканий. Ходовую менял каждый год, благо рядом Китай. Слабым местом считаю рулевую рейку и передние сайлентблоки. По своему опыту скажу – машина отличная и надёжная, лучше её только Пробокс, который считают «младшим братом» Короллы.

Сергей из Владивостока

Как-то подвозил знакомого домой и увидел у него Филдер 2003 года, мотор 1.5 л., 4WD. Попросил прокатиться и загорелся купить такую же машину. Понравился обзор и большой внутренний объём, но автомат добавил свою каплю дёгтя. Поэтому решил покупать автомобиль с мотором 1.8 л.

Надо сказать, машина очень комфортная, что касается вариатора, то и с двигателем 1.8 он туповат, но если переключить в ручной режим – обороты набирает очень резво.

Расход замерял: в среднем где-то 7.8 л на сотню км. Бензобака ёмкостью 50 литров мне хватает на неделю. Пока от машины только положительные эмоции, и нисколько не жалею, что купил эту Филю.

Заключение

Очевидно, что о Toyota Corolla Fielder все отзывы будут только хорошие, ведь, создавая этот универсал среднего класса, конструкторы прежде всего заботились о комфорте, приличном дизайне и большой вместительности машины. Что касается вариатора, то ничего критичного здесь нет, надо просто соблюдать правила эксплуатации, и машина доставит вам только положительные эмоции.

Ссылка на основную публикацию
Что такое ремень ГРМ расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип дейс
Ремень ГРМ функция ремня и сравнение с цепью ГРМ -Блог Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для чередования впрыска топлива в цилиндры...
Что такое GAP в страховании КАСКО объясняем простыми словами
GAP страхование что это такое На сегодняшний день страховые компании предлагают различные программы, в том числе и для автомобилистов. Самыми...
Что такое mAh (миллиампер-часы) на аккумуляторе
Что измеряют в амперах амперы - единицы измерения силы Заряженные частицы при продольном движении через проводник переносят электрический заряд. Перемещение...
Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро
McDonald; s Слоган: i’m lovin’ it Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире — McDonald`s, родилась в Америке в...
Adblock detector