Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано, сравнения видео

Nissan Terrano (Ниссан Террано) в Волгограде Автосалоны Волгограда


Nissan Terrano – стильный японский внедорожник, который своими чертами напоминает своих собратьев по бренду. Спереди он выделяется хромированной радиаторной решеткой и бампером, выполненным в цвет кузова. Крыша снабжена дугами для грузов. Яркий внешний вид модели эффективно дополняется комфортом и мощными техническими характеристиками авто.

Обновленный дизайн окон дополняют респектабельности, а четкие линии капота – надежности облику. 16-дюймовые диски темного цвета подчеркивают и без того заметную выразительность и яркость кузова. Превосходить ожидания – вот что умеет Nissan Terrano лучше своих многочисленных конкурентов. Он просторен, а его эргономика выше всяких похвал. Внедорожник с легкостью вмещает пять человек.

Благодаря приподнятой линии крыши пространства над головой достаточно, так что даже дальние поездки отличаются повышенным комфортом. Очень вместительное багажное отделение. Если вы – владелец Nissan Terrano, то вы не будете экономить в количестве вещей, которые необходимо взять с собой. Емкость багажника – 475 литров, но если сложить задние сиденья в пропорции 60 на 40, то его объем достигнет 1634 литров! Можно сложить и переднее кресло, то в салон поместится груз длиной чуть более 2 с половиной метров.

Впечатляет, не правда ли? А еще салон автомобиля очень просторный и светлый. Дальнее путешествие станет приятным, если вы за рулем или, как минимум, один из пассажиров Nissan Terrano. Этот автомобиль готов к преодолению любых преград. Просто включите режим «Lock» и наслаждайтесь поездкой по бескрайним бездорожьям России. Сбалансированная система автоматически распределит тягу, разделит крутящий момент между осями и обеспечит точность управления и уверенную маневренность.

Под капотом Nissan Terrano притаился один из двух бензиновых агрегатов. Это 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 154 Нм или же мотор объемом 2,0 литра и крутящим моментом 191 Нм, развивающий мощность 135 «лошадей». Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Имеются системы ABS и EBD. Дополнительная безопасность обеспечивается мощными дисковыми тормозами.

Цена нового автомобиля Nissan Terrano в Волгограде от 893000 до 1167000 руб. Купить Ниссан Террано можно в Автосалонах Nissan в Волгограде

Комплектации и цены на Nissan Terrano

Nissan Terrano Comfort 1.6 2WD MT5 — 893000 руб.
Nissan Terrano Elegance 1.6 2WD MT5 — 918000 руб.
Nissan Terrano Elegance Plus 1.6 2WD MT5 — 655000 руб.
Nissan Terrano Comfort 1.6 4WD MT6 — 992000 руб.
Nissan Terrano Elegance 1.6 4WD MT6 AT4 — 1020000 руб.
Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD MT6 — 1055000 руб.
Nissan Terrano Elegance Plus 2.0 4WD MT6 — 1082000 руб.
Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD AT4 — 1102000 руб.
Nissan Terrano Elegance Plus 2.0 4WD AT4 — 1129000 руб.
Nissan Terrano Tekna 2.0 4WD AT4 — 1167000 руб.

Посмотреть видео о Nissan Terrano Обсудить Nissan Terrano на Автофоруме
Подержанные автомобили Nissan Terrano Автозапчасти на Nissan Terrano
Отзывы владельцев Nissan Terrano

Фото Nissan Terrano

История и описание Nissan Terrano

Данная модель Ниссана представляет собой полноприводный SUV с 3-х или 5-и дверным кузовом. Впервые он был пущен в производство еще в далеком 1986 году. Производился он сразу в двух местах Японии и Америке. В самом начале этот автомобиль имел только 3 двери, но спустя несколько лет появился и пяти-дверный вариант внедорожника (произошло это в 1990 году).

В конструкции Ниссан Террано используется трансмиссия part-time с пониженными передачами. Основным приводом является задний, но по потребности к нему присоединяется передний. Большая часть этих Ниссанов оборудовалась дифференциалом повышенного трения, что устанавливался на задний мост и по потребности увеличивал проходимость. Раздатка имела цепной привод и имела 2 передачи. Основная коробка могла быть либо 5-и ступенчатой механикой, либо 4-х скоростным автоматом. Расход по городу с бензиновым мотором составляет примерно 16 литров на 100 км пути.

Второе поколение Ниссан Террано появилось в мире в 1993 году. Это был общий проект концернов Ниссан и Форд, а создавался он в Барселоне вместе со своим клоном Форд Маверик. Они оба являлись так называемыми небольшими внедорожниками, которые были очень популярны в то время с одной лишь разницей в том, что Теорано второго поколения создавался специально для продаж в Европе. Главным дизайнером этого проекта являлся бельгиец Ален Блоне.

Nissan Terrano второго поколения является довольно таки высоким автомобилем и это очень хорошо. Ведь благодаря данному параметру салон становится очень просторным и удобным. Задок здесь несколько приподнят, что в куче с запаской на двери багажника сильно уменьшает обзорность и мешает сдавать задним ходом. Дизайн салона радует глаз, при этом он удобен и эргономичен. Также здесь используются качественные звукоизоляционные материалы, позволяющие отчетливо слышать аудиосистему на высоких скоростях. В минимальной комплектации оборудован он не очень, но зато стоимость его относительно невысокая. Здесь установлены: электрические стеклоподъемники, ГУР и центральные замки.

Первому рестайлингу второе поколение Террано подвергся в 1999 году. Представлен он публике был на Франкфуртской выставке. Передок автомобиля стал более мощным и габаритным, а все из-за установки новой радиаторной решетки и переднего бампера. Полностью изменилось головное освещение, все световые показатель теперь собраны в одном блоке, благодаря чему увеличился захват ближнего света на 40%, а его дальность удара на 22%. Задок также увеличился в ширину, но при этом стал значительно ниже. Кроме того он получил измененную оптику (появились новые стопы и комбинированные фонари). Кожух, что закрывает запаску на багажнике, обзавелся своеобразными прорезями, благодаря которым стилистически объединяется передок и корма автомобиля. В целом экстерьер стал более агрессивным и солидным. Но все равно Ниссан Тирано остался узнаваемым благодаря оставшейся ступени внизу дверных окон. Благодаря этому автомобиль визуально становится выше и дает пассажирам ощущение безопасности. Сами стекла автомобиля теперь покрыты влагоотталкивающим (гидрофобным) веществом. Теперь во время дождя окна не так заливает, и они остаются прозрачными.

Читайте также:  Subaru Outback-2020 без революции в дизайне, зато с турбомотором и огромным экраном - – автомобильны

Второе улучшение Террано настигло в 2002 году. Он получил изменённый экстерьер и салон, новый сверхмощный турбированный дизельный мотор с прямым впрыском и объемом 3,0 литра. Этот же движок отлично показал себя на Ниссан Патрол GR. Кроме того здесь собран лучший пакет безопасности в классе. Благодаря этому новая модернизация Террано стала лучшим выбором для семей ведущих спортивный образ жизни.

На российском рынке SUV Террано появился в 2004 году с очередной модификацией второго поколения. Изменения здесь понесли только облик автомобиля и салонное пространство. Здесь он начал оборудоваться 17-и дюймовыми колесами из легкосплавными дисками. Цветовая гамма кузова получила три новых оттенка: красный Roma Red, зеленый Tickford Green и серый Techno Grey.

Расцветка салона в этой версии устремлена на серые почти черные цвета. Комплектация Luxury получила новую «титановую» расцветку центральной панели, а сборка Elegance за дополнительную плату может иметь обивку сидений из черной «дышащей» кожи. Если брать автомобиль с удлиненной базой то также здесь появляются небольшие складные столики сзади.

Третье поколение Ниссан Тиррано появилось в 2014 году и является самым доступным внедорожником Ниссан. Кроме того он выполнен на одной базе с Рено Дастер и является его почти полной копией. Хоть этот автомобиль и носит известное название Тиррано но, по сути, является абсолютно новым автомобилем. На нашем рынке эту модель собирает компания Авторамоса производство моделей началось осенью 2013 года.

Также новая модель получила иные габаритные размеры. В длину он теперь 4,34 метра, ширину – 2 метра, высотой он – 1,66 метра. Расстояние между осями составляет 2,67 метра, и клиренс варьируется от 20,5 до 21 см в зависимости от привода машины. Максимальный вес машины равняется 1,726 тонны.

Видео тест-драйв Nissan Terrano

На автомобиль установлены 16-дюймовые колеса со стальными или легкосплавными дисками, имеется полноразмерное запасное колесо, 50-литровый бак, объем бачка омывателя 5 литров, и стальной лист защищающий поддон мотора.
Передок нового Террано выполнен в лучших традициях японской компании. Здесь установлены большие блоки головного света, фальшивая решетка радиатора, массивный и стильный бампер, имеющий немаленький воздухозаборник, и привычными противотуманными фарами. Также он имеет габаритные колесные арки, большую площадь остекления, практически прямую крышу. Для увеличения контрастности стойки окрашены в черный цвет. Сзади установлены немалые блоки оптики, которые также зацепили крышку багажного отделения. Также здесь присутствует массивный бампер с катафотами и треугольник для номера обрамленный хромированным металлом.

Цветовая гамма кузова насчитывает 6 разных оттенков: снежно-белый, серый, серебристый, бежевый, синий и черный.
Интерьер автомобиля практически идентичен с его собратом Рено Дастер. Здесь используется та же архитектура передней панели, центральная консоль и отделка дверей. Но при этом он выглядит более солидно, чем у румынского недофранцуза.

На приборной панели расположились привычные всем элементы: спидометр, тахометр и бортовой компьютер на главной консоли находится панель управления всеми системами автомобиля в том числе: аудиосистемой, кондиционером, рычаг активации полного привода ( для моделей с приводом AllMode 4X4), а на торпедо расположился просторный бардачок с удобной крышкой. В принципе любая кнопка и рычаг находятся в удобном расположении и их легко использовать, кроме блока настройки зеркал, что расположен под рычагом ручника.

Салон рассчитан на 5 человек считая водителя, поэтому здесь удобно расположатся не только водитель с передним пассажиром но и трое взрослых людей на заднем диване. Задний диван может складываться тем самым увеличивая багажное пространство. Переднеприводные машины имеют 475 литров свободного пространства для багажа, тогда как Террано с полным приводом располагают всего лишь 408 литрами пространства. А если сложить задний диван, то объем вырастит в несколько раз и составит 1636 и 1570 литров соответственно. А если к этому еще сложить переднее пассажирское сидение, то можно перевозить грузы, длина которых составляет до 2,65 метров.

Учитывая тот фактор, что Nissan Terrano и Renault Duster созданы на одной базе настройки подвески у них практически идентичны кроме некоторых доделок, благодаря которым Террано имеет более мягкие характеристики. Спереди автомобиля используются стойки МакФерсона, независимая подвеска и стабилизаторы устойчивости. Сзади установлена торсионная полузависимая подвеска (переднеприводная модель) или сложная многорычажная система, использующая винтовые пружины (полноприводная модель). Система полного привода AllMode 4×4 выполнена в виде электромагнитной многодисковой муфты, что активирует задний привод, в случае пробуксовки ведущих колес. Тормозная система представлена в виде передних дисковых и задних барабанных тормозов.

Базовая комплектация автомобиля носит название Comfort. Сюда входит: покрашенный в цвет кузова бампер, передние подушки безопасности, система центральных замков, опциями ABS и EBD, экстренным торможением, системой стабилизации, установкой кондиционирования, крепежами для детского сидения, электрическим приводом стекол передних дверей, музыкальной системой на 4 динамика и полным набором разъёмов, системой ГУР и стальным листом защиты картера.

Максимальная комплектация под названием Tekna помимо выше перечисленного опционало также имеет: профильные подушки безопасности, кожаную обивку сидений и руля, подогрев сидений спереди, электроприводом всех боковых окон, камеру на заднем бампере, парктонник, систему мультимедиа Nissan Connect с сенсорным управлением и экраном 5 дюймов, диски из легкого сплава и диаметром 16 дюймов, молдинги и зеркала, покрашенные под кузов, противотуманки, и тонировка задних стекол.

Линейка силовых агрегатов здесь тоже очень схожа с его близнецом Дастером с одним лишь различием, под капотом Террано вы не увидите дизельного агрегата. А вот бензиновые моторы перебрались сюда без изменений. В минимальной сборке здесь представлен 4-х цилиндровый агрегат с ГРМ на 16 клапанов и объемом 1,6 литра, что подходит под рамки стандарта ЕВРО-4. Данный двигатель может развить мощность в 102 лошадиных силы и крутящий момент в 145 нано метров.

Устанавливаемая трансмиссия зависит от привода автомобиля. Она может быть либо 5-и ступенчатая (переднеприводная), либо 6-и ступенчатая (полноприводная) механика. При этом динамика разгона составит 11,8 и 13,5 секунд, а максимальная скорость будет 163 км/ч или 158 км/ч соответственно. Если говорить о прожорливости этого двигателя, то переднеприводная версия будет менее прожорливой (7,6 литра), а полный привод будет съедать значительно больше (8,2 литра).

В люксовой сборке установлен 4-х цилиндровый 135 сильный 2-х литровый двигатель. Он также полностью соответствует стандарту ЕВРО-4 и имеет 16-клапанный ГРМ. Переднеприводная версия Ниссан Тирано вместе с этим мотором оборудуется 4-х скоростной коробкой автомат. А машины с полным приводом будут переключаться все той же механикой на 6 скоростей. Динамика с автоматической коробкой составит 11,2 секунды, а вот механика разгонится до сотни за 10,4 секунды. Максимальная скорость данного мотора остановится на отметке 168 и 177 км/ч соответственно. Расход бензина у полноприводной модификации будет составлять 7,8 литров в смешанном цикле. А переднеприводный автомобиль в тех же условиях на 100 км будет потреблять уже 8,3 литра бензина.

Читайте также:  Honda VTX 1300 фото, технические характеристики, цены

Отзывы о Nissan Terrano (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Terrano (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Ниссан Тиррано 2017 года, пробег 3 800 км.

После остановки на светофоре – машина не трогается с места… поехала только после переключения на “механику” (и то с трудом).

Привет шахтерам и как говорится всем причастным!

После восьмилетнего пользования Almera, взял я значит себе Nissan Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать:

Очень располагает к покупке внешний вид – агрессивный такой, дикий, наглый, одно слово “хулиган за рулем”. Звучит тоже мощно, при том что в салоне шумка сделана добротная, при езде всего этого дела слышно мало. Но погазовать захочется – можно послушать, уху приятно и остальным страшно.

Товарищ он вездеходный – гоняли с мужиками на охоту, совершенно спокойно и по болотистой местности пробирался, и по размытой грязи, и в колеях не застревал. Да и подвеска высокая – пузом не скребет, ничего не цепляет. Плюс оттуда же выбирались со здоровенным секачом: здоровенную кабанятину багажник вместил легко и вывез спокойно по всем буеракам, хотя конечно и ворчал по поводу лишних кило свинины (и это если не считать троих упитанных и слегка упитых пассажиров) – в горку шел тяжелее обычного, но все равно вполне спокойно.

В довершение всего всякие свистелки типа аудиосистемы и парктроника с экраном, особенно удобно смотреть назад если багажник до потолка забит и в зеркала не поглядишь.

По итогу можно сказать, что авто комфортное, яростное, мощное и крутое – твердая пятерка по всем фронтам, включая цену. Мое как говорится уважение производителю!

В августе 2017 года взял новый Террано в салоне. Это мой 5-й авто – есть с чем сравнивать. Любим ездить с супругой на дальние расстояния (Украина, Питер, Нижний…).

Выбирал из многих других производителей. Остановился на Террано из-за комплектации и ценника.

Накатал более 70 тысяч км.

На мой взгляд очень достойный авто. Удобный на дальние расстояния – спина не болит… пару раз залезал туда – куда пешком побоялся бы ходить. Подвеска очень приятная.

Из минусов хотел бы отметить маленький объем топливного бака и, на мой взгляд, не достаточную “резвость”.

Во всех остальных отношениях – очень достойный авто. Я доволен.

Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв 🙂

Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось – разница оказалась не столь велика и я выбрал Террано, да и посимпатичнее он все таки (как ни крути, Ниссаны красивее 🙂 )

Мне очень нужен был практичный, надежный и недорогой автомобиль, и знаете что? Я его и получил! Со своими задачами мой “Терранозавр” справляется на все 99,9% (Почему не 100% – расскажу в минусах).

Перейдем к эксплуатации:

минусы:

— в подлокотнике есть выступ с рычажками опускания стекол, он иногда неудобно упирается в колено (мой рост 186 см).

— шумка на неровной дороге (особенно с щебнем) могла быть и получше.

— при том, что шумка дает о себе знать, гнать по полям, да ухабам – одно удовольствие, подвеска отрабатывает на ура, тачка для бездорожья прям создана!

— да и на асфальте она держится уверенно очень (при дорожном просвете в 21 см) достаточно жесткая подвеска, приятно управлять… в этом плане – сплошной восторг!

— пластик в салоне не мнется (жесткий), легко чистится – для мужиков машина!

Я часто езжу в другие города, бывало такое что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий 🙂 Разложил задние сидения и по диагонали спал в полный рост (напомню – 186 см) – не машина, а дом на колесах.

Расход меня тоже очень порадовал: 9 литров на трассе и чуть больше 10 литров в городе. Все как доктор прописал 🙂

В целом, могу сказать, что “Терранозавром” своим я нереально доволен. Самая, что ни на есть “Рабочая Лошадка”, да еще и красивая. Не переплачиваешь за роскошь, ненужные дизайнерские и остальные изыски. Ни разу не пожалел, кто бы там что не говорил про “схожесть с дастером” и “вот раньше было лучше”.

Купил Теранчика в 2017 году (1.6 литра, передний привод – так как не собирался выезжать в лес, для этого есть служебная четырка и пару узиков).

Очень нравится высокий клиренс – зимой в городе нет равных, не страшно ездить по не расчищенным дорогам (где пузотерки сидят, а скорей всего олени за рулем).

Салон кожа; подогрев сидений, лобовика и зеркал – сказка для нашей зимы.

Из минусов:

• коррозия на задней крышке на 7,5 тыс пробега (хотел судиться, но жду 15 000 км – первое ТО, что скажут на осмотре)

• слабый движок – приходиться давить газ в пол на пониженных передачах при обгоне на трассе (кстати на 150 км/ч управление хорошее – не напрягает, да и больше и не надо – вышел из возраста, все таки дети есть – воспитывать надо)

Я рад новому автомобилю и смотрю как на идиотов – на покупающих подержанные Х5, Туареги и Каенны.

Загорелась оранжевым цветом предупреждающая лампа – что это значит?

Здравствуйте уважаемые мужчины, NISSAN-TERRANNO’во́ды! Обращаюсь к вам со слезами (т.к. меня на#б@л уже не один автосервис с прежней моей шевролёточкой, а сейчас я обладательница моего самого любимого мальчика NISSAN-TERRANО). Очень он мне помог с полным приводом в заснеженную зиму 2018-2019 с механикой по самым не расчищенным поселковым “трассам”, если можно так назвать не расчищенное “по самое не балуй внедорожника 4WD” дорожное покрытие в условиях конкретного снежного заноса… Это всё лирика ребята, я Вас понимаю!

Читайте также:  Промежуточная опора карданного вала мтз 82 ремонт

Ребята! Помогите справится с очередным “заданием” – при подключении компрессора, чтобы подкачать ему колёсики полностью, предохранитель на прикуриватель сдох… и дополнительная розетка при подключении компрессора тоже – ну никаких признаков жизни.

Сегодня по схеме (книжка к машине + реальный отсек слева от рулевого колеса) сменила на 15А новый предохранитель на прикуриватель – не фига… если хуже не выругаться… проверила видеорегистратором – не работет… компрессор брату сдала *** он электрик (не по авто, но разбирается).

На первой машине Шевроле-Авео также аналогичная проблема была, но лечилась заменой предохранителя! На NISSAN может иная система предохранения (или я не тот предохранитель на 15 ампер заменила, хотя по схеме смотрела (по книжке к машине и реальному блоку предохранителей слева от руля))…

КСТАТИ ПРО ДОП.РОЗЕТКУ НЕ СКАЗАНО “ГДЕ И НА СКОЛЬКО АМПЕР ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ”. ПОДСКАЖИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЭТО ЗА БОЛЕЗНЬ И КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ …

Сталкивался с такой проблемой.

Решается подключением компрессора к АКБ с помощью “крокодилов” (входят в комплект компрессора).

Внутренние гнезда не предназначены для такой нагрузки. Может быть еще хуже если будете экспериментировать с предохранителями.

Виктория, чтобы предохранители не перегорали – необходимо соблюдать следующий порядок:

• Поставьте авто на нейтралку и ручной тормоз;
• Включите двигатель.
• И только при работающем двигателе вставляем вилку компрессора в штепсельный разъём на торпедо или в розетку в багажнике.
• Теперь включайте компрессор.

Машина 2018 года, за год пробег 43 300 км.

2.0-литра, полный привод. Элеганс.

Расход по городу 11-12 (зависит от стиля вождения). На трассе 9.5-11.

Один огромный недостаток – забрасывает грязь на дутые бока и пороги. Не испачкаться невозможно.

Проходимость очень хорошая, часто езжу без дороги. И во всем остальном устраивает.

Добрый вечер всем.

Кто нибудь сталкивался с тем, что МКПП6 гудит?

Ребята, подскажите пожалуйста: машинка дергается при наборе скорости (и когда стоишь на светофоре тоже подергивается)…

Машина на автомате, пробег 45 000 км, привод передний.

Долить масло в АКПП.

А желательно (хоть и пишут, что оно залито на весь период эксплуатации) поменять за 2 приема по 3 литра. На станциях рекомендуют менять через 35-40 тыс.

При замыкании сгорает предохранитель магнитолы. Они взаимосвязаны. Поменяйте и нет проблем. Где находится – посмотрите в разделе предохранители.

Модератор: не совсем понятно кому это адресовано, но просто оставлю это здесь.

Сравнение Duster и Terrano

Внешний вид

Ниссан Террано внешне похож на Рено Дастер, поэтому у автолюбителей возникают вопросы: что лучше, чем они отличаются и что в итоге выбрать? Отсюда возникает желание сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер и почувствовать разницу.

Важно понимать, что серия Террано первоначально представляла внедорожники. После создания альянса двух концернов статус-кво изменился. Теперь Террано превратился в клон французского компакт-кроссовера. Недаром Дастер и Террано называют братьями. Последний выдает разве что:

  • «запаска» под днищем;
  • «ниссановские» мотивы в дизайне;
  • более представительный экстерьер.

Да, у них разные:

  • бампера;
  • блок-фары и задние фонари;
  • передняя облицовка;
  • заметны различия в конструкции дисков.
  • Но это мелочи. Однако при поразительном (см. фото) внешнем сходстве внутри, в начинке, таятся существенные отличия.

Салон

На Дастере усовершенствованный мультимедийный комбайн с:

  • блютуз;
  • эффективным навигатором;
  • функцией запуска двигателя по таймеру или дистанционно.

Да и торпедо у «француза» в целом привлекательнее. Ещё один плюс добавляет двухзонный климат-контроль, а конкурент предлагает лишь кондиционер.

Зато у Террано свои преимущества – его фирменной фишкой являются:

  • эксклюзивная аппаратура с онлайн-камерой заднего обзора (в топ-версии);
  • частичная хромировка панели;
  • регулировка переднего сиденья по высоте.

Двигатель

Вариант с дизелем у Террано отсутствует, поэтому полноприводный Дастер обладает здесь серьезной выгодой – дизельным «движком» в 1500 куб. см, мощностью 109 л.с. и расходом топлива 5,8 л/100 км для городского цикла или 5,3 л/100 км в общем режиме. Бензиновые моторы одинаковы: с объёмом в 1600 куб. см и 114 л.с. либо с 2000 куб. см и 143 л.с. Расход для второго: город — 10,3 л; трасса — 6.5 л. Переднеприводный Дастер с объемом 1600 куб. см в городе сожжет 9,6 л, Террано — 9,8 л.

Сравнительный тест для бензиновых модификаций демонстрирует незначительные различия в технических показателях. Зато при практически равной снаряженной массе (

4,33 м) и ширине (1, 82 м). Дастер более грузоподъемен – 0,5 т против 0,454 т.

Ходовые качества

Оба кроссовера имеют 2 версии:

  • полноприводную;
  • моноприводную.

Правда, «двухлитровый» Дастер (наряду с 6-ступенчатой механической) располагает 4-ступенчатой автоматической коробкой скоростей как для переднеприводной, так и для полноприводной версии, чем его конкурент похвалиться не может. Тест-драйв продемонстрировал абсолютную идентичность автомобилей в управлении. Правда, эксперты склонны утверждать, что в идеале Дастер больше подойдет для сельского жителя, а Террано – для городского.

Стоимостный фактор однозначно играет против Террано (

850000 руб., max 950000 руб.). Хотя при нынешней финансовой нестабильности и бюджетный Дастер для отечественного покупателя стал малодосягаем.

Выводы

Если иметь в виду последние модели, то именно появившийся первым в 2011 году Дастер считается прототипом Террано-2014. В свою очередь, Террано-2014 назвать прототипом рестайлинга Дастер-2015 нельзя.

При сравнении двух брендов необходимо помнить, что детище Ниссан в автомире ассоциируется с:

  • определенным имиджем (элегантность кузова);
  • традиционным агрессивным стилем в сочетании с японским качеством;
  • солидной родословной по части выпуска вездеходов.

У новой разработки Рено, доставшейся по наследству от Дачии, история менее богата. Зато:

  • под внешней неказистостью и капотом Дастер скрывает экономичные для своего класса технологические узлы;
  • по тяге и проходимости он напоминает багги.

Кроме того, благодаря оптимальному балансу «цена — качество» последний в 2015 году продолжал стремительно набирать популярность, рискуя приобрести всеобщую славу народного автомобиля (хотя по понятным причинам в РФ нынешний сезон отмечен спадом продаж). Но тот, кто предпочитает:

  • стабильность;
  • респектабельность;
  • большее количество опций;

выберут, конечно, Террано, так как этими свойствами «француз» не обладает.

Ссылка на основную публикацию
Чем отличается коробка автомат от робота и что такое робот
Кпп робот или автомат что выбрать лучше видио В наши дни количество разновидностей коробок передач неуклонно растет день за днем....
Цветовая температура База знаний по сценическому освещению, звуковому оборудованию и театральной ме
О цветовой температуре светодиодных ламп таблица цветности, маркировки изделий В качестве осветительных приборов широко используются светодиоды. Это удобные малогабаритные и...
Цельнометаллическая оболочка тест-драйв фургона ГАЗель NEXT — – автомобильный журнал
Тест-драйв «ГАЗель Next» 4 «Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это...
Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое выбрать
В чем разница между маслом 0w30 и 5w30 Разбираемся вместе! Нескончаемая тема о маслах плавно переползла на чистую синтетику. Судя...
Adblock detector