Что делать, если на Peugeot 308 не греет печка, как это исправить

Печка пежо 308

ПЕЧКА ПЕЖО 308 ПЕРЕСТАЛА ГРЕТЬ . ЧТО ДЕЛАТЬ?

С наступлением холодов к нам часто приезжают Пежо 308 с плохо работающей или совсем не работающей печкой. Причина чаще всего кроется в забитом накипью радиаторе печки, который стоит под “торпедой”. Тонкие алюминиевые трубочки радиатора печки имеют внутри очень маленькое сечение. Накипь и отложения из антифриза порой забивают трубочки так, что ток теплоносителя через него почти прекращается. Вот и приходится мерзнуть в машине.
Мы предлагаем 2 способа решения проблемы. Первый способ – промывка радиатора печки на нашем ядерном ускорителе. Смотрите видео!Разогретая до 100 градусов специальная промывочная жидкость за несколько часов полностью отмывает изнутри радиатор печки Пежо 308. После этого он становится как новый. Печка снова начинает греть.

Второй способ (он дороже)- замена радиатора печки на новый. Они всегда есть у нас в наличии.
Конечно, причин неработающей в Пежо 308 печки может быть несколько. Это и недостаток антифриза в системе охлаждения, и воздушные пробки в ней, и выхлопные газы, прорывающиеся через пробитую прокладку ГБЦ, и неработающий вентилятор печки, и забитый грязью салонный фильтр… Все это случается реже, но все же бывает.
Если в вашем Пежо 308 не работает печка, приезжайте, мы определим причину и починим ваш отопитель.

Добавить комментарий Отменить ответ

© 2017 ЛевАвто — Неофициальный сервис и магазин запчастей PEUGEOT CITROEN.
Все права защищены. Наш адрес: 127254, Россия, г. Москва, ул. Добролюбова, д.1
Телефон: +7 (495) 647-82-23
Частный вебмастер — alaev.net

Secured by Super-CAPTCHA © 2009-2010 MLW & Associates, LLP. All rights reserved .

Печка Пежо 308 Ситроен С4

Каждому владельцу Пежо 308 и Ситроен с4, рано или поздно приходится столкнутся с проблемой обогрева салона. Обычно это происходит после окончания летнего сезона, когда приходится климатическую установку вашего авто все чаще и чаще переводить в состояние обогрева. И в один не очень прекрасный момент вы замечаете, что печка Пежо 308 не греет. То же самое происходит и на «родном брате» – Ситроен С4.

Почему плохо греет печка Пежо 308 ?

Виной тому забитый изнутри продуктами распада антифриза радиатор печки. Конструктивно радиатор печки Пежо 308 сделан таким образом, что поперечные трубочки, по которым должен течь антифриз разграничены внутри перегородками. Для снижения скорости движения антифриза и повышения теплоотдачи. В теории, владелец должен соблюдать регламент обслуживания своего Пежо 308 и менять по пробегу или времени антифриз, но на практике мало кто соблюдает эти правила и от этого появляется серьёзная проблема перестает работать печка Пежо 308. А именно, у нее просто забиваются внутренние каналы радиатора печки. Старый антифриз под воздействием температуры и времени разваливается на желеобразные фракции, которые полностью забивают внутренние каналы и тепло больше не поступает в салон.

Ремонт печки Пежо 308 Ситроен С4

Есть масса способов, по промывке радиатора печки. Есть со снятием этого радиатора и без, одно и двухкомпонентными промывками, но исходя из нашего практического опыта они или не помогают вовсе или отодвигают проблему на время частично. Кроме того, порой из-за малоопытности автосервисов, даже при замене радиатора печки на Пежо 308 люди умудряются сделать это без полной замены антифриза и весь труд и деньги улетают «коту под хвост». В общем исходя из практического опыта и вышесказанного, когда не работает печка на Пежо 308 или Ситроен Ц4, она подлежит замене, и всевозможные промывки тут не помогут. К счастью в наше время есть проверенные заменители оригинала по вполне приемлемым ценам.

Читайте также:  Простая самостоятельная диагностика авто

Если в вашем Пежо 308 не работает печка, если в вашем Ситроен С4 не греется салон, вам поможет наш дружный коллектив Willax.

Записаться на ремонт или получить консультации можно по телефону – 8 (495) 532-90-84
или оставьте заявку в этой форме

Плохо греет печка на пежо 308 причины

Всем привет. Давно не писал, на то есть причины, пополнение в семье, родилась дочь. А произошло многое с авто. Но в данный момент настигла неприятность. Печка не так уж и «греет», это раз. Во вторых со стороны пассажира, воздух явно холоднее раза в полтора. В третьих, стал уходить антифриз, за пару месяцев с отметки «максимум» падает до отметки «минимум». С чего стоит начинать?

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

если антифриз уходит как ты выше писал, то смотри сначала помпу, патрубки, радиатор и термостат. по поводу тепла в салоне, на это может влиять термостат и радиатор в салоне, но я склоняюсь к термосу, так как у тебя фриз уходит

Почитай в моём бортовике)

Радиатор печки забился. У меня такое же было. И как назло морозы 30 градусов. Снял, помыл, теперь в машине жара.

С мытья подкапотного пространства. И заглянуть под коврики.

просто долил антифриза и у меня почему то начала греть лучше, да у меня тоже ушла на мин за пару мес.

По печке обычно помогает промывка/замена радиатора печки.

Крышку расширительного бачка антифриза давно менял?

ну, вот, для начала смени крышку… потом ищи утечки (по контуру помпы, по корпусу на термостате, на радиаторах)…бывают страшные ситуации, если недавно менял антифриз на какой-нить хреновый, то он может разъесть прокладку головки блока цилиндров и антифриз поступает в движок…

Но в таком случае должна быть эмульсия на крышке. А её нет. Хотя в сервисе сказали, что пробита прокладка ГБЦ, поэтому типа и масло в районе навесного, грешил на прокладку вала, но масло откуда то выше явно, либо из натяжителя, либо из прокладки головки, либо уж прокладка ГБЦ. Надо к официалам сгоняиь, пусть точно скажут

у меня была течь по резьбе натяжителя и по сальнику коленвала…про прокладку ГБЦ писал выше, от хренового антифриза на раз ее может разъесть… Эмульсия? эмульсия обычна на маслозаливной крышке, а не на крышке расширительного бачка антифриза. Еще, эмульсия — не 100% гарантия попадания антифриза в движок, может появляться из-за видавшей жизни прокладки в маслозаливной крышке, меняется с крышкой.

Я про крышку двигателя и говорю.

Но в таком случае должна быть эмульсия на крышке. А её нет. Хотя в сервисе сказали, что пробита прокладка ГБЦ, поэтому типа и масло в районе навесного, грешил на прокладку вала, но масло откуда то выше явно, либо из натяжителя, либо из прокладки головки, либо уж прокладка ГБЦ. Надо к официалам сгоняиь, пусть точно скажут

да, точно, масло в районе навесного — потек сальник коленвала…но, конечно, на СТО сгоняй

Сальник менял, он в порядке

цепь с натяжителем менял? — у меня была растянута цепь и натяжитель уже неплотно закрывал отверстие и была по резьбе течь масла… в общем, хороший сервис в помощь, не видя авто сложно далее гадать.

ну, вот, для начала смени крышку… потом ищи утечки (по контуру помпы, по корпусу на термостате, на радиаторах)…бывают страшные ситуации, если недавно менял антифриз на какой-нить хреновый, то он может разъесть прокладку головки блока цилиндров и антифриз поступает в движок…

зачем ее менять, если можно разобрать и проверить?

ну, если разбирать, то до замены всего ничего…пусть владелец сам определяется…есть сервисы, которые выкручивают натяжитель и замеряют прогиб цепи…

Французские автомобильные марки пользуются популярностью в нашей стране. Примером служит Peugeot 308, который выпускается еще с 2007 года и уже несколько лет предлагается пользователям в своем втором поколении. Одним из недостатков модели является ее система отопления, поэтому нередко в Peugeot 308 не греет печка. Желающие обращаться в фирменный автосервис должны приготовить немалую сумму за диагностику и последующий ремонт. Автовладельцам, решившим сэкономить и обратиться к частным мастерам, стоит запастись терпением. Имеющие меньше опыта и спецоборудования автослесари-самоучки не всегда с первого раза решают проблему, когда в Peugeot 308 интенсивно дует холодный (прохладный) воздух из штатной печки. Чаще всего максимального эффекта удается достигнуть при самостоятельном ремонте Peugeot.

Читайте также:  Стоит ли покупать подержанный Chevrolet Niva АВТОМИР

Устройство системы отопления

Заводской воздушный отопитель на «триста восьмой» имеет следующую комплектацию:

  • за приборной панелью размещается жидкостной радиатор, запитанный от системы охлаждения блока цилиндров;
  • нагнетание воздушных масс осуществляется за счет встроенного в трубопроводы вентилятора, который начинает дуть после включения отопителя;
  • вращение вентилятора (крыльчатки) обеспечивается небольшим электродвигателем;
  • если в Peugeot 308 печка дует чуть теплым воздухом, то может быть проблема с регулирующей заслонкой;
  • для перераспределения потоков не на пассажиров и водителя в салоне, а на ветровое стекло, встроена перераспределительная заслонка;
  • трубки, по которым циркулирует антифриз;
  • помпа для прокачки охлаждающей жидкости.

Важно! Так как на каждом из этапов могут возникать проблемы, то необходимо тщательно провести диагностику для выявления поломки.

Почему плохо греет печка Peugeot 308 или совсем не дает тепла

Чтобы обеспечить комфортные условия в салоне, достаточно сформировать воздушный поток с температурным режимом 25-300С. Если возникнут сбои, то они сразу же скажутся на состоянии внутри авто. Диагностика с последующим ремонтом проводится для различных участков отопительной системы.

Протекание антифриза

Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня. Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе.

Сломанный термостат

Работа термостата заключается в перераспределении потоков охлаждающей жидкости по разным контурам: большому и малому. Выход из строя данной детали приводит к разбалансировке работы. Жидкость может не отправляться по контуру, в котором подключен радиатор отопителя. Исправить можно покупкой нового термостата.

Сломанный вентилятор

Когда в Peugeot 308 достаточно плохо греет печка, то причины могут скрываться в распространении воздуха. Через дефлекторы практически не идет воздух, когда перегорел электромотор, вращающий крыльчатку. Ремонт в условиях гаража будет под силу не каждому, поэтому деталь нужно менять.

Сломалась помпа

Износ помпы проявляется в потеках вокруг ее корпуса. Антифриз сочится из-под стыков и из щелей. Необходима замена насоса.

Забился фильтр

Чрезмерное загрязнение салонного фильтра приводит к тому, что поток слабеет. В салон поступает мало теплого воздуха, что не дает ему прогреться. Необходимо прочистить фильтр или заменить.

Заключение

Большинство работ можно выполнить самостоятельно. Чаще всего требуется замена вышедшей из строя детали или узла.

Автомобильный отопитель (или по-народному «печка») предназначен для выполнения двух функций: поддержания комфортной температуры в холодное время года и обдува окон от запотевания. Ещё как вариант, для распространения ароматов освежителя воздуха по салону.

Немного из истории

Первые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917 году.

Схема работы печки.

В качестве обогревателя использовалась часть выхлопной трубы. Несколько позже компания General Motors дополнила эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. Сейчас для обогрева транспорта используется взятие тепла с охлаждающей жидкости силового агрегата.

Устройство и работа системы отопления

Принцип современной системы отопления и кондиционирования автомобиля

Отопитель на автомобиле Пежо 308 состоит из следующих элементов:

  • радиатор жидкостного типа (размещается под панелью приборов);
  • вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
  • электродвигатель вентилятора;
  • регулирующая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
  • распределяющая заслонка (используется для направления обдува не только на пассажиров, но и смотровые окна);
  • патрубки для циркуляции жидкости охлаждения;
  • помпа (вид насоса) для принудительной перекачки жидкости из одной зоны, в другую.

Принцип работы отопителя достаточно прост и существенно не отличается от других марок автомобилей.

    В прогретом до 90 °C моторе протекает теплообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) забирает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе.

Печка начинает хорошо работать только при температуре выше 70 градусов.

Почему на Пежо 308 плохо греет печка: основные причины

Центральные сопла воздуховодов при прогретом двигателе должны быстро отогреть холодный салон.

Читайте также:  Тойота РАВ 4 2019 года в новом кузове обзор, технические характеристики, комплектации и цены, тест-д

Для комфортного прогревания салона в холодную пору года достаточно 25–30 °C . В обдуве ветрового стекла зимой водитель нуждается постоянно. Появляющиеся проблемы с обогревом должны устраняться незамедлительно.

Так как эффективность отопления зависит от системы охлаждения, то и причину неисправности нужно искать именно там.

Подтекание антифриза

Нельзя допускать течь антифриза в салон вашего автомобиля.

Некритичное подтекание антифриза через герметичные ёмкости и уплотнительные соединения.

«Печка» начинает плохо греть из-за того, что ей не хватает охлаждающей жидкости. Эту неисправность устранить просто. Достаточно долить антифриз в расширительный бачок до максимального уровня. Важно помнить, что перед тем как откручивать пробку в заливном отверстии, необходимо дождаться полного остывания двигателя.

Неисправность термостата

На фото старый протекающий термостат и новый, лишённый этого недостатка.

Термостат — устройство для регулирования постоянной температуры. При неправильной работе нагретый антифриз не попадает в «печку», следовательно, в машине холодно. Проблема устраняется путём замены данной конструкции.

Вентилятор вышел из строя

Вентилятор печки на Пежо 308

Автомобильный отопитель прогревается, но воздух из него не подаётся . Это происходит из-за вышедшего из строя вентилятора, а точнее – его моторчика. Ремонт поломки осуществляется на сервисе или самостоятельно (восстановление, либо замена).

Выработала ресурс помпа

Новая и старая помпы.

Визуально проявляется в виде течи из места её расположения антифриза. Проблема устраняется заменой самой помпы.

Фильтр салона

Такой фильтр может стать причиной серьёзной аллергической болезни.

Засорившийся фильтр салона или радиатор печки . В этом случае из дефлекторов поступает еле тёплый воздух даже при включённом на максимум обдуве. Заменить салонный фильтр возможно самостоятельно.

Диагностика и чистка радиатора печки на Пежо 308

Стоит чистить радиатор регулярно чтобы не было в нем много грязи и накипи.

Сложнее обстоят дела с радиатором. Особенно если он дополнительно оборудован кондиционером или климат – контролем.

Для успешной очистки от накипи и ржавчины опытные водители прибегают к следующему методу.

  1. Снять нижний патрубок радиатора в моторном отсеке и дождаться полного стекания антифриза в предварительно подготовленную широкую ёмкость;
  2. В зоне ног водителя, под рулевым колесом, снять пластиковую защиту;
  3. После отогнуть продолжение защиты справа от педалей, и открутить болт с головкой под ключ типа Т20 («звёздочка»);
  4. Движением на себя снять пластиковый кожух;
  5. Откроется доступ к радиатору с алюминиевыми трубками;
  6. Не отгибая трубок, аккуратно снять с них стопорные кольца;
  7. Открутить на радиаторе 5 болтов;
  8. Снять пластиковую чёрную заглушку;
  9. Подставить предварительно подготовленную ёмкость, чтобы слить остатки антифриза;
  10. Вынуть радиатор для последующей очистки.

Чистим своими руками

Удивительные свойства лимонной кислоты!

Для промывки потребуется 4 пакетика лимонной кислоты (подойдёт для очистки чайников от накипи), 250 мл кипячёной воды и 200 грамм преобразователя ржавчины.

  1. Радиатор предварительно опустить в ведро с горячей водой.
  2. Налить в чайник воду и засыпать пакетики лимонки.
  3. После закипания залить воду в радиатор на 20-30 минут.
  4. По истечении времени воду с остатками грязи и ржавчины слить. Залить 250 гр преобразователя ржавчины.
  5. Оставить на 20 минут.

Повторить вышеописанный процесс ещё несколько раз (в зависимости от засорения). После установить радиатор на место в обратной последовательности и залить новый антифриз (соответствующий требованиям завода-изготовителя) через расширительный бачок. Важно плотно вставить на своё место алюминиевые патрубки. В противном случае возможно протекание антифриза под ноги. Самостоятельно жидкость не испаряется.

Убираем излишки воздуха в радиаторе

При замене радиатора в него мог попасть воздух.

При снятии радиатора в систему попадает воздух, поэтому сразу тёплый воздух поступать не будет.

Чтобы убрать излишки воздуха, достаточно выкрутить пробку для слива на радиаторе и дождаться, пока потечёт антифриз. После долить его по уровню в бачок.

  1. завести автомобиль и включить горячий обдув;
  2. до 5 раз последовательно сжать, а после разжать эластичный патрубок между двигателем и воздуховодом (располагается вверху, справа от двигателя и ближе к средней части отсека);
  3. долить по необходимости уходящую жидкость;
  4. поднять стрелку тахометра до 2 тыс. оборотов и подержать в течение 20 секунд;
  5. проверить уровень в расширительном бачке.

В заключении

Через несколько дней эксплуатации ещё раз убедиться в необходимом уровне охлаждающей жидкости на возможность утечек.

Ссылка на основную публикацию
Что делать если сломался ключ в замке и как открыть дверь
Сломался ключ в замке двери что делать и как вытащить Вариант запирания квартиры предполагает наличие какого-то запорного устройства: механического замка,...
Чип-тюнинг Kia Sportage 3
Чип тюнинг Киа Спортейдж 3 стоимость, плюсы и минусы Одним из самых легких способов улучшить динамические характеристики своего автомобиля —...
Чип-Тюнинг WV Passat B6, прошивка 152 лошадки в 200 лошадей в Липецке! ЧИП-ТЮНИНГ
Настройка, прошивка скрытых функций VW Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen...
Что делать если сорвана резьба на ступице
Ремонт и восстановление сорванной резьбы Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы) Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит...
Adblock detector