Чем отличается Sandero от Stepway

Рено Сандеро или Степвей что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Имеется ли хоть какой-то смысл значительно переплачивать за возможность воспользоваться, якобы кроссоверской версией автомобиля? Для того чтобы выяснить эту особенность, проведем сравнение двух автомобилей и выясним, что лучше — Рено Сандеро или Степвей. Оба автомобиля выглядят более чем достойно, хотя и имеют некоторые недостатки, впрочем, как и любой другой автомобиль. Если судить по заводским данным, то у Рено Сандеро дорожный просвет, составляет всего 15.5 сантиметров, чего, безусловно, для комфортного передвижения по отечественным дорогам явно недостаточно. Что касательно Степвей, то здесь уже все гораздо оптимистичней. Дорожный просвет в этом случае составил 19.5 сантиметров. Таким образом, разница в размерах составила 4 сантиметра.

В настоящий момент кроссовером называют самые разнообразные автомобили, которые появились за последние несколько лет. В этом числе оказались и те варианты, которые работают на одной оси, однако имеют гораздо больший дорожный просвет и соответствующие этим показателям обвесы.

Комплектации

Что касательно французских автомобилей Сандеро и Степвей, то в самых богатых комплектациях, они имеют очень даже неплохие варианты комплектаций. Оба эти автомобиля состоят из качественного двигателя в 102 лошадиные силы, на пятиступенчатой механической коробке передач. Для сравнения будут использоваться два автомобиля, которые состоят в одной технической комплектации. Что касательно стоимости, то Сандеро стоит 609 тысяч рублей, что касательно второго автомобиля, то он обойдется уже в 651 тысячу рублей. Таким образом, разница между этими двумя вариантами авто составила 42 тысячи рублей.

Фото обновленного Рено Сандеро 2015

Что касательно кузовов, то оба этих автомобиля практически идентичны друг другу. Если говорить о версии Stepway, то здесь имеются достаточно интересные и необычные черные, а также серебристые детали из пластика, которые находятся на крыше. Также имеются хоть и небольшие, но достаточно интересные внутренние изменения в салоне. Прежде всего, значительно отличаются шкала спидометра и тканевая обивка, которая так же выполнена в несколько ином формате, используется интересная и достаточно необычная вышивка Stepway на креслах, спинках и ковриках. По всей видимости, данная особенность была создана для того, чтобы автолюбители понимали, на какой версии автомобиля они ездят.

Фото Рено Сандеро

Внедорожные особенности

Что касательно показателей дорожного просвета, то в данном случае различие ровно в 4 сантиметра. У варианта под названием Сандеро имеется дорожный просвет на 15.5 сантиметров, что касательно второго варианта, то здесь имеется уже 19.5 сантиметров просвета. Изменения в данном случае свидетельствуют о том, что стали использоваться несколько иные пружины, что касательно варианта Сандеро, то здесь используется прут, который имеет диаметр 1.2 сантиметра, для второго варианта автомобиля используется уже прут с диаметром в 1.3 сантиметра. Во время проведения теста, стало понятно, что в снаряженном состоянии дорожный просвет получился даже немного больше заявленного. В месте, где имеется защита двигателя, он составил 16 сантиметров ровно, и 19.8 сантиметров соответственно.

Качественно разгоняться на дорогах, где имеется укатанный снег, в обоих случаях не дает ESP.

Всегда очень хорошо, когда планируемый результат, становится меньше реального. Таким образом, у автомобиля Stepway, имеется дорожный просвет, целых 22.6 сантиметра, а сзади – 21 сантиметр. Такие показатели позволят автомобилю достаточно легко преодолевать самые различные дорожные ситуации.

Новый Сандеро вид сбоку

Теперь стоит посмотреть на показатели полностью загруженных автомобилей. Безусловно, в данном случае автомобили очень сильно просели, что собственно и немудрено. Именно по этой причине дорожный просвет под двигателем уменьшился на 2.3 сантиметра, теперь он составил 17.5 сантиметров. Что касательно простой версии Сандеро, он в этой же точке сумел просесть на целых 2.5 сантиметра и показатель стал равен 13.5 сантиметрам. Этого будет катастрофически не хватать для езды по отечественным дорогам. Что касательно 17.5 сантиметров, то этого будет вполне достаточно для езды практически на любой дороге. Далеко не каждый автомобиль с полным приводом, может показать такой достойный уровень.

Что касательно хода подвесок, то в данном случае, практически нет никаких отличий. Также совсем незначительные изменения получили и углы геометрической проходимости автомобилей. Точно такие же изменения получили и передаточные числа в коробках передач. Да что уж там столь незначительные нюансы, здесь и сами коробки передач практически ничем не отличаются. Тем не менее, имеется одно достаточно значимое различие, здесь имеются различные приводы управления автомобиля. Что касательно автомобиля Сандеро, то здесь управление тягой, а во втором варианте тросом. Несмотря на это, нет никаких значительных изменений на качестве езды. Каждая из имеющихся коробок передач, работает достаточно качественно и легко. Что касательно динамики разгона автомобилей, то здесь просто невозможно понять, какой автомобиль в этом случае более качественный.

Если говорить об автомобиле Stepway, то этот вариант действительно стоит называть кроссовером. Каким же образом, все это будет использоваться на дорогах?

Передние сиденья автомобилей, достаточно серьезно отличаются по материалу обшивки, мало того, у кроссовера, есть соответствующая названию надпись Stepway на креслах.

Приборная панель нового Сандеро 2014

Все же есть достаточно большое поле

Для того чтобы провести более интересные сравнения, были выбраны заснеженные поля. Благодаря значительной оттепели, на поле появилась небольшая ледяная корка. Что касательно высоты этого снежного покрова, то она ровна от 15 до 30 сантиметров.

Читайте также:  5 дизайнерских идей для преображения пустого гаража

Если говорить о стандартном автомобиле, то он способен уверенно ехать по снегу глубиной от 18 до 20 сантиметров, а второй автомобиль способен проезжать в местах, где снежный покров равен 22-24 сантиметрам. Что касательно переднего типа бампера автомобиля Сандеро, то он просто невероятно хрупкий. По этим причинам, даже если немного задеть оледенелый покров, то можно значительно повредить автомобиль. Без сомнений, в данном случае дело связано и с достаточно высокой температурой воздуха, которая в день тестирования достигла 2 градусов тепла, а также с хрупкой пластмассой. Говоря более обособленно, на этом автомобиле, лучше всего ездить аккуратно на оледенелых дорогах.

Салон Сандеро Степвей 2

Если говорить о приборной панели, то здесь практически никаких изменений. Однако на варианте Stepway, имеется гораздо более декорированная шкала спидометра.

Что касательно автомобиля Stepway, то он выглядит действительно, как отличный, качественный кроссовер. В данном случае установлен гораздо более качественный бампер, который на оледенелой дороге можно использовать намного безопасней. В конечном итоге, здесь действительно гораздо более надежная проходимость.

Однако есть не только плюсы, но и минусы у машин. К примеру: машина очень легко и просто следует по снегу, далее нужно подняться на небольшую горку, во время поднятия двигатель значительно теряет обороты, а машина свой ход. Это происходит именно из-за срабатывающей ESP, причем исправить положение в данном случае, практически невозможно. Безусловно, электронные возможности созданы, специально для безопасности водителя и пассажиров. Однако для кроссоверов система стабилизации на дороге пошла исключительно во вред. Благодаря этой самой системе, нет никакой возможности ехать по пересеченной местности с пробуксовкой. Было бы неплохо, если бы появилась возможность отключать систему стабилизации, это бы значительно упростило движение на сложных участках дороги.

Вид сзади Сандеро

Что получилось в конечном итоге

В результате автомобили получились достаточно интересными, качественными и необычными. Однако у двух этих вариантов, есть несколько значительных недостатков, которые с первого взгляда кажутся преимуществами. Прежде всего, ESP, это система, которая не позволяет с пробуксовкой забраться на возвышенность, либо преодолеть сложный участок дороги. Еще одним недостатком, но, уже у версии Сандеро, является не самый высокий дорожный просвет. Такого просвета будет недостаточно для езды по пересеченной местности. Второй же автомобиль по данному показателю, намного эффективней. Первый и второй варианты автомобилей, действительно способны порадовать каждого человека своими качественными особенностями.

Видео тест-драйв

Серия Степвей у Рено — история, модели, комплектации, цены, как переводится

Что нового в модельном ряду Renault серии Stepway? В чем изменения, какие комплектации и в чем между ними разница? Как переводится слово Stepway и что это значит? Теперь, когда в серии Степвей не только Сандеро, но и Логан с Доккером, да еще и с новыми модификациями, хотелось бы в этом всем разобраться. Я побывал в Черногории, протестировал обновленные автомобили, и выяснил, что же получилось после рестайлинга.

История серии Stepway

Смотрю на автомобили серии Stepway, и в голову лезет придуманный термин «кроссоверизация». А помните, как это начиналось? В начале 2000-ых автомобильные производители друг за другом начали делать автомобили, которые внешне были похожи на внедорожники, но имели многие характеристики легковых автомобилей. BMW создал этот класс своим X5, а Nissan внес кроссоверы в массы, когда выпустил первый Qashqai. Ну да, автомобили с подобными свойствами были и до X5, просто сам класс был не массовый.

С тех пор все производители рано или поздно начинали выпускать кроссоверы. У того же Renault есть бюджетный Kaptur и небюджетный Koleos. Дастер, наверное, тоже правильнее назвать паркетником, но после тест-драйва по грузинскому внедорожью я знаю, что он способен на большее!

В 2011 году Рено запускает Sandero Stepway первого поколения. Это автомобиль, сделанный на базе обычного Renault Sandero, на который навесили пластиковые накладки по кругу, добавили защиту днища, приподняли над землей, прикрутили рейлинги на крышу. Изменений в деталях было больше, но самые основные — это, так называемый, “внедорожный дизайн”. Эдакая попытка скрещивания хэтчбека и кроссовера, или из первого попробовали немного сделать второй. И знаете, это взлетело! Россияне очень тепло приняли этот автомобиль. Доля Stepway в продажах Sandero приличными темпами увеличивалось. В 2011 году доля была около 16%, уже в следующем году — 41%, а в начале 2018 года уже приличные 83%. Вот как Рено угадал и попал в точку.

Слово «stepway» состоит из двух слов: step — «шаг» и way — «дорога». Гугл переводчик переводит как «шаговая дорожка». На самом деле, такое словосочетание практически не используется в обычной речи, поэтому трактовать можно совершенно по-разному. Например «шаг навстречу» или «жизненный путь», а в авиации словом stepway может называют пассажирский трап. Русские пользователи интернет и владельцы Степвеев в шутку предлагают такой вариант перевода: «Дорогу осилит идущий» ��

Sandero Stepway второго поколения в России был представлен летом 2014 года на выставке ММАС-2014, а продажи начались в конце осени. В декабре того года я тестировал тот Сандеро Степвей в Греции и свои впечатления подробно описал. Там же есть немного про историю вообще модели Sandero. В том поколении Сандеро сильно изменился и похорошел.

Летом 2018 года российский Renault анонсировал рестайлинг модельного ряда Logan и Sandero. А еще прилетела неожиданная новость — в линейке Stepway будет еще и Logan! Кроссоверизация добралась и до седанов �� Ну да, Лада Веста Кросс седан уже тогда был, но не знал, что эта тенденция перейдет и на Логаны. Рецепт тот же самый, что и для Сандеро той же серии. Взяли седан, приподняли, обвесили по кругу — в общем, в итоге имеем кросс-седан. И что приятно, они пока что есть только в России.

Читайте также:  Cупротек для МКПП отзывы о триботехническом составе и инструкция по применению

В линейку Stepway, вместе с Логаном, добавили еще один автомобиль — “каблучок” Renault Dokker. В базовой версии Доккер появился на российском рынке только летом 2017 года, хотя в Европе эту модель продают с 2012 года, но под маркой Dacia. Продающиеся у нас Доккеры собираются в Марокко, в отличие от Логанов и Сандеро, которые собирают у нас в стране. Доккер можно рассматривать как альтернативу Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Такой семейный фургончик с опциональной возможностью возить высокие и объемные грузы.

Изменения после рестайлинга Stepway

На тест в Черногорию приехали рестайлинговые Логаны и Сандеро серии Stepway. У нас было два дня и интересные маршруты, чтобы протестировать все тестовые автомобили.

Теперь можно купить и Логан с клиренсом 195мм, как у Сандеро Степвей. И это порадует тех, кому нравятся седаны, но из-за плохих дорог предпочитал другие паркетники. Logan Stepway унаследовал все плюсы обычного Логана: высокую надежность, простоту и хорошую ремонтопригодность, отличную подвеску. Сюда добавился еще и высокий клиренс. Ну разве что рейлингов нету, они только в Sandero Stepway.

Logan Stepway смотрится довольно солидно. Могу сказать, что приподнятый Логан смотрится поначалу непривычно, но точно не чужеродно. Увеличение клиренса и пластиковые накладки внешне не ухудшили машину.

Остальные изменения общие для обоих моделей. Первое, на что я сразу обратил внимание — это фары. По краям фар добавили диодные полосы в форме скобок. Светодиоды в массы! Радует тенденция использования диодных ходовых огней во многих новых автомобилях, в том числе на бюджетных. Эти “скобки” будут гореть всегда, даже если выставить переключатель света в положение 0. Очень удобно.

Во внешности еще немного поменялись формы бамперов, это скорее заметят владельцы дорестайлинговых Логанов и Сандеро. Их можно назвать более практичными, так как стало больше черного неокрашенного пластика.

Колеса двух разных видов тоже привлекают внимание, особенно черно-серебристые. Пусть вас не вводит в заблуждение их внешний вид, это не литые диски, а штампованные особой формы с симпатичными колпаками на них. Кроме новых дисков, на некоторых экземплярах были замечены черные лакированные покрытия боковых зеркал и фактурный рисунок на боковой стойке. Это и еще кое-что входит в новую комплектацию City, о которой подробнее ниже.

Теперь в Логанах и Сандеро лючок бензобака открывается из салона! Старый способ открывания ключом считался многими неудобным.

В салоне рестайлинговых автомобилей обновили руль, он стал выглядеть еще более современно:

В линейке двигателей и коробок передач для Логанов и Сандеро тоже есть пополнение. Остались два старых двигателя объемом 1,6 литров: восьмиклапанный мощностью 82 л.с. И 16-клапанный мощностью 102 л.с. К ним добавился еще один того же объема, но мощностью в 113 л.с.. Его ставят в связке либо с ручной коробкой, либо с новой же для этих автомобилей коробкой CVT X-Tronic. Это такой вариатор, в котором внедрили имитацию переключения передач, чтобы коробка при езде была похожа по поведению на классический автомат.

Из приятных нововведений еще стоит отметить эти:
— Дистанционный запуск двигателя Renault Start.
— Поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в медиасистеме.
— Разъем прикуривателя для задних пассажиров.

Общие впечатления

На ходу глобально это все те же автомобили, что до рестайлинга. В который раз отмечаю шикарную подвеску, глотающую мелкие и средние неровности дороги. А на крупных у нас не получалось ее пробить до ограничения. Хочу такую же подвеску в свой автомобиль! Кстати, посмотрите на ход подвески у Степвеев:

Новый для Логанов и Сандеро двигатель 113 л.с. в связке с ручной коробкой передач едет очень бодро. Обгонять на трассе медленные автомобили можно уверенно. Помню, что с восьмиклапанным двигателем с этим было туговато. Хочется еще раз похвалить ручную коробку передач у этих Реношек, очень четкие переключения, интуитивно понятные реакции на педаль сцепления, логичное поведение машины при переключениях передач. Пересев на Сандеро с ручной коробкой после долгого перерыва (личный автомобиль на АКПП) я не тупил и не ошибался, поехал сразу, как будто давно с этой коробкой знаком.

Те особенности машины, которые многие считали недостатками этих автомобилей, перекочевали с дорестайлинговых автомобилей:
— Даже у самой топовой комплектации нет регулировки руля по вылету, только по высоте. На минуточку, в машине стоимостью 858 тысяч рублей.
— Стеклоподъемники задних стекол и переключатель режимов круиз-контроля находятся на центральной панели торпеды, а не там, где их ожидаешь увидеть. Рено с неохотой избавляется от таких странностей в эргономике. Помните, на первых Логанах бибикалка была на боковом рычкажке, а не на руле? В этом рестайлинге убрали неудобство с крышкой бензобака. Кто знает, может в следующем поколении сделают и все салонные кнопки в логичных местах?

Комплектации и цены серии Stepway

У рестайлинговой серии Stepway нет совсем простых по оснащению автомобилей комплекций. Отсюда такие начальные цены:
— Sandero Stepway — 709 990 рублей.
— Logan Stepway — 662 990 рублей.

Из комплектаций обычного Логана и Сандеро остались Life и Drive, и туда добавили еще одну — City. Если быть точным, это не самостоятельная комплектация, а как бы пакет опций для каждой комплектации — Life City и Drive City. В этот пакет входят:
— Вариатор в связке с двигателем 1,6 литров и мощностью 113 л.с.
— Система курсовой устойчивости ESP.
— Система помощи при трогании на подъеме HSA.
— Двухцветные колпаки на диски.
— Черное лакированное покрытие на боковые зеркала.
— Покрытие с рисунком на средней стойке автомобиля, между боковыми стеклами.
— Текстура на центральной консоли и на ручках дверей.
— Салонные коврики с ворсовым покрытием.

Читайте также:  Технические характеристики Kia Sportage 4 - размеры, расход топлива, двигатели

Если понять, что означает приставка City, то остальное воспринимается проще. Что именно входит в комплектации Life и Drive лучше посмотреть в конфигураторе Sandero и Logan.

Итог

Машины изменились совсем немного. Ну и правильно, нет смысла рисковать испортить успешный автомобиль. Незначительные улучшения коснулись в основном внешнего вида и интерьера. Новый двигатель оценят те, кто хочет проверенный временем автомобиль, но с увеличенной мощностью. А вариатор… не знаю, для кого, но своего покупателя тоже найдет, наверняка. Кстати, по последним данным, автомобилей серии Stepway было продано около 150 тысяч. Посмотрим, как на продажи и общественное мнение повлияют эти изменения.

Renault Sandero и Stepway: сравнение и что лучше выбрать

Итак, Вы серьезно подошли к вопросу выбора автомобиля. Французский бренд Renault довольно долго функционирует на рынке и зарекомендовал себя как практичного производителя. Машины всегда отличаются комфортностью, доступностью цен и неплохими техническими характеристиками. Сегодня Вы сможете определить, какой автомобиль подойдет именно вам: Renault Sandero или Stepway.

Отличительные черты Renault Sandero

Переднеприводный хэтчбек позволит вам взять с собой 4 пассажиров. Сконструирована машина на основе Renault Logan, от которого переняла практически все технические характеристики.

Марка оснащена 5 дверьми, в том числе багажным отсеком. В зависимости от класса мощность автомобиля начинается от 75 лошадиных сил и достигает 113. Расход топлива установился на уровне 6 – 8,6 на 100 км. Разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд. Чаще всего встречается механическая коробка передач. Но при немного повышенной стоимости возможно выбрать модель с автоматической коробкой передач.

Силуэт машины отличается грациозными и плавными линиями, спокойными и неброскими переходами между деталями. Внутренняя отделка представлена качественными материалами. Дизайн интересный и практичный. Дополнительно возможно установить систему климат-контроля, а также мультимедийную аппаратуру и навигатор, комплекс обогрева стекол. Автомобиль подойдет для городских прогулок и дальних поездок. Довольно вместительный багажник также является преимуществом машины. Хэтчбек попадает в категорию семейных автомобилей для комфортной городской жизни.

Стоимость зависит от комплектации автомобиля. Начальная цена нового, выпущенного в 2018 году, хэтчбека примерно равна 530 тысячам рублей. В зависимости от улучшений и добавлений стоимость может подняться до 800 тысяч рублей.

Отличительные черты Renault Sandero Stepway

Переднеприводный кроссовер оснащен 5 дверьми и 4 пассажирскими сидениями. Следует назвать его модернизированной версией Renault Sandero.

Автомобиль можно считать кроссовером благодаря повышенному клиренсу – 197 мм. Облегченный вариант внедорожника позволит вам одинаково комфортно чувствовать себя в городской суете, на заснеженных склонах, на пустынных просторах и при любых препятствиях. В зависимости от класса мощность автомобиля начинается от 82 лошадиных сил и достигает 113. Расход топлива установился на уровне 5,7 – 8,9 на 100 км. Разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Преимущественно механическая коробка передач. При установленной автоматической коробке передач стоимость машины немного возрастает.

Багажный отсек, как и в аналоге, вместительный и практичный. Дизайн машины не оставляет равнодушным. Все та же грация Sandero и элегантные линии креплений. Салон автомобиля выполнен из качественных материалов. При желании возможно добавить систему климат- и круиз-контроля, а также мультимедийную аппаратуру и навигатор.

Цена на кроссовер начинается от 580 тысяч рублей. В зависимости от комплектации, дополнительных фишек и улучшений стоимость может достигать 850 тысяч рублей.

Сходства и различия автомобилей

Автомобили имеют много общего. Во-первых, дизайн практически полностью совпадает. Отличием является только внешний образ кроссовера. Он выделяется брутальными чертами внедорожника, а также оборудован верхним сектором для багажа.

Во-вторых, технические характеристики копируют друг друга. Обе машины к тому же оснащены системами ABS, ESP. Причем стабилизатор ESP может помешать кроссоверу преодолеть слишком опасные препятствия. Но оба дополнения повышают безопасность и комфортность автомобилей.

В-третьих, стоимость примерно равна. Разница составляет порядка 50 тысяч рублей, что не сыграет существенную роль при выборе надежного кандидата.

Хотя Stepway – модернизированная версия Renault Sandero, отличия между ними есть. Не стоит забывать, что первый – это все-таки внедорожник, правда моноприводный. Клиренс увеличен на 20 мм. В груженом виде, до полной разрешенной массы, автомобили заметно проседают. Просвет у Stepway остается на уровне 175 мм, а у его прародителя – до 135 мм.

Короссовер может без проблем преодолеть бездорожье. На городской трассе вы вряд ли ощутите разницу в движении. Однако любые препятствия, в частности обледеневшая территория или лесополоса представят автомобили в совершенно другом стиле. Если вы преимущественно передвигаетесь по городской трассе, то можно отдать предпочтение хэтчбеку. Но если активные путешествия на автомобиле манят вас и заставляют покорять опасные дороги, то, не задумываясь, отдайте выбор кроссоверу.

Дополнительный багажный комплекс на крыше также придает определенный шарм внедорожнику. А повышенную безопасность обеспечивает защитный обвес на кузове. Деталь выполнена из пластика.

Как выбрать машину?

Таким образом, при выборе автомобиля следует четко определить цели ваших будущих поездок. Будут ли это городское передвижение в кругу большой семьи или мощные путешествия по бездорожью. Если вы представитель практичного стиля мегаполиса, то Renault Sandero – Ваш лучший выбор. Если же вы мечтаете покорять вершины снежных склонов и песчаные барханы пустынных равнин, то кроссовер Stepway не разочарует ожиданий. В любом случае цена обоих кандидатов примерно равна.

Ссылка на основную публикацию
Цветовая температура База знаний по сценическому освещению, звуковому оборудованию и театральной ме
О цветовой температуре светодиодных ламп таблица цветности, маркировки изделий В качестве осветительных приборов широко используются светодиоды. Это удобные малогабаритные и...
Характеристики двигателя ЗМЗ-406 лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, в
Двигатель ЗМЗ 402, технические характеристики и тюнинг ЗМЗ 402 представляет собой доработанную модификацию прошлого поколения двигателя ГАЗ-24Д. Модернизации подверглись все...
Характеристики китайского аналога Тойоты Ленд Крузера Прадо
Китайцы готовят дешевую копию Land Cruiser 200 На китайском авторынке стоимость внедорожника Land Cruiser 200 никогда не была низкой. Поскольку...
Цельнометаллическая оболочка тест-драйв фургона ГАЗель NEXT — – автомобильный журнал
Тест-драйв «ГАЗель Next» 4 «Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это...
Adblock detector