BMW 3-Series F30 с пробегом – плюсы и минусы

Бмв f30 обзор,технические характеристики,отзывы,фото,видео,салон

Баварцы – одни из самых успешных немецких автопроизводителей, они живут по законам маркетинга и, как бы успешно не шли продажи седанов «Е90» (пятого поколения), шестое «пришествие локомотива продаж концерна» должно было произойти «по графику», и состоялось осенью 2011 года. «Шестая трёшка» в кузове седан получила заводской индекс «F30». Современный маркетингово-рекламный стиль жизни ускоряет свой бег от года к году. Внешний вид и смена модельного ряда автокомпаний происходит с периодичностью 4-5 лет, при этом на половине жизни выпускаемой машины обязательно произойдет, как минимум, легкий фейслифтинг. Представил новинку – BMW 3-series F30 ни кто иной, как Норберт Райтхофер — главный исполнительный директор BMW и по совме2стительству председатель совета директоров компании. Столь высокой чести «троечка» заслужила – от общего объема продаж BMW AG её доля составляет порядка 40%, да и предыдущие пять поколений разошлись по миру более 12-ю миллионами экземпляров.

Внешность

Седан «БМВ 3» серии Ф30, в сравнении со своим предшественником Е90, значительно прибавил в габаритах. Длина увеличилась на 93 мм. «Вырос» автомобиль всего на 8 мм, а шире стал на 6 мм. Колёсная база тоже увеличилась – на 5 сантиметров. Также стало возможным помещать в багажник на 50 литров больше груза. Правда, все эти кузовные изменения, вместе с другими преображениями, повлияли и на цену автомобиля. Его стоимость была на 1 050 евро дороже той, по которой предлагался новый Е90.

Особых похвал заслуживает внешность этой модели. «БМВ Ф30» принято считать бестселлером автомобилей премиального класса. В первую очередь внимание привлекает передняя часть седана. Выразительный «взгляд» хищно прищуренных фар ломаной формы, фирменная радиаторная решётка, противотуманная оптика, дополнительные воздуховоды и покатый капот – всё это создаёт образ автомобиля со спортивным характером. Ещё «изюминкой» модели можно считать низкую крышу и широкие задние фонари. Профиль у седана спокойный, можно даже сказать, что классический. Но самое интересное – коэффициент лобового сопротивления, равняющийся Сх-0,26. Все элементы проходили тщательные испытания в аэродинамической трубе. Именно благодаря им удалось добиться таких показателей

Оснащение салона и комплектации F30

Очень сложно найти человека, который бы назвал посадку в BMW третьей серии неудобной. Посадка довольно низкая с вытянутыми ногами, может быть это не понравится водителям внедорожников. Но рулевое колесо и водительское кресло имеют очень широкий спектр регулировок, удобное положение за рулем такой машины найдет человек любого роста и комплекции. Фанатов марки порадует, что центральная консоль снова развернута в водительскую сторону, в предыдущей генерации от этого решили отказаться, но в F30 уделили большое внимание ценностям модели и вернули выше описанный элемент. Уже в базовой комплектации BMW F30 оснащается системой I-Drive. Система которая первоначально была доступна только на представительской 7-series, сегодня доступна и причем в базе, владельцам троек. В базовой комплектации машина оснащается климат контролем. Слева от рычага КПП расположены кнопки с надписями: Comfort, ECO PRO, SPORT и SPORT +. Система изменения режимов езды также доступна уже в базе. Система настраивает рулевое управление, двигатель, педали и даже климатическую систему согласно выбранному режиму.

Например в режиме ECO — PRO в тахометре отображается специальная шкала, которая отображает насколько эффективно вы экономите топливо, при выбранном данном режиме на приборном дисплее даже отображается сколько км вы сегодня «сэкономили», то есть какую дистанцию вы сможете проехать на сэкономленном за определенный период времени топливе. Перед рычагом КПП, у самого «подножья» центральной консоли вы можете заметить фальшпанель, которая скрывает подстаканники. Колесная база F30 в сравнении с предшественницей увеличилась на 50мм.

Прибавка позволила дать 15мм для ног задних пассажиров, на 9мм было увеличено пространство над головой. Если в былые годы трешка считалась седаном с тесным задним диваном, то сегодня — это полноценный диван в классе — «D». Багажное отделение в сравнении с BMW E90 увеличилось аж на 80 литров! Теперь багажное отделение седана вмещает 480 литров, что соответствует багажнику седана — A4 и даже на 5 литров превосходит багажник Mercedes C-class. Минусом можно назвать отсутствие запасного колеса и даже докатки, под поликом багажника спрятан рем. комплект — неплохое решение для крупного города, но явно не лучшее для относительно небольшого городка и человека часто ездящего по шоссе.

Технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках BMW F30… Спереди МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Со старта продаж (11 февраля 2012 года) шестое поколение будет предлагаться ценителям марки с тремя двигателями: BMW 320d — дизельный 2,0 литра на 183 л.с. или 163 л.с.(версии EfficientDynamics ) разгон до сотни за 8,5 секунд при среднем расходе 4,5 — 4,1 литра на 100 километров; BMW 328i бензиновый 2,0 литра (245 л.с ) до сотни разгоняется за 5,9 секунды при среднем расходе 6,4 литра; BMW 335i бензиновая 3-х литровая шестерка (306 л.с.) спурт до сотни за 5,5 секунд, аппетит на уровне 7,9 литра на 100 километров пути. Все модификации по умолчанию оснащаются 6-ти ступенчатой механикой, за доплату на любую «трешку» устанавливается 8-ми ступенчатый автомат ZF, который помогает еще больше урезать расход топлива. На примере BMW 335i с автоматом расход меньше на 0,7 литра. Чудеса! Как надо ездить на BMW 335i, что бы уложиться в эти цифры?

Ходовые качества новинки можно охарактеризовать так – поведение машины стало еще более острым и отточенным, шестое поколении БМВ 3-series хоть и стало габаритнее, но оно стало легче (на 25-50 кг). Система Driving Experience поможет изменить настройки акселератора, электроусилителя, адаптивных амортизаторов, с «автоматом» — алгоритмов работы агрегата. Все для достижения удовольствия от вождения. В России «шестое» поколение БМВ 3-серии будет предлагаться по цене от 1 млн. 475 тыс. рублей (это стоимость «базовой» BMW 320d с 6 МКП). «Топовая» 335i предлагается по цене от 1 млн. 900 тыс. рублей.

Читайте также:  Правила установки знака аварийной остановки

Автомобиль в деле

«БМВ Ф30» отзывы получает в большинстве своём положительные. И хотелось бы особое внимание обратить на комментарии, которые в своих обзорах оставляют профессиональные автолюбители после тест-драйва. Естественно, лучший пример – это наиболее мощная модель, которой является 335i. Управляемость находится на высоте. Езда на этой машине мягкая, плавная – даже если стрелка спидометра превысит максимально допустимую норму. Скорость набирается незаметно. Большинство автолюбителей относит это к плюсам, но другим не нравится. Они говорят, что из-за этого БМВ утратила часть своей азартности и спортивности. Отлично ведёт себя машина в поворотах. Всё благодаря подвеске и активному рулю. Вообще, у этого автомобиля отличная «цепкость».

Колёса «БМВ Ф30» прочно держат машину на дорожном полотне, так что во время поездки водитель чувствует себя в безопасности – нет ощущения, что седан куда-то «поведёт» в другую сторону. Однако есть люди, считающие, что у этой модели не самый лучший электроусилитель. Он оставляет руль без обратной связи. В связи с чем удерживать автомобиль на скользкой дороге становится сложно. Но в таких моментах себя в полной мере проявляют тормоза. Реагируют они моментально, с ходу. И ABS активируется незаметно, бесшумно. Что касательно скорости? 250 км/ч – далеко не предел. Люди, проводившие тест-драйв, заявляют, что модель этот максимум выкатывает без проблем. Но при этом явно чувствуется резерв силового агрегата.

Отзыв Артема, 19 лет (г. Златоуст) Модель: BMW 3er F30, 328i

Всем доброго дня! Родители подарили мне BMW в прошлом году. Первые 12 000 километров автомобиль показывал себя с лучшей стороны – динамика, шумоизоляция – в общем все на высшем уровне. Все впечатление от новинки было испорчено в один дождливый день: возвращаясь ночью с работы, я заметил, что все освещение сначала начало мигать, а потом и вовсе отключилось. Я было подумал, что попал в аномальную зону. Но нет. Отключив и включив двигатель, приборы горели как новые. Ситуация с освещением повторяется по сей день, но в сервисном центре так и не могут найти причину. Уже поменяли блок управления сигнализацией, генератор, блок всех предохранителей, проверили изоляцию электроники – все бесполезно. Думаю продать ее и купить более старую модель BMW. В них хотя бы не наблюдалось таких «глюков».

Отзыв Анастасии, 22 года (г. Белорецк) Модель: BMW 3er F30, 320i

Здравствуйте, приобрела данный автомобиль в начале 2013 года. Пробег – 7400 километров. Машина очень плавно едет и быстро разгоняется. Расходует около 7 литров. Единственная проблема, которая возникла за это время – это сгоревший блок управления щетками. По гарантии поменяли и сейчас все нормально. Салон автомобиля комфортный и большой. В багажник умещается много всего нужного, поэтому ездить на природу – просто милое дело. Машина хорошо входит в повороты и выглядит очень эффектно. Коллеги по работе даже завидуют. Я довольна своим выбором. Моя оценка: 9 из 10

«Шестой» седан BMW 3-series

БМВ 3-серии (2011-2018) цены и комплектации. Технические характеристики BMW 3-series F30 и обзор с фото.

Баварцы – одни из самых успешных немецких автопроизводителей, они живут по законам маркетинга и, как бы успешно не шли продажи седанов «Е90» (пятого поколения), шестое «пришествие локомотива продаж концерна» должно было произойти «по графику», и состоялось осенью 2011 года. «Шестая трёшка» в кузове седан получила заводской индекс «F30».

Современный маркетингово-рекламный стиль жизни ускоряет свой бег от года к году. Внешний вид и смена модельного ряда автокомпаний происходит с периодичностью 4-5 лет, при этом на половине жизни выпускаемой машины обязательно произойдет, как минимум, легкий фейслифтинг.

Представил новинку – BMW 3-series F30 ни кто иной, как Норберт Райтхофер — главный исполнительный директор BMW и по совме2стительству председатель совета директоров компании. Столь высокой чести «троечка» заслужила – от общего объема продаж BMW AG её доля составляет порядка 40%, да и предыдущие пять поколений разошлись по миру более 12-ю миллионами экземпляров.

Посмотрим на этот седан повнимательнее… Передняя часть с фирменными ноздрями, новые прищуренные фары головного света с хитро-ломаной конфигурацией, передний бампер с противотуманками и дополнительными воздуховодами, покатая крышка капота. Профиль 6-го поколения 3-серии гармоничный и спокойный, без новомодных всплесков ребер, но мы знаем какая сила кроется за этим мнимым спокойствием.

Сбоку шестое поколение по-агрессивнее своего предшественника, да и весь кузов с покатой крышей стал атлетичнее. Задняя часть BMW F30 перекликается дизайнерскими решениями со старшими 5-ой и 7-ой сериями. Задние светодиодные фонари точь в точь, как на «пятерке».

И в целом заметно, что над «шестой тройкой» работали с оглядкой на старшую модель концерна. Дизайн получился замечательный и не такой пресный, как у Е90. Все элементы кузова не один час продувались в аэродинамической трубе, что в итоге положительно сказалось на коэффициенте лобового сопротивления Сх-0,26.

BMW F30, в сравнении с предшественником, слегка увеличилась в размерах: длина + 93 мм (4624 мм), высота +8 мм (1429 мм), ширина по зеркалам + 42 мм (2031 мм), база + 50 мм (2810 мм), клиренс уменьшился до 140 мм. Не обошлось без расширения колеи на 37 мм (1543 мм) передней оси, и на 47 мм (1583 мм) расстояния между колесами сзади, что безусловно положительно скажется на и без того отточенной управляемости бестселлера от BMW.

Заглянем вовнутрь седана. Интерьер F30-го использует знакомые элементы салона 1-ой серии (блок мультимедиа и климат контроля). Но применяемые материалы на голову выше, чем в «единичке». Пластики податливые, мягкие и тактильно приятные. Консоль традиционно развернута в сторону водителя, центральный тоннель своей конфигурацией нескромно намекает, кто в авто хозяин. Трехспицевый мультируль в кожаной одежде идеально ложится в руки. За ним на приборной панели разместились аскетичные приборы, при всей своей простоте — информативные и легкочитаемые (зачем пилоту отвлекаться от дороги). Венчает переднее торпедо дисплей мультимедийной системы, однако его минус, что он не убирается в торпедо.

Читайте также:  Краска для замшевой обуви – особенности, правила выбора

Водитель и передний пассажир располагают идеальными местами, регулировки сидений во всех направлениях хватает с избытком, сами сиденья — шедевр (кто ездил на BMW согласится – лучше сидений нет). Пассажиры второго ряда хоть и получили больше места, чем в предыдущей «тройке», но сидеть сзади за высоким водителем неудобно. Троим пассажирам тоже будет тесновато, самый раз вдвоём.

Багажное отделение располагает 480 литрами объёма. Для этого BMW 3-серии предлагаются три линии исполнения салона: «Modern Line», «Luxury Line» и «Sport Line». Чем конкретно они будут отличатся друг от друга узнаем в начале февраля 2012 года, когда стартуют продажи.

Уровень оснащения 3-серии, как всегда, будет высоким – самое интересное заключается в установке комплексной системы ConnectedDrive, объединяющей в себе сервисные и развлекательные функции. Перечислять всё не будем, лишь самые яркие: вывод информации на лобовое стекло, камера ночного видения и слепых зон, адаптивный круиз-контроль, чтение дорожных знаков и многое другое. О таких привычных вещах как климат-контроль, электропакет, бесключевой доступ можно даже не останавливаться.

Вот небольшой видео-экскурс по «эФ-тридцатому» БМВ 3-серии:

Если говорить о технических характеристиках BMW F30… Спереди МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Со старта продаж (11 февраля 2012 года) шестое поколение будет предлагаться ценителям марки с тремя двигателями:

  • BMW 320d — дизельный 2,0 литра на 183 л.с. или 163 л.с.(версии EfficientDynamics ) разгон до сотни за 8,5 секунд при среднем расходе 4,5 — 4,1 литра на 100 километров;
  • BMW 328i бензиновый 2,0 литра (245 л.с ) до сотни разгоняется за 5,9 секунды при среднем расходе 6,4 литра;
  • BMW 335i бензиновая 3-х литровая шестерка (306 л.с.) спурт до сотни за 5,5 секунд, аппетит на уровне 7,9 литра на 100 километров пути.

Все модификации по умолчанию оснащаются 6-ти ступенчатой механикой, за доплату на любую «трешку» устанавливается 8-ми ступенчатый автомат ZF, который помогает еще больше урезать расход топлива. На примере BMW 335i с автоматом расход меньше на 0,7 литра. Чудеса! Как надо ездить на BMW 335i, что бы уложиться в эти цифры?

Ходовые качества новинки можно охарактеризовать так – поведение машины стало еще более острым и отточенным, шестое поколении БМВ 3-series хоть и стало габаритнее, но оно стало легче (на 25-50 кг). Система Driving Experience поможет изменить настройки акселератора, электроусилителя, адаптивных амортизаторов, с «автоматом» — алгоритмов работы агрегата. Все для достижения удовольствия от вождения.

В России «шестое» поколение БМВ 3-серии будет предлагаться по цене от 1 млн. 475 тыс. рублей (это стоимость «базовой» BMW 320d с 6 МКП). «Топовая» 335i предлагается по цене от 1 млн. 900 тыс. рублей.

BMW 3 серии F30

Двухдверные версии выведены из третьей серии и теперь представляют собой отдельный модельный ряд: F32 — купе, F33 — кабриолет, F36 — четырёхдверное купе.

BMW 3 серии F30 является 6-м поколением модели. Машина пережила рестайлинг в 2015 году (версия F30 LCI). Предшественником BMW F30 является BMW E90, а последователем – BMW G20.

BMW 3 series F30 – общие данные

Автомобиль выпускается с октября 2011 года. Также представлен в кузове универсал и GT – Gran Turismo F34 — лифтбэк с покатой крышей, объединяющий седан и универсал, выпускается с марта 2013 года.

Двухдверные версии выведены из третьей серии и теперь представляют собой отдельный модельный ряд: F32 — купе, F33 — кабриолет, F36 — четырёхдверное купе. Теперь все эти авто – 4 серия BMW.

Покупка подержанной BMW зачастую кот в мешке. Однако, это можно сказать про большинство современных автомобилей. Для того, чтобы начать мечтать о тройке в кузове F30 необходимо иметь как минимум миллион рублей.

Покупка БМВ – мечта для многих. Уже много лет эти автомобили притягивают взгляды людей и восхищают своими характеристиками. Находясь рядом с такой машиной человек чувствует всю её силу, мощь и красоту. Даже если эта машина просто стоит, она излучает невероятное количество энергии. Людей тянет к БМВ и многие мечтают о такой машине. Наверняка, ты – один из таких.

BMW – доступный премиум, но все таки он дорог. Поэтому прежде, чем хотеть БМВ, на него нужно начать зарабатывать. Как только это случается – можно смело переходить к подбору машины. На вторичном рынке старых немцев очень много, их состояние оставляет желать лучшего. Как правило, подержанные бэхи с годами оставляют своих вторых-третьих-четвёртых владельцев без штанов, продаются дешево и представляют из себя набор запчастей.

Такое происходит из-за премиальности марки, оригинальные запасные части стоят дорого, аналогов некоторых узлов и вовсе не существует. Поэтому с годами любой роскошный Бумер превращается в ведро с гвозядми, гайками и болтами. Такова селяви, и ничего здесь не поделаешь. Поэтому если у тебя нет денег на БМВ, сначала заработай. Но не покупай старую Бэху, и вспомни знаменитую фразу из фильма: «Не нужна тебе такая машина, брат!»

И если авторы фильма вкладывали в эту фразу совсем иной смысл, то в рамках существующих реалий можно адаптировать её на то, что купить “сильно-сильно подержанный БМВ” равносильно разорению. Исключений, наверное, нет. Изучено на горьком опыте многих. Не будет русский человек вкладывать последнее в свой стареющий и разваливающийся автомобиль. Он (человек) поспешит пригладить лёгкие раны своего железного друга и выставит его на продажу. Российский менталитет.

Двигатели BMW 3 серии — F30 (2012-2018)

Год Модель Двигатель
2012-2015 316i N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo, R4
2015-2018 318i B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo, R3
2014-2015 320i, 320i xDrive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016 LCI 320i, 320i xDrive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2017-2018 LCI 320i, 320i X-Drive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2014-2015 328d, 320d xDrive N47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2016-2018 LCI 328d, 328d xDrive N47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2012-2014 328i, 328i xDrive N20B20M0, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI 328i, 328i xDrive N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
N26B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
2016-2018 330i, 330i xDrive B46B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
Все российские B48B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2014 335i, 335i xDrive N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI 335i, 335i xDrive N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016-2018 340i, 340i xDrive B58B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2015 ActiveHybrid 3 N55HP, 3.0 л. I6 Twin Scroll Single Turbo с электроустановкой
F80 Седан
2015-2018 M3 S55B30, 3.0 л. I6 Twin Turbo + Valvetronic

Объявления в вашем городе

Если смотреть рынок BMW F30 в вашем городе, то следует понимать, что эти машины чаще всего встречаются в крупных городах и богатых регионах. Первое обусловлено тем, что BMW 3 серии F30 – пузотёрка (клиренс 140 мм), и ездить на ней планируют по хорошему и ровному асфальту. Второе – ценой и достатком жителей. Поэтому если твой регион утопает в грязи и асфальтовые дороги видят только по телеку, а основное занятие большинства – тяжелый труд на заводе, стройке или грузчиком, таких машин в вашем городе не будет. От слова вообще. Те редкие экземпляры, что висят на Авто.ру или Дроме наверняка стоят дороже, чем стоят на самом деле. Так и есть. Идём дальше.

Ищем машину в соседних городах

Итак, мы понимаем, что за хорошей машиной надо немного поохотиться. Самое главное – не спешить и выжидать. Время от времени такие машины, как BMW F30 в состоянии близком к идеалу появляются по хорошей цене. Связано это снова с российским менталитетом.

Человек, позволивший купить себе новый БМВ в ряде случаев не будет считать копейки. И когда к нему приходит желание обновить авто, он назначает адекватную цену и очень быстро продаёт свою машину новому владельцу. Поэтому расширьте зону поиска как минимум на 1000 километров от своего города и обязательно сохраните поиск по нужным критериям.

Также неплохо бы подписаться на уведомления о новых авто на сайте. Таким образом, как только потенциально интересный вам BMW F30 появляется в радиусе суток в плацкарте – вам в телефон приходит уведомление. Или в почту, неважно. Главное – вы одним из первых узнаёте о новом предложении. Учитесь ждать и помните: тому, кто умеет ждать, достаётся самое лучшее.

Варианты выбора BMW F30

Наиболее распространённые варианты BMW 3 серии F30, которые чаще всего можно встретить на вторичном рынке – грустные овощи. Но это не про БМВ. Даже в модификациях 316 или 318 машина едет, а осознание того, что вы при этом едете в БМВ вызывает массу впечатлений. Итак, самые часто встречающиеся F30:

  • 316i с двигателем N13B16 (12-15 год), 1.6 литра, 136 лс;
  • 320i с двигателем N20B20 (12-15 год), 2.0 литра, 184 лс;
  • 318i с новым 3-цилиндровым B38B15 (15-17 год), 1.5 литра, 136 лс;
  • 320i с новым B48B20 (15-17 год), 2.0 литра, 184 лс;

Как правило, эти F30 скромны в комплектации, часто в них нет даже кожи и стоят самые простые диски. Но цена на эти варианты приемлема. Особыми проблемами эти машины не отличаются, поэтому при пробеге до 50.000 км, вы имеете шанс купить себе пусть и немного грустную, но относительно свежую BMW за небольшие деньги. Имейте ввиду, что к сотне тысяч километров нужно будет произвести немаленькое ТО с обновлением цепи ГРМ, вероятно, ваносов, скорее всего маслосъемных колпачков. Это встанет вам примерно в 80.000 рублей, поэтому сопоставьте необходимость купить подешевле с тем, что потом эту разницу придётся оставить в сервисе.

У моделей BMW F30 существует детская болезнь из-за которой по всему миру отзывают эти автомобили. Проблемы у них в болтах крепления мотора рулевой рейки. Их три, когда два из них лопнет – мотор рейки не сможет держаться и выйдет из строя. Это, в свою очередь, приведёт к вероятному повреждению всей рулевой рейки. Стоимость болтов – 100 рублей, стоимость рейки – 100 тысяч. В процессе покупки F30 поинтересуйтесь у дилера, отзывалась ли машина для исправления косяка с болтами. В противном случае озаботьтесь этим вопросом в первую очередь.

Разделяющим порогом доступных BMW F30 стоит назвать рестайлинг, вышедший в 2015 году. Именно тогда самая распространённая 316 стала 318 и получила новый 3-цилиндровый двигатель B38B15. Вообще, все новые моторы получили индекс B. Из других отличий – это передние и задние фары, в остальном, вроде как, все тоже самое.

Двигатель BMW B38B15 для самой младшей модификации новой тройки довольно хорош. Несмотря на пугающее многих наличие всего 3-х цилиндров, сей мотор получил отличные отзывы, несколько лет становился двигателем года и считается перспективным технологическим прорывом БМВ. Заявляется о сверхнизком расходе, хотя по факту владельцы это не подтверждают. Именно этот движок ставили на BMW i8, но немного модернизированный и вкупе с электроустановкой.

Варианты автомобилей подороже также есть. Вероятность встретить хороший экземпляр увеличивается с каждой добавленной сотней тысяч рублей. Как всегда ищите машину с 1 владельцем, зачастую это половина того, что машина окажется в достойном состоянии. Что мы и ищем.

Цвета BMW F30

Цветовые решения кузова F30 были представлены в 20 вариантах цветов. Стандартный черный и белый (альпийский белый) являются основными универсальными цветами F30. Помимо этого существует 13 цветов с эффектом металлик и 5 индивидуальных.

Ссылка на основную публикацию
Baojun 530 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации и дата выхода
Обзор автомобиля Baojun 530 2018 - 2019 года; ✩Автомобиль Baojun Обзор автомобиля Baojun 530 2018 – 2019 года Китайские внедорожники...
Alfa Romeo Stelvio первый кроссовер от Альфа старший брат Giulia
Alfa Romeo Stelvio - характеристики и цена, фотографии и обзор Альфа Ромео Стельвио (2020-2021) технические характеристики и цены. Обзор Stelvio...
ALLES — производство и продажа оборудования для моек самообслуживания под ключ в России и СНГ
Мойка самообслуживания под ключ, цены Купить автомойку под ключ Бизнес план и проект мойки самообс НАРОДНАЯ МОЙКА - Минимум инвестиций,...
Bardahl Full Metal, 400 мл; Bardahl (Бардаль) интернет-магазин
Присадка bardahl full metal в моторное масло отзывы Компания Bardahl была основана в США в 1939 году иммигрантом из Норвегии...
Adblock detector