Чистка дизельных форсунок своими руками

Услуги снятие и установка дизельных форсунок common rail

Снять форсунки можно с помощью гидравлического съемника. Наш сервис выполняет снятие форсунок Common Rail, не ломая головку блока цилиндров ГБЦ, даже если форсунки Вам уже обломали. Возможна установка форсунок, замена форсунок, чистка форсунок, ремонт форсунок, смазка форсунок.
ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА ПО РОССИИ!

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЪЕМНИК ФОРСУНОК!

Сотрудничаем с СТО и частными лицами!

Предупреждение: не пытайтесь снять форсунку двигателя самостоятельно или в обычном сервисе.
Рискуете стать в очередь за контрактным двигателем:
ДОКАЗАНО ГОРЬКИМ ОПЫТОМ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ!

Замена форсунок Common Rail на самом деле процесс очень не простой. Извлечь, демонтировать, снять, достать закоксованную, застрявшую, прикипевшую дизельную форсунку коммон рейл не всегда удается даже самым опытным матерым мастерам на СТО. Конечно же, многие дизель сервисы по ремонту и замене форсунок, в погоне за клиентом обещают многое и учатся снимать форсунки на чужих автомобилях.

Замена форсунок с помощью обратного молотка или самодельного съемника не оставляет шансов сохранить форсунку, при резком ударе она лопается и отрывается. Гидравлический съемник форсунок Common Rail, наоборот помогает вытащить форсунку плавно постепенно наращивая усилие, если и это не помогает мы все равно не рвем форсунку с потрохами – хотя запас мощности позволяет это сделать за пару секунд.
Вытянуть форсунку, почистить форсунки без вреда для двигателя, можно было раньше в обычном автосервисе или даже в гараже у дяди Васи без специального оборудования. Теперь же для владельцев дизельного двигателя это целая проблема.

После звонка в сервис Снять-Форсунки.рф
ВЫ ЭКОНОМИТЕ СВОЙ БЮДЖЕТ НА РЕМОНТ ДИЗЕЛЯ!

Трудности со съемом форсунок не относятся к насос форсункам или старым дизелям до 1998 года. Там форсунки достаются и без гидравлического съемника.

По статистике нас чаще находят те владельцы дизелей, которым уже натворили чудес с двигателем и форсунками — обломанные форсунки и болты их крепления это уже привычное явление. Не повторяйте чужих ошибок – они дорого обходятся. Достанем Ваши форсунки без вреда для двигателя.

Снять дизельные форсунки

УСЛУГИ ПО СВЕЧАМ, ФАРСУНКАМ, ШАЙБАМ

  • Высверливание заломанных свечей накала
  • Замена свечей накаливания
  • Диагностика, проверка свечей накала
  • Снять дизельные форсунки
  • Замена медных шайб под форсункой
  • Высверливание выкручивание обломанных болтов и шпилек
  • Восстановление поврежденной резьбы

Звоните прямо сейчас

Заявка с сайта получите скидки на любую услугу.

Снятие дизельных форсунок

Извлечь (демонтировать, снять, достать) проблемную (закоксованую, закоревшую, застрявшую) форсунку

Прежде всего, следует напомнить, что лучший способ избежать проблем — регулярная плановая профилактика. Если же владелец не удосужился следить за своим автомобилем, мастер может столкнуться с неприятными сюрпризами. Например, не вынимается форсунка из головки блока. А ведь независимо от того, проходит автомобиль плановое обслуживание или нет, имеет автосервис специальный инструмент или нет, борьба идет за сохранение именно головки блока цилиндров как наиболее дорогостоящего узла. Все остальное — попросту расходный материал, в том числе и форсунки, стоимость которых, кстати, в среднем колеблется в пределах 250 Евро за штуку.

Позвоните нашим специалистам, что бы проконсультироваться!

+37529 6 359 359

+37533 6 359 359

Если форсунка не вынимается, при несильной закоксовке пытаемся извлекать ее без разбора спецзахватами. В тех случаях, когда время упущено, и корпус форсунки врос в блок нужно разобрать ее прямо на двигателе и с помощью съемников попытаться извлечь корпус. При этом не исключено, что форсунка выйдет из строя, так как в процессе демонтажа высока вероятность деформации корпуса, дефекта резьбы. В любом случае вопрос заключается в том, насколько успешным будет извлечение форсунки по отношению к головке блока.

Мы, к примеру, накопили достаточно специнструмента и оборудования, а потому гарантируем нашим клиентам (и они реально это видят), что предпринимаются все меры, чтобы не нанести урон головке блока и размещенным на ней элементам.

Не секрет что каждая марка и модель автомобиля, всех без исключения, производителей имеют свои конструктивные» болячки » характерные только им , не исключением является и демонтаж, снятие дизельных форсунок. Есть много машин в которых этой проблемы просто не существует. но есть группа автомобилей и двигателей в которых эта проблема уж очень часто встречается, по разным причинам.

Мы рассмотрим наиболее распространённые случаи, когда достать дизельную форсунку, невозможно самостоятельно без специального инструмента.

Форсунки в двигателях Мерседес СDI:

начнем с линейки двигателе автомобилей

Читайте также:  В сети появилась база номеров автомобилей с данными их владельцев
  • форсунки Мерседес Бенц С-класса
  • Мерседес Бенц Е-класса
  • форсунки в моторах Мерседес Бенц S-класса,
  • форсунки в моторах Мерседес Бенц ML-класса
  • форсунки в моторах Мерседес Бенц V- класса и Спринтер
  • форсунки в моторах Мерседес Спринтер

    Объемы моторов CDi

    Извлечение форсунок становится затруднительно из-за отсутствия регламентной замены огнеупорных медных шайб под форсунками. Вторая причина ослабления фиксирующего крепления форсунки в следствии несоблюдения момента затяжки резьбы крепежного болта.

    • снятие форсунки с мотора 2.2 CDI

    форсунки с мотора 2.7 CDI

  • 3.0 CDI
  • 3.2 CDI
  • 4.0 CDI
  • Медная шайба не может быть вечной в жесточайших условиях эксплуатации, многие «асы» сейчас удивятся, она требуют регулярной замены. важно после демонтажа форсунки очистить посадочные колодцы и восстановить первоначальную геометрию . форсунка устанавливается на монтажную керамическую пасту. Очень важно соблюсти момент затяжки болта крепления. Так проще всего избежать таких же проблем в будущем.

    Форсунки в автомобилях Пежо HDI:

    Форсунки в дизельных моторах Пежо

  • форсунки в Пежо 1.6 HDI
  • Пежо 1.8 HDI
  • форсунки в моторах 2.0 HDI
  • форсунки Пежо 2.2 HDI
  • форсунок 2.5 HDI Пежо
  • Пежо 2.7 HDI
  • форсунки в Пежо 3.0 HDI

    Моторы устанавливались в такие модели ПЕЖО:

  • Пежо 406
  • Пежо 407
  • Пежо 607
  • Пежо 806
  • Пежо 807
  • Эти моторы установлены других авто

    Серьезные проблемы с извлечением форсунок имеют автомобили, на которых установлены моторы 2.0 HDI (DW 10ATED4) и 2.2 HDI (DW12TED4).

    • Главная проблема в данном случае заключается в ограниченном пространстве моторного пространства.

    Также затрудняют демонтаж форсунки две крепежные шпильки, делая невозможным расшатывание застрявшей форсунки.

    Эти моторы устанавливались в другие модели:

  • ситроен С5
  • ситроен С 8
  • Ситроен Evasion
  • Lancia Pfedra
  • Ford Focus
  • Suzuki Vitara
  • Volvo S40
  • Volvo V50
  • Форсунки в двигателях Рено DCI:

    Двигателя Ренно устанавливаются не только на автомобили Рено, очень большая линейка брендов использует двигатели Рено.

    • форсунки в Рено 1.5 DCI
    • форсунки в Рено 1.9 DCI
    • форсунки в Рено 2.0 DCI
    • форсунки в Рено 2.2 DCI
    • форсунки в Рено 2.5 DCI
    • форсунки в Рено 3.0 DCI
    • форсунки в Рено 3.2 DCI

    Форсунки в моделях авто

    Здесь серьезные проблемы бывают только на некоторых моделях автомобилей разных производителей на которых устанавливались двигателя 1.9 DCI (TDCI) F9Q ,2.0 DCI ( TDCI) M9R, 2.2 DCI (TDCI) G9T. Это Опель ,

    Особенно проблемы в моторах

    Опель Vivaro (Виваро)

    Рено Trafic

    Ниссан Primasrar

    Все дело в том что это совершенно одинаковые по кузову автомобили и имеют общую недоработку, дождевая вода с лобового стекла неизвестным образом попадает на двигатель и стекает в колодцы форсунок. А дальше идет коррозия и форсунка укисает.

    Форсунки CRDi:

    CRDI Южнокорейскими производителями представлено сразу несколько марок автомобилей оснащенных двигателями с топливной системой СRDI

    Такие двигателя стоят в таких популярных моделях как :

    • форсунки в Хундай Santafe,
    • форсунки в Хундай Taracan
    • форсунки в Хундай Tucson
    • форсунки в форсунки в Kиа Sorento
    • форсунки Киа спорттэйж
    • форсунки Киа карнивал
    • форсунки санг енг Action, Sang yang Rexston

    Форсунки в двигателях CRDi объемов

    В этих машинах трудности возникают из за формы самой форсунки и хрупкости её корпуса. также малым пространством моторного отсека, затрудняющим съем форсунки инерционным молотком.

    Как снять закисшую форсунку с дизеля

    Снятие форсунок дизеля – неотъемлемый процесс при замене дизель-форсунок, который мастер выполнит оперативно.

    Необходимость снятия деталей может быть продиктована массой причин. Демонтаж проводится специальным съемником. Процесс может осложниться тем, что форсунка прикипела или закисла, и в таком случае снять ее может быть проблематично.

    При возникновении необходимости в этой работе не нужно пытаться самому решить проблему. Снять с дизельного двигателя форсунку может быть не так легко и просто, как кажется. Ведь нужно обеспечить безопасность извлечения детали для всей топливной системы и выполнять работу, точно понимая всю ее последовательность.

    То есть, если нужно демонтировать дизельные форсунки, лучше доверить это тем, кто в данном вопросе разбирается профессионально.

    Услуга снятия дизельных форсунок в автосервисах

    В автосервисах услуги по снятию дизельных форсунок с любых иномарок подразумевают, что

    • детали будет демонтирована с автомобиля правильно
    • дизелист снимет прикипевшую или закисшую форсунку с помощью специальных средств
    • будут правильно проведены мероприятия по отсоединению систем и их обратному подключению уже при установке форсунок

    Независимо от того, сколько элементов и в каком состоянии нужно будет снять, в автосервисах это сделают надежно и правильно. Вытащить форсунки специалисты смогут как целиком, так и частями, если демонтировать их с дизеля по-другому не удастся.

    При работах такого плана обязательно применяется специнструмент.

    Уточнить, где для вас будет более удобно снять с дизельного авто форсунки, вы можете у консультанта проекта. Позвоните, чтобы связаться с менеджером, по указанному номеру.

    Читайте также:  Не работает печка на Рено Логан Авто-помощь

    Наши сервисы

    Нужен хороший автосервис для ремонта дизеля? Приезжайте в техцентр «Джонс-автомарк». Здесь вы сможете найти дизелиста, кто способен восстановить этот тип мотора грамотно. У нас используется современное профессиональное оборудование. Мастера в ходе работ применяют актуальные точные схемы ремонта.

    Если дизель сломался, это настоящая проблема. Но решить ее грамотно не составит труда для специалистов из техцентра «Старримонт».

    Наш автосервис – это то место, где вы можете получить качественные и доступные услуги. В ходе ремонтных мероприятий мастера смогут понять, в чем состоит проблема, и посоветовать автомобилисту, как в будущем следить за мотором.

    Обратитесь к нам – и вы поймете, что нас нужно советовать своим знакомым как профессиональный техцентр!

    Ремонт для мотора дизельного типа может стать актуальным в любое время. И если для вас оно наступило – приезжайте в автотехцентр «Митино-ремдизель», где проведение нужных мероприятий будет иметь комфортные сроки и недорогую стоимость.

    Автотехцентр «Лебер-авто» осуществляет в полном наборе услуги по ремонту моторов иномарок дизельного типа. Мы уверенно можем сказать, что решим возникшие с агрегатом проблемы в оперативные сроки.

    Специалисты автосервиса «KRD-сервис» — это те мастера, кто действительно может профессионально починить мотор дизельного типа. Опыт, который наработали за долгое время дизелисты автосервиса, позволяет проводить работы на хорошем уровне.

    Вы найдете у нас хорошего мастера и выгодные цены!

    Когда мотор автомобиля начинает подводить автовладельца и барахлить, автомобилист должен решить, кто будет ремонтировать его дизель. В такой ситуации бесценным может оказаться опыт сотрудников дизель-сервиса «Шалди-сервис».

    Обращаясь именно к нам за помощью в решении проблем, владельцы иномарок с дизелем получают за приемлемую цену качественные услуги. наши специалисты готовы дать гарантии на проведенные мероприятия, что также немаловажно для любого автомобилиста.

    Дизель может выйти из строя по самым причинам, однако любая из них может быть устранена в техцентре «Штерр-авторем».

    Мы осуществляем на разных дизелях ремонтные мероприятия, помимо того, что оказываем и другие услуги автомобилистам. В своей работе наши специалисты придерживаются основных принципов ремонта моторов дизельного типа

    • строгая последовательность
    • качественные комплектующие
    • тщательная проверка качества ремонта

    Благодаря этому наш автотехцентр ценят те автовладельцы, кто уже выполнял у нас какие бы то ни было работы. Проверьте и вы, насколько профессионально здесь восстанавливают дизеля!

    Если ремонт дизеля стал насущной и весьма актуальной проблемой – решайте ее у тех, кто занимается дизельными моторами и может провести нужные работы в оперативном порядке. Именно к таким техцентрам относится «Do-сервис».

    Мы вполне обоснованно можем заявить, что проведение таких работ у нас – это всегда гарантированный качественный результат.

    Вы ищете специалиста по дизельным моторам? Вам нужен мастер, который отремонтирует такой ДВС за доступную стоимость? Вы сможете в одном месте найти решение всех подобных проблем и вопросов – в автосервисе «Stapki-prime».

    Этот технический центр – именно та СТО, куда следует всегда обращаться за ремонтом мотора на дизеле. Потому что мы в таких работах являемся опытными специалистами, которые точно понимают все тонкости выполнения восстановительных мероприятий.

    Когда нужен специалист по дизелю – приезжайте в автосервис «Авто МарПрайм». У нас все владельцы иномарок с таким агрегатом смогут найти того, кто вернет мотору работоспособность, и проведет работы грамотно. Наши дизелисты – это опытные мастера, у которых есть опыт и главное – ответственность за свои услуги.

    Порядок работ

    Прежде чем приступать к работам, особенно если вы все-таки решили сами снимать с дизеля форсунки, надо определить их порядок и необходимость.

    Проверка форсунок даст понять, нужно ли вообще демонтировать детали, и если нужно, то для чего. То есть, имеет ли смысл делать ремонт форсунок или же предстоит их менять.

    Далее нужно понять, по какой технологии проводить демонтаж. Это особенно актуально, если есть проблемы с тем, чтобы вытащить впрыскные элементы. Например, иногда автомобилисты пробуют просверлить форсунку, однако сильно прикипевшая деталь может не поддаться и так и остается в двигателе. После этого извлечь ее без съемника невозможно.

    Проблема со снятием может возникнуть из-за

    • замятого крепления
    • сломанного крепления
    • того, что корпус форсунки лопнул
    • сорванной резьбы

    По сути, все указанные причины могут явиться и следствием неквалифицированно проведенных работ.

    Технология работы сложна, и не каждому водителю может быть под силу выполнить это мероприятие. Чтобы не столкнуться с новыми проблемами, делайте это у специалистов. Они точно понимают, как снять даже сильно закисшую или поврежденную форсунку с дизеля.

    Стоимость услуги

    Конечно, буде небезынтересна стоимость, в которую автомобилисту обойдется демонтаж форсунки. Цена в таких случаях может входить в стоимость замены или ремонта, в зависимости от ситуации. Как отдельная услуга снятие тоже выполняется в автосервисах, и проводится по расценкам прайс-листов.

    Уточнить вопросы по финансовым затратам и способом оплаты можно по телефону с менеджером. Он сможет и дать информацию, где недорого это сделают для вашего авто.

    Читайте также:  Дворники Киа Спортейдж 1, 2,3 выбор и замена

    Время на работы по снятию дизель-форсунок

    Время, требуемое на выполнение работ, клиенту сообщается заранее. Сначала мастер определит, нет ли каких-то проблем, а после сможет сказать, как быстро он это сделает.

    Оперативность в таких работах приветствуется, но если специалист понимает, что с деталью придется повозиться, скажет об этом клиенту сразу.

    В любом случае, демонтаж форсунок редко занимает много времени. Обычно это мероприятие проходит довольно быстро.

    Запись в автосервис

    У нас действует система записи в автосервисы, что позволит без очереди получить услугу по снятию форсунок с дизеля. Свой визит вы сможете запланировать на подобранное вместе с менеджером время. Сделать это можно по телефону, а также через бланк онлайн-заявки.

    Снять форсунки можно с помощью гидравлического съемника. Наш сервис выполняет снятие форсунок Common Rail, не ломая головку блока цилиндров ГБЦ, даже если форсунки Вам уже обломали. Возможна установка форсунок, замена форсунок, чистка форсунок, ремонт форсунок, смазка форсунок.
    ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА ПО РОССИИ!

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЪЕМНИК ФОРСУНОК!

    Сотрудничаем с СТО и частными лицами!

    Предупреждение: не пытайтесь снять форсунку двигателя самостоятельно или в обычном сервисе.
    Рискуете стать в очередь за контрактным двигателем:
    ДОКАЗАНО ГОРЬКИМ ОПЫТОМ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ!

    Замена форсунок Common Rail на самом деле процесс очень не простой. Извлечь, демонтировать, снять, достать закоксованную, застрявшую, прикипевшую дизельную форсунку коммон рейл не всегда удается даже самым опытным матерым мастерам на СТО. Конечно же, многие дизель сервисы по ремонту и замене форсунок, в погоне за клиентом обещают многое и учатся снимать форсунки на чужих автомобилях.

    Замена форсунок с помощью обратного молотка или самодельного съемника не оставляет шансов сохранить форсунку, при резком ударе она лопается и отрывается. Гидравлический съемник форсунок Common Rail, наоборот помогает вытащить форсунку плавно постепенно наращивая усилие, если и это не помогает мы все равно не рвем форсунку с потрохами – хотя запас мощности позволяет это сделать за пару секунд.
    Вытянуть форсунку, почистить форсунки без вреда для двигателя, можно было раньше в обычном автосервисе или даже в гараже у дяди Васи без специального оборудования. Теперь же для владельцев дизельного двигателя это целая проблема.

    После звонка в сервис Снять-Форсунки.рф
    ВЫ ЭКОНОМИТЕ СВОЙ БЮДЖЕТ НА РЕМОНТ ДИЗЕЛЯ!

    Трудности со съемом форсунок не относятся к насос форсункам или старым дизелям до 1998 года. Там форсунки достаются и без гидравлического съемника.

    По статистике нас чаще находят те владельцы дизелей, которым уже натворили чудес с двигателем и форсунками — обломанные форсунки и болты их крепления это уже привычное явление. Не повторяйте чужих ошибок – они дорого обходятся. Достанем Ваши форсунки без вреда для двигателя.

    Снятие закисших форсунок — дело муторное, существует несколько способов с помощью которых можно вытащить практически любую прикипевшую форсунку.

    Здравствуйте уважаемые читатели!

    В сегодняшней статье речь пойдет о снятие закисших форсунок дизельного двигателя. Я опишу несколько способов, с помощью которых можно вытащить форсунку. Для большинства из них потребуется обратный молоток, как на фото сверху.

    Для снятие форсунки необходимо первым делом до нее добраться, снять разъем (если таковой имеется) и трубки подачи топлива и слива обратки (перед снятием вышеперечисленного необходимо все тщательно промыть и продуть, чтобы грязь не попала в форсунку и топливопровод).

    Можно залить колодец форсунки тормозной жидкостью (для успокоения души).

    Затем необходимо открутить крепление форсунки, на фото выше форсунка крепится вилкой и болтом.

    Если вам повезло и форсунка не закисла, то её можно вытащить при помощи усилия рук, немного раскачивая.

    В случае, если силы рук для снятия форсунки не хватает, то необходимо использовать обратный молоток.

    Вставляем молоток вместо крепежной вилки и выбиваем форсунку. Минусом является то, что нет жесткости и часть силы удара теряется. Но если форсунка закисла не сильно, таким способом вполне получится её извлечь.

    Если данным способом снять форсунку не удалось, например недостаточно силы удара или нет возможности подцепиться вилкой. То вы можете снять электромагнитный клапан.

    Будьте предельно аккуратны, не растеряйте запчасти форсунки.

    Вкручиваем специальную насадку на резьбу обратного клапана и продолжаем ударами обратного молотка выбить форсунку. Не забывайте затянуть насадку, в противном случае вы можете повредить резьбу.

    Еще один способ вытащить форсунку. Закрепляем специальную насадку (переходник) вместо штуцера подачи топлива, как на фото выше.

    Вкручиваем в него болт и выбиваем форсунку обратным молотком.

    Если резьба, на которую закручивается электромагнитный клапан, уже повреждена, то вы можете использовать другую насадку. Для этого вам необходимо разобрать форсунку как на фото выше (выкрутить гайку специальным ключом).

    Закручиваем приспособление и продолжаем выбивать форсунку.

    Такими способами вы сможете снять практически любую закисшую форсунку. Бывают конечно исключения и приходится использовать более весомые обратные молотки, но про это напишу в другой статье.

    Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, удачного вам дня!

    Ссылка на основную публикацию
    Чип-тюнинг Kia Sportage 3
    Чип тюнинг Киа Спортейдж 3 стоимость, плюсы и минусы Одним из самых легких способов улучшить динамические характеристики своего автомобиля —...
    Чем отличается коробка автомат от робота и что такое робот
    Кпп робот или автомат что выбрать лучше видио В наши дни количество разновидностей коробок передач неуклонно растет день за днем....
    Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое выбрать
    В чем разница между маслом 0w30 и 5w30 Разбираемся вместе! Нескончаемая тема о маслах плавно переползла на чистую синтетику. Судя...
    Чип-Тюнинг WV Passat B6, прошивка 152 лошадки в 200 лошадей в Липецке! ЧИП-ТЮНИНГ
    Настройка, прошивка скрытых функций VW Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen...
    Adblock detector