BMW 600 E111E112 1957 BMW 600, Послевоенные BMW

Обзор макси скутеры BMW C600 Sport и C650 Gran Turismo

Компания BMW создает не только автомобили премиум-класса. Фанаты мотоспорта уже давно отметили усилия баварских дизайнеров и инженеров, направленные на конструирование различных видов мототехники. На этот раз BMW Motorrad представляет два автомобиля в премиум сегменте макси скутеров (maxi scooter). Модели BMW C 600 Sport и BMW С 650 GT призваны объединить преимущества езды на мотоцикле со специфической маневренностью и комфортом скутера для получения нового опыта верховой езды. Новые макси cкутеры будут производиться на заводе BMW Motorrad в Берлине.

Два динамичных макси скутера для спорта и туризма.

В основе этих двух скутеров лежит одна концепция, но каждый из них имеет свой уникальный характер: C 600 Sport подойдет гонщикам со спортивными амбициями, а C 650 Gran Turismo для клиентов, которым в поездке важен комфорт и функциональность. Независимо от различий в их понятиях, новинки представляют уникальный язык дизайна BMW Motorrad, устанавливая новые стандарты в этом сегменте. Современные и динамичные, они являются отличным примером многолетней философии дизайна BMW Motorrad.

Мощный 2-цилиндровый рядный двигатель с вариатором и характерным звуком.

2-цилиндровый рядный двигатель представляет собой полностью новую разработку BMW Motorrad с объемом 647 куб. В обеих моделях номинальная выходная мощность мотора составляет 60 л.с. при 7500 оборотов в минуту, а его максимальный крутящий момент 66 Нм. Момент, создаваемый двигателем, передается через бесступенчатую ?трансмиссию (CVT).

Цилиндры имеют фронтальный наклон 70°, что обуславливает низкое расположение двигателя, а, следовательно, низкий центр тяжести всего мотоцикла. Характерный звук и низкий уровень вибрации является результатом 90°-ого смещения контактной рукоятки, ходом зажигания в 270° и двух балансирующих валов, ведомых зубчатыми колесами.

Электронная система впрыска топлива обеспечивается четырьмя клапанами и двумя верхними распределительными валами. В 2-цилиндровый двигатель топливо подается картером с двойным масляным насосом, а эффективная система охлаждения обеспечивает стабильную температуру, оптимизируя работу двигателя.

Выхлопная система выполнена полностью из нержавеющей стали и соответствует нормам (motorcycle specifications). Оснащенные каталитическим нейтрализатором замкнутого контура и датчиком кислорода, макси скутеры выполняют на сегодняшний день стандарты выхлопных выбросов Евро-4 .

Подвеска. Легкая управляемость и лучшая стабильность езды.

Одна из задач в развитии скутеров нового поколения – объединить курсовую устойчивость на высоких скоростях с хорошей манёвренностью в городском движении и четкую обратную связь с водителем. Для достижения поставленной задачи конструкторы разработали гибридную подвеску, состоящую из зубчатой стальной рамы и литого алюминиевого блока с маятниковыми подшипниками. Кроме того, двигатель функционирует как несущий элемент, представляющий особенно жесткую конструкцию, служащую для стабильной и высокой точности управления. Максимально возможная стабильность движения обеспечивается световым маятником с коаксиальным центром вращения.

Мощная тормозная система и система ABS в стандартной комплектации.

Читайте также:  Развальцовка медных трубок своими руками способы, инструмент

Новые BMW C 600 Sport и C 650 GT оснащены мощной тормозной системой, состоящей из двух роторных тормозных дисковых на переднем колесе и одного тормозного диска на заднем, каждый 270 мм в диаметре. В то же время, система BMW Motorrad ABS в стандартной комплектации обеспечивает максимально возможную безопасность.

Многофункциональная приборная панель и дополнительные светодиодные фары дневного света.

Приборная панель новых скутеров размещает большой, легко читаемый ЖК-дисплей, отображающий показания тахометра (обороты двигателя) и аналогового спидометра и большое количество других полезных функций.

Впервые, BMW Motorrad предлагает светодиодные фары дневного света в качестве дополнительного оборудования на макси скутера серии С.

Видео BMW C 650 GT and C 600 Sport

C 600 Sport с FlexCase.

FlexCase представляет собой инновационную концепцию, внедренную с целью создания дополнительного пространства для укладки багажа. Полый отсек под сиденьем увеличивает багажное пространство модели. Вы можете его использовать, например, для хранения двух шлемом в припаркованном мотоцикле. Также вы сможете приобрести дополнительные накладные сумки в жестком или текстильном исполнении.

Основные характеристики скутеров BMW C 600 Sport и C 650 GT

  • эффективный оптимизированный 2-цилиндровый рядный двигатель с высоким крутящим моментом и CVT (Самый мощный и эффективный двигатель в своем классе).
  • компактные размеры и стильный дизайн.
  • максимальная скорость BMW C 600 Sport и C 650 GT – 170 и 161 км/ч соответственно.
  • расход топлива на 100 км 4,4 л (Sport) и 5,6 л (GT).
  • выходная мощность 60 л.с. при 7500 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент 66 Нм при 6000 оборотах в минуту.
  • плотный звук и низкие уровни вибрации.
  • низкий расход топлива и низкий уровень выбросов благодаря системе электронного впрыска топлива и замкнутому контуру каталитического нейтрализатора.
  • концептуальная подвеска, особенно жесткая и, следовательно, более стабильная.
  • перевернутая вилка (диаметром 40 мм) большого размера.
  • высокий уровень безопасности благодаря мощной тормозной системе и ABS.
  • стояночный тормоз включается автоматически через подножку.
  • комбинация многофункциональных приборов с бортовым компьютером.
  • дополнительные светодиодные фары дневного света.
  • просторные багажные отсеки. С возможностью установки дополнительных багажных мест.
  • электронная (C 650 GT) или ручная (C 600 Sport) корректировка положения ветрового стекла для оптимальной защиты от ветра и непогоды.
  • широкая цветовая гамма (доступно по три уникальных цвета для каждой модели).

Различия между моделями C 600 Sport и C 650 GT

Спортивный, динамичный скутер BMW C 600 Sport отличается продуманным расположением водителя, удобным для активной езды. Это стало возможно благодаря эргономичному расположению подставок для ног, сидения и руля относительно друг друга. Более жесткие требования для туризма и совершения длительных поездок выполняет роскошный макси скутер BMW C 650 GT. Водитель и пассажир могут принять более удобные расслабленные позы, что особенно высоко ценится при длительных путешествиях. Модель Gran Turismo обеспечивает всем, что необходимо для комфортной езды, в частности удобные сидения с регулируемой спинкой (для водителя) в сочетании с высоким рулем и удобной подставкой для ног вместо традиционной подножки (для пассажира). Кроме того, «турист» предлагает большее ветровое стекло с электронным регулированием положения.

Читайте также:  Как обжаловать протокол ГИБДД об административном правонарушении образец, порядок

Эргономика

  • C 600 Sport. Высокое положение сиденья (высота сиденья 810 мм), спортивный плоский руль, броский дизайн, вместимость 2 человека и спортивные подножки для пассажира.
  • C 650 GT. Более удобные и большие сиденья (высота сиденья 780 мм) с регулируемой спинкой для водителя, высокий руль, Пассажирская подставка для ног.

Ветровое стекло

  • C 600 Sport. Ветровое стекло, регулируемое механически. Три позиции.
  • C 650 GT. Большее ветровое стекло (на 10 см) с электронным регулированием.

Кузов и дизайн

  • C 600 Sport. Спортивные, спартанские панели. Худой «хвост» с подъемом и угловатые края элементов кузова придают скутеру легкость и динамику.
  • C 650 GT. Эргономичный дизайн, подчеркивающий комфорт атрибутов. Просторные плавные линии кузова для комфорта и защиты от ветра и непогоды.

Фары, указатели поворота, задний фонарь

  • C 600 Sport: передние указатели поворота интегрированы в панель, две круговые фары с двумя бортовыми огнями на левом и правом боках, светодиодные задние кластеры света с одним указателем поворота.
  • C 650 GT: передние указатели поворотов встроены в зеркала, две круговые фары с бортовыми огнями между ними вертикальная полоска света из трех элементов. Светодиодные задние кластеры света со встроенными индикаторами поворота.

Багажное пространство

  • C 600 Sport c инновационной опцией FlexCase – укладка багажа в хвосте под сиденьем. Несмотря на небольшие габариты хвостовой части, отсек легко вмещает два шлема.
  • C 650 GT с большим пространством для укладки багажа (около 60 литров) в хвосте.

Цвета

  • C 600 Sport: космический синий металлик (матовый), «титан» серебристый металлик, сапфировый черный металлик.
  • C 650 GT: сапфировый черный металлик, платиновый бронзовый металлик.

Два новых макси-скутера станут настоящим фурором в этом году. Оба C600 Sport и C650 GT были разработаны на одной базе, но каждый из них имеет свою собственную индивидуальность и отличительные черты. Кроме того, модели предназначены для различных типов клиентов, что обеспечит популярность каждой модели в своих сегментах. Специалисты прогнозируют большие продажи новинкам.

BMW M5: Полный привод и 600 «лошадей»

Компания BMW представила «заряженный» седан M5 нового поколения

Ответа от баварцев на «горячий» Mercedes-AMG E 63 S 4Matic ждали с нетерпением, пожалуй, все автолюбители без исключения. Наконец, момент настал. Компания BMW скинула покровы тайны с «заряженного» седана M5 нового поколения. Построенный на базе 5-й серии (G30), он получил индекс F90, 600-сильный V8, впервые в своей истории обзавелся системой полного привода и набирает «сотню» за 3,4 секунды.

Главной особенностью полноприводной трансмиссии xDrive, которую получила новая M5, является возможность ее частичного или полного отключения. По умолчанию момент передается на все четыре колеса. В режиме 4WD Sport электроника отдает приоритет задней оси. Если деактивировать ESP и выбрать режим 2WD, то все 600 сил и 750 Нм, что выдает 4,4-литровая «восьмерка» с двумя турбинами в развале блока, передаются исключительно на заднюю ось.

Отметим, что формально это тот же агрегат, что устанавливался на предшественника. В зависимости от версии его мощность вирировалась от 560 до 600 сил. Для новой M5 инженеры существенно доработали двигатель, установив новые турбокомпрессоры, более мощные системы смазки и охлаждения и увеличив давление впрыска. В паре с мотором работает восьмиступенчатая преселективная коробкой Steptronic. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,4 секунды.

Читайте также:  Карта Алтайского края к городами и поселками подробная

Помимо всего прочего, новый «заряженный» седан получил регулируемые амортизаторы и настраиваемое рулевой управление, активный задний дифференциал (как на M3 и M4), а также карбоновую крышу, облегченную выпускную систему и алюминиевый капот. Последние нововведения позволили автомобилю «похудеть» на 100 килограмм – до 1855 килораммов.

В салоне BMW M5 стоит выделить цифровую панелью приборов и увеличенным проекционным дисплеем.

Рублевых цен на новый седан пока нет. В Германии, где заказы начнут принимать уже в сентябре, автомобиль оценили от 117 900 тысячи евро.

BMW G 650 GS: обзор и история модели

Класс модели Туристический эндуро (Adventure)
Период производства Февраль 2008 – Октябрь 2015
Связанная модель BMW F650GS (652 см³)
Предшественник BMW F650GS (652 см³)

Поколения и модификации

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Октябрь 2008 – Апрель 2010 Название: BMW G650GS (1-е поколение)
Код модели: R131
Код по каталогу запчастей: 0180
Европа Апрель 2010 – Октябрь 2015 Название: BMW G650GS (2-е поколение)
Код модели: R131
Код по каталогу запчастей: 0188
Европа Июль 2010 – Ноябрь 2014 Название: BMW G650GS Sertão
Код модели: R134
Код по каталогу запчастей: 0136
США Февраль 2008 – Сентябрь 2009 Название: BMW G650GS (1-е поколение)
Код модели: R131
Код по каталогу запчастей: 0179
США Апрель 2010 – Октябрь 2015 Название: BMW G650GS (2-е поколение)
Код модели: R131
Код по каталогу запчастей: 0189
США Июль 2010 – Октябрь 2014 Название: BMW G650GS Sertão
Код модели: R134
Код по каталогу запчастей: 0146
Бразилия Сентябрь 2009 – Январь 2011 Название: BMW G650GS (1-е поколение)
Код модели: R131
Код по каталогу запчастей: 0171
Бразилия Январь 2011 – Июль 2015 Название: BMW G650GS (2-е поколение)
Код модели: R131
Код по каталогу запчастей: 0135
Бразилия Ноябрь 2011 – Август 2012 Название: BMW G650GS Sertão
Код модели: R134
Код по каталогу запчастей: 0137

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня 100,0 x 83,0 мм
Объём 652 см³
Степень сжатия 11.5:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность 48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 60,0 Нм (6,2 кг-м) при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 5,58 сек. – Sertao
Максимальная скорость 170 км/ч – G650GS

41 мм телескопическая вилка, 140 мм – G650GS (с заниженной подвеской)

Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 130 мм – G650GS (с заниженной подвеской)

110/80-19 – G650GS (2-е поколение)

2165 мм – G650GS (2-е поколение)

1390 мм – G650GS (2-е поколение)

750 мм – G650GS (с заниженной подвеской)

820 мм – G650GS (с высоким седлом)

1477 мм – G650GS (2-е поколение)

Фотографии

Видео


Ссылка на основную публикацию
Baojun 530 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации и дата выхода
Обзор автомобиля Baojun 530 2018 - 2019 года; ✩Автомобиль Baojun Обзор автомобиля Baojun 530 2018 – 2019 года Китайские внедорожники...
Alfa Romeo Stelvio первый кроссовер от Альфа старший брат Giulia
Alfa Romeo Stelvio - характеристики и цена, фотографии и обзор Альфа Ромео Стельвио (2020-2021) технические характеристики и цены. Обзор Stelvio...
ALLES — производство и продажа оборудования для моек самообслуживания под ключ в России и СНГ
Мойка самообслуживания под ключ, цены Купить автомойку под ключ Бизнес план и проект мойки самообс НАРОДНАЯ МОЙКА - Минимум инвестиций,...
Bardahl Full Metal, 400 мл; Bardahl (Бардаль) интернет-магазин
Присадка bardahl full metal в моторное масло отзывы Компания Bardahl была основана в США в 1939 году иммигрантом из Норвегии...
Adblock detector