Чья сборка Шевроле Лачетти качественнее Поломки и достоинства авто

Чья сборка Шевроле Лачетти качественнее Поломки и достоинства авто

В наше время Chevrolet Lacetti может поистине называться «народной любимицей», т.к. на территории России данный авто пользуется огромной популярностью за счет отличного соотношения цены и качества. Рассматриваемый авто производится в трех различных вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. К слову, именно последний вариант кузова наиболее сильно приглянулся отечественному потребителю, поскольку мог похвалиться просторным салоном, приятным и достаточно современным дизайном, а также вместительным багажником, подчеркивающим его практичность.

Где производятся Шевроле Лачетти?

Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:

  • Колумбия (Bogota)
  • Тайвань (Myaoli)
  • Вьетнам (Hanoi)
  • Венесуэла (Valencia)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Raiong)
  • Китай (Shanghai)

В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*

Какая сборка наиболее качественная?

В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.

В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.

Как определить страну производства Шевроле Лачетти?

Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.

Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:

  • «KL1» —Корея
  • «KL2» —Колумбия
  • «KLA» — Вьетнам
  • «KLN» — Таиланд
  • «KLS» — Китай
  • «XUU» — Калининград

Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:

  • 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Украина);
  • A — Asaka (Узбекистан);
  • B — Bupyeong (Корея);
  • K — Kunsan (Корея);
  • I — (Индия);
  • C — Changwon (Китай);
  • W — FSO (Польша)

На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.

Всё о модели Chevrolet Lacetti

Корпорация General Motors регулярно поставляет на мировой автомобильный рынок свежие образцы автомобилей бизнес- и эконом-класса, тысячными и миллионными партиями расходящиеся по всему миру. В рамках данной статьи мы поговорим об одном из не слишком заурядных представителей этой «гвардии GM» — автомобиле Chevrolet Lacetti.

Без родины, без флага

Нельзя сказать, что «Лачетти» принадлежит какой-то одной стране: в своё время детали для него производили не только в Италии, но и в США, и даже Корее. К слову, именно Южная Корея в 2002 году и начала первые продажи этого автомобиля (тогда он выпускался под названием Daewoo Lacetti).

В ряде же европейских стран Chevrolet Lacetti до сих пор известен исключительно как Chevrolet Nubira. Что же касается отечественного авторынка, то на нём «Шевроле Лачетти» быстро обрёл немалый спрос благодаря весьма демократичному ценнику и усилиям маркетологов из Daewoo.

Справка. Chevrolet Lacetti в своё время выпускалась в кузовах хетчбэк, седан и универсал. Наибольшую распространённость получили именно седаны.

Снаружи и внутри

Над разработкой экстерьера и интерьера Chevrolet Lacetti работали именитые итальянские дизайнеры, однако «закос» под большинство американских «мыльниц» оказался сильнее тонкого итальянского стиля, и автомобиль получился внешне более обтекаемым и гладким, нежели резким и динамичным. Впрочем, и сами проектировщики не хватали звёзд с неба и не ставили перед собой цель создать дорожного агрессора, проектируя свою рядовую «рабочую лошадку».

В качестве приятных опций покупателям «Лачетти» предлагались за разумную отдельную плату противотуманная оптика и красивый задний спойлер, несколько прибавлявший столь недостающей кузову динамики.

Что же касается салона, то при посадке в него становится сразу понятно — перед вами классический семейный автомобиль. Износостойкий велюр, используемый в отделке салона, по желанию покупателя мог быть заменён на натуральную кожу.

Производители постарались освободить как можно больше салонного пространства для пассажиров, а заодно и потрудились над объёмом багажника (405 либо 1225 литров в зависимости от того, сложены ли задние сиденья). Бардачки и боковые отделения для хранения всевозможной мелочи также имеют большой объём. Тем же, кто периодически сталкивается с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов, предлагается комплектация со специальными рейлингами на крыше.

Справка. В топовой комплектации Chevrolet Lacetti рулевое колесо имело регулировку не только по высоте, но и по вылету. В сочетании с регулируемым водительским сиденьем это обеспечивало «рулевому» возможность точно отстроить водительское место «под себя».

В период с 2002 по 2008 год автомобиль пережил два рестайлинга, касающихся, в основном, внешнего вида и интерьера. Итальянским дизайнерам вполне успешно удалось повысить комфортабельность авто. В общем и целом Chevrolet Lacetti не производил впечатления дешёвого автомобиля, возможно, именно благодаря работе специалистов из Pininfarina.

Клавиша клаксона в Chevrolet Lacetti была расположена не в центре, а на спице руля. Такое неординарное решение пришлось по вкусу далеко не всем автовладельцам.

В движении: технические характеристики

Плавность и размеренность – вот два «кита» на которые опирается «Лачетти» при езде. Несмотря на относительно небольшие габариты, автомобиль обладает достаточно высоким клиренсом в 145 мм, что позволяет водителю не обращать внимания на небольшие неровности дороги. Позаботились мастера-проектировщики и о системе торможения: «Лачетти» получил вентилируемые передние и задние дисковые тормоза, способные длительное время проработать при умеренной нагрузке.

Что касается двигателей, то до отечественного рынка они добрались всего в двух модификациях: бензиновые 1,4-литровый и 1,6-литровый силовые агрегаты. Первый имеет мощность в 95 «лошадок» и разгоняет авто до «сотни» за 11,6 секунд при максимальной скорости в 175 километров в час. Второй же, несмотря на увеличенный объём, достигает показателя «сотни» всего на 0,1 секунды раньше (правда, только если речь идёт об автоматической трансмиссии: с «механикой» этот же движок способен выдать результат в 10,7 сек.). Силовой агрегат объёмом в 1,6 литра имеет мощность в 109 лошадиных сил и 5-ступенчатую МКПП либо 4-ступенчатую АКПП.

В базовой комплектации Chevrolet Lacetti может порадовать своего хозяина передними электрическими стеклоподъёмниками, обогревом внешних зеркал, электроприводом складывания их же, ГУРом и функцией обогрева заднего стекла. Что касается расхода топлива, то в городских условиях небольшой движок «Лачетти» способен скушать до 11,5 литра бензина на сто километров пути, но на трассе результаты более приятные: 6,0 литров на сто километров.

Седан Chevrolet Lacetti

Седан Шевроле Лачетти — технические характеристики и цены. Обзор Chevrolet Lacetti Sedan и фотографии.

Седан Chevrolet Lacetti официально предстал перед публикой в 2002 году на автосалоне в Сеуле (он стал заменой Daewoo Nubira). На европейском рынке продажи автомобиля начались в 2003-м, а до России он добрался в 2004 году. В 2009-м на смену «Лачетти» подоспела новая глобальная модель Chevrolet Cruze, однако в нашей стране производство трехобъемника велось до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан – до 2014-го.

Внешне седан Chevrolet Lacetti неплох – автомобиль имеет простые и лаконичные формы кузова, которые особенно не устарели и по настоящее время. «Лачетти» создавался с прицелом на европейский рынок, и это в его чертах прослеживается сразу. Однако не совсем понятно, над чем именно трудились именитые дизайнеры ателье Pininfarina, ведь в экстерьере машины абсолютно отсутствует итальянская изысканность и грация.

Передняя часть автомобиля выделяется крупной головной оптикой да трапециевидной решеткой радиатора, а задняя – острыми гранями в духе Cadillac CTS. Зато силуэт трехобъемного Chevrolet Lacetti выглядит солидно и основательно, во многом за счет немаленьких размеров кузова, подчеркнутых длинным капотом, плавно ниспадающей к корме крышей, а также выраженными колесными арками. Безусловно, такая внешность будет актуальной на протяжении многих лет, хотя в потоке автомобилей внимание на себя она не обращает.

Седан Шевроле Лачетти имеет следующие внешние размеры кузова: 4515 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база вполне солидна – 2600 мм, да и дорожный просвет подходит для российских дорог – 162 мм.

Внутри трехобъемная модель имеет простую, но функциональную компоновку. Приборная панель Chevrolet Lacetti ни чем выдающимся не отличается, однако считываются показания хорошо при любых условиях. Простецкий на вид, но достаточно удобный руль удачно вписывается в интерьер автомобиля.

Центральная консоль наделена выверенной эргономикой и весьма привлекательным дизайном, а расположены на ней только необходимые органы управления – штатная магнитола да блок управления климатической системой (это либо три вращающиеся рукоятки кондиционера, либо полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем). Задействовать все функции автомобиля удобно в связи с их удачным размещением.

Одно из достоинств седана Chevrolet Lacetti – вместительный салон. Спереди места с запасом, но сиденья не совсем удобны, в частности подушка слишком мягкая и боковая поддержка практически отсутствует, зато имеются регулировки по высоте. Задний диван подойдет для троих взрослых пассажиров, благо пространства достаточно и по ширине, и по высоте, и в коленях.

Для перевозки багажа в арсенале седана «Лачетти» числится 405-литровый грузовой отсек. Он имеет широкий проем и удобную форму, которая способствует транспортировке достаточно массивных предметов. Спинка второго ряда сидений складывается (раздельно), создавай объем в 1225 литров и пространство для длинномеров.

Технические характеристики. На седан Chevrolet Lacetti устанавливалось три бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника».
Базовым является 1.4-литровый агрегат, потенциал которого составляет 95 лошадиных сил и 131 Нм пиковой тяги, сочетающийся с «механикой» на пять передач. Динамика у такого автомобиля весьма неплоха: 11.6 секунды с 0 до 100 км/ч и 175 км/ч предельной скорости. В смешанном режиме ему необходимо 7.2 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Золотая середина – мотор объемом 1.6 литра, генерирующий 109 «лошадей» и 150 Нм крутящего момента. К нему в тандем доступна как МКП, так и 4-диапазонная АКП. Ускорение до первой сотни у «Лачетти» занимает 10.7-11.5 секунды, а его «максималка» достигает 175-187 км/ч. Потребление бензина рекордным не назовешь – от 7.1 до 8.1 литров в комбинированном цикле.
Топовый – 1.8-литровый «атмосферник» мощностью 121 лошадиная сила, который развивает 169 Нм момента (спарен он с теми же типами коробок передач, что и предыдущий двигатель). Спустя 9.8-10.9 секунды такой седан уходит на покорение второй сотни, развивая пиковую скорость 187-195 км/ч. В зависимости от трансмиссии, расход горючего составляет 7.4-8.8 литров.

Седан Chevrolet Lacetti построен на платформе J200 с независимой подвеской «по кругу» (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Каждое из колес трехобъемной модели оснащено тормозной системой с дисковыми механизмами (спереди они вентилируемые).

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году поддержанный Chevrolet Lacetti в кузове седан обойдется по цене 250 000 – 400 000 рублей в зависимости от модификации, года выпуска и состояния.
Что касается оснащения, то самый «пустой» автомобиль имеет пару подушек безопасности, ABS, два электростеклоподъемника, штатную «музыку», а также обогрев и электрический привод боковых зеркал. Прерогатива топовой комплектации – подушки безопасности сбоку, электростеклоподъемники всех дверей, климат-контроль, противотуманные фары и регулируемый в двух направлениях руль.

Читайте также:  Блок предохранителей и реле Ford Explorer 5
Ссылка на основную публикацию
Что такое ремень ГРМ расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип дейс
Ремень ГРМ функция ремня и сравнение с цепью ГРМ -Блог Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для чередования впрыска топлива в цилиндры...
Что такое GAP в страховании КАСКО объясняем простыми словами
GAP страхование что это такое На сегодняшний день страховые компании предлагают различные программы, в том числе и для автомобилистов. Самыми...
Что такое mAh (миллиампер-часы) на аккумуляторе
Что измеряют в амперах амперы - единицы измерения силы Заряженные частицы при продольном движении через проводник переносят электрический заряд. Перемещение...
Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро
McDonald; s Слоган: i’m lovin’ it Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире — McDonald`s, родилась в Америке в...
Adblock detector