Чтение кодов ошибок двигателя с помощью системы самодиагностики

Коды ошибок УАЗ; Расшифровка

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

Читайте также:  Пересчет вязкости при разных температурах – Формула перевода вязкости от температуры

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Двигатель 409 УАЗ Буханка – конструкция и характерные неисправности

Мотор – сердце автомобиля, а потому именно он должен быть в центре внимания любого автовладельца. Автобус от Ульяновского автозавода оснащается разными силовыми агрегатами, а одним из наиболее популярных является двигатель 409 УАЗ Буханка.

Следовательно, нужно всесторонне его рассмотреть – конструктивные особенности, распространенные неисправности и пр.

Версии

Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Буханка создан на основе агрегата 406 и имеет несколько модификаций:

  1. ЗМЗ 409.10 – базовый. Отвечает критериям Евро-2.
  2. ЗМЗ 40904.10 – аналогичен 409.10. 128 л. с. Отвечает критериям Евро-3.
  3. ЗМЗ 40905.10 – аналогичен версии 40904.10. 128 л. с. Отвечает критериям Евро-4.
  4. ЗМЗ 4091.10 – дефорсированный 40904.10. 112 л. с. Отвечает стандартам Евро-3.
  5. ЗМЗ 40911.10 – аналогичен 4091.10. 112 л. с. Отвечает критериям Евро-4.
  6. ЗМЗ 4092.10 – несерийный. 160 л. с.

Конструкция

Двигатель 409 УАЗ Буханка – это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат, оснащенный КМПСУД (управление мотором).

  • Объем – 2.6 л.
  • Степень сжатия – 9 ед.
  • Последовательность функционирования цилиндров – 1/3/4/2.
  • Вращение коленвала – вправо.
  • Мах крутящий момент – 230 кг-см на 3 900 об./мин.
  • Система вентиляции – принудительная, закрытая.
  • Система смазки – принудительная, комбинированная.
  • Комплекс охлаждения – закрытый, жидкостный, принудительный.
  • Масса – 190 кг.
  • Объем масла – 7 л.

Компоненты

Блок цилиндров

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а между самими цилиндрами предусмотрены каналы для охлаждения. Внизу блока 5 опор коренных подшипников коленвала с крышками, зафиксированные болтами. С торца к блоку прикреплены сальникодержатель и крышка цепи.

Головка блока

ГБЦ 409 УАЗ Буханка отлита из сплава на основе алюминия – по 4 клапана на цилиндр. Привод клапанов реализован через 2 распредвала и гидротолкатели. Использование последних освобождает от регулировки зазоров клапанов.

Сверху ГБЦ находятся опоры распредвалов с алюминиевыми крышками, а снизу – камеры сгорания.

Распределительные валы

Распредвалы чугунные. Смещение кулачков к гидротолкателям составляет 1 мм. Такое решение снижает скорость износа.

Поршни

Они из алюминиевого сплава. В поршнях есть углубления под клапаны, чтобы не допустить удара. На поршне стоят 3 кольца – 1 маслосъемное и 2 компрессионных (чугунных). Верхнее кольцо с покрытием из пористого хрома.

Шатуны

Они кованые, стальные с бронзовыми втулками, впрессованными в верхнюю головку. Нижняя головка укомплектована крышкой. Стержень и головка шатуна располагают отверстиями для охлаждения.

Коленвал

Для его изготовления использован чугун повышенной прочности. Сам вал снабжен 8-ю противовесами, а осевое перемещение предотвращают упорные полукольца. Задний конец коленвала соединен с маховиком.

Неисправности

Основные проблемы двигателя 409 УАЗ Буханка аналогичны тем, что и у мотора 406, ведь их конструкция очень схожа.

Перегрев

Как правило, причиной этого становится забитый радиатор и термостат. Также дело может быть в недостатке антифриза. Если все в норме, нужно искать воздушные пробки.

Гидронатяжитель

Он нередко клинит, что приводит к шуму цепи и выходу из строя башмака. Это оборачивается перескакиванием цепи и даже ее обрывом.

Катушки зажигания

Их выход из строя приводит к неравномерной работе двигателя 409 Буханки на холостом ходу, а также к провалам в тяге. Лечится заменой катушек.

Ест масло

Причина кроется в сальниках клапанов и маслосъемных кольцах. Кроме того, к расходу масла может привести щель в лабиринтном маслоотражателе. Если это произошло, нужно демонтировать крышку и замазать трещины герметиком.

Как правило, это стучат гидрокомпенсаторы. Их замена может потребоваться уже через 50 000 км пробега. Также стук может раздаваться из-за шатунных вкладышей, поршней и прочих компонентов – в этом случае причину нужно искать на станции.

Глохнет

Тут обычно виновата проводка, регулятор холостого хода либо датчик коленвала.

Троение

Если мотор начинает троить, стоит обратить внимание на катушки зажигания, свечи, а еще замерить компрессию.

Помимо перечисленных выше факторов, владелец УАЗ Буханка с ЗМЗ 409 может столкнуться с низким качеством исполнения электроники автобуса и перебоями в работе различных датчиков.

Читайте также:  Сварочный диод, высоковольтный диод выпрямителя JING LI Power Electronics

Тем не менее, несмотря на все недостатки, двигатель получился не таким уж и плохим. Владельцы Таблетки отмечают, что многие неисправности можно предотвратить своевременным обслуживанием.

Как сбросить ошибки на УАЗ буханка

Средства бортовой диагностики для УАЗ

Маршрутные бортовые компьютеры

, парктроники и прочее — это далеко неполный список дополнительных устройств для контроля за работой агрегатов автомобиля УАЗ. Их функции радуют автовладельцев.

Приборы, привычные в иномарках, приходят на рынок российских автомобилей. Автомобиль УАЗ не исключение. Управление этими приборами осуществляется с помощью удобной системы навигации. Для автовладельцев выпускаются специальные инструкции руководства, которые позволяют разобраться даже в сложных вопросах.

Что могут эти приборы? Рассмотрим на примере бортового компьютера МУЛЬТИТРОНИКС.

Функции бортовых компьютеров:

  • давление во впускном коллекторе
  • Длительность впрыска
  • Массовый расход воздуха (MAF)
  • Мгновенный расход в час
  • Мгновенный расход на 100 км
  • Мгновенный расход в час
  • Напряжение бортовой сети
  • Напряжение датчика кислорода 1
  • Напряжение датчика кислорода 2
  • Обороты двигателя
  • Остаток топлива в баке
  • Положение дроссельной заслонки
  • Положение дроссельной заслонки 2
  • Положение шагового двигателя
  • Поправка угла опережения зажигания
  • Прогноз пробега на остатке топлива
  • Расчетная нагрузка на двигатель
  • Скорость
  • Текущее время
  • Температура воздуха
  • Температура воздуха во впускном коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Угол опережения зажигания Время в поездке
  • Количество израсходованного топлива за поездку
  • Пробег за поездку
  • Средний расход на 100 км Средняя скорость Стоимость поездки
  • Средние за поездку время в поездке
  • Средние за поездку пробег за поездку
  • Средние за поездку израсходованное топливо за поездку
  • Средние за поездку средняя скорость за поездку
  • Средние за поездку средний расход на 100 км за поездку
  • Средние за поездку средний расход в час за поездку
  • Средние за поездку стоимость поездки
  • Средние с момента сброса время с момента сброса
  • пробег с момента сброса
  • израсходованное топливо с момента сброса
  • средняя скорость с момента сброса
  • средний расход на 100 км с момента сброса
  • средний расход в час с момента сброса
  • стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

  • общее время
  • общий пробег израсходованное топливо всего
  • средняя скорость общая
  • средний расход на 100 км общий
  • средний расход в час общий
  • общая стоимость поездок

Средние в пробках

  • время в пробках
  • пробег в пробках
  • израсходованное топливо в пробках
  • средняя скорость в пробках
  • средний расход на 100 км в пробках
  • средний расход в час в пробках
  • стоимость в пробках

Средние не в пробках

  • время не в пробках
  • пробег не в пробках
  • израсходованное топливо не в пробках
  • средняя скорость не в пробках
  • средний расход на 100 км не в пробках
  • средний расход в час не в пробках
  • стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

  • время до заправки
  • пробег до заправки
  • израсходованное топливо до заправки
  • средняя скорость до заправки
  • средний расход на 100 км до заправки
  • средний расход в час до заправки
  • стоимость до заправки

Таксометр

  • стоимость 1 км
  • стоимость 1 мин
  • стоимость подачи
  • пробег
  • время
  • стоимость поездки

Средние для бензина

  • время с момента сброса
  • пробег с момента сброса
  • израсходованный бензин с момента сброса
  • средняя скорость с момента сброса средний расход бензина на 100 км с момента сброса
  • средний расход бензина в час с момента сброса
  • стоимость с момента сброса

Средние для газа

  • время с момента сброса
  • пробег с момента сброса
  • израсходованный газ с момента сброса
  • средняя скорость с момента сброса средний расход газа на 100 км с момента сброса
  • средний расход газа в час с момента сброса
  • стоимость с момента сброса

Дисплей техобслуживания

  • Ошибки ЭБУ
  • Сброс ошибок
  • Дополнительные параметры ЭБУ
  • Состояние контрольных систем
  • Стоп-кадр Паспорт ТС
  • Сервисные записи
  • Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • поиск подключенных дополнительных систем
  • параметры дополнительных систем
  • Минимальное напряжение АКБ
  • Минимальная температура воздуха за сутки
  • Максимальная температура воздуха за сутки
  • Среднее напряжение АКБ 107. Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в КПП 109. ТО форсунки 110. Замена ремня ГРМ
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Замена масла в дигателе
  • Замена свечей
  • Дата ТО
  • Оплата ОСАГО
  • Инфо производителя
  • Демонстрационный режим
  • Режим СТО

Установки — Управление

  • Включение / отключение виртуального замка зажигания
  • Заправка до полного бака
  • Заправлено
  • Теперь в баке
  • Принудительное включение вентилятора
  • Включение эконометра
  • Качество топлива по времени впрыска
  • Качество топлива по мгновенному расходу
  • Сушка свечей
  • Инициализация ЭБУ
  • Сброс ЭБУ
  • Поправка УОЗ

Установки — Поправка

  • Поправка скорости Поправка расхода топлива (бензин)
  • Поправка расхода газа
  • Эталонный пробег
  • Эталонный расход топлива
  • Поправка температуры воздуха
  • Поправка напряжения АКБ
  • Начальный пробег
  • Полярность форсунки
  • Корректировка тахометра
  • Линейная калибровка бака
  • Сброс калибровки по 7 точкам
  • Тарировка бака

Установки — Источники

  • Источник включения замка зажигания
  • Чувствительность виртуального замка зажигания
  • Ручной или автоматический выбор протокола
  • Тип / подтип протокола
  • Способ расчета остатка топлива в баке
  • Расчет остатка топлива по 2 бакам
  • Объем полного бака
  • Метод калибровки бака
  • Источник показаний оборотов
  • Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
  • Источник показаний расхода газа
  • Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
  • Средний расход на 100 км, введенный вручную
  • Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)
  • Управление автоматическим включением ближнего света
Читайте также:  Зарядное устройство для Li-ion аккумуляторов Всем Инструменты

Установки — Границы

  • Граница превышения температуры двигателя
  • Граница превышения оборотов
  • Граница превышения скорости
  • Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
  • Граница низкого уровня топлива
  • Граница низкого напряжения АКБ
  • Граница высокого напряжения АКБ
  • Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
  • Граница прогрева двигателя
  • Граница скорости для замера времени разгона
  • Граница скорости для замера времени торможения

Установки — Время

  • Установка даты
  • Установка времени
  • Поправка хода часов
  • Время включения будильника
  • Активация будильника Установки — Дисплеи
  • Выбор цветовой схемы 178. Сохранение цветовой схемы пользователя
  • Настройка цветовой палитры дисплея
  • Скорость вывода параметров на дисплей
  • Настройка яркости День
  • Настройка яркости Ночь
  • Управление яркостью: габариты, время, откл.
  • Время установки уровня «Яркость / День»
  • Время установки уровня «Яркость / Ночь»

Настройка цифровых дисплеев:

  • настройка цветов
  • настройка параметров 189. Настройка графиков: 190. настройка цветов 191. настройка параметров
  • диапазон графопостроителя 1
  • включение функции «Обратный отсчет»

Настройка стрелочных дисплеев:

  • настройка цветов
  • настройка параметров
  • настройка плавности движения стрелок
  • Отключение заставки при включении МК
  • Отключение названий дисплеев при переключении Установки — Озвучивание сообщений
  • Журнал предупреждений
  • Оповещение о повышенном напряжении
  • Оповещение о пониженном напряжении
  • Оповещение о превышении скорости
  • Прореживание оповещений о превышении скорости
  • Оповещение о превышении оборотов двигателя
  • Оповещение о низком остатке топлива в баке
  • Предупреждение о возможности образования гололеда
  • Оповещение о необходимости выполнения ТО
  • Оповещение о разгоне до установленной скорости
  • Оповещение о торможении с установленной скорости
  • Оповещение в режиме «Эконометр»
  • Период озвучивания в режиме «Эконометр»
  • Оповещение о невыключенных габаритах
  • Оповещение о невключенном ближнем свете
  • Оповещение при заправке бака до полного
  • Оповещение в режиме «Контроль качества топлива»
  • Оповещение при возникновении ошибки ECU
  • Оповещение о перегреве двигателя
  • Оповещение о прогреве двигателя
  • Отключение звука нажатия на кнопки
  • Отключение звукового приветствия при включении зажигания Установки — Средние
  • Сброс данных за поездку
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4Газ»
  • Стоимость 1 часа поездки
  • Стоимость 1 мин поездки
  • Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ) 231. Стоимость 1 литра газа
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2″(Заправка)
  • Период сброса данных в»Дисплее Сброс3 Бензин»,»Сброс4 Газ»
  • Время непрерывания поедки 236. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
  • Автоматическая запись журнала поездок
  • Журнал поездок
  • Журнал заправок

Установки — Таксометр

  • Включение / выключение таксометра
  • Переключение тарифов день / ночь
  • Переключение номера тарифа
  • Общая стоимость всех поездок
  • Тип начала расчета: подача или минималка
  • Стоимость подачи
  • Стоимость минималки
  • Стоимость 1 мин в тарифе «День»
  • Стоимость 1 км в тарифе «День»
  • Стоимость 1 мин в тарифе «Ночь»
  • Стоимость 1 км в тарифе «Ночь»
  • Доплата за скорость 1 мин (режим «Шеф, гони»)
  • Доплата за скорость 1 км (режим «Шеф, гони»)
  • Порог скорости для включения режима «Шеф, гони»

Установки — Парковка

  • Кратковременное отключение парктроника
  • Включение / отключение парктроника
  • Настройка чувствительности
  • Настройка быстродействия
  • Критическое расстояние предупреждения
  • Тип озвучивания (зуммер / без звука)
  • Порог скорости для функции «Антиподкат»
  • Порог расстояния для функции «Антиподкат»
  • Расстояние для предварительного предупреждения
  • Расстояние для работы функции «Фаркоп»
  • Удержание парктроника во включенном состоянии

Установки — Парковка вперед

  • Включение / отключение парктроника
  • Режим работы парктроника
  • Настройка чувствительности
  • Настройка быстродействия
  • Критическое расстояние предупреждения
  • Порог скорости для включения парктроника
  • Порог расстояния для включения парктроника
  • Программирование парктроника

Установки — Очистка горячих списков

  • Очистка «Горячее меню Параметры»
  • Очистка «Горячее меню Средние»
  • Очистка «Горячее меню Таксометр»
  • Очистка «Горячее меню Парковка»

Установки — Осциллограф

  • Сохранение осциллограммы
  • Режим работы осциллографа
  • Режим запуска осциллографа
  • Цена деления по оси времени
  • Диапазон входных напряжений (делитель)
  • Цена деления по оси напряжения
  • Уровень запуска
  • Запуск восходящим или нисходящим фронтом
  • Выход из режима осциллографа Дополнительные возможности
  • Энергонезависимая память
  • Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
  • Формирование списков «Горячих меню»
  • Возможность самостоятельного обновления ПО
  • Сохранение настроек при обновлении ПО
  • Встроенный разъем mini-USB
  • Настройка МК с помощью программы на компьютере
  • Перенос журналов поездок на персональный компьютер
  • Перенос осциллограмм на персональный компьютер

Дополнительно

  • поддержка климатической установки
  • поддержка AWD для автомобилей УАЗ
  • чтение параметров «Напряжение ДК 1…8» для протоколов OBD-2

Установка:

В салоне устройство Multitronics устанавливается на место центрального воздуховода УАЗ-Патриот.

Ссылка на основную публикацию
Чип-тюнинг Kia Sportage 3
Чип тюнинг Киа Спортейдж 3 стоимость, плюсы и минусы Одним из самых легких способов улучшить динамические характеристики своего автомобиля —...
Чем отличается коробка автомат от робота и что такое робот
Кпп робот или автомат что выбрать лучше видио В наши дни количество разновидностей коробок передач неуклонно растет день за днем....
Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое выбрать
В чем разница между маслом 0w30 и 5w30 Разбираемся вместе! Нескончаемая тема о маслах плавно переползла на чистую синтетику. Судя...
Чип-Тюнинг WV Passat B6, прошивка 152 лошадки в 200 лошадей в Липецке! ЧИП-ТЮНИНГ
Настройка, прошивка скрытых функций VW Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen...
Adblock detector