Цельнометаллическая оболочка тест-драйв фургона ГАЗель NEXT — – автомобильный журнал

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4

«Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это не новинка, но так как машина все еще редкий гость на дорогах, есть повод рассказать о ней. Цельнометаллический фургон в самой грузоподъемной версии полной массой 4,6 тонны.

«ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80 Цена: от 1 575 000 р. Начало продаж: 2018 г.

Впервые модель показали в декабре 2017‑го. Казалось бы, беспроигрышный вариант — «ГАЗель», которая может взять на борт аж 2,6 тонны груза! Почти семиметровый цельнометаллический фургон с колесной базой 3950 мм. Что из себя представляет супер-«ГАЗель»? Во-первых, цвет. На тест была предоставлена машина белого цвета. Радикально белого, так как герметик между боковыми панелями тоже белого цвета, а не черного, как у полуторатонных версий. Вроде бы пустяк, но в глаза уже не бросается некая «полосатость» машины при таком окрасе.

Водительское место знакомо по уже известной версии Next. Люксовая версия фургона. Там, где пустая заглушка, — место кондиционера.

Все отличия 2,6‑тонной версии спрятаны под машиной и в моторном отсеке. Там 149‑сильный дизельный Cummins объемом 2,8 литра. Блок «камня», как ласково зовут этот мотор газелисты, не красного, фирменного цвета. Все и так знают, что двигатель собирают в Китае, нареканий к нему нет. Скорее всего, это заранее предусмотренный маневр ухода от возможных последствий по санкциям.

База сверхдлинного шасси — 3950 мм.

Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.

Блок ABS под капотом, значит перед вами самая мощная версия Next. У версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые.

Передняя подвеска без изменений, а вот в задней отличия есть — мост Spicer. Такие ставят на большинство одноклассников, иностранные фургоны, начиная от Crafter или Sprinter и заканчивая отечественным семейством конкурентов «УАЗ Профи». Спайсеровский мост неразъемный, его балка, отличающаяся высокой прочностью и жесткостью, выдерживает нагрузку до 3 тонн. А еще у версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые. Плюс подрессорник, меняющий характеристику подвески в зависимости от нагрузки. Естественно, что возросший тоннаж и длина машины потребовали изменений и в конструкции рамы. Вот, кстати, преимущество такой конструкции перед несущим кузовом. В случае с Next 4.6 просто вставили дополнительную поперечину в раму между четвертой и пятой траверсами, на нее же перенесли крепления задних амортизаторов.

Читайте также:  Какой антикор лучше для днища автомобиля — обработка мастикой порогов снаружи своими руками

Высота от пола до потолка фургона – внушительные 1930 мм.

Далее его величество грузовой отсек. Туда помещается 15,5 кубометров груза. Если мерить в привычных палетах, входит до восьми штук. С одной стороны, здорово, а с другой — не очень. Между арками двускатной ошиновки я намерил расстояние всего 1050 мм. Поддон войдет, а вот один из самых ходовых товаров для доставки со стройрынков — гипсокартон — плашмя между арками не войдет. Зато внутренние «хоромы» — загляденье: 1800 мм ширина, 1930 мм высота при длине почти 4,5 метра. И опять вспоминаю, что доски и трубы на наших стройрынках большей частью встречаются 6‑метровыми. Впрочем, на такой случай есть выход — лючок в передней стенке фургона, который выходит аккурат под ноги пассажирам. Если длинномерной поклажи немного, вам повезло. Петли дверей можно высвободить из ограничителей и зафиксировать вплотную к бортам при помощи магнитов. То ли магниты новые, то ли я каши с утра мало ел, но дверь от борта пришлось буквально отрывать с силой. Зато никакой форс-мажор не откроет их внезапно при погрузке-разгрузке.

Дополнительная поперечина в раме между 4‑й и 5‑й траверсами, на нее же перенесены крепления задних амортизаторов.

Водительское место, приборы и прочий атрибут знаком по уже известной версии Next. Кстати, большая двухдиновая музыка с навигационными возможностями идет сразу в базе. Под ней россыпь кнопок. Точнее, будет россыпь, если вы нацелитесь на дорогие версии: от обогрева ветрового стекла и кондиционера до обогрева сиденья и блокировки заднего дифференциала. В начальных комплектациях лишь обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники да кнопка прожига сажевого фильтра. Узел этот спорный. С одной стороны, это плата за отказ от бака с реагентом AdBlue, борткомпьютер сам скажет, когда настанет пора «на продувку». Но когда именно этот момент наступит? Надо же будет остановиться, найти время, место.

Дверь от магнита пришлось буквально с силой отрывать.

Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне. Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.

Заезд фургона высотой 2775 мм в крытые городские паркинги невозможен.

Итак, получился отличный грузовой фургон. Почти, так как что-то мешает ему семимильными шагами ворваться на рынок, и пока продажи самых грузоподъемных версий скромные. Во-первых, «грузовая» категория в правах. Категория С подразумевает, что вы везете полновесные 7,5 тонн, а не всего-навсего 2,6. Вдобавок, если фургон категории С, то это покупка и установка тахографа и все остальные радости соблюдения режима труда и отдыха. Гонять на дальняк — у фургона пять передач вместо шести, не очень выгодно экономически. Многие скажут, что «ГАЗель Next 4.6» создавалась как городской коммерческий автомобиль. Но клиенты хотят низкую крышу, чтобы была возможность заезда в крытые городские паркинги, в которые фургон высотой 2775 мм не влезает. А может, в народе еще жива мысль, что «ГАЗель» — это когда обыкновенный водитель с категорией В может запросто превратиться в дальнобойщика? Неспроста же у дилеров спрашивают фургоны на сверхдлинном шасси, но общей массой 1,5 тонны.

Читайте также:  Система автоматической парковки описание и принцип работы

  • Тяговитый мотор, дисковые тормоза всех колес, легкое управление.

  • Невозможность выбора кузова по высоте.

ГАЗель Next 3 местная Промтоварная

Описание модели ГАЗ-А21R2Х с промтоварным фургоном:

Промтоварный фургон на базе автомобиля «Газель NEXT» предназначается для перевозки не требующих специфических условий грузов, как правило, легковесных и габаритных.

Грузоподъемность такого автомобиля может достигать 1,5 тонн. Размеры варьируются в зависимости от пожеланий заказчика. Длина грузового отсека может составлять от 3,1 до 5,0 м.

Технические характеристики

Параметры:
Модель ГАЗ-A21R2x (стандартная база) ГАЗ-A21R3х (удлиненная база)
Объём грузового отсека (кубатура) 12 м3 до 22 м3
Грузоподъёмность 1500 кг до 1400 кг
Расход топлива при скорости 60 км/ч и 80 км/ч 12 л / 14,5 л 12 л / 14,5 л
Размеры промтоварного фургона:
Модификация Длина Ширина Высота
ГАЗ-A21R2x (стандартная база) 3,15 м 2,18 м 2,00 м
2,20 м
2,35 м
ГАЗ-A21R3х (удлиненная база) 4,26 м
5,10 м

Особенности модификации в Нижнем Новгороде

Всегда есть необходимость существования небольших, относительно недорогих, экономных и вместительных грузовых автомобилей для перевозки бытовой техники, мебели, электроники и других нескоропортящихся товаров. Идеальным выбором является отечественная газель Некст с промтоварным фургоном, которая будет удобна и практична за счет наличия защиты от влаги, грязи и пыли. Таким образом, она подходит как частным компания, так и физическим лицам.

Данная модель встречается в двух основных комплектациях: с обычным промтоварным фургоном и удлиненным. Каждая из них бывает с бензиновым или дизельным двигателем, а в зависимости от пожеланий клиента автомобиль может дополнительно оборудоваться противотуманными фарами, сидением класса «Люкс» с подогревом, обогревателем и т.д.

Наименование модификаций самого автомобиля:

ГАЗ А21R23 – бензиновый двигатель.

ГАЗ А21R22 – дизельный двигатель.

Кузов: промтоварный фургон

Главной особенностью данной версии автомобиля от компании ГАЗ является промтоварный фургон, который имеет параметры, позволяющие ему быть идеальным решением для перевозки товар промышленного производства, таких как стиральные машины, телевизоры, мебель, холодильники и т.д.

Читайте также:  Как открыть шлагбаум без использования пульта

Размеры фургона таковы: 2,6 – 5м в длину, 2,18 м в ширину, при высоте 2-2,35 м, а его максимальный объем может составить 19 м3, что является весомым преимуществом. К другим достоинствам фургона относится:

Герметичные швы, обеспечивающие полную защиту от влаги, пыли и грязи.

Облицовка выполнена пластиковым покрытием, которое надежно защищает фургон от коррозии.

Увеличенные размеры помогают вместить до 10 европалет, что значительно облегчает транспортировку за счет лучшей фиксации хрупких товаров.

Устойчивость корпуса, имеющего хорошую маневренность, гарантирует надежная подвеска, с нагрузкой на переднюю ось – 1340 кг, а на заднюю – 2100 кг.

Газель Next промтоварный фургон специально производился для того, чтобы выполнять свои функции максимально качественно, длительно и надежно.

Кабина и движок

В моделе предусмотрен 3х-местный вариант кабины. Широкое лобовое стекло гарантирует хороший обзор, а удобное кресло с поясничной опорой и регулируемым подлокотником обеспечат высокий уровень комфорта и сохранение концентрации водителя на более длительное время. Кроме того, в наличии различные приятные бонусы в виде электропривода наружных зеркал, полочек и лотков для инструментов и т.д.

Вне зависимости от комплектации, бензиновый или дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л обладает мощностью в размере 150 л. с. и развивает 3600-3800 оборотов в минуту, дополнительно оснащен турбонадувом (дизель) или микропроцессорной системой впрыска топлива (бензин). Данные показатели позволяют автомобилю выполнять все возложенные на него задачи.

Стоимость и обслуживание

Модельный ряд и модификации гарантирует широкий диапазон настроек тех или иных параметров, благодаря чему стало возможным выбрать ту комплектацию, которая будет лучше всего подходить покупателю.

Таким образом в нашей компании, которая сотрудничает с официальными дилерами ГАЗ, Вы можете без дополнительного переоборудования автомобиля выбрать тип двигателя, оборудование, длину кузова, 3х- или 7ми-местную кабину на свой вкус.

Размер кузова Вы также можете выбрать, исходя из необходимости. Так, у нас есть фургоны длинной от 3 до 5 метров и высотой от 2 м до 2,40 м. На полностью готовый автомобиль Газель Некст промтоварный вагон цена принимает миллионные или полуторамиллионные значения.

Заказав Газель Некст промтоварный фургон у нас, Вы сможете выгодно купить сбалансированный автомобиль, который будет идеально соответствовать Вашим потребностям.

Цельнометаллический фургон ГАЗЕЛЬ NEXT 4,6 тонн с 3-местной кабиной

ГАЗЕЛЬ NEXT (ЦМФ) 4,6 тонн с 3-местной кабиной

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ НА ВСЕХ КОЛЁСАХ.

НОВЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

  • Повышение надежности за счет дополнительных листов рессор
  • Улучшенная плавность хода
  • Оптимизированная кинематика
  • Усиление 4-ой и 5-ой поперечины путем установки дополнительного фланца
  • Дополнительная поперечина между 4-ой и 5-ой поперечинами, с креплением амортизаторов задней подвески
  • Для соединения элементов рамы используются только болты и клёпки. Отказ от сварных соединений позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛЕЗНОГО ОБЪЕМА ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА

  • Увеличенная площадь кузова позволяет размещать до 8 стандартных европалет
  • Усиленное основание
Ссылка на основную публикацию
Цветовая температура База знаний по сценическому освещению, звуковому оборудованию и театральной ме
О цветовой температуре светодиодных ламп таблица цветности, маркировки изделий В качестве осветительных приборов широко используются светодиоды. Это удобные малогабаритные и...
Характеристики двигателя ЗМЗ-406 лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, в
Двигатель ЗМЗ 402, технические характеристики и тюнинг ЗМЗ 402 представляет собой доработанную модификацию прошлого поколения двигателя ГАЗ-24Д. Модернизации подверглись все...
Характеристики китайского аналога Тойоты Ленд Крузера Прадо
Китайцы готовят дешевую копию Land Cruiser 200 На китайском авторынке стоимость внедорожника Land Cruiser 200 никогда не была низкой. Поскольку...
Цельнометаллическая оболочка тест-драйв фургона ГАЗель NEXT — – автомобильный журнал
Тест-драйв «ГАЗель Next» 4 «Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это...
Adblock detector